Перейти к содержимому


Фотография

Quake Sounds (не все звуки работают).

quakesound звуки воспроизведение even eventscripts quake sound

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 neoners

neoners

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Июль 2017 - 21:01

Доброго времени суток, прошу помощи в следующей ситуации:
Не работает исправно ниодин из плагинов quake sounds (1.0, 2.7.5, 3.0, и боже какие я только не пробовал).

Все директории прописаны правильно, тридцать три раза пробовал и проверял каждый слеш (на локальном сервере на win плагины работают исправно, все звуки воспроизводятся).
А на хостинге происходит следующее: при установленными EventScripts v2.0.0.248 + Es_Tools v.420   при убийстве одного игрока воспроизводятся звук doublekill, при убийстве к примеру 5 игроков воспроизводится monsterkill (а должен воспроизводиться при 10'ом убийстве). После удаления EventScripts эта проблема отпала, но возникла следующая, любая из версий плагинов не воспроизводит эти звуки вообще. Воспроизводит только play, firstblood, newjoin и еще помоему несколько. Плагин пробовал ставить и с хостинга, и с alliedmods и еще с нескольких ресурсов (hlmod и т.п.). В гугле не забанен, ответа не нашел. Буду признателен если кто то поможет мне с этим вопросом. Остальные плагины работают исправно, ни с каким из приведенных ниже проблем подобных не возникало.
О сервере: 

Скрытый текст
Список плагинов:
Скрытый текст
Расширения:
Скрытый текст
МетаЛист:
Listing 6 plugins:
  [01] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN
  [02] SourceMod (1.6.3) by AlliedModders LLC
  [03] ProcessCmds (1.0.7) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)
  [04] SDK Tools (1.6.3) by AlliedModders LLC
  [05] CS Tools (1.6.3) by AlliedModders LLC
  [06] SDK Hooks (1.6.3) by AlliedModders LLC
И аддон(ы):
Loaded plugins:
---------------------
0: "Metamod:Source 1.10.4"
---------------------
 
Из логов(!): (Ошибка с ботами понятна, не убрал пока, на арене запрещены. С картой 2х2 дастом понятна, там же ошибка связанная с quakesound:
L 07/20/2017 - 21:25:44: [SM]   [0]  Line 684, /home/forums/content/files/2/3/2/7/2/7/155260.attach::EventPlayerDeath()
L 07/20/2017 - 21:34:29: [SM] Plugin encountered error 22: Maximum number of parameters reached
L 07/20/2017 - 21:34:29: [SM] Native "PrintCenterText" reported: Translation string formatted incorrectly - missing at least 1 parameters
L 07/20/2017 - 21:34:29: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesoundsv3.smx" :).).
Все логи:
Скрытый текст
Спасибо!

  • StevMype это нравится

#2 neoners

neoners

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:38

Помогла переустановка сервера и/или sv_consistency 0



#3 Phatal92

Phatal92

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 11:12

Стоп, а две платформы SourceMod и EventSkripts могут стоять одновременно?!



#4 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 13:12

Стоп, а две платформы SourceMod и EventSkripts могут стоять одновременно?!

Могут.

#5 Phatal92

Phatal92

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 13:54

Могут.

И не конфликтовать?!



#6 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 13:59

И не конфликтовать?!

Конфликтовать могут. К примеру сообщения могут по 2 раза выводится.

#7 Phatal92

Phatal92

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 14:47

Конфликтовать могут. К примеру сообщения могут по 2 раза выводится.

Это и было у меня





Темы с аналогичным тегами quakesound, звуки, воспроизведение, even, eventscripts, quake, sound

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных