Перейти к содержимому


Фотография

CSF Anti-cheat V1.24b


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:23

Имеете ввиду версию античита [CSF-AC] 1.24a [build 17]? Насколько я знаю, раньше, когда был установлен CSF (более ранняя версия античита), SH норм определялся... Версию античита [CSF-AC] 1.24a [build 17] в действии не проверял, но кое-что можно и позаимствовать... На мой взгляд этот античит хорошо нагружает сервер.

#42 ProxY92

ProxY92

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 756 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:27

Имеете ввиду версию античита [CSF-AC] 1.24a [build 17]? Насколько я знаю, раньше, когда был установлен CSF (более ранняя версия античита), SH норм определялся... Версию античита [CSF-AC] 1.24a [build 17] в действии не проверял, но кое-что можно и позаимствовать... На мой взгляд этот античит хорошо нагружает сервер.

Да, в новой все должно работать более слажено и меньше нагружать сервер, так как код оптимизируется.
Если работает, должен давать нагрузку. Больше всего грузит модуль определения WH, все остальное, вроде бы нет.

#43 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:30

Не модуль определения вх, а модуль блокировки вх нагружает. Модуль определения - это уже OpenGL Detect =)

#44 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:30

Ok. Вопросов нет. Надо будет поработать с версией [CSF-AC] 1.24a [build 17]...

#45 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:31

Если есть желание помочь - стукни в лс

#46 ProxY92

ProxY92

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 756 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:33

Не модуль определения вх, а модуль блокировки вх нагружает. Модуль определения - это уже OpenGL Detect =)

да да :) Блокировка :) путаюсь :)

#47 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:34

Единственно, что для меня представляет интерес в этом античите, это метод определения SH. Остальное все есть в другом античите... Была идея перенести метод определения SH в отдельный плагин. Пока не занимался, но подумываю.

#48 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:35

Единственно, что для меня представляет интерес в этом античите, это метод определения SH. Остальное все есть в другом античите... Была идея перенести метод определения SH в отдельный плагин. Пока не занимался, но подумываю.

Взять инклуд и переписать его в плагин - полчаса работы =)

#49 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:36

Хорошо подметили. Просто не занимался этим еще. Другие плагины надо еще переписать...

#50 ProxY92

ProxY92

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 756 сообщений

Отправлено 12 Август 2012 - 22:38

Единственно, что для меня представляет интерес в этом античите, это метод определения SH. Остальное все есть в другом античите... Была идея перенести метод определения SH в отдельный плагин. Пока не занимался, но подумываю.

Взять инклуд и переписать его в плагин - полчаса работы =)

Как раз его incлюд я и оптимизировал :)

#51 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 20:57

Сегодня немного ознакомился с методом определения SH.
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?

Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.

#52 ProxY92

ProxY92

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 756 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 21:32

Сегодня немного ознакомился с методом определения SH.
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?

Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.

Товарищ Онотолий проверит что там и к чему, тогда и поделимся. Порка я не уверен что все хорошо работает :)

#53 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 23:25

Сегодня немного ознакомился с методом определения SH.
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?

Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.

Товарищ Онотолий проверит что там и к чему, тогда и поделимся. Порка я не уверен что все хорошо работает :)

Нормально всё там. Завтра соберу и выпустим наверное. Осталось разобраться с проверкой алиасов и фастпистол

#54 ProxY92

ProxY92

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 756 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 2:09

Сегодня немного ознакомился с методом определения SH.
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?

Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.

Товарищ Онотолий проверит что там и к чему, тогда и поделимся. Порка я не уверен что все хорошо работает :)

Нормально всё там. Завтра соберу и выпустим наверное. Осталось разобраться с проверкой алиасов и фастпистол

Есть еще одна ошибочка, поделюсь чуть позже :)

#55 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 11:08

ждём-с =)

#56 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 19:00

На днях попытаюсь собрать из сырцов плагин, определяющий SH у игрока. Поставлю на игровые сервера и буду тестить. Если что, можем совместно оптимизировать метод определения SH. На 1й взгляд, должно все норм работать, на практике будем смотреть...

#57 ProxY92

ProxY92

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 756 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 19:05

На днях попытаюсь собрать из сырцов плагин, определяющий SH у игрока. Поставлю на игровые сервера и буду тестить. Если что, можем совместно оптимизировать метод определения SH. На 1й взгляд, должно все норм работать, на практике будем смотреть...

Я уже оптимизировал, только для КСФ ) я думаю что в сборке он более нужен чем отдельно.

#58 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 19:16

Я уже оптимизировал, только для КСФ ) я думаю что в сборке он более нужен чем отдельно.

Все дело в том, что я не использую этот античит по причине сильной нагрузки на игровые сервера... Для меня самый оптимальный вариант, это отдельный плагин для определения SH у игрока. Если вы уже все оптимизировали, значит тему можно закрывать...

#59 Eugen M

Eugen M

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:07

csf_ac_cheatkey работает только на пиратках, на steam не действует. Кто то решил проблему или вообще ни как? Спасибо



#60 JleXA

JleXA

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:42

ставь EAC и будет меньше читеров с Steam


csf_ac_cheatkey работает только на пиратках, на steam не действует. Кто то решил проблему или вообще ни как? Спасибо

 

 

Сам проверь.


Хочу доработать античит. Какие убрать баны за скрипты??

 

Список:

Aim Script

AWP Script

Wait Script

No recoil script

Autoshot script

Bunny hop script

Buy script

Double duck script

Mozart scriptpack

Lantern spam

Strafe script

No flash script

Weapon script

No smoke script

Reload script

No smoke script

Bomb script

Run script

Respawn script

Radar script

Fast fire script

Alias


Сообщение отредактировал JleXA: 08 Октябрь 2013 - 12:45



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных