Ребят как поставить небо для карты постоянно, а то после перезарузки сервера небо пропадает которое ставил, а нужно оставить постоянно... Где прописываем ?
#1
Отправлено 16 Июнь 2017 - 7:29
#2
Отправлено 16 Июнь 2017 - 9:55
server.cfgРебят как поставить небо для карты постоянно, а то после перезарузки сервера небо пропадает которое ставил, а нужно оставить постоянно... Где прописываем ?
#3
Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:57
Ребят как поставить небо для карты постоянно, а то после перезарузки сервера небо пропадает которое ставил, а нужно оставить постоянно... Где прописываем ?
В server.cfg прописывать нужно, вот пример:
sv_skyname sky33
Так же само можешь и для каждой карты делать через map configs или другой плагин
#4
Отправлено 17 Июнь 2017 - 5:13
В server.cfg прописывать нужно, вот пример:
sv_skyname sky33
Так же само можешь и для каждой карты делать через map configs или другой плагин
Спасибо, уже разобрался.
#5
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 7:11
А как ограничить небо для карты ?
Допустим стоит sv_skyname milita на всех картах будет одно небо, а нужно к примеру оставить одну карту с оригинальным небом, как прописать эту карту как исключение ?
#6
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 9:43
Через мап конфиг.А как ограничить небо для карты ?
Допустим стоит sv_skyname milita на всех картах будет одно небо, а нужно к примеру оставить одну карту с оригинальным небом, как прописать эту карту как исключение ?
#7
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:52
Ну например мне надо карту de_dust_2 оставить с оригинальным небом как, прописать.Через мап конфиг.
В server.cfg прописано небо sv_skyname
#8
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:53
Вот на ту карту так же пропиши.Ну например мне надо карту de_dust_2 оставить с оригинальным небом как, прописать.
В server.cfg прописано небо sv_skyname
#9
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:09
#10
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:03
??Sv_skyname awp_lego_2 ??
#11
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:40
Sv_skyname awp_lego_2 ??
Чтобы сделать другое небо на карте awp_lego_2 используй плагин map_configs - http://world-source....orum/118-2517-1 Создаешь префикс или полное название карты awp_lego_2.cfg и там например:
sv_skyname sky33
Так же само и для остальных карт. Или просто в server.cfg для всех одно небо а для awp_lego_2 через map configs. И можно еще делать по префиксу карт de_.cfg / cs_.cfg и там уже прописываешь нужное небо.
- maxkiborg88 это нравится
#12
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 5:58
Чтобы сделать другое небо на карте awp_lego_2 используй плагин map_configs - http://world-source....orum/118-2517-1 Создаешь префикс или полное название карты awp_lego_2.cfg и там например:
sv_skyname sky33
Так же само и для остальных карт. Или просто в server.cfg для всех одно небо а для awp_lego_2 через map configs. И можно еще делать по префиксу карт de_.cfg / cs_.cfg и там уже прописываешь нужное небо.
Спасибо чувак большое. Разобрался все. Все просто )
#13
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 7:28
Спасибо чувак большое. Разобрался все. Все просто )
Это всё вообще можно без плагинов делать. Просто "левым" плагином подгрузить текстуры неба и просто в конфиге указать sv_skyname. Подгрузить можно любым плагином, у которого есть файл для конфигов подгрузки файлов (например vip, skin shooser, custom weapons и тд.) Это на заметку всем кто прочитает этот коммент) А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:
sv_skyname sky33
mp_freezetime 2
sv_airaccelerate 100
и тд.
Это так, чтобы не грузить сервер плагинами, без которых можно обойтись)
- mi6 это нравится
#14
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:15
Это всё вообще можно без плагинов делать. Просто "левым" плагином подгрузить текстуры неба и просто в конфиге указать sv_skyname. Подгрузить можно любым плагином, у которого есть файл для конфигов подгрузки файлов (например vip, skin shooser, custom weapons и тд.) Это на заметку всем кто прочитает этот коммент) А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:
sv_skyname sky33
mp_freezetime 2
sv_airaccelerate 100
и тд.
Это так, чтобы не грузить сервер плагинами, без которых можно обойтись)
Полезная информация, спасибо. А на v34 работает? или для любой версии CS:Source?
Я про это "А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:"
Сообщение отредактировал Smai_l: 10 Октябрь 2017 - 22:15
#15
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:46
Полезная информация, спасибо. А на v34 работает? или для любой версии CS:Source?
Я про это "А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:"
Лично я не проверял, но по идеи должно работать и на новой ксс и на ксго.
#16
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 9:56
Лично я не проверял, но по идеи должно работать и на новой ксс и на ксго.
Попробовал на v34 - не работает. Что я не правильно делаю? создал папку cfg в папке maps и в папке cfg файл с названием de_nuke.cfg, там вписал:
#17
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:03
Попробовал на v34 - не работает. Что я не правильно делаю? создал папку cfg в папке maps и в папке cfg файл с названием de_nuke.cfg, там вписал:
sv_skyname "стандартное небо" - но небо не меняется. Что не так?
Вот пример sv_skyname sky_dust но ты можешь на более простом попробовать, с этим поиграйся, чтобы понимать правильно ты сделал или нет
mp_freezetime 10
sv_airaccelerate 1000
#18
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:29
Вот пример sv_skyname sky_dust но ты можешь на более простом попробовать, с этим поиграйся, чтобы понимать правильно ты сделал или нет
mp_freezetime 10
sv_airaccelerate 1000
Попробую, спасибо!
#19
Отправлено 05 Июль 2018 - 9:00
а как на небо нанести рисунок?
#20
Отправлено 05 Июль 2018 - 11:37
а как на небо нанести рисунок?
Знание фотошопа
Темы с аналогичным тегами skybox
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужна помощь с установкой CкайбоксАвтор Console , 31 окт 2021 Skybox, Sky, css, v92, steam |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
skybox не закачивается игрокамАвтор maysko32 , 24 май 2020 skybox |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Смена skybox (неба) на картах CS:GOАвтор Dreizehnt , 29 фев 2016 skybox, ылнищч, skyname, ылнтфьу и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных