Перейти к содержимому


Фотография

отследить удар оружием ближнего боя

удар melee weapons ближний бой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 17:37

всем привет
можно как нибудь отследить удар оружием ближнего боя ? интересует не урон а именно момент удара 
много материала просмотрел в wiki l4d2 но там не всё есть 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 10 Сентябрь 2016 - 19:24

  • MichaelKig это нравится

#2 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 22:59

SDKHooks_TakeDamage (SDKHook_OnTakeDamage)

https://sm.alliedmod...ooks_TakeDamage

http://world-source....orum/102-4004-1

 

 


  • Apocalypse 2 это нравится

#3 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:57

Хотя вот это наверное, лучше подходит. Так как срабатывает на нажатие ЛКМ, не зависимо будет ли нанесён дамаг или нет.

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impuls, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
	new weapons=GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
	if(IsMeleeWeapon(weapons))
	{
		if (buttons & IN_ATTACK)
		{
			decl item;
			if ((item = GetPlayerWeaponSlot(client, 1)) > 0 && IsClientInGame(client))
			{
				...
			}
		}
	}
}
bool:IsMeleeWeapon(ent)
{
	if(ent>0 && IsValidEdict(ent) && IsValidEntity(ent))
	{
		decl String:item[64];
		GetEdictClassname(ent, item, sizeof(item));
		{
			if(StrEqual(item, "weapon_melee"))
			{
				return true;
			}
		}
	}
	return false;
}

  • Apocalypse 2 это нравится

#4 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 13:22

именно то что было нужно) осталось решить ещё 1 маленькую проблему и можно устроить революцию)  





Темы с аналогичным тегами удар, melee weapons, ближний бой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных