Собираюсь в скором времени запустить сервер ZPS.
Такой вопрос, там скоро обновление будет на 3.0 (смена движка с Source SDK Base 2007 на Source SDK Base 2013). По сути будет меньше кушать ресурсы как в CSGO. Будет ли после этого понижение цен?

Скоро будет обновление на v3.0 (Source SDK Base 2013)
#1
Отправлено 25 Июнь 2017 - 1:14
- Phillizdax, Game Over - L4D2 - CS:GO, JordanBub и 11 другим это нравится
#2
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 7:22
P.S. Очень много вкусняшек добавили (вот что на мой взгляд самое интересно);
- AngelScripts поддержка (Используется в Sven Coop Gold Source)
- Steam WorkShop
- Новые Entity и консольные команды/переменные
- Встроенная система администратора (интересно посмотреть ей HUD)
P.S. Думаю можно и SRCDS сделать
Кароче полные сервера, надо открывать сервер, пока горячее все и игроков много
Сообщение отредактировал Vitamin: 09 Декабрь 2017 - 6:57
#3
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:25
P.S. Очень много вкусняшек добавили (вот что на мой взгляд самое интересно);
- AngelScripts поддержка (Используется в Sven Coop Gold Source)
- Steam WorkShop
- Новые Entity и консольные команды/переменные
- Встроенная система администратора (интересно посмотреть ей HUD)
P.S. Думаю можно и SRCDS сделать
Кароче полные сервера, надо открывать сервер, пока горячее все и игроков много
В данный момент уже изучаю, стату и некоторые плюшки давно подготовил для этого.
Было хорошо если цены на myarena сделали ниже, так как движек другой (Source 2013), и нагрузка тоже меньше (должна быть).
Сообщение отредактировал dr_lex: 09 Декабрь 2017 - 15:26
#4
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:35
P.S. С выходом AngelScript можно забыть о SourceMod (так как я уже по изучал парочку плагинов и это отлично)
Сообщение отредактировал Vitamin: 09 Декабрь 2017 - 15:36
#5
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 15:46
Сервера на Linux падают. Рано радовался.
P.S. С выходом AngelScript можно забыть о SourceMod (так как я уже по изучал парочку плагинов и это отлично)
Да это понятно. На ubuntu 16.10 не хочет запускаться
#6
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:03
Так как AngelScript как по мне язык более сложный чем Pawn
И его изучение уйдёт достаточно времени для написания плагинов
#7
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:25
То что сказали, что SourceMod будет не оффиициальным API, и при его установке сервер будет ограничен в некоторых вещах - довольно спорное решение.
Так как AngelScript как по мне язык более сложный чем Pawn
И его изучение уйдёт достаточно времени для написания плагинов
надеюсь это временное решение
#8
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:44
Сообщение отредактировал Vitamin: 09 Декабрь 2017 - 16:44
#9
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:53
Не думаю, что это временное решение. Они это объяснили тем, что благодаря SourceMod API, а в последствии и MetaMod, легко получить Достижения игровые
Ну время покажет. Меня интересует больше вопрос про аренду zps на myarena. И когда примерно можно будет арендовать рабочий сервер на версии 3.0
Так как полагаю они не обновляли данную игру, или тоже мучаются с запуском.
#10
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 16:59
Хотя сейчас читаю документацию - мозг кипит. Совершенно другой уровень скриптинга
#11
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 19:42
В любом случае для ZombiePanic я делаю отказ от SourceMod, так как я на 100% уверен, что данный скриптовый язык получит такую же популярность как LUA на GMod. К тому же lua почти по всем параметрам - медленней чем AS
Хотя сейчас читаю документацию - мозг кипит. Совершенно другой уровень скриптинга
Надо понимать что сейчас ZPS делают не те люди которые были до этого. По этому не исключено что позже они изменят свое мнение по поводу MM и SM.
Написал в тех поддержку по поводу аренды ZPS. А там уже буду решать где запускать сервер, надеюсь все же на Myarena это будет. Так как мне легче держать сервера на одном хостинге.
Так же задал вопрос про цену, будут ли изменения или нет. Так как по мне за FPS 1000, Tickrate 100 и на 20 слотов отдавать 860 это очень дороговато. Учитывая что по таким параметрам: CSGO стоит 600, а CSS стоит 640, а L4D2 вообще 540
Вот и ответ от тех поддержки
[attachment=6391:Безымянный.png]
Сообщение отредактировал dr_lex: 09 Декабрь 2017 - 19:35
#12
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:54
#13
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 3:19
Я так и не нашёл способа запуска. Единственное, что я понял, это SRCDS читает gameinfo.text и потом выдаёт Segmentation Fault. Мне такое ощущение что движку не хватает каких то VPK архивов, могу ошибаться
Смог запустить на Debian 8
#14
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных