Здравствуйте! Некоторые игроки играют с командой cl_viewmodelfovsurvivor 80. Цифра может быть разная. Это команда для удлиннения рук персонажа и лучшего обзора. Как запретить эту команду на сервере, чтобы игроки с включенной командой cl_viewmodelfovsurvivor не могли зайти, или бы их кикало? Может быть в SMAC можно как-то настроить?
Как запретить команду на сервере?
#1
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 18:30
#2
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:57
Здравствуйте! Некоторые игроки играют с командой cl_viewmodelfovsurvivor 80. Цифра может быть разная. Это команда для удлиннения рук персонажа и лучшего обзора. Как запретить эту команду на сервере, чтобы игроки с включенной командой cl_viewmodelfovsurvivor не могли зайти, или бы их кикало? Может быть в SMAC можно как-то настроить?
В L4D2 отвратительный fov, связанно это с тем, что линии кривые на руках... Например когда Вы подбираете мачете или снайперскую винтовку, то кисть ломается. Что сделали valve? Конечно же сделали ближе вид от 1 лица, из-за чего играть жутко неудобно... Оружие на пол экрана... Многие наоборот пытаются решить эту проблему, но теперь клиентские настройки закрыты от вмешательств 3-х лиц.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:38
Здравствуйте! Некоторые игроки играют с командой cl_viewmodelfovsurvivor 80. Цифра может быть разная. Это команда для удлиннения рук персонажа и лучшего обзора. Как запретить эту команду на сервере, чтобы игроки с включенной командой cl_viewmodelfovsurvivor не могли зайти, или бы их кикало? Может быть в SMAC можно как-то настроить?
#include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdktools_functions> #define DOWN "51" public Plugin myinfo = { name = "L4D2 block cl_viewmodelfovsurvivor", author = "dr lex", description = "", version = "1.0", url = "" }; public void OnPluginStart() { for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i)) { OnClientSettingsChanged(i); } } } public void OnClientPostAdminCheck(int client) { OnClientSettingsChanged(client); } public void OnClientSettingsChanged(int client) { if (!IsFakeClient(client)) { QueryClientConVar(client, "cl_viewmodelfovsurvivor", ConVarQueryFinished:CallBack, client) } } public int CallBack(QueryCookie cookie, int client, ConVarQueryResult result, char[] name, char[] value) { if (!StrEqual(value, DOWN)) { KickClient(client, "Change the setting (Write in the console: cl_viewmodelfovsurvivor %s)", DOWN); } }
- yri17 и Player100 это нравится
#4
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 23:15
#include <sourcemod> #include <sdktools> #include <sdktools_functions> #define DOWN "51" public Plugin myinfo = { name = "L4D2 block cl_viewmodelfovsurvivor", author = "dr lex", description = "", version = "1.0", url = "" }; public void OnPluginStart() { for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i)) { OnClientSettingsChanged(i); } } } public void OnClientPostAdminCheck(int client) { OnClientSettingsChanged(client); } public void OnClientSettingsChanged(int client) { if (!IsFakeClient(client)) { QueryClientConVar(client, "cl_viewmodelfovsurvivor", ConVarQueryFinished:CallBack, client) } } public int CallBack(QueryCookie cookie, int client, ConVarQueryResult result, char[] name, char[] value) { if (!StrEqual(value, DOWN)) { KickClient(client, "Change the setting (Write in the console: cl_viewmodelfovsurvivor %s)", DOWN); } }
Ого! Спасибо! Сейчас буду пробовать.
Всё работает. Благодарю! Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Player100: 10 Октябрь 2017 - 16:28
- yri17 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных