Всем привет, хотел бы поделится не большой своей работай. Кто использует плагин в название темы знают что после смерти когда игрока спасают upgrades не работает, ковырятся в чужом коде не каждый не умеет да и кому это нужно. И я нашел такое не большое решение в маленьким плагином.
#include <sourcemod> #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { HookEvent("survivor_rescued", respawning); } public void respawning(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { CreateTimer(0.5, timer_afk, GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "victim")), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action timer_afk(Handle timer, any client) { if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) { FakeClientCommand(client, "say /afk"); } return Plugin_Stop; }
Когда игрока спасут из "комнаты" плагин хукнит события и игрок автоматически уйдет в "афк" ну если у вас стоит этот плагин https://forums.allie...d.php?p=1239549 игроку придется всего лишь раз "стрельнуть" чтоб зашел опять за своего бота и его upgrades обновятся.