Radar Fix, RespawnFix.
Рассмотрим на примере систему управления античита.
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning "0" – античит не будет уведомлять админов в чат о детектах античита.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning "4" – античит будет уведомлять админов в чат о детектах античита после 4 подобных обнаружений чита по игроку.
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "0" – античит не будет принимать никаких мер по отношению к читеру.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "-7" – античит будет кикать игрока после 7 обнаружений признаков чита у игрока.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "7" – античит будет банить игрока после 7 обнаружений признаков чита у игрока.
Благодаря новым алгоритмам модулей детектов античита и оптимизации кода, античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) при активации всех модулей защиты (полной защиты) создает нагрузку на сервер в 2-3 раза меньше, чем один модуль антиВХ KAC или стандартного SMAC. Стандартный сервер МуАрены может без проблем включать ПОЛНУЮ защиту, включая модуль защиты Anti WallHack, на 32 - 40 слотах, а сервера на тарифе PRO могут использовать полную защиту античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) на 64 слотах и выше.
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3)
// [001_SMAC_Core.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent)
// Время бана в минутах, которое дается при детекте стандартными модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру:
// BlockExploit, стандартный AimBot SMAC, AutoTrigger(BunnyHop, Auto-Fire), бан за использование CheatCFG, все модули SMAC_Eyetest, бан за частую смену Sensitivity мышки.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
smac_ban_duration "120"
// [001_SMAC_Global.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent)
// Время бана в минутах, которое дается при детекте навыми модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру:
// Все остальные новые модули античита.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
smac_Advanced_Ban_duration "120"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections before a player is banned. Standard mode SMAC. (0:Never Ban > Ban)
// Количество детектов стандартного AimBot SMAC, после которого игрок получает бан. Первый детект не отображается. Ставить значение не меньше 2.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "20.000000"
smac_aimbot_ban "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-flashbang cheats from working. (0 = Disebled)
// Включить или выключить модуль AntiFlash античита. Даёт принудительную засветку на экране и скрывает игроков от ВХ в момент ослепления.
// Ослепление действует чуть дольше, чем стандартное ослепление от световой гранаты.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_AntiFlash "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-smoke cheats from working. (0 = Disebled)
// Включить или выключить модуль AntiSmoke античита. Скрывает игроков от ВХ в эпицентре дыма.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_AntiSmoke "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Setting the No Team Flash mode. (0:Disable, 1:Normal Mode, 2:No Team Flash only T, 3:No Team Flash only CT)
// Настройка работы модуля No Team Flash. 0 = отключить режим, 1 = включить режим для команды T и CT, 2 = включить режим только для команды T
// 3 = включить режим только для команды CT. В случае преднамеренного ослепления тиммейтов, No Team Flash защищает от ослепления всех тиммейтов, кроме игрока, кинувшего флешку.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_No_Team_Flash "0"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 301, 302, 303, 304, (Active and Passive Mode).
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_PRG "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 301, 302, 303, 304, (Active and Passive Mode).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_PRG "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGT "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGT "12"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_Tr "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_Tr "12"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 200.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTNL "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 200.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTNL "5"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Advanced Trigger, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedTrigger_Warning "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Advanced Trigger, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedTrigger_Ban "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99.
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTAF "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTAF "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Warning "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Ban "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100.
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTWS "4"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTWS "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AMSAF "5"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AMSAF "10"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on eye test detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов SMAC_EyeTest. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Old Movement Commands, Old Movement Command (tickcount), Old Movement Command (buttons), Eye Angles.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_eyetest_reaction "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Airstuck detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов Airstuck. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Airstuck.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_Airstuck_reaction "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban players on auto-trigger detections. (-1:Disebled; 0:Admin notices; 1:Kick; 2:Ban; 3:Kick ONLY Auto-Fire; 4:Ban ONLY Auto-Fire)
// Настройка работы модуля детектов Auto-Trigger Cheat.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe [Left], Auto-Strafe [Right], Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2.
// Для Public, DeathMatch, GunGame, CW, Mix рекомендуется значение "2". Для Surf, DeathRun, Jail, Zombie, MiniGame рекомендуется значение "4". Для Trikz рекомендуется значение "-1".
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "4.000000"
smac_autotrigger_ban "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of change Mouse Sensitivity allowed in the game. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за Mouse Sensitivity. Устанавливает, сколько раз за игру игрок может менять значение Sensitivity у мышки. Эффективно от конфигов с манипуляциями параметра Sensitivity.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "-5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_antispam_Mouse_Sensitivity "-5"
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands allowed in one second before action. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за вводом консольных команд на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить консольные команды.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока с указанием команды, которой спамил игрок.
// При значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока с указанием команды, которой спамил игрок.
// -
// Default: "-20"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_antispam_cmds "-20"
// [001_SMAC_Global.smx] Response to the characteristics of indirect cheat. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов SIC. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Данный модуль выносит решение о детектах за использование конфигов, скриптов и читов по характерным и уникальным признакам проявления чит-кода.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_indirect_cheat "3"
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands Impulse allowed in one second before kick. (0 = Disabled)
// Настройка работы модуля контроля за вводом команд Impulse (например - вкл./выкл. фонарика) на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить команды Impulse.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. Если игрок вводит больше команд Impulse, чем разрешено данной настройкой - следует кик игрока.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_css_Impulse "12"
// [001_SMAC_Client.smx] Seconds to prevent someone from restablishing a connection. (0 = Disabled)
// Настройка работы антиреконнекта. Устанавливает, таймаут (в сек.) на повторное подключение игрока к серверу. Эффективно от спамконнектов.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
smac_antispam_connect "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Control over the creation and spam Entity. (0:Disebled, Control over the -> 1:creation Entity, 2:spam Entity, 3:creation and spam Entity)
// Настройка работы модуля контроля над созданием Entity (обьектов). Блокирует создание избыточных Entity (спам оружием или обьектами), приводящих к краху сервера, контролирует процесс создания Entity.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. Значение "1" - контроль только за созданием избыточных Entity, "2" - контроль только за спам Entity, "3" - контроль и за созданием и за спамом Entity.
// Активация любого режима контроля за спамом Entity (режимы "2" и "3") так же включает механизм удаления Entity, созданных при спаме Entity.
// Режим 2 и 3 не рекомендуются для GunGame, Surf, DeathRun, Jail, Zombie и MiniGame, так как там встречается массовое создание Entity в процессе игры, что может быть раценено как "spam Entity".
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_Control_Entity "1"
// [001_SMAC_Client.smx] Kick clients that fail to authenticate within 10 seconds of joining the server.
// Включить или выключить модуль контроля за подключением игрока к серверу. Если игрок не прошёл авторизацию на сервере за 10 секунд - кик с сервера.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_validate_auth "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Block cheat config on the client side, action when it detects cheating config, 0 = Disabled, 1 = Admin notices, 2 = kick, 3 = ban
// Настройка работы модуля блокировки конфигов на стороне клиента.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. При значении "1" - уведомление админу, если игрок играет с конфигами, "2" и "3" - кик или бан игрока, играющего с конфигами.
// Работа модуля настроена на борьбу с конфигами, связанными со стрельбой.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_css_CheatCFG "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire).
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_method_2X_Warning "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "-12"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_method_2X_Ban "-12"
// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit travel distance (Teleport Hack). (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля блокировки Teleport Hack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение по игроку за Teleport Hack.
// При значении "0.0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-800.0", при достижении данной дистанции следует кик игрока, при значении "+", например "800.0", при достижении данной дистанции следует бан игрока.
// Модуль так же эффективен против различных вредоносных методов (например, использование гранат для отталкивания от них в прыжке для запрыгивание на текстуры карты).
// Рекомендуемое значение для Public, DeathMatch, GunGame, CW серверов: 1200 - 1500. Нуждается в коррекции, если на сервере используются нестандартные параметры ускорения (phys_pushscale) или режимы ускоренного перемещения.
// -
// Default: "-1000.0"
// Minimum: "-5000.000000"
// Maximum: "5000.000000"
smac_SpeedTeleport "0.0"
// [001_SMAC_Global.smx] The number of detections of speeding up kick (SpeedHack). 0 = Disabled
// Настройка работы модуля блокировки SpeedHack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение о кике игрока за SpeedHack.
// При большом пинге игрока и при лагах, связанных с пингом или качеством канала связи между сервером и игроком, модуль может интерпретировать подобные коллизии как SpeedHack.
// -
// Default: "100.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1000.000000"
smac_SpeedLimitDetect "100.0"
// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit is exceeded the standard rate (SpeedHack). 1.0 = Disabled
// Настройка работы модуля блокировки SpeedHack. Допустимое отклонение в перемещениях игрока на сервере. Настройка "1.1" разрешает изменение скорости игрока на сервере на +10%.
// -
// Default: "1.1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
smac_SpeedUp "1.1"
// [001_SMAC_Global.smx] Block illegal defuses.
// Включить или выключить модуль контроля за разминированием бомбы. При включении данного режима исключается разминирование бомбы через стены или препятствия между игроком и бомбой.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_css_defusefix "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Block players from respawning through rejoins.
// Включить или выключить модуль контроля за возрождением игрока. При включении данного режима исключается множественное возрождение игрока при килле в начале раунда.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_css_respawnfix "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Show Bans anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Включить или выключить оповещение игрокам в чате о банах, выданных в процессе игры античитом читерам.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Show_Ban_All "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Show Kick anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Включить или выключить оповещение игрокам в чате о киках, выданных в процессе игры античитом подозрительным игрокам.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Show_Kick_All "1"
// [001_SMAC_Core.smx] Show Admin notification in chat: -1 = Do not show, 1 = All admins, 14 = Root admins
// Настройка работы модуля оповещения в чат античита для администраторов.
// ADMFLAG_RESERVATION = 0, ADMFLAG_GENERIC = 1, ADMFLAG_KICK = 2, ADMFLAG_BAN = 3, ADMFLAG_UNBAN = 4, ADMFLAG_SLAY = 5, ADMFLAG_CHANGEMAP = 6, ADMFLAG_CONVARS = 7, ADMFLAG_CONFIG = 8, ADMFLAG_CHAT = 9, ADMFLAG_VOTE = 10
// ADMFLAG_PASSWORD = 11, ADMFLAG_RCON = 12, ADMFLAG_CHEATS = 13, ADMFLAG_ROOT = 14, ADMFLAG_CUSTOM1 = 15, ADMFLAG_CUSTOM2 = 16, ADMFLAG_CUSTOM3 = 17, ADMFLAG_CUSTOM4 = 18, ADMFLAG_CUSTOM5 = 19, ADMFLAG_CUSTOM6 = 20
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "20.000000"
smac_Admin_Notice_Level "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Installation Method Ban: 0 = STEAM + IP, 1 = STEAM, 2 = IP
// Настройка метода бана античита.
// При значении "0" - бан по STEAM + IP. При значении "1" - бан только по STEAM. При значении "2" - бан только по IP.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_Ban_Level "0"
// [001_SMAC_Core.smx] Installation Method Ban for IP: 0 = IP (xxx.xxx.xxx.xxx), 1 = IP (xxx.xxx.xxx.0), 2 = (xxx.xxx.0.0)
// Если в античите используется бан по IP, данная настройка позволяет установить уровень этого бана. При значении "0" - бан конкретного, одного IP адреса.
// При значении "1" - расширенный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов).
// При значении "2" - самый мощный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_Ban_Level_IP "0"
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players to a Fake Lag, the % deviation from the norm. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за Fake Lag игрока. Устанавливается процент предельных отклонений (потерь) от нормали при передачи данных от клиента серверу.
// -
// Default: "-40.0"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_FL_Ctrl "-40.0"
// [001_SMAC_Core.smx] Include extra information about a client being logged.
// Настройка модуля подробного логирования античита.
// При включении этого режима, при детектах античита в записях логов будет дополнительная информация о игроке (пинг, команда игрока, оружие игрока, позиция игрока в момент детекта, углы зрения игрока в момент детекта).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_log_verbose "0"
// [001_SMAC_Core.smx] Recording anticheat log mode: 0 = logs are written to a single file, 1 = logs are written to the files by date.
// Настройка метода логирования античита. Режим "0" - логи античита пишутся в один файл: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\SMAC.log".
// Режим "1" - логи античита пишутся в отдельные файлы с префиксом даты: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\07-10-2016_SMAC.log".
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_log_ViewType "0"
// [001_SMAC_Global.smx] Show Status: (0:Normal, 1:Only your Status)
// Настройка режима отображения информации команды Status.
// При значении "0" - стандартное отображение информации ("Статус" по всем игрокам на сервере). При значении "1" - вывод информации "Статус" только по одному игроку, кто дал команду "status".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_show_status "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Status and Ping in Server: (-1:Disable, 0:Normal, 1:Already Protected)
// Настройка режима защиты команд Status и Ping.
// При значении "-1" - отключить защиту античита, при значении "0" - стандартная защита, при значении "1" - защита для версии CSS с изменёнными бинарниками.
// Включение защиты может влиять на доступ к функциям SourceBans.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_status_ping_prot "1"
// [001_SMAC_Core.smx] Display a message saying that your server is protected.
// Включить или выключить сообщение в чате о защите сервера античитом при подключении игрока на сервер.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_welcomemsg "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Enable Anti-Wallhack. This will increase your server's CPU usage.
// Включить или выключить модуль защиты от WallHack (WH).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_wallhack "1"
// ***************************************************************************************
// Ниже находятся квары модулей детектов, которые будут работать ТОЛЬКО при включенном модуле антиВХ, то есть квар smac_wallhack должен быть в значении "1".
// Эти модули работают по новому принципу работы античита "Strike Back".
// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов KnifeBot detections, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_KnifeBot_UsingWH_Warning "1"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов KnifeBot detections, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-2", после 2 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "2", после 2 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_KnifeBot_UsingWH_Ban "2"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_UsingWH_Warning_AMS "7"
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_UsingWH_Ban_AMS "12"