Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#101 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:01

Спасибо огромное, как проверю то сразу отпишусь

 вот это вроде как плохо: Map thecure001 missing stringtable dictionary, don't ship this way!!!

 

А так, компания запустилась без проблем.Только придется ее скачивать всем.


Сообщение отредактировал Slaven555: 13 Ноябрь 2018 - 14:48


#102 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 15:28

Можно название главы?

Первая карта

Сообщение отредактировал dr_lex: 13 Ноябрь 2018 - 15:29


#103 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 17:58

Спасибо огромное, как проверю то сразу отпишусь
 вот это вроде как плохо: Map thecure001 missing stringtable dictionary, don't ship this way!!!
 
А так, компания запустилась без проблем.Только придется ее скачивать всем.

Это сообщение и в оригинале выходит.
Так что, на счёт этого уже к автору кампании.

#104 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:00

Ну вроде как, я знаю как исправить. Если получится, то выложу тогда правлению версию.

Сообщение отредактировал Slaven555: 13 Ноябрь 2018 - 18:00

  • BloodyBlade это нравится

#105 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:05

Ну вроде как, я знаю как исправить. Если получится, то выложу тогда правлению версию.

Янковски говорит, что там и на 5 карте тоже и в оригинале этой таблицы нет.
Возможно, что поэтому на финале с боссами баг.

#106 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:09

Спасибо огромное, как проверю то сразу отпишусь

 вот это вроде как плохо: Map thecure001 missing stringtable dictionary, don't ship this way!!!

 

А так, компания запустилась без проблем.Только придется ее скачивать всем.

Создай в папке stripper\maps фаил [имя карты].cfg
и напиши туда

 

filter:
{
	"targetname" "intro_train"
}
modify:
{
match:
	{
		"targetname" "intro_train"
	}
insert:
	{
		"OnTrigger" "camera_introDisable0-1"
		"OnTrigger" "relay_intro_finishedTrigger1-1"
	}
}

filter:
{
	"targetname" "intro_track2"
}
modify:
{
match:
	{
		"targetname" "intro_track2"
	}
insert:
	{
		"OnTrigger" "camera_introDisable0-1"
		"OnTrigger" "relay_intro_finishedTrigger1-1"
	}
}

По идеи тогда на этой карте будет убивать данные условия

Потом напиши результат если будешь проверять

 



#107 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 18:33

Я понял, спасибо. Как проверю, сразу отпишусь.

#108 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 4:51

Первая карта

Название PVM, но в любом случае надо проверить и на всякий случай удалить "Path_1","Path_2".

"Path_1" и "Path_2" - это пути по которым летит камера.

 

P.S Эта камера связанна с FT, это хорошо видно на скрине "Parent - FT", вообщем если не пофиксится, то я поищу этот FT.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BHaType: 14 Ноябрь 2018 - 4:56


#109 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 9:50

Поставил код. Камера убилась но появляешься не в убеге а рядом и не чего сделать. Если смотреть на убегу то камера смотрит в левую сторону и на этом ступор, сервер не крашится.



#110 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 13:05

Поставил код. Камера убилась но появляешься не в убеге а рядом и не чего сделать. Если смотреть на убегу то камера смотрит в левую сторону и на этом ступор, сервер не крашится.


Правильно. Ты убиваешь воспроизведение ролика и движение камеры. А timeline скорее всего продолжает идти.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 14 Ноябрь 2018 - 13:09


#111 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 16:03

Поставил код. Камера убилась но появляешься не в убеге а рядом и не чего сделать. Если смотреть на убегу то камера смотрит в левую сторону и на этом ступор, сервер не крашится.

Такое бывает если персонажы с l4d (лечится через координаты спауна игроков)

Название PVM, но в любом случае надо проверить и на всякий случай удалить "Path_1","Path_2".
"Path_1" и "Path_2" - это пути по которым летит камера.

P.S Эта камера связанна с FT, это хорошо видно на скрине "Parent - FT", вообщем если не пофиксится, то я поищу этот FT.

Вечером гляну, и напишу ответ.

Сообщение отредактировал dr_lex: 14 Ноябрь 2018 - 16:03


#112 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 16:42

Персы со второй части.

#113 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:13

Такое бывает если персонажы с l4d (лечится через координаты спауна игроков) Вечером гляну, и напишу ответ.

Да, в этой кампании персонажи 2-ой части.
Не знаю, что со стриппером не так получается. Но, в случае с удаленным интро со спавном персонажей все в порядке.

#114 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 16:45

Янковски говорит, что там и на 5 карте тоже и в оригинале этой таблицы нет.
Возможно, что поэтому на финале с боссами баг.

 На пятой карте таблица есть а это заменить в vpk  первую карту https://yadi.sk/d/TMJG4JErRfVqOQ

с удалением через стриппер пока так не решил проблему.


Сообщение отредактировал Slaven555: 15 Ноябрь 2018 - 16:46

  • BloodyBlade это нравится

#115 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 0:41

Название PVM, но в любом случае надо проверить и на всякий случай удалить "Path_1","Path_2".

"Path_1" и "Path_2" - это пути по которым летит камера.

 

P.S Эта камера связанна с FT, это хорошо видно на скрине "Parent - FT", вообщем если не пофиксится, то я поищу этот FT.

Смотрел
PVM убирает видео ролик. Но таймер фиксирование экрана игроков остался. И пропадает только после конца времени.
Так же пытался удалить Path_1 и Path_2 но тупо включается вечная заморозка экрана.



#116 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 1:05

Смотрел
PVM убирает видео ролик. Но таймер фиксирование экрана игроков остался. И пропадает только после конца времени.
Так же пытался удалить Path_1 и Path_2 но тупо включается вечная заморозка экрана.

Вообщем FT это начальная точка откуда начинает лететь камера, название энтити если что "func_tracktrain","path_track".

И ещё есть инпуты

1.  Path_2 - OnPass - Disable

2. CZS_picture_tank - OnSpawnedZombieDeath - Enable

Первый инпут вырубает камеру, как только она дошла до конца пути, то-есть Path_2.

Второй вроде врубает что-то, когда какой-то моб сдох.

 

Это последнее что связанно с камерой.



#117 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 15:41

Вот код удаления интро с карты theCure. Заходит все норм и без интро.

filter:
{
"hammerid" "27173"
}


#118 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 23:18

CZS_picture_tank - OnSpawnedZombieDeath - Enable[/color]

Второй вроде врубает что-то, когда какой-то моб сдох.

Это последнее что связанно с камерой.

Второй как я понял запускает интро после смерти танка. Так как-то.

#119 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:01

Вообщем FT это начальная точка откуда начинает лететь камера, название энтити если что "func_tracktrain","path_track".

И ещё есть инпуты

1.  Path_2 - OnPass - Disable

2. CZS_picture_tank - OnSpawnedZombieDeath - Enable

Первый инпут вырубает камеру, как только она дошла до конца пути, то-есть Path_2.

Второй вроде врубает что-то, когда какой-то моб сдох.

 

Это последнее что связанно с камерой.

Тоже делал. Все без толку. Дошло все до того что перестал появляться танк. Пока забил на это. может скоро вообще удалю их или заменю на другие кампании.



#120 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 20:22

1.Исправленная версия кампании ZMB-13 https://www.gamemaps.com/details/20800

16/11/18

========
Fixed map 2 not loading by removing extra entities.
 
2. https://www.gamemaps.com/details/15207 - Bloody Sunday 2 - Fixed by QuantumRX от  27/11/18 
 
3. https://www.gamemaps.com/details/20796 - Beginning to Crossover от 26/11/18

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 28 Ноябрь 2018 - 21:57



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных