всем привет
можно как нибудь отследить удар оружием ближнего боя ? интересует не урон а именно момент удара
много материала просмотрел в wiki l4d2 но там не всё есть
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 10 Сентябрь 2016 - 19:24
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 17:37
всем привет
можно как нибудь отследить удар оружием ближнего боя ? интересует не урон а именно момент удара
много материала просмотрел в wiki l4d2 но там не всё есть
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 10 Сентябрь 2016 - 19:24
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 22:59
SDKHooks_TakeDamage (SDKHook_OnTakeDamage)
https://sm.alliedmod...ooks_TakeDamage
http://world-source....orum/102-4004-1
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:57
Хотя вот это наверное, лучше подходит. Так как срабатывает на нажатие ЛКМ, не зависимо будет ли нанесён дамаг или нет.
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impuls, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) { new weapons=GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if(IsMeleeWeapon(weapons)) { if (buttons & IN_ATTACK) { decl item; if ((item = GetPlayerWeaponSlot(client, 1)) > 0 && IsClientInGame(client)) { ... } } } } bool:IsMeleeWeapon(ent) { if(ent>0 && IsValidEdict(ent) && IsValidEntity(ent)) { decl String:item[64]; GetEdictClassname(ent, item, sizeof(item)); { if(StrEqual(item, "weapon_melee")) { return true; } } } return false; }
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 13:22
именно то что было нужно) осталось решить ещё 1 маленькую проблему и можно устроить революцию)
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
Новое оружие ближнего бояАвтор Game Over - L4D2 - CS:GO , 07 авг 2018 оружие, ближний бой и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead 2 →
ударить прикладом громилуАвтор Game Over - L4D2 - CS:GO , 29 май 2018 приклад, удар, ближний бой |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
изменить урон удара прикладомАвтор Apocalypse 2 , 22 ноя 2015 удар, приклад |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных