Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка в логах!?

лог ошибка css v34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Luxor

Luxor

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:49

Здравствуйте. У меня такие ошибки в логах пишет после каждой смены карты:
L 12/17/2016 - 18:40:04: Error log file session closed.
L 12/17/2016 - 18:40:06: SourceMod error session started
L 12/17/2016 - 18:40:06: Info (map "de_nuke") (file "errors_20161217.log")
L 12/17/2016 - 18:40:06: [mapchooser.smx] Unable to create a valid map list.
L 12/17/2016 - 18:40:06: [nextmap.smx] FATAL: Cannot load map cycle. Nextmap not loaded.
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] Native "SetFailState" reported: Mapcycle Not Found
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] Displaying call stack trace for plugin "nextmap.smx":
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] [0] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.6/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap()
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] [1] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.6/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted()
 
Что можно сделать? И что это вообще значит...


#2 CorteZ1

CorteZ1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:18

 

Здравствуйте. У меня такие ошибки в логах пишет после каждой смены карты:
L 12/17/2016 - 18:40:04: Error log file session closed.
L 12/17/2016 - 18:40:06: SourceMod error session started
L 12/17/2016 - 18:40:06: Info (map "de_nuke") (file "errors_20161217.log")
L 12/17/2016 - 18:40:06: [mapchooser.smx] Unable to create a valid map list.
L 12/17/2016 - 18:40:06: [nextmap.smx] FATAL: Cannot load map cycle. Nextmap not loaded.
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] Native "SetFailState" reported: Mapcycle Not Found
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] Displaying call stack trace for plugin "nextmap.smx":
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] [0] Line 139, /home/builds/sourcemod/linux-1.6/build/plugins/nextmap.sp::FindAndSetNextMap()
L 12/17/2016 - 18:40:06: [SM] [1] Line 109, /home/builds/sourcemod/linux-1.6/build/plugins/nextmap.sp::OnConfigsExecuted()
 
Что можно сделать? И что это вообще значит...

 

Вроде нужно добавить карты в ротацию и список карт (В разделе карты).

Но я не уверен, не очень хорошо разбираюсь в логах  :)



#3 Luxor

Luxor

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 21:06

Вроде нужно добавить карты в ротацию и список карт (В разделе карты).

Но я не уверен, не очень хорошо разбираюсь в логах  :)

Дело в том, что я не хочу чтобы сервер сам запускал какие-либо голосования за смену карт или менял сам карты. Я хочу чтобы только Администраторы могли менять карты или через rtv игроки. 
Что делать в данном случае?



#4 JuggerFanta

JuggerFanta

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 22:54

Дело в том, что я не хочу чтобы сервер сам запускал какие-либо голосования за смену карт или менял сам карты. Я хочу чтобы только Администраторы могли менять карты или через rtv игроки. 
Что делать в данном случае?

Если идет голосование значит стоит плагин MapChooser удали его 

Чтобы игроки меняли карту нужно установить плагин Rock the Vote 

Чтобы сервер сам не менял карту если у тебя установлено например 

cs_militia
de_nuke
de_inferno
de_dust2
de_tides
cs_assault
de_prodigy
cs_office
de_train
 
То здесь mapcycle.txt нужно оставить одну карту например de_dust2 тогда у тебя постоянно будет стоять карта dust2 пока админ не поменяет или игроки через rtv

  • ReyKanzay это нравится

#5 Luxor

Luxor

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 23:40

 

Если идет голосование значит стоит плагин MapChooser удали его 

Чтобы игроки меняли карту нужно установить плагин Rock the Vote 

Чтобы сервер сам не менял карту если у тебя установлено например 

cs_militia
de_nuke
de_inferno
de_dust2
de_tides
cs_assault
de_prodigy
cs_office
de_train
 
То здесь mapcycle.txt нужно оставить одну карту например de_dust2 тогда у тебя постоянно будет стоять карта dust2 пока админ не поменяет или игроки через rtv

 

А если будет стоять карта к примеру 2000$ и сервер ведь может поменять сам на dust2...? Ведь эта карта прописана в mapcycle.txt



#6 CorteZ1

CorteZ1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 8:29

А если будет стоять карта к примеру 2000$ и сервер ведь может поменять сам на dust2...? Ведь эта карта прописана в mapcycle.txt

Не слушай его, он бред написал, чтобы сервер не менял карту по истечению времени, в server.cfg mp_timelimit 0

А список карт и ротацию в любом случае нужно заполнить


Сообщение отредактировал CorteZ1: 18 Декабрь 2016 - 8:30


#7 Luxor

Luxor

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 1:41

Не слушай его, он бред написал, чтобы сервер не менял карту по истечению времени, в server.cfg mp_timelimit 0

А список карт и ротацию в любом случае нужно заполнить

Спасибо))) Ошибки пропали с логов.
Да, и еще вроде как нужно выставить параметры: mp_fraglimit 0; mp_maxrounds 0; mp_winlimit 0. Чтобы ротация точно не включилась.





Темы с аналогичным тегами лог, ошибка, css v34

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных