Перейти к содержимому


Фотография

THC RPG

rpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 pridham

pridham

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:12

Не знаю что делать,если человек с 1 уровнем убьёт любого,то ему сразу даётся какой-нибудь 1000 уровень и не знаю что делать,но если уже у человека 2 уровень,то всё нормально


  • Lesdure и KelType это нравится

#2 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:30

Не знаю что делать,если человек с 1 уровнем убьёт любого,то ему сразу даётся какой-нибудь 1000 уровень и не знаю что делать,но если уже у человека 2 уровень,то всё нормально

Как вариант давать сразу второй уровень всем)
А вообще возможно к создателю плагина стоит обратиться.

#3 pridham

pridham

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:38

Как вариант давать сразу второй уровень всем)
А вообще возможно к создателю плагина стоит обратиться.

а ты разбираешься в конфиге RPG плагина?



#4 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:16

а ты разбираешься в конфиге RPG плагина?

Какая разница какой плагин? Там всё одно и тоже.

#5 pridham

pridham

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 22:17

Какая разница какой плагин? Там всё одно и тоже.

Да я знаю что там всё одно и тоже,я тебя по этому и спрашиваю,разбираешься ты в конфиге плагина или нет,может я что то не то прикрутил в конфиге,что такая фигня происходит



#6 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 581 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 0:02

Да я знаю что там всё одно и тоже,я тебя по этому и спрашиваю,разбираешься ты в конфиге плагина или нет,может я что то не то прикрутил в конфиге,что такая фигня происходит

Смотрите описание плагина где скачивали. Как по мне лучше другой ставить вообще.



#7 mrstark

mrstark

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 5:18

Не знаю что делать,если человек с 1 уровнем убьёт любого,то ему сразу даётся какой-нибудь 1000 уровень и не знаю что делать,но если уже у человека 2 уровень,то всё нормально

core.txt скинь

#8 pridham

pridham

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 16:04

core.txt скинь

// Total HardCore RPG by ArsiRC
// core config file
//
// maxlevel = (exp_max - exp_start) / exp_inc
//
"thc_rpg"
{
  "core"
  {
    "admin_flags"      "q"       // set the admin flags that can access all admin functions
                                 // you can also use multiple flags seperated by ,
    "vip_flags"        "q,r"     // set the admin flags that can access the vip menu
                                 // you can also use multiple flags seperated by ,
    "bot_enable"       "0"       // allows bots to earn upgrades
    "bot_control"      "1"       // stops bots from leveling when no humans are present
    "bot_maxlevel"     "50"     // maximum level of a bot until his stats are reset (0 = infinite)
    "exp_max"          "9999999999"   // required xp stops rising when getting to this point
    "exp_start"        "0"     // initial required xp
    "exp_inc"          "700"     // how much to increment required xp by after leveling up
    "exp_kill"         "10000"       // xp for a kill multiplied by levelratio (victim/attacker)
"max_exp_kill"     "0" // maximum xp players can get for a kill (0 = infinite)
    "exp_headshot"     "20000"      // extra xp for a headshot
    "exp_damage"       "0.50"    // percentage of damage done for hurting an enemy
                                 // 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
    "exp_knifedmg"     "10.0"    // percentage of damage done for knifing an enemy (should be higher than exp_damage)
                                 // 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
    "exp_objectives"   "1"       // set to 1 if players get xp for objectives (bombplanted, bombdefused, bombexploded, hostagerescuing)
    "exp_mode"         "0"       // set to 1 if players get static xp instead of percantage for teamwin and objectives
                                 // if exp_mode is 1 you can set all below "exp_" parameter to the amount of xp a player gain for achieving those
    "exp_teamwin"      "0.1"     // percentage of teamratio*frags or static xp given to alive players of a team for completing the objective
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
    "exp_bombplanted"  "0.1"     // percentage of teamratio*frags or static xp given for planting the bomb
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
    "exp_bombdefused"  "0.2"     // percentage of teamratio*frags or static xp given for defusing the bomb
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
    "exp_bombexploded" "0.2"     // percentage of teamratio*frags or static xp given to the bomb planter when it explodes
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
    "exp_hostage"      "0.1"     // percentage of teamratio*frags or static xp given for rescuing a hostage
                                 // exp_mode = 0 ->   0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
                                 // exp_mode = 1 ->   0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
    "credits_inc"      "25000"       // how many credits earned for each time a player levels up
    "credits_start"    "150000"       // how many credits a player starts with
    "save_percent"     "0.75"    // percentage of credits a player gets for selling an item
                                 // 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
    "advert"           "1"       // enable or disable the plugin advert
    "announcements"    "1"       // enable or disable plugin announcements (level up, earn xp)
    "freeforall"       "0"       // enable or disable "freeforall" mode
    "maxspawnhp"       "100"     // max spawn hp - it is the basement for further calculations of health upgrades
    // set "sound_*" to "off" to disable the playback
    "sound_error"      "buttons/combine_button2.wav"
    "sound_reset"      "buttons/button5.wav"
    "sound_purchase"   "weapons/physcannon/physcannon_drop.wav"
    "sound_sell"       "buttons/combine_button1.wav"
  }
}


#9 mrstark

mrstark

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2017 - 0:26


// Total HardCore RPG by ArsiRC
// core config file
//
// maxlevel = (exp_max - exp_start) / exp_inc
//
"thc_rpg"
{
"core"
{
"admin_flags" "q" // set the admin flags that can access all admin functions
// you can also use multiple flags seperated by ,
"vip_flags" "q,r" // set the admin flags that can access the vip menu
// you can also use multiple flags seperated by ,
"bot_enable" "0" // allows bots to earn upgrades
"bot_control" "1" // stops bots from leveling when no humans are present
"bot_maxlevel" "50" // maximum level of a bot until his stats are reset (0 = infinite)
"exp_max" "9999999999" // required xp stops rising when getting to this point
"exp_start" "0" // initial required xp
"exp_inc" "700" // how much to increment required xp by after leveling up
"exp_kill" "10000" // xp for a kill multiplied by levelratio (victim/attacker)
"max_exp_kill" "0" // maximum xp players can get for a kill (0 = infinite)
"exp_headshot" "20000" // extra xp for a headshot
"exp_damage" "0.50" // percentage of damage done for hurting an enemy
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"exp_knifedmg" "10.0" // percentage of damage done for knifing an enemy (should be higher than exp_damage)
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"exp_objectives" "1" // set to 1 if players get xp for objectives (bombplanted, bombdefused, bombexploded, hostagerescuing)
"exp_mode" "0" // set to 1 if players get static xp instead of percantage for teamwin and objectives
// if exp_mode is 1 you can set all below "exp_" parameter to the amount of xp a player gain for achieving those
"exp_teamwin" "0.1" // percentage of teamratio*frags or static xp given to alive players of a team for completing the objective
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombplanted" "0.1" // percentage of teamratio*frags or static xp given for planting the bomb
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombdefused" "0.2" // percentage of teamratio*frags or static xp given for defusing the bomb
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_bombexploded" "0.2" // percentage of teamratio*frags or static xp given to the bomb planter when it explodes
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"exp_hostage" "0.1" // percentage of teamratio*frags or static xp given for rescuing a hostage
// exp_mode = 0 -> 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
// exp_mode = 1 -> 0.0 = 0 XP; 5.0 = 5 XP; 5.5 = 5 XP; 10.0 = 10 XP
"credits_inc" "25000" // how many credits earned for each time a player levels up
"credits_start" "150000" // how many credits a player starts with
"save_percent" "0.75" // percentage of credits a player gets for selling an item
// 0.0 - 1.0 = 0-100%; 0.05 = 5%; 0.5 = 50%; 0.75 = 75%
"advert" "1" // enable or disable the plugin advert
"announcements" "1" // enable or disable plugin announcements (level up, earn xp)
"freeforall" "0" // enable or disable "freeforall" mode
"maxspawnhp" "100" // max spawn hp - it is the basement for further calculations of health upgrades
// set "sound_*" to "off" to disable the playback
"sound_error" "buttons/combine_button2.wav"
"sound_reset" "buttons/button5.wav"
"sound_purchase" "weapons/physcannon/physcannon_drop.wav"
"sound_sell" "buttons/combine_button1.wav"
}
}

Ex за выполнение различных задач уменьшай



Темы с аналогичным тегами rpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных