Перейти к содержимому


Фотография

sourcepawn. спавн боссов с определенными координатами.

sourcepawn

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 15:17

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как спавнить босса с определенными координатами?

CheatCommand("z_spawn_old", "boomer auto");

что-то вроде этого должно быть? а как координаты задать?

у меня для этого есть переменные pos[0] pos[1] pos[2], как их использовать в качестве аргументов?



#2 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 8:48

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как спавнить босса с определенными координатами?

CheatCommand("z_spawn_old", "boomer auto");

что-то вроде этого должно быть? а как координаты задать?

у меня для этого есть переменные pos[0] pos[1] pos[2], как их использовать в качестве аргументов?

Можно телепортировать функцией:

void TeleportEntity(int entity, const float origin[3], const float angles[3], const float velocity[3])

Пример:

TeleportEntity(client, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

// pos - заранее полученные координаты x, y, z


  • maloi9208 это нравится

#3 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:25

Можно телепортировать функцией:

void TeleportEntity(int entity, const float origin[3], const float angles[3], const float velocity[3])

Пример:

TeleportEntity(client, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

// pos - заранее полученные координаты x, y, z

то есть сначала заспавнить, потом телепортировать? а сразу не выйдет с координатами заспавнить никак?


Сообщение отредактировал maloi9208: 16 Январь 2017 - 10:32


#4 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:32

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как спавнить босса с определенными координатами?

CheatCommand("z_spawn_old", "boomer auto");

что-то вроде этого должно быть? а как координаты задать?

у меня для этого есть переменные pos[0] pos[1] pos[2], как их использовать в качестве аргументов?

Лучше так и через цикл делать.

            int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT);
            FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags);
            break;
TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, flyvec);

Сообщение отредактировал AlexMy: 16 Январь 2017 - 11:36

  • maloi9208 это нравится

#5 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:54

немного не понял, а где тут координаты указать?

TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, flyvec);


#6 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:12

 

немного не понял, а где тут координаты указать?

TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, flyvec);

 

 

Можно телепортировать функцией:

void TeleportEntity(int entity, const float origin[3], const float angles[3], const float velocity[3])

Пример:

TeleportEntity(client, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

// pos - заранее полученные координаты x, y, z

 

 

https://sm.alliedmod.../TeleportEntity





Темы с аналогичным тегами sourcepawn

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных