Ну как бы
GetUserFlagBits(i) & ReadFlagString("z")
Помогите решить эту проблему.
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 9:52
Ну как бы
GetUserFlagBits(i) & ReadFlagString("z")
Помогите решить эту проблему.
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 10:54
Помогите решить эту проблему.
Для компиляции нужно использовать sm 1.5 и выше
и ниже 1.7
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 15:32
Для компиляции нужно использовать sm 1.5 и выше
и ниже 1.7
Спасибо!
А здесь из-за чего ошибка?
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 15:36
486 строку та скинь в код.Спасибо!
А здесь из-за чего ошибка?
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 16:09
486 строку та скинь в код
Всё! Решил проблему.
Спасибо вам за помощь!
Как запросить скайп у самого себя? (в списке меня нет)
Как вывести "запрос скайпа" в главное меню?
Как сделать повторное подтверждение от отказа предоставить скайп?
Сообщение отредактировал VaTreDi: 15 Сентябрь 2018 - 16:53
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 19:23
За это отвечает проверка GetUserAdmin(i) != INVALID_ADMIN_IDКак запросить скайп у самого себя? (в списке меня нет)
Я не уверен что получится сделать подкатегорию категориейКак вывести "запрос скайпа" в главное меню?
Менять логику и вместо бана выводить запрос ещё раз. Делать я это не буду.Как сделать повторное подтверждение от отказа предоставить скайп?
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:47
/
Подскажите пожалуйста как вывести в админ_кастом!?
Хочу туда вывести пункт вывода ...Возможно ли это?
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:04
Подскажите пожалуйста как вывести в админ_кастом!?
Хочу туда вывести пункт вывода ...Возможно ли это?
У данного плагина нет консольных команд, следовательно никак.
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 0:02
У данного плагина нет консольных команд, следовательно никак.
Не совсем верно. У плагина есть одна команда на проверку наличия плагина сб (но она то точно не поможет человеку выше )
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 7:13
Ну, я имел ввиду команды, с помощью которых можно запросить Skype.Не совсем верно. У плагина есть одна команда на проверку наличия плагина сб (но она то точно не поможет человеку выше )
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 22:26
Ну, я имел ввиду команды, с помощью которых можно запросить Skype.
У данного плагина нет консольных команд, следовательно никак.
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:00
Заметил один баг
Если запросить скайп у игрока и он ливнет с сервера, то потом у первого зашедшего игрока будет запрашивать скайп он его даст но его все ровно забанит!
Можно это пофиксить?
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:57
Заметил один баг
Если запросить скайп у игрока и он ливнет с сервера, то потом у первого зашедшего игрока будет запрашивать скайп он его даст но его все ровно забанит!
Можно это пофиксить?
Без понятия как такое может быть. Версия точно самая последняя? Я сделал так чтобы если игрок отключиться то его сразу забанит
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 19:13
Без понятия как такое может быть. Версия точно самая последняя? Я сделал так чтобы если игрок отключиться то его сразу забанит
его банит!
но как только после этого коннектится другой игрок у него сразу запрашивает скайп его пишешь но тебя банит!
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 21:07
его банит!
но как только после этого коннектится другой игрок у него сразу запрашивает скайп его пишешь но тебя банит!
Версия точно самая последняя?
Могу предположить что таймер не удаляется и новый игрок из за этого попадает под бан
В OnClientDisconnect перед g_WriteSkype[client] = false; попробуй добавить
if (Ban_Timer[client] != INVALID_HANDLE) { KillTimer(Ban_Timer[client]); Ban_Timer[client] = INVALID_HANDLE; }
и скомпилировать не забудь
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:52
Могу предположить что таймер не удаляется и новый игрок из за этого попадает под бан
В OnClientDisconnect перед g_WriteSkype[client] = false; попробуй добавить
if (Ban_Timer[client] != INVALID_HANDLE) { KillTimer(Ban_Timer[client]); Ban_Timer[client] = INVALID_HANDLE; }и скомпилировать не забудь
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 20:50
Так?public OnClientDisconnect(client){if(client > 0 && !IsFakeClient(client) && g_WriteSkype[client])if (Ban_Timer[client] != INVALID_HANDLE)
{
KillTimer(Ban_Timer[client]);
Ban_Timer[client] = INVALID_HANDLE;
}{g_WriteSkype[client] = false;BanPlayer(client);}}
{ перед g_WriteSkype[client] = false; зачем поставил?
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:58
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 21:12
Не очень силен в этом но если хорошо тебя понял то так!public OnClientDisconnect(client){if(client > 0 && !IsFakeClient(client) && g_WriteSkype[client])if (Ban_Timer[client] != INVALID_HANDLE)
{
KillTimer(Ban_Timer[client]);
Ban_Timer[client] = INVALID_HANDLE;
g_WriteSkype[client] = false;BanPlayer(client);}}
Теперь я понял откуда та { взялась..
public OnClientDisconnect(client) { if(client > 0 && !IsFakeClient(client) && g_WriteSkype[client]) { if (Ban_Timer[client] != INVALID_HANDLE) { KillTimer(Ban_Timer[client]); Ban_Timer[client] = INVALID_HANDLE; } g_WriteSkype[client] = false; BanPlayer(client); }
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 9:49
Самая новая версия и робочая
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных