Ребят подскажите как менять цвет в плагинах?
#1
Отправлено 19 Март 2017 - 21:07
#2
Отправлено 19 Март 2017 - 21:13
Ребят подскажите как менять цвет в плагинах?
Либо в исходном коде либо в переводе. Если нужно подробнее то уточняйте вопрос.
#3
Отправлено 19 Март 2017 - 21:23
Либо в исходном коде либо в переводе. Если нужно подробнее то уточняйте вопрос.
Какой командой?)
Либо в исходном коде либо в переводе. Если нужно подробнее то уточняйте вопрос.
Что за перевод?
#4
Отправлено 19 Март 2017 - 21:31
Какой командой?)
Что за перевод?
Обычно PrintToChat далее идет текст, файл перевода обычно лежит в папке translation.
Файл перевода идёт в формате .txt, а файл исходного кода в формате .sp.
#5
Отправлено 19 Март 2017 - 21:33
Обычно PrintToChat далее идет текст, файл перевода обычно лежит в папке translation.
Файл перевода идёт в формате .txt, а файл исходного кода в формате .sp.
Так это понял, вот смотри я хочу поменять цвет слов в плагине rtv как мне это сделать? Как выбрать цвет?
Сообщение отредактировал Par1sss: 19 Март 2017 - 21:38
#6
Отправлено 19 Март 2017 - 21:48
Так это понял, вот смотри я хочу поменять цвет слов в плагине rtv как мне это сделать? Как выбрать цвет?
А что там сменять та? Там же нету по сути текста. Берешь исходный код в файле
addons/sourcemod/scripting/rockthevote.spИщешь строчку чата вот: PrintToChatAll("[SM] %t", "RTV Requested", name, g_Votes, g_VotesNeeded);
Тут меняем на вот так
PrintToChatAll("[SM] \x04%t", "RTV Requested", name, g_Votes, g_VotesNeeded);
\x04 это зеленый цвет. И не забудь о компиляции, без этого работать не будет. А игра та какая у тебя?
#7
Отправлено 19 Март 2017 - 21:50
А что там сменять та? Там же нету по сути текста. Берешь исходный код в файле
addons/sourcemod/scripting/rockthevote.sp
Ищешь строчку чата вот: PrintToChatAll("[SM] %t", "RTV Requested", name, g_Votes, g_VotesNeeded);
Тут меняем на вот так
PrintToChatAll("[SM] \x04%t", "RTV Requested", name, g_Votes, g_VotesNeeded);
\x04 это зеленый цвет. И не забудь о компиляции, без этого работать не будет. А игра та какая у тебя?
вот что хотел узнать какая команда какой цвет)
#8
Отправлено 19 Март 2017 - 21:52
вот что хотел узнать какая команда какой цвет)
Ты скажи какая у тебя игра.
У ртв есть файл перевода, а следовательно тут лучше подключать библиотеку цвета и менять его там, а у разных игр они разные.
#9
Отправлено 19 Март 2017 - 21:54
css v34
Ты скажи какая у тебя игра.
У ртв есть файл перевода, а следовательно тут лучше подключать библиотеку цвета и менять его там, а у разных игр они разные.
#10
Отправлено 19 Март 2017 - 21:59
Вот тут не плохой пример - http://world-source....orum/100-2295-1
#11
Отправлено 19 Март 2017 - 22:02
css v34
Берём сходный код, в смысле файл
addons/sourcemod/scripting/rockthevote.sp
Добавляем в верх строку
#include <sourcemod> #include <mapchooser> #include <nextmap> #include <colors> //Эту строку мы добавили #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Rock The Vote", author = "AlliedModders LLC", description = "Provides RTV Map Voting", version = SOURCEMOD_VERSION, url = "http://www.sourcemod.net/" };
После меняем строки PrintToChat на CPrintToChat
Далее компилируем файл в формат .smx и загружаем на сервер.
После в файл перевода что тут
/addons/sourcemod/translations/ru/rockthevote.phrases.txtДобавляем в нужных местах на пример {green} это зеленый, вот на пример
"Minimal Players Not Met" { "ru" "{green}Не набрано минимальное {default}количество {green}необходимых игроков." }
Подробнее расписано тут, там же сам инклюд можно скачать http://hlmod.ru/thre...rs-v-1-0-5.268/
#12
Отправлено 19 Март 2017 - 22:13
\x01 - default (стандартный оранжевый этот)\x03 - lightgreen (светло-зелёный)\x04 - green (зеленый)
Вот тут не плохой пример - http://world-source....orum/100-2295-1
хочу сделать что бы под тиму было, можно ли ?)
#13
Отправлено 19 Март 2017 - 22:23
хочу сделать что бы под тиму было, можно ли ?)
{team} но не думаю что сработает. Если способом что он привел, то нельзя.
#14
Отправлено 19 Март 2017 - 22:25
Берём сходный код, в смысле файл
addons/sourcemod/scripting/rockthevote.sp
Добавляем в верх строку
#include <sourcemod> #include <mapchooser> #include <nextmap> #include <colors> //Эту строку мы добавили #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "Rock The Vote", author = "AlliedModders LLC", description = "Provides RTV Map Voting", version = SOURCEMOD_VERSION, url = "http://www.sourcemod.net/" };После меняем строки PrintToChat на CPrintToChat
Далее компилируем файл в формат .smx и загружаем на сервер.
После в файл перевода что тут
/addons/sourcemod/translations/ru/rockthevote.phrases.txtДобавляем в нужных местах на пример {green} это зеленый, вот на пример
"Minimal Players Not Met" { "ru" "{green}Не набрано минимальное {default}количество {green}необходимых игроков." }Подробнее расписано тут, там же сам инклюд можно скачать http://hlmod.ru/thre...rs-v-1-0-5.268/
я не могу разобраться)
#15
Отправлено 19 Март 2017 - 22:28
я не могу разобраться)
Бывает. Вы или конкретный вопрос задайте или просто ничего не делайте.
#16
Отправлено 19 Март 2017 - 22:34
Бывает. Вы или конкретный вопрос задайте или просто ничего не делайте.
вот как в этом файле поменять цвет? Хочу чтобы ЮСП было зеленым а все остальное под цветы тимы)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Par1sss: 19 Март 2017 - 22:34
#17
Отправлено 19 Март 2017 - 22:38
вот как в этом файле поменять цвет? Хочу чтобы ЮСП было зеленым а все остальное под цветы тимы)
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public Plugin:myinfo = { name = "Connect UCP", author = "R1KO", version = "1.0", url = "http://www.sourcemod-plugins.ru/" }; public OnClientPostAdminCheck(iClient) { if(iClient && !IsFakeClient(iClient)) QueryClientConVar(iClient, "ucp_id", ConVarQueryFinished:Check_UCP); } public Check_UCP(QueryCookie:cookie, iClient, ConVarQueryResult:result, const String:cvarName[], const String:cvarValue[]) { if(IsClientInGame(iClient)) PrintToChatAll("\x04[\x04UCP\x04] \x01Игрок \x03%N \x01подключился \x04%s \x01UCP", iClient, cvarValue[0] ? "c":"без"); }
А что тут менять та? Всё уже сделано. Ну вот не много изменил. Теперь компилируй и заливай.
Тут нет файла перевода, а значит не нужно подключать библиотеки.
#18
Отправлено 19 Март 2017 - 22:41
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> public Plugin:myinfo = { name = "Connect UCP", author = "R1KO", version = "1.0", url = "http://www.sourcemod-plugins.ru/" }; public OnClientPostAdminCheck(iClient) { if(iClient && !IsFakeClient(iClient)) QueryClientConVar(iClient, "ucp_id", ConVarQueryFinished:Check_UCP); } public Check_UCP(QueryCookie:cookie, iClient, ConVarQueryResult:result, const String:cvarName[], const String:cvarValue[]) { if(IsClientInGame(iClient)) PrintToChatAll("\x04[\x04UCP\x04] \x01Игрок \x03%N \x01подключился \x04%s \x01UCP", iClient, cvarValue[0] ? "c":"без"); }А что тут менять та? Всё уже сделано. Ну вот не много изменил. Теперь компилируй и заливай.
Тут нет файла перевода, а значит не нужно подключать библиотеки.
а что ты изменил?
#19
Отправлено 19 Март 2017 - 22:44
а что ты изменил?
Убрал инклюд и немного поменял строку "\x04[\x04UCP\x04] \x01Игрок \x03%N \x01подключился \x04%s \x01UCP"
#20
Отправлено 19 Март 2017 - 22:49
Убрал инклюд и немного поменял строку "\x04[\x04UCP\x04] \x01Игрок \x03%N \x01подключился \x04%s \x01UCP"
вот как оно пишет, не так как надо) Цвет не меняет
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Par1sss: 19 Март 2017 - 22:50
Темы с аналогичным тегами css
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
карта на сервереАвтор CorazonMest , 16 авг 2023 css |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Убираем пыль и бочки с сервераАвтор FLIPYBY , 02 июл 2022 css, v92, v34, помощь |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Настройка cP mod под bhop картыАвтор idver , 07 май 2022 cpmod, settings, help, css и 2 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужна помощь по настройке и установки плагинов css v34Автор idver , 06 май 2022 help, css, cssv34, v34, plugins |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Одна команда на некоторых картахАвтор idver , 03 май 2022 map, ct, cssv34, css, v34 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных