;ставиться триггер на нужное нам место, которым активируем нужное событие
;модель триггера *23 на разных картах разные модели триггеров, но все они идут со *число
;задать размеры триггера нельзя
;чтобы увидеть какого размера триггер в консоль необходимо ввести showtriggers_toggle (требуется активация sv_cheats) или если есть плагин dev_cmds.smx то просто вводим: e showtriggers_toggle
{
"model" "*23"
"wait" "-1"
"targetname" "securityalarmtrigger4"
"StartDisabled" "0"
"spawnflags" "1"
"origin" "1071.5 2007.5 62.75"
"filtername" "SecurityAlarmFilter"
"entireteam" "2"
"allowincap" "0"
"classname" "trigger_multiple"
"hammerid" "4455909"
;далее активируем нужные события
;в нашем случае активируем прикосновением - OnStartTouch
;принцип работы такой:
;1-способ активации (OnTrigger, OnStartTouch, OnEndTouch и т.п.) 2-targetname объекта, который активируем, 3-что конкретно вызываем (вкл/выкл и т.п.), 4-число (может пропускаться, используется при смене скина 0-выкл, 1-вкл), 5-число задержка активации (через сколько секунд событие произойдёт), 6-число всегда -1 (на что влияет хз)
;меняем скин красной лампы на ярко-красный
"OnStartTouch" "securityalarmbase4,Skin,1,0,-1"
;запускаем вращение прожектора в лампе
"OnStartTouch" "securityrotator4,StartForward,,0,-1"
;включаем свечение прожектора
"OnStartTouch" "securityspotlight4,LightOn,,0,-1"
;включаем красное свечение над проходом
"OnStartTouch" "securityalarmlight4,TurnOn,,0,-1"
;включается спрайт (искры и т.п.)
"OnStartTouch" "securityalarmsprite4,ShowSprite,,0,-1"
;вызываем панику
"OnStartTouch" "Director,PanicEvent,,0,-1"
;останавливаем вращение прожектора в лампе через 15 сек.
"OnStartTouch" "securityrotator4,Stop,,15,-1"
;выключаем свечение прожектора через 15 сек.
"OnStartTouch" "securityspotlight4,LightOff,,15,-1"
;выключаем красное свечение над проходом через 15 сек.
"OnStartTouch" "securityalarmlight4,TurnOff,,15,-1"
;выключаем спрайт через 15 сек.
"OnStartTouch" "securityalarmsprite4,HideSprite,,15,-1"
;меняем скин красной лампы на тёмный через 15 сек.
"OnStartTouch" "securityalarmbase4,Skin,0,15,-1"
}
;выбираем игрок какой команды может активировать триггер
{
"origin" "1137.03 1887.4 100"
"targetname" "SecurityAlarmFilter"
"Negated" "Allow entities that match criteria"
"filterteam" "2"
"classname" "filter_activator_team"
"hammerid" "5547425"
}
;для поиска всех взаимодействующих объектов используем targetname и parentname
;если используется parentname - значит объект будет следовать за "родителем", которому соответствует targetname