Да. Либо готовый исходных код плагина, либо файл с расширением .sp ,в котором, собственно, сам исходный код будущего плагина суёшь в этот компилятор (лучше искать и отдельно скачивать компилятор для своей версии), он выдаёт готовый плагин, который останется залить на сервер
Вот код
#include <sourcemod>
public Plugin:myinfo =
{
name = "Blue Screen of Kill",
author = "johnspade",
description = "The plugin fades the screen to transparent blue for a second when you kill someone",
version = "1.0",
url = "http://johnspade.ru"
}
// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
new Handle:hFadeClient=StartMessageOne("Fade",client)
BfWriteShort(hFadeClient,duration)
BfWriteShort(hFadeClient,0)
BfWriteShort(hFadeClient,(0x0001))
BfWriteByte(hFadeClient,color[0])
BfWriteByte(hFadeClient,color[1])
BfWriteByte(hFadeClient,color[2])
BfWriteByte(hFadeClient,color[3])
EndMessage()
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new attacker_id = GetEventInt(event, "attacker");
new attacker = GetClientOfUserId(attacker_id);
PerformFade(attacker, 300, {0, 0, 200, 51});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}
если я компилирую у меня будет файл SMX
что дальше
Просто я новичек