CSF Anti-cheat V1.24b
#41
Отправлено 12 Август 2012 - 22:23
#42
Отправлено 12 Август 2012 - 22:27
Да, в новой все должно работать более слажено и меньше нагружать сервер, так как код оптимизируется.Имеете ввиду версию античита [CSF-AC] 1.24a [build 17]? Насколько я знаю, раньше, когда был установлен CSF (более ранняя версия античита), SH норм определялся... Версию античита [CSF-AC] 1.24a [build 17] в действии не проверял, но кое-что можно и позаимствовать... На мой взгляд этот античит хорошо нагружает сервер.
Если работает, должен давать нагрузку. Больше всего грузит модуль определения WH, все остальное, вроде бы нет.
#43
Отправлено 12 Август 2012 - 22:30
#44
Отправлено 12 Август 2012 - 22:30
#45
Отправлено 12 Август 2012 - 22:31
#46
Отправлено 12 Август 2012 - 22:33
да да Блокировка путаюсьНе модуль определения вх, а модуль блокировки вх нагружает. Модуль определения - это уже OpenGL Detect =)
#47
Отправлено 12 Август 2012 - 22:34
#48
Отправлено 12 Август 2012 - 22:35
Взять инклуд и переписать его в плагин - полчаса работы =)Единственно, что для меня представляет интерес в этом античите, это метод определения SH. Остальное все есть в другом античите... Была идея перенести метод определения SH в отдельный плагин. Пока не занимался, но подумываю.
#49
Отправлено 12 Август 2012 - 22:36
#50
Отправлено 12 Август 2012 - 22:38
Как раз его incлюд я и оптимизировалВзять инклуд и переписать его в плагин - полчаса работы =)Единственно, что для меня представляет интерес в этом античите, это метод определения SH. Остальное все есть в другом античите... Была идея перенести метод определения SH в отдельный плагин. Пока не занимался, но подумываю.
#51
Отправлено 13 Август 2012 - 20:57
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?
Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.
#52
Отправлено 13 Август 2012 - 21:32
Товарищ Онотолий проверит что там и к чему, тогда и поделимся. Порка я не уверен что все хорошо работаетСегодня немного ознакомился с методом определения SH.
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?
Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.
#53
Отправлено 13 Август 2012 - 23:25
Нормально всё там. Завтра соберу и выпустим наверное. Осталось разобраться с проверкой алиасов и фастпистолТоварищ Онотолий проверит что там и к чему, тогда и поделимся. Порка я не уверен что все хорошо работаетСегодня немного ознакомился с методом определения SH.
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?
Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.
#54
Отправлено 14 Август 2012 - 2:09
Есть еще одна ошибочка, поделюсь чуть позжеНормально всё там. Завтра соберу и выпустим наверное. Осталось разобраться с проверкой алиасов и фастпистолТоварищ Онотолий проверит что там и к чему, тогда и поделимся. Порка я не уверен что все хорошо работаетСегодня немного ознакомился с методом определения SH.
Как и предполагал, метод определения SH основан на определении разницы в дистанции перемещения игрока... Код довольно простой и незамысловатый. Меня все же интересует, что именно вы немного оптимизировали в этом методе?
Видел еще одну реализацию метода определения SH. Она основана на подсчете кадров. В этом методе довольно много ложных банов. По мне 1й метод определения SH наиболее правильный.
#55
Отправлено 14 Август 2012 - 11:08
#56
Отправлено 14 Август 2012 - 19:00
#57
Отправлено 14 Август 2012 - 19:05
Я уже оптимизировал, только для КСФ ) я думаю что в сборке он более нужен чем отдельно.На днях попытаюсь собрать из сырцов плагин, определяющий SH у игрока. Поставлю на игровые сервера и буду тестить. Если что, можем совместно оптимизировать метод определения SH. На 1й взгляд, должно все норм работать, на практике будем смотреть...
#58
Отправлено 14 Август 2012 - 19:16
Все дело в том, что я не использую этот античит по причине сильной нагрузки на игровые сервера... Для меня самый оптимальный вариант, это отдельный плагин для определения SH у игрока. Если вы уже все оптимизировали, значит тему можно закрывать...Я уже оптимизировал, только для КСФ ) я думаю что в сборке он более нужен чем отдельно.
#59
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:07
csf_ac_cheatkey работает только на пиратках, на steam не действует. Кто то решил проблему или вообще ни как? Спасибо
#60
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:42
ставь EAC и будет меньше читеров с Steam
csf_ac_cheatkey работает только на пиратках, на steam не действует. Кто то решил проблему или вообще ни как? Спасибо
Сам проверь.
Хочу доработать античит. Какие убрать баны за скрипты??
Список:
Aim Script
AWP Script
Wait Script
No recoil script
Autoshot script
Bunny hop script
Buy script
Double duck script
Mozart scriptpack
Lantern spam
Strafe script
No flash script
Weapon script
No smoke script
Reload script
No smoke script
Bomb script
Run script
Respawn script
Radar script
Fast fire script
Alias
Сообщение отредактировал JleXA: 08 Октябрь 2013 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных