Помогите поднастроить сервер Нужны такие плагины на танка с вичкой ! показывает процент появления на участке карты где они появиться тоесть при заходи на сервер прописать команду в чате !tank !boss и в чате пишится где они появляються! И еще 1 плагин это на оружия когда прописываеш команду в чате !w появляеться меню там можно взять рукапашное оружия и обычное помогите плиз буду признателен! За ранее спасибо
#1
Отправлено 06 Март 2017 - 19:24
#3
Отправлено 06 Март 2017 - 19:32
ну я понял там только файл sp я пробовал комплетировать выдаёт ошибку а smx нету
#4
Отправлено 07 Март 2017 - 2:29
#include <l4d2_direct> #define L4D2UTIL_STOCKS_ONLY #include <l4d2util> #undef REQUIRE_PLUGIN #include <readyup>
Пример:
"l4d2_direct" [L4D2] l4d2_direct -- Direct plugin access to L4D2 globals
"l4d2util" l4d2util
Скачайте Windows
Раскидайте всё по папкам и собирайте.
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 07 Март 2017 - 2:34
#5
Отправлено 07 Март 2017 - 16:07
а наоружие как сделать помогите плиз! Команда в чате !w там поевляеться меню с оружеем
#6
Отправлено 07 Март 2017 - 17:44
а наоружие как сделать помогите плиз! Команда в чате !w там поевляеться меню с оружеем
открыть с помощью него исходник
линия 70
RegConsoleCmd("tankbuster", TankBusterMenu);заменить на
RegConsoleCmd("w", TankBusterMenu);собрать плагин http://www.sourcemod.net/compiler.php
#7
Отправлено 07 Март 2017 - 18:53
да про танкбустер я знаю там многое надо менять. амне надо чтоб когда вести команду в чате !w там можно выбрать 2 пункта 1: это оружия ,оно состоит из дробовика узи и снайрерки и 2: это рукапашное оружия. Я один плагин знаю такой sm_give ноя не могу не как его перезаписать чтоб напримнр я в чате не водил !give а водил !w если можете посмотрите в этом плагине как переделать на эту каманду
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 07 Март 2017 - 22:07
Аналогично.
RegConsoleCmd("sm_give", Cmd_SM_Give, "sm_give [item_name] [item_name]");
на
RegConsoleCmd("sm_w", Cmd_SM_Give, "sm_give [item_name] [item_name]");
#9
Отправлено 08 Март 2017 - 12:49
Все с оружием тема закрыта большое спасибо за помощь. Но станком всеровно не могу разобраться на проценты где танк и вичка появиться на карте пишится в чате проценты и еще 1 плагин не могу найти это чтоб сама дверь в убеги не открывалась чтоб только игрок сам открывал и такой дапустим я кинул пайпу или поджег канистру а в чате пишиться кто поджег канистру или пайпу или молотов если не сложно помогите в этих плагинов за ранее спасибо
#10
Отправлено 08 Март 2017 - 13:21
Все с оружием тема закрыта большое спасибо за помощь. Но станком всеровно не могу разобраться на проценты где танк и вичка появиться на карте пишится в чате проценты и еще 1 плагин не могу найти это чтоб сама дверь в убеги не открывалась чтоб только игрок сам открывал и такой дапустим я кинул пайпу или поджег канистру а в чате пишиться кто поджег канистру или пайпу или молотов если не сложно помогите в этих плагинов за ранее спасибо
Единая тема поиска плагинов L4D2
- zlorus это нравится
#11
Отправлено 08 Март 2017 - 13:23
Все с оружием тема закрыта большое спасибо за помощь. Но станком всеровно не могу разобраться на проценты где танк и вичка появиться на карте пишится в чате проценты и еще 1 плагин не могу найти это чтоб сама дверь в убеги не открывалась чтоб только игрок сам открывал и такой дапустим я кинул пайпу или поджег канистру а в чате пишиться кто поджег канистру или пайпу или молотов если не сложно помогите в этих плагинов за ранее спасибо
Если я правильно Вас поняла про %, то вот.
Прикрепленные файлы
- zlorus это нравится
#12
Отправлено 08 Март 2017 - 13:38
да вы правильно поняли я поставил такой плагин но пишиш в чате !boss или !tank ни каких изменений не происходит
#13
Отправлено 08 Март 2017 - 14:52
такой дапустим я кинул пайпу или поджег канистру а в чате пишиться кто поджег канистру или пайпу или молотов если не сложно помогите в этих плагинов за ранее спасибо
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { HookEvent("weapon_fire", weapon_fire); } public void weapon_fire(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); { char weapon[64]; char Name[64]; GetClientName(client, Name, sizeof(Name)); GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon)); { if(StrEqual(weapon, "molotov")) { PrintToChatAll("Игрок %s бросил молотов", Name); } } } }
Вот только на молотов, если ты знаешь или еще кто то знает как правильно пишутся канистры и тд. скиньте название допишу и их.
#14
Отправлено 08 Март 2017 - 15:05
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { HookEvent("weapon_fire", weapon_fire); } public void weapon_fire(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); { char weapon[64]; char Name[64]; GetClientName(client, Name, sizeof(Name)); GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon)); { if(StrEqual(weapon, "molotov")) { PrintToChatAll("Игрок %s бросил молотов", Name); } } } }Вот только на молотов, если ты знаешь или еще кто то знает как правильно пишутся канистры и тд. скиньте название допишу и их.
https://forums.allie...d.php?p=2256175
#16
Отправлено 08 Март 2017 - 15:11
Скрытый текст
Вот только на молотов, если ты знаешь или еще кто то знает как правильно пишутся канистры и тд. скиньте название допишу и их.
#17
Отправлено 08 Март 2017 - 15:16
Вот только на молотов, если ты знаешь или еще кто то знает как правильно пишутся канистры и тд. скиньте название допишу и их.
Хех, описание плагина читал? Вроде все понятно написано что вывод сообщение в чат, так что смысла нету писать новый если уже есть, правда там табуляция уровень бог . Кому надо и такой сойдет .
#18
Отправлено 08 Март 2017 - 15:21
Хех, описание плагина читал? Вроде все понятно написано что вывод сообщение в чат, так что смысла нету писать новый если уже есть, правда там табуляция уровень бог . Кому надо и такой сойдет .
Не знаю, по мне так лучшее решение с того времени, нового ничего не видел. Работает как часики, сбоев не наблюдал.
#19
Отправлено 08 Март 2017 - 17:51
сбоев не наблюдал.
Причем тут сбои, там нечего такого нету для сбоев, а вот просадка сервера это легко, куча хлама и не более, вот что то типа такого, на L4D спокойно юзает, думаю и тут будет тоже.
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { HookEvent("weapon_fire", weapon_fire); HookEvent("bullet_impact", weapon_fire); } public void weapon_fire(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); { char Name[64]; char weapon[64]; GetClientName(client, Name, sizeof(Name)); GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon)); { if(StrEqual(weapon, "molotov")) PrintToChatAll("Игрок %s бросил молотов!", Name); else if(StrEqual(weapon, "pipe_bomb")) PrintToChatAll("Игрок %s бросил бомбу!", Name); else if(StrEqual(weapon, "gascan")) PrintToChatAll("Игрок %s поджог канистру!", Name); } } }
#20
Отправлено 08 Март 2017 - 18:12
с чатом все решено с пайпой с канистрой большое спасибо. с танком и вичкой помогите на проценты
Темы с аналогичным тегами сервер
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Настройка сервераАвтор QWE002 , 02 авг 2023 Сервер, MyArena |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
не воспроизводит музыку на сервере RoundEndSound (в чате пишет только название)Автор ZERR0 , 29 июн 2023 RoundEndSound, музыка, сервер и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Как поменять режим на соревновательный с обычного?Автор UKVATOP , 01 апр 2023 Помогите, режим, соревновательный и 5 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Garry's Mod →
Проблемка, помогите пожалуйста!Автор Hurma , 16 янв 2023 Сервер, Проблема |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных