Перейти к содержимому


Фотография

Zombie:Reoladed


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 18:29

Народ всем привет!!!
Помогите с файлом zombiereoladed.cfg искал в интернет перевод команд вообще не чего про файл не нашёл может кто знает настройки этого файла help =(!!!

#2 strelok214

strelok214

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 20:15

"Phrases"
{
// ===========================
// General (base)
// ===========================

"General round objective"
{
"ru" "Битва @greenлюдей против зомби@default, цель для зомби — инфицировать всех людей, используя нож."
}

"General zmenu reminder"
{
"ru" "Для помощи по командам Zombie:Reloaded, введите \"{1}{2}\" в чат."
}

// ===========================
// Generic (base)
// ===========================

// General

"Literal text"
{
"ru" "{1}"
}
// Set string to "{1}" for all languages.

"Feature is disabled"
{
"ru" "Данная функция отключена."
}

"Not enough money"
{
"ru" "У вас недостаточно денег для покупки данной вещи."
}

"Must be player"
{
"ru" "Данная функция только для игроков."
}

"Must be admin"
{
"ru" "Данная функция только для админов."
}

"No access to command"
{
"ru" "У вас нет доступа к этой команде."
}

"Must be alive"
{
"ru" "Данная функция доступна только, когда вы живы."
}

"Must be dead"
{
"ru" "Данная функция доступна только, когда вы мертвы."
}

"Must be on team"
{
"ru" "Данная функция доступна только после присоединения к какой-либо команде."
}

"Must be zombie"
{
"ru" "Данная функция доступна только, когда вы зомби."
}

"Must be human"
{
"ru" "Данная функция доступна только, когда вы человек."
}

"Increase by"
{
"ru" "Увеличить на {1}"
}

"Decrease by"
{
"ru" "Уменьшить на {1}"
}

"Current Value"
{
"ru" "Текущее значение:"
}

"Zombie"
{
"ru" "Зомби"
}

"Human"
{
"ru" "Человек"
}

// Menu

"Menu empty"
{
"ru" "(Пусто)"
}

// ===========================
// Config (core)
// ===========================

// Commands

"Config command reload syntax"
{
"ru" "Синтаксис: zr_reloadconfig <алиас файла1> [алиас файла2] ... - Перезагрузить файл конфигурации."
}

"Config command reload related commands"
{
"ru" "Связанные команды: zr_config_reloadall"
}

"Config command reload syntax aliases"
{
"ru" "Алиасы файла:\n* \"{1}\"\n* \"{2}\"\n* \"{3}\"\n* \"{4}\"\n* \"{5}\""
}

"Config command reload invalid"
{
"ru" "Неправильный алиас файла: \"{1}\""
}

"Config command reload not loaded"
{
"ru" "Не удалось загрузить файл конфигурации \"{1}\". (Отключен или неверное содержимое файла.)"
}

"Config command reload all stats begin"
{
"ru" "Перезагрузка всех файлов конфигурации Zombie:Reloaded...\n------------------------------------------------"
}

"Config command reload all stats successful"
{
"ru" "\"{1}\" - Готово."
}

"Config command reload all stats failed"
{
"ru" "\"{1}\" - Ошибка. (Отключен или неверное содержимое файла.)"
}

// ===========================
// Log (core)
// ===========================

"Log Generic Flag"
{
// Max length: 19 characters.
"ru" "Осн.флаг:"
}

"Log Value"
{
// Max length: 7 characters:
"ru" "3нaч:"
}

"Log Module"
{
// Max length: 23 characters:
"ru" "Модуль:"
}

"Log Status"
{
"ru" "Статус фильтра:"
}

"Log Module Filtering"
{
"ru" "Фильтрация модуля:"
}

"Log Module Short Name"
{
"ru" "Краткое имя:"
}

// ===========================
// Classes
// ===========================

// General

"Classes admin mode enabled"
{
"ru" "Админ режим включен!"
}

"Classes random assignment"
{
"ru" "Вам был случайным образом присвоен класс @green\"{1}\"@default."
}

// Center Text/HUD

"Classes overlay toggle"
{
"ru" "Команды классового оверлея: {1}"
}

// Menu

"Classes menu title"
{
"ru" "Выбор класса:"
}

"Classes menu active"
{
"ru" "Текущий: {1}"
}

"Classes menu next"
{
"ru" "Новый: {1}"
}

"Classes menu select zombie"
{
"ru" "Выбор класса зомби"
}

"Classes menu select human"
{
"ru" "Выбор класса человека"
}

"Classes menu select admin"
{
"ru" "Выбор админского класса"
}

"Classes menu admin mode toggle"
{
"ru" "Включить админский режим"
}

"Classes Menu Team Select Title"
{
"ru" "Выбор команды:"
}

"Classes Menu Zombies"
{
"ru" "Зомби"
}

"Classes Menu Humans"
{
"ru" "Люди"
}

"Classes Menu Multiplier Select Title"
{
"ru" "Выбор множителя:"
}

"Classes Menu Adjust Value"
{
"ru" "Изменение:"
}

// Attributes

"Classes Attrib Napalm Time"
{
"ru" "Время горения"
}

"Classes Attrib Health"
{
"ru" "Здоровье"
}

"Classes Attrib Regen Interval"
{
"ru" "Интервал восполнения HP"
}

"Classes Attrib Regen Amount"
{
"ru" "Кол-во восполняемого HP"
}

"Classes Attrib Infect Gain"
{
"ru" "Бонус HP при инфекции"
}

"Classes Attrib Speed"
{
"ru" "Скорость бега"
}

"Classes Attrib Knockback"
{
"ru" "Отбрасывание"
}

"Classes Attrib Jump Height"
{
"ru" "Высота прыжков"
}

"Classes Attrib Jump Distance"
{
"ru" "Дальность прыжков"
}

"Classes Selection Not Allowed"
{
"ru" "Изменение класса запрещено."
}

// ===========================
// Overlays (core)
// ===========================

"Overlays not supported"
{
"ru" "Оверлей отключен - обнаржуен DX{1} (необходим DX{2})"
}

// ===========================
// Infect (core)
// ===========================

// General

"Infect infected"
{
"ru" "Вы были инфицированны! Теперь заразите как можно больше других людей."
}

"Infect human"
{
"ru" "Вы были воскрешены администратором, ищите укрытие!"
}

"Infect disconnect"
{
"ru" "Последний зомби покинул игру, поэтому вам досталась его инфекция."
}

// Menu

"Infect menu clients title"
{
"ru" "Управление зомби\nПереключение инфекции:\n[] = Инфицирован"
}

// Commands

"Infect command infect syntax"
{
"ru" "Инфицировать игрока. Использование: zr_infect <фильтр> [воскресить - 1/0]"
}

"Infect command human syntax"
{
"ru" "Превратить игрока в человека. Использование: zr_human <фильтр> [воскресить - 1/0] [защита - 1/0]"
}

"Infect command infect successful"
{
"ru" "Игрок @green{1}@default был успешно инфицирован."
}

"Infect command infect mother successful"
{
"ru" "Игрок @green{1}@default был успешно инфицирован и стал первым зомби."
}

"Infect command infect unsuccessful"
{
"ru" "Игрок @green{1}@default уже является зомби."
}

"Infect command human successful"
{
"ru" "Игрок @green{1}@default был успешно превращен обратно в человека."
}

"Infect command human unsuccessful"
{
"ru" "Игрок@green{1}@default уже является человеком."
}

// ===========================
// Damage (core)
// ===========================

"Damage suicide intercept"
{
"ru" "Пресечена попытка суицида."
}

// ===========================
// Menu (core)
// ===========================

// General

"Menu main title"
{
"ru" "Команды:\nПрефикс команд чата \"{1}\" или \"{2}\" (тихо)."
}

"Menu main zadmin"
{
"ru" "ZAdmin - Админ меню"
}

"Menu main zclass"
{
"ru" "ZClass - Настройка классов"
}

"Menu main zcookies"
{
"ru" "ZCookies - Персональные настройки"
}

"Menu main zspawn"
{
"ru" "ZSpawn - Воскрешение"
}

"Menu main ztele"
{
"ru" "ZTele - Телепорт к респавну"
}

"Menu main zhp"
{
"ru" "ZHP - Показ здоровья"
}

"Menu main zmarket"
{
"ru" "ZMarket - Выбор амуниции"
}

// ===========================
// Weapons (core)
// ===========================

// General

"Zombie cant use weapon"
{
"ru" "Зомби не могут использовать оружие!"
}

// Restrict

"Restrict weapon"
{
"ru" "Оружие @green\"{1}\"@default было запрещено."
}

"Unrestrict weapon"
{
"ru" "Оружие @green\"{1}\"@default было разрешено."
}

"Restrict weapon stopped"
{
"ru" "Оружие @green\"{1}\"@default уже является запрещенным."
}

"Unrestrict weapon stopped"
{
"ru" "Оружие @green\"{1}\"@default не является запрещенным."
}

"Restrict weapon type"
{
"ru" "Оружие типа @green\"{1}\"@default было запрещено."
}

"Unrestrict weapon type"
{
"ru" "Оружие типа @green\"{1}\"@default было разрешено."
}

"Restrict weapon type stopped"
{
"ru" "Оружие типа @green\"{1}\"@default уже является запрещенным."
}

"Unrestrict weapon type stopped"
{
"ru" "Оружие типа @green\"{1}\"@default не является запрещенным."
}

"Restrict weapon untoggleable"
{
"ru" "Оружие @green\"{1}\"@default не может быть запрещено."
}

"Weapon invalid"
{
"ru" "Оружие @green\"{1}\"@default не является правильным именем или типом оружия."
}

"Weapon is restricted"
{
"ru" "Оружие @green{1}@default запрещено."
}

// ZMarket

"Weapons zmarket buyzone"
{
"ru" "Вы должны находиться в зоне закупки для использования ZMarket."
}

"Weapons zmarket purchase"
{
"ru" "Вы приобрели оружие @green{1}@default. Выберите его еще раз для покупки патрон."
}

"Weapons zmarket purchase max"
{
"ru" "Оружие @green{1}@default имеет лимит покупок @green{2}@default. Попробуйте приобрести его в следующий раз."
}

"Weapons zmarket grenade max"
{
"ru" "Вы можете нести только {1} гранаты данного типа."
}

"Weapons zmarket auto-rebuy toggle on"
{
"ru" "Авто-покупка была включена, ваша амуниция будет автоматически закупаться при каждом респавне."
}

"Weapons zmarket auto-rebuy toggle off"
{
"ru" "Авто-покупка была отключена."
}

"Weapons zmarket updated loadout"
{
"ru" "В данный момент вы не можете получить данное оружие, но ваш заказ был сохранен."
}

"Weapons zmarket get current loadout"
{
"ru" "Амуниция обновлена, используйте опцию повторной покупки для приобретения этого же оружия."
}

// Commands

"Weapons command restrict syntax"
{
"ru" "Запрет оружия или типа оружия. Использование: zr_restrict <оружие|тип оружия> [оружие2|тип оружия2] ..."
}

"Weapons command unrestrict syntax"
{
"ru" "Разрешение оружия или типа оружия. Использование: zr_unrestrict <оружие|тип оружия> [оружие2|тип оружия2] ..."
}

// Menu (Restrict)

"Weapons menu restrict main title"
{
"ru" "Управление оружием"
}

"Weapons menu restrict main restrict"
{
"ru" "Запрет оружия"
}

"Weapons menu restrict main market"
{
"ru" "ZMarket"
}

"Weapons menu restrict types title"
{
"ru" "Запрет оружия\nВыберите тип оружия:"
}

"Weapons menu restrict types weapon type title"
{
"ru" "Запрет оружия\nТип оружия: {1}\n[] = Запрещено"
}

"Weapons menu restrict types restrict all"
{
"ru" "Запретить оружие типа {1}"
}

"Weapons menu restrict types unrestrict all"
{
"ru" "Разрешить оружие типа {1}"
}

"Weapons menu restrict zmarket title"
{
"ru" "ZMarket\nВыберите настройку:"
}

"Weapons menu restrict zmarket buyzone"
{
"ru" "Только в зоне закупки - {1}"
}

// Menu (ZMarket)

"Weapons menu zmarket main title"
{
"ru" "ZMarket\nВыберите опцию:"
}

"Weapons menu zmarket main get loadout"
{
"ru" "Сохранить текущее оружие"
}

"Weapons menu zmarket main view loadout"
{
"ru" "Просмотр текущй амуниции"
}

"Weapons menu zmarket main rebuy"
{
"ru" "Снова купить мою амуницию"
}

"Weapons menu zmarket main auto-rebuy"
{
"ru" "Авто-покупка: {1}"
}

"Weapons menu zmarket main weapons list"
{
"ru" "Просмотр списка оружия"
}

"Weapons menu zmarket loadout title"
{
"ru" "ZMarket\nМоя текущая амуниция:\nВыберите слот для очистки.\nПримечаие: Авто-покупка использует данный список."
}

"Weapons menu zmarket loadout primary"
{
"ru" "Основное: {1}"
}

"Weapons menu zmarket loadout secondary"
{
"ru" "Пистолет: {1}"
}

"Weapons menu zmarket loadout melee"
{
"ru" "Ближний бой: {1}"
}

"Weapons menu zmarket loadout projectile"
{
"ru" "Снаряды: {1}"
}

"Weapons menu zmarket loadout explosive"
{
"ru" "Взрывчатка: {1}"
}

"Weapons menu zmarket loadout nvgs"
{
"ru" "Ночное видение: {1}"
}

"Weapons menu zmarket loadout empty"
{
"ru" "(Пусто)"
}

"Weapons menu zmarket types title"
{
"ru" "ZMarket\nВыберите тип оружия:"
}

"Weapons menu zmarket types weapon type title"
{
"ru" "ZMarket\nТип оружия: {1}\n[] = Запрещено"
}

"Weapons menu zmarket types weapon info"
{
"ru" "{1} (${2})\nОсталось покупок: {3}"
}

"Weapons menu zmarket types weapon ammo"
{
"ru" "Патроны"
}

// ===========================
// Hitgroups (core)
// ===========================

// Menu

"Hitgroups menu hitgroups title"
{
"ru" "Управление зонами поражений\nКоманды: zr_hitgroup(_enable_all/_headshots_only)\nВыберите зону для переключения:"
}

"Hitgroups menu hitgroups enable all"
{
"ru" "Включить все зоны поражений"
}

"Hitgroups menu hitgroups headshots only"
{
"ru" "Только в голову"
}

// Commands

"Hitgroups command syntax"
{
"ru" "Переключение или задание зоны поражений зомби, которые могут получить урон. Использование: zr_hitgroup <алиас зоны> [1/0]"
}

"Hitgroups command related commands"
{
"ru" "Связанные команды: zr_hitgroup_enable_all, zr_hitgroup_headshots_only"
}

"Hitgroups command syntax names"
{
"ru" "Имена зон поражений:"
}

"Hitgroups command successful on"
{
"ru" "Урон для зоны поражений \"{1}\" был включен."
}

"Hitgroups command successful off"
{
"ru" "Урон для зоны поражений \"{1}\" был выключен."
}

"Hitgroups command invalid hitgroup"
{
"ru" "\"{1}\" не является правильным алиасом зоны поражений. Напишите zr_hitgroup для просмотра всех алиасов."
}

"Hitgroups command enable all successful"
{
"ru" "Все зоны поражений зомби были открыты для получения урона."
}

"Hitgroups command headshots only successful"
{
"ru" "Теперь зомби могут получать урон только при попаданиях в голову."
}

// ===========================
// ZAdmin (core)
// ===========================

"ZAdmin main title"
{
"ru" "ZAdmin\nВыберите категорию:"
}

"ZAdmin main class multipliers"
{
"ru" "Параметры классов"
}

"ZAdmin main weapons"
{
"ru" "Управление оружием"
}

"ZAdmin main hitgroups"
{
"ru" "Управление зонами поражений"
}

"ZAdmin main zombie"
{
"ru" "Управление зомби"
}

"ZAdmin main force zspawn"
{
"ru" "Воскресить игрока"
}

"ZAdmin main force ztele"
{
"ru" "Телепортировать игрока"
}

// ===========================
// AntiStick (module)
// ===========================

// Commands

"AntiStick command set width syntax"
{
"ru" "Устанавливает границы модели. (Смотрите zr_antistick_list_models) Использование: zr_antistick_set_width <модель/игрок> <ширина>"
}

"AntiStick command list models list"
{
"ru" "Имя игрока: Модель: Ширина:\n-------------------------------------------------------------------------------------------------------------"
}

"AntiStick command list models name"
{
"ru" "{1} {2} {3}"
}

"AntiStick command set width successful"
{
"ru" "Граниы модели \"{1}\" были изменены на \"{2}.\""
}

"AntiStick command set width invalid model"
{
"ru" "Задана неверная модель/игрок: \"{1}\""
}

"AntiStick command set width invalid width"
{
"ru" "Задана неправильная ширина модели: \"{1}\""
}

// ===========================
// Spawn Protect (module)
// ===========================

// General

"Spawn protection begin"
{
"ru" "Зомби на свободе, у вас есть {1} секунд, чтобы найти безопасное место, пока вы не потеряли иммунитет."
}

"Spawn protection end"
{
"ru" "Ваш иммунитет закончился."
}

// HUD

"Spawn Protect"
{
"ru" "Иммунитет закончится через: {1} секунд."
}

// ===========================
// ZCookies (module)
// ===========================

"ZCookies Menu main title"
{
"ru" "ZCookies\nВыберите настройку:"
}

"ZCookies menu main auto-rebuy"
{
"ru" "Авто-покупка: {1}"
}

"ZCookies menu main zhp"
{
"ru" "Показ здоровья: {1}"
}

"ZCookies menu main overlay"
{
"ru" "Классовый оверлей: {1}"
}

"ZCookies zmarket loadout"
{
"ru" "Амуниция"
}

// ===========================
// ZSpawn (module)
// ===========================

// General

"ZSpawn double spawn"
{
"ru" "ZSpawn может быть использован только, когда вы поздно зашли в игру и раунд уже начался."
}

"ZSpawn timelimit"
{
"ru" "Лимит времени ({1} секунд) на использование ZSpawn уже истек."
}

// Menu

"ZSpawn clients title"
{
"ru" "Воскресить игрока (zr_zspawn_force)\nВыберите игрока:"
}

// Commands

"ZSpawn command force syntax"
{
"ru" "Воскрешение игрока. Использование: zr_zspawn_force <игрок> ['0' = Сделать человеком | '1' = Сделать зомби]"

}

"ZSpawn command force successful"
{
"ru" "Игрок {1} был успешно воскрешен."
}

"ZSpawn command force unsuccessful"
{
"ru" "Игрок {1} не может быть воскрешен."
}

// ===========================
// ZTele (module)
// ===========================

// General

"ZTele restricted human"
{
"ru" "В данный момент ZTele разрешен только людям."
}

"ZTele max"
{
"ru" "Вы достигли лимита использование в {1} телепортов за раунд."
}

"ZTele in progress"
{
"ru" "Вы ожидаете телепортации."
}

"ZTele autocancel text"
{
"ru" "Телепортация отменена. (Вы отошли на {1} футов)"
}

// Center Text

"ZTele countdown"
{
"ru" "Телепорт к респавну через: {1} секунд."
}

"ZTele autocancel centertext"
{
"ru" "Телепортация была отменена."
}

"ZTele countdown end"
{
"ru" "Телепортация завершена. (Использовано: {1}/{2})"
}

// Menu

"ZTele clients title"
{
"ru" "Телепортировать игрока (zr_ztele_force)\nВыбрать игрока:"
}

// Commands

"ZTele command force syntax"
{
"ru" "Телепортировать игрока. Использование: zr_ztele_force <игрок>"

}

"ZTele command force successful"
{
"ru" "Игрок {1} был успешно телепортирован."
}

"ZTele command force unsuccessful"
{
"ru" "Игрок {1} не может быть телепортирован."
}

// ===========================
// ZHP (module)
// ===========================

// General

"ZHP enable"
{
"ru" "Показ здоровья включен, ваше реальное здоровье будет показано после инфицирования."
}

"ZHP disable"
{
"ru" "Показ здоровья отключен."
}

// HUD

"Display HP"
{
"ru" "HP: {1}"
}

// ===========================
// Volumetric features (module)
// ===========================

"Vol Anticamp Message"
{
"ru" "Данная зона является запрещенной. Пожалуйста, покиньте ее."
}


Читай и исправляй!!!
"Vol Slay"
{
"ru" "Игрок убит \"{1}\" за отсидку в запрещенной зоне (ID: {2})."
}

"Vol Ignite"
{
"ru" "Игрок подожжен \"{1}\" за отсидку в запрещенной зоне (ID: {2})."
}
}

#3 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 22:33

читай внимательно мне нужен НЕ файл zombiereloaded.phrases.txt а файл zombiereloaded.cfg

#4 strelok214

strelok214

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 22:39

Это сам перевод!!!!!

А перевода ZombieReoladed нет! Я думаю, что тот кто хочет иметь хороший зомби сервер должен знать англ. хотя бы на базовым уровне!!!

#5 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 22:41

посмотри файл zombiereoladed.cfg и ты поймешь о чем я этот перевод не то!!!!

#6 strelok214

strelok214

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 22:47

Все мальчик у меня больше нет слов!!!!!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных