Перейти к содержимому


Фотография

Смена skybox (неба) на картах CSS

skybox

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 maxkiborg88

maxkiborg88

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 7:29

Ребят как поставить небо для карты постоянно, а то после перезарузки сервера небо пропадает которое ставил, а нужно оставить постоянно... Где прописываем ?



#2 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 9:55

Ребят как поставить небо для карты постоянно, а то после перезарузки сервера небо пропадает которое ставил, а нужно оставить постоянно... Где прописываем ?

server.cfg

#3 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 22:57

Ребят как поставить небо для карты постоянно, а то после перезарузки сервера небо пропадает которое ставил, а нужно оставить постоянно... Где прописываем ?

В server.cfg прописывать нужно, вот пример:

 

sv_skyname sky33

 

Так же само можешь и для каждой карты делать через map configs или другой плагин



#4 maxkiborg88

maxkiborg88

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 5:13

В server.cfg прописывать нужно, вот пример:

 

sv_skyname sky33

 

Так же само можешь и для каждой карты делать через map configs или другой плагин

Спасибо, уже разобрался.   



#5 maxkiborg88

maxkiborg88

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 7:11

А как ограничить небо для карты ? 

Допустим стоит sv_skyname milita на всех картах будет одно небо, а нужно к примеру оставить одну карту с оригинальным небом, как прописать эту карту как исключение ? 



#6 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 9:43

А как ограничить небо для карты ?
Допустим стоит sv_skyname milita на всех картах будет одно небо, а нужно к примеру оставить одну карту с оригинальным небом, как прописать эту карту как исключение ?

Через мап конфиг.

#7 maxkiborg88

maxkiborg88

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:52

Через мап конфиг.

Ну например мне надо карту de_dust_2 оставить с оригинальным небом как, прописать.
В server.cfg прописано небо sv_skyname

#8 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:53

Ну например мне надо карту de_dust_2 оставить с оригинальным небом как, прописать.
В server.cfg прописано небо sv_skyname

Вот на ту карту так же пропиши.

#9 maxkiborg88

maxkiborg88

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:09

Sv_skyname awp_lego_2 ??

#10 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:03

Sv_skyname awp_lego_2 ??

??

#11 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:40

Sv_skyname awp_lego_2 ??

Чтобы сделать другое небо на карте awp_lego_2 используй плагин map_configs - http://world-source....orum/118-2517-1 Создаешь префикс или полное название карты awp_lego_2.cfg и там например:

 

sv_skyname sky33

 

Так же само и для остальных карт. Или просто в server.cfg для всех одно небо а для awp_lego_2 через map configs. И можно еще делать по префиксу карт de_.cfg / cs_.cfg и там уже прописываешь нужное небо.


  • maxkiborg88 это нравится

#12 maxkiborg88

maxkiborg88

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 5:58

Чтобы сделать другое небо на карте awp_lego_2 используй плагин map_configs - http://world-source....orum/118-2517-1 Создаешь префикс или полное название карты awp_lego_2.cfg и там например:
 
sv_skyname sky33
 
Так же само и для остальных карт. Или просто в server.cfg для всех одно небо а для awp_lego_2 через map configs. И можно еще делать по префиксу карт de_.cfg / cs_.cfg и там уже прописываешь нужное небо.


Спасибо чувак большое. Разобрался все. Все просто )

#13 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 7:28

Спасибо чувак большое. Разобрался все. Все просто )

 

Это всё вообще можно без плагинов делать. Просто "левым" плагином подгрузить текстуры неба и просто в конфиге указать sv_skyname. Подгрузить можно любым плагином, у которого есть файл для конфигов подгрузки файлов (например vip, skin shooser, custom weapons и тд.) Это на заметку всем кто прочитает этот коммент) А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:

 

sv_skyname sky33

mp_freezetime 2

sv_airaccelerate 100

и тд.

 

Это так, чтобы не грузить сервер плагинами, без которых можно обойтись) 


  • mi6 это нравится

#14 Smai_l

Smai_l

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:15

Это всё вообще можно без плагинов делать. Просто "левым" плагином подгрузить текстуры неба и просто в конфиге указать sv_skyname. Подгрузить можно любым плагином, у которого есть файл для конфигов подгрузки файлов (например vip, skin shooser, custom weapons и тд.) Это на заметку всем кто прочитает этот коммент) А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:

 

sv_skyname sky33

mp_freezetime 2

sv_airaccelerate 100

и тд.

 

Это так, чтобы не грузить сервер плагинами, без которых можно обойтись) 

Полезная информация, спасибо. А на v34 работает? или для любой версии CS:Source?
Я про это "А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:"


Сообщение отредактировал Smai_l: 10 Октябрь 2017 - 22:15


#15 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:46

Полезная информация, спасибо. А на v34 работает? или для любой версии CS:Source?
Я про это "А вместо мап конфигс можно просто в папке maps создавать папку cfg и в ней cfg файл с названием карты, например de_dust2.cfg и в файле уже пишем нужные нам переменные с новой строки:"

Лично я не проверял, но по идеи должно работать и на новой ксс и на ксго.



#16 Smai_l

Smai_l

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 9:56

Лично я не проверял, но по идеи должно работать и на новой ксс и на ксго.

Попробовал на v34 - не работает. Что я не правильно делаю? создал папку cfg в папке maps и в папке cfg файл с названием de_nuke.cfg, там вписал:

sv_skyname "стандартное небо" - но небо не меняется. Что не так? 


#17 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:03

 

Попробовал на v34 - не работает. Что я не правильно делаю? создал папку cfg в папке maps и в папке cfg файл с названием de_nuke.cfg, там вписал:

sv_skyname "стандартное небо" - но небо не меняется. Что не так? 

 

Вот пример sv_skyname sky_dust но ты можешь на более простом попробовать, с этим поиграйся, чтобы понимать правильно ты сделал или нет

 

mp_freezetime 10

sv_airaccelerate 1000



#18 Smai_l

Smai_l

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:29

Вот пример sv_skyname sky_dust но ты можешь на более простом попробовать, с этим поиграйся, чтобы понимать правильно ты сделал или нет

 

mp_freezetime 10

sv_airaccelerate 1000

Попробую, спасибо!



#19 Vladislav1337228

Vladislav1337228

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 9:00

а как на небо нанести рисунок?



#20 miracle

miracle

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 11:37

а как на небо нанести рисунок?

Знание фотошопа 





Темы с аналогичным тегами skybox

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных