c1m3_mall
была такая проблема. Убрал плагин который отвечает за исправление CSS оружия. И вроде как удалял некоторые объекты на этой карте. После этого всё решилось.
Сообщение отредактировал dr_lex: 18 Июль 2017 - 22:22
Отправлено 18 Июль 2017 - 22:22
c1m3_mall
была такая проблема. Убрал плагин который отвечает за исправление CSS оружия. И вроде как удалял некоторые объекты на этой карте. После этого всё решилось.
Сообщение отредактировал dr_lex: 18 Июль 2017 - 22:22
Отправлено 19 Июль 2017 - 0:03
Ну вот а на ПРО тарифе ничего не нужно убирать, и работает все отлично. Вот в чем проблема. А на слотовых я удаляю только спавн каких либо предметов в убежище и все четенько.
Карты все одинаковые, тут скорее разница в ОЗУ памяти, которая вырастает в определенный момент. На ПРО её больше, по этому не так заметно. + выделенные ресурсы.
Сообщение отредактировал dr_lex: 19 Июль 2017 - 0:03
Отправлено 19 Июль 2017 - 2:37
Карты все одинаковые, тут скорее разница в ОЗУ памяти, которая вырастает в определенный момент. На ПРО её больше, по этому не так заметно. + выделенные ресурсы.
скорость обработки данных.
Отправлено 01 Август 2017 - 16:42
И точно в новой версии 2.1.4.8 все заработало фикс сработал
Отправлено 01 Август 2017 - 19:19
И точно в новой версии 2.1.4.8 все заработало фикс сработал
Добавлено в 2.1.4.8
An update has been released for Left 4 Dead 2.
- Prevent a crash if a material overflows the index buffer.
- Zombie population fixes for Left 4 Dead 1 Mutation modes.
- Fixed some material properties on Left 4 Dead 1 common infected models.
если так подумать, там исправили не карту c1m3
Отправлено 02 Август 2017 - 3:11
Следом прилетело еще одно обновление до 2.1.4.9
- Fixed a new bug causing some items to not transition between levels.
- Added missing model precaches to Left 4 Dead 1 Mutation mode.
Отправлено 02 Август 2017 - 4:09
Во так уже 2.1.4.9 вышла и опять появились те же глюки
Сообщение отредактировал farmoza: 02 Август 2017 - 4:18
Отправлено 03 Август 2017 - 4:24
Они появляются когда ставишь этот плагин https://forums.allie...ad.php?t=286987 а вот 2.1.4.8 этого бага не было думал что профиксили
Отправлено 03 Август 2017 - 5:50
Это я в курсе это он ответил на мой вопрос.Я говорю что в версии 2.1.4.8 этот баг пропал я не знаю что они там правили а уже 2.1.4.9 он опять появился попробуй у себя проверить.Там появляются текстуры и пропадает в руках АВП и через некоторое время игрока выкидывает.
Сообщение отредактировал farmoza: 03 Август 2017 - 5:59
Отправлено 03 Август 2017 - 11:21
Этим плагином не пользуюсь. У всех плагинов есть свои косяки, конфликты с чем либо. Автор указал их. Дальше пользоваться им либо нет, на усмотрение админов. На счет того что он работал в предыдущей возможно. Без этого плагина что на предыдущей, что на новой версии сервера у меня проблем нет на этой карте. В чем собственно проблема убрать его временно, пока не найдется решение от автора?
У меня все прекрасно работает с танками и без... и до обновления работало.
Сообщение отредактировал MurderCore: 03 Август 2017 - 11:21
Отправлено 03 Август 2017 - 13:45
У меня все прекрасно работает с танками и без... и до обновления работало.
может потому что у тебя вдс?)
тут вроде писали, что это на слотовом, а на ПРО нету
Отправлено 03 Август 2017 - 14:04
чтобы воспроизвести этот баг, надо поставить супертанков, лмц, поставить карту c1m3 и взять авп? сейчас попробую
Сообщение отредактировал maloi9208: 03 Август 2017 - 14:04
Отправлено 03 Август 2017 - 14:08
Я уже попробовал вот скриншот. Авп и все стволы перепробовал. Нет проблем.
а что на счет стриппера? его тоже приплетали
а тикрейт может влиять на это?
Отправлено 03 Август 2017 - 14:14
Я уже попробовал вот скриншот. Авп и все стволы перепробовал. Нет проблем.
Да я вижу у тебя багов нету на втором сервере у меня тоже нету а на двух других есть
Отправлено 03 Август 2017 - 14:23
поставил карту c1m3, наспавнил авап, пострелял, все норм
затем заспавнил танка в убежище, попался кобальт и успел убить тренера
труп тренера лежал в весьма странной позе, которую я никогда не видел
сейчас залью скрины
ну а так никакого бага с авп я не видел)
вот 2 криншота
Отправлено 03 Август 2017 - 14:44
может потому что у тебя вдс?)
тут вроде писали, что это на слотовом, а на ПРО нету
У меня и на вдс такая история была)
И у меня даже не ПРО)
Сообщение отредактировал MurderCore: 03 Август 2017 - 15:05
Отправлено 03 Август 2017 - 15:31
Поменял на SourceMod (1.9.0.6128)вроде баг с текстуроми пропал а вот при выборе любой из снайперок сразу вылет из игры
Отправлено 04 Август 2017 - 0:33
не знаю, по теме ли
но вот играли вымерший центр
и при переходе с карты c1m3 на c1m4 сервер упал
лог акселератора есть
p.s. это случилось на боевом сервере, без лмц и всяких, а все предыдущее было описано на локальном
и да, авп была на карте еще с c1m2
Отправлено 04 Август 2017 - 11:19
Сурсмод из панели?Например вчера тестил из панели так при первом же тесте в отеле канистр было не 13 а 12 и карта не кончалась.
Сообщение отредактировал dr_lex: 04 Август 2017 - 11:20
Отправлено 04 Август 2017 - 11:40
Это редко но бывает, у меня на sm 1.8 такое был.Почему то на 1.8-1.9 никогда не видел такой проблемы.
Я решил эту проблему через StripperЕдинственное я использую еще вот этот плагин, и всегда канистр 13 да с портом никогда не было проблем все 16.
https://forums.allie...d.php?p=2204131
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных