Перейти к содержимому


Фотография

1 модель в другой

объединить модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 23:54

всем привет может кто подсказать или подкинуть идею как заспаунить 1 модель в другой и чтобы они не телепортнулись?
если указать 1 точку в стандарте срабатывает телепорт (заражённые) и их раскидывает 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Сентябрь 2016 - 23:58


#2 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 1:35

всем привет может кто подсказать или подкинуть идею как заспаунить 1 модель в другой и чтобы они не телепортнулись?
если указать 1 точку в стандарте срабатывает телепорт (заражённые) и их раскидывает 

принципиально надо в 1й точке? чтобы рандомно в определенном радиусе от этой точки спавнились не подойдет? а то где-то валялся код, который рандомные координаты выбирает, но не для спавна применяется



#3 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 1:51

принципиально надо в 1й точке? чтобы рандомно в определенном радиусе от этой точки спавнились не подойдет? а то где-то валялся код, который рандомные координаты выбирает, но не для спавна применяется

переделаю) буду благодарен если поделитесь 



#4 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:19

переделаю) буду благодарен если поделитесь 

эта штука делает молнию над игроком, но в качестве примера, думаю, подходит

void ShowLightning(float pos1[3])
{
	int randomx = GetRandomInt(-500, 500);	// Получаем случайные позиции Х и У, чтобы молния не была однобокой
	int randomy = GetRandomInt(-500, 500); 

	//Получаем верхнюю точку молнии. Она будет рандомная по Х и У и выше нижней позиции на 800, чтобы молния била сверху вниз
	float startpos[3]; 
	startpos[0] = pos1[0] + randomx; 
	startpos[1] = pos1[1] + randomy; 
	startpos[2] = pos1[2] + 700; 

	//Делаем	цвет молнии (у нас синий)
//qwe
//	int color[4] = {75, 75, 255, 255}; 

	//Делаем направление искр (к началу координат карты)
	float dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0}; 

//qwe
//	TE_SetupBeamPoints(startpos, pos1, g_BeamSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 2.0, color, 3); //Делаем лазер с амплитудой в 2 единицы
//	TE_SendToAll();	// Применяем

	TE_SetupBeamPoints(startpos, pos1, g_BeamSprite, 0, 0, 0, 0.2, 10.0, 5.0, 0, 1.0, {255, 255, 255, 255}, 3); //Делаем второй лазер (белый) с амплитудой в 1 единицу
	TE_SendToAll();	// Применяем																																							 //И в 2 раза уже, чтобы молния смотрелась органично
	
	TE_SetupSparks(pos1, dir, 5000, 1000);	//Делаем искры
	TE_SendToAll();	// Применяем

//qweqwe
//	TE_SetupEnergySplash(pos1, dir, false); //Делаем всплеск энергии
//	TE_SendToAll();	// Применяем

//qweqweqwe unsupported texture
//	TE_SetupSmoke(pos1, g_SteamSprite, 5.0, 10); //Делаем дым
//	TE_SendToAll();	// Применяем
	
	//Можно добавить маяк, если хотите. TE_SetupBeamRingPoint(pos1, 10.0, 70.0, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 15.0, 2.0, 0.0, {255, 255, 0, 255}, 10, 0);
	//									TE_SendToAll();  
}

  • Apocalypse 2 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных