Перейти к содержимому


Фотография

Как запретить команду на сервере?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 18:30

Здравствуйте! Некоторые игроки играют с командой cl_viewmodelfovsurvivor 80. Цифра может быть разная. Это команда для удлиннения рук персонажа и лучшего обзора. Как запретить эту команду на сервере, чтобы игроки с включенной командой cl_viewmodelfovsurvivor  не могли зайти, или бы их кикало? Может быть в SMAC можно как-то настроить?



#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:57

Здравствуйте! Некоторые игроки играют с командой cl_viewmodelfovsurvivor 80. Цифра может быть разная. Это команда для удлиннения рук персонажа и лучшего обзора. Как запретить эту команду на сервере, чтобы игроки с включенной командой cl_viewmodelfovsurvivor  не могли зайти, или бы их кикало? Может быть в SMAC можно как-то настроить?

В L4D2 отвратительный fov, связанно это с тем, что линии кривые на руках... Например когда Вы подбираете мачете или снайперскую винтовку, то кисть ломается. Что сделали valve? Конечно же сделали ближе вид от 1 лица, из-за чего играть жутко неудобно... Оружие на пол экрана... Многие наоборот пытаются решить эту проблему, но теперь клиентские настройки закрыты от вмешательств 3-х лиц. 



#3 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:38

Здравствуйте! Некоторые игроки играют с командой cl_viewmodelfovsurvivor 80. Цифра может быть разная. Это команда для удлиннения рук персонажа и лучшего обзора. Как запретить эту команду на сервере, чтобы игроки с включенной командой cl_viewmodelfovsurvivor  не могли зайти, или бы их кикало? Может быть в SMAC можно как-то настроить?

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdktools_functions>

#define DOWN "51"

public Plugin myinfo =
{
	name = "L4D2 block cl_viewmodelfovsurvivor",
	author = "dr lex",
	description = "",
	version = "1.0",
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		if (IsClientInGame(i))
        {
            OnClientSettingsChanged(i);
        }
    }
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    OnClientSettingsChanged(client);
}

public void OnClientSettingsChanged(int client)
{
    if (!IsFakeClient(client))
    {
        QueryClientConVar(client, "cl_viewmodelfovsurvivor", ConVarQueryFinished:CallBack, client)
    }
}

public int CallBack(QueryCookie cookie, int client, ConVarQueryResult result, char[] name, char[] value)
{
	if (!StrEqual(value, DOWN)) 
    {
        KickClient(client, "Change the setting (Write in the console: cl_viewmodelfovsurvivor %s)", DOWN);
    }
}

  • yri17 и Player100 это нравится

#4 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 23:15

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdktools_functions>

#define DOWN "51"

public Plugin myinfo =
{
	name = "L4D2 block cl_viewmodelfovsurvivor",
	author = "dr lex",
	description = "",
	version = "1.0",
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		if (IsClientInGame(i))
        {
            OnClientSettingsChanged(i);
        }
    }
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    OnClientSettingsChanged(client);
}

public void OnClientSettingsChanged(int client)
{
    if (!IsFakeClient(client))
    {
        QueryClientConVar(client, "cl_viewmodelfovsurvivor", ConVarQueryFinished:CallBack, client)
    }
}

public int CallBack(QueryCookie cookie, int client, ConVarQueryResult result, char[] name, char[] value)
{
	if (!StrEqual(value, DOWN)) 
    {
        KickClient(client, "Change the setting (Write in the console: cl_viewmodelfovsurvivor %s)", DOWN);
    }
}

Ого! Спасибо! Сейчас буду пробовать.

Всё работает. Благодарю! Тему можно закрывать.


Сообщение отредактировал Player100: 10 Октябрь 2017 - 16:28

  • yri17 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных