Перейти к содержимому


Фотография

menu

Плагин l4d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Niklaus

Niklaus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 16:21

Здравствуйте мне нужен плагин типа menu (с голосованием)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  menu.jpg   57,43К   12 Количество загрузок:

  • Lesdure это нравится

#2 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 23:37

Здравствуйте мне нужен плагин типа menu (с голосованием)

там ответил  http://forum.myarena...a-plaginov-l4d/


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 22 Июль 2016 - 23:53


#3 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 21:37

там ответил  http://forum.myarena...a-plaginov-l4d/

 Можно кинуть мне слепому конкретную ссылку?
Перерыл всю тему 2 раза, ничего конкретного так и не нашел...



#4 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 22:45

 Можно кинуть мне слепому конкретную ссылку?
Перерыл всю тему 2 раза, ничего конкретного так и не нашел...


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 24 Март 2017 - 22:50


#5 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 17:44

Пользуюсь именно этим плагином и в целом он выполняет свои функции, с парочкой но:

1) Добавил в него 2 мультитанкса (2 и 3 танка по 36000 хп), когда переключаешь с 2 танков на 3, появляется 1 танк и сразу умирает(если финал, то 1 танк дохнет, а второй появляется 1 с 36000 хп), в общем реально работать танки начинают со след. карты.

2) Очень большая задержка между голосованиями,пока включишь все 7 заложеных в него плагинов, успеешь пройти полторы карты, пробовал сам найти время задержки между голосованиями, но нашел только время самого голосования...

Буду сильно благодарен если поможете решить хоть одну из проблем)



#6 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 21:35

Нет желания тратить время. 



#7 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 14:46

 

1) Добавил в него 2 мультитанкса (2 и 3 танка по 36000 хп), когда переключаешь с 2 танков на 3, появляется 1 танк и сразу умирает(если финал, то 1 танк дохнет

Естественно он будет умирать, и наверно у него еще "0" HP. Как ты используешь его, объясни?



#8 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:06

в мультитанк нужно добавить HookConVarChange на хп танков, чтобы после смены этих значений походу игры, корректно пересчитывались значения


Сообщение отредактировал Ren89: 04 Апрель 2017 - 14:06


#9 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:42

Естественно он будет умирать, и наверно у него еще "0" HP. Как ты используешь его, объясни?

использую 2 обычных "[L4D & L4D2] MultiTanks (version 1.6)"  1 - стандартный, а второй я дописал что бы он использовал другой cfg файл для спавна...
танки спавнятся с 5000 тысячами хп, но как только по танку выстрелить он умирает...



#10 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 2:20

использую 2 обычных "[L4D & L4D2] MultiTanks (version 1.6)"  1 - стандартный, а второй я дописал что бы он использовал другой cfg файл для спавна...
танки спавнятся с 5000 тысячами хп, но как только по танку выстрелить он умирает...

Можно коротенький плагин написать, для спавна танков и давать также хп тогда можно будет им переменный менять с помощью "sm_cvar".



#11 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 17:22

Можно коротенький плагин написать, для спавна танков и давать также хп тогда можно будет им переменный менять с помощью "sm_cvar".

Понять концепцию и подредактировать плагин я ещё смогу,  а вот написать с 0 для меня непосильная ноша.
Сам то я уже давно ищу плагин на подобии мультитанкса, но кроме AIS ничего внятного не нашёл...вот собственно почему меня и заинтересовало это меню с гибкой настройкой танков.



#12 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:27

Понять концепцию и подредактировать плагин я ещё смогу,  а вот написать с 0 для меня непосильная ноша.
Сам то я уже давно ищу плагин на подобии мультитанкса, но кроме AIS ничего внятного не нашёл...вот собственно почему меня и заинтересовало это меню с гибкой настройкой танков.

Если нужно вообщем кому то ещё я могу написать такое, при появления танка от игры появится следом еще один танк, можно будет регулировать здоровье в плагине с помощью "sm_cvar" и устанавливать здоровье на обычных картах и финале.



#13 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:08

Если нужно вообщем кому то ещё я могу написать такое, при появления танка от игры появится следом еще один танк, можно будет регулировать здоровье в плагине с помощью "sm_cvar" и устанавливать здоровье на обычных картах и финале.

зачем менять такую глобальную переменную, как квар на хп танка?

к тому же там еще срабатывают непонятные множители в зависимости от режима игры и сложности и неизвестно что еще там

проще сразу дать танку хп сколько нужно, как в мультитанке:

SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", 10000);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iMaxHealth", 10000);
*10000 хп у танка
эвент tank_spawn, возможно нужна будет небольшая задержка 0.1 сек


#14 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 3:33

Если нужно вообщем кому то ещё я могу написать такое, при появления танка от игры появится следом еще один танк, можно будет регулировать здоровье в плагине с помощью "sm_cvar" и устанавливать здоровье на обычных картах и финале.

Доброй ночи.

Удалось ли создать такой плагин?



#15 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 15:52

Доброй ночи.

Удалось ли создать такой плагин?

Да это вполне реализуема. 


  • Pringles это нравится

#16 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 18:55

Да это вполне реализуема. 

Если Вас не затруднит. Я не раз видел комментарии людей которые ищут замену мультитанку.

Хотя лично для меня с лихвой хватило бы просто спавн доп танка рядом с танком Режисера. Без каких либо настроек.

p.s если решите создать могли бы сделать спавн доп танка  рядом с той точкой где заспавнился танк Режисера.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Pringles: 25 Апрель 2020 - 19:08


#17 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:04

Если Вас не затруднит. Я не раз видел комментарии людей которые ищут замену мультитанку.

Хотя лично для меня с лихвой хватило бы просто спавн доп танка рядом с танком Режисера. Без каких либо настроек.

Что тебе нужно два танка в месте или по одному после убийства? 



#18 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 924 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:40

Что тебе нужно два танка в месте или по одному после убийства? 

Он хочет, чтобы, при спавне танка режиссером, рядом с танком режиссера заспавнился доп. танк.


Если Вас не затруднит. Я не раз видел комментарии людей которые ищут замену мультитанку.

Хотя лично для меня с лихвой хватило бы просто спавн доп танка рядом с танком Режисера. Без каких либо настроек.

p.s если решите создать могли бы сделать спавн доп танка  рядом с той точкой где заспавнился танк Режисера.

 

Скрытый текст

Попробуй так:

Скрытый текст

Или так:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 25 Апрель 2020 - 19:41


#19 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:55

Дерзай, если танки будет не в месте, можно одного к другому телепортировать

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

int sKickTank;

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("tank_spawn",  Event_Tank_Spawn);
	HookEvent("tank_killed", Event_Tank_Killed);
}

public void Event_Tank_Killed(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	sKickTank--;
}

public Action Event_Tank_Spawn(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast)
{
	static int client;
	if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))) && client)
	{
		if(IsGameTank() == 1)
		{
			sKickTank = 0;
			CreateTimer(2.0, SpawnTank, client, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
		}
		
		CreateTimer(1.0, Tank, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
		
		sKickTank++;
		if(sKickTank == 3) //Допустим если 2 живых танка, игра породила ещё одно танка, будет кикнут.
		{
			KickClient(client);
			PrintToChatAll("Кикнут %N #:%d",client, sKickTank);
			sKickTank--;
		}
	}
}

public Action Tank(Handle timer, any client)
{
	if(client && IsClientInGame(client))
		PrintToChatAll("\x03New \x04%N \x03#:\x04%d \x03[Health: \x04%d; \x03Armor Value: \x04%d \x03]",client, IsGameTank(), IsGameHealth(client), IsGameArmorValue(client));
}

int IsGameHealth(int client)
{
	return GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth");
}

int IsGameArmorValue(int client)
{
	return GetEntData(client, FindDataMapInfo(client, "m_ArmorValue"));
}

public Action SpawnTank(Handle timer, any client)
{
	if (IsClientInGame(client) && IsFakeClient(client))
	{
		int flags = GetCommandFlags("z_spawn");
		SetCommandFlags("z_spawn", flags & ~FCVAR_CHEAT);
		FakeClientCommand(client, "z_spawn tank");
		SetCommandFlags("z_spawn", flags|FCVAR_CHEAT);
	}
	if(IsGameTank() == 2) //Кол-во танков 2
	{
		return Plugin_Stop;
	}
	return Plugin_Continue;
}

int IsGameTank()
{
	int count = 0;
	for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
	{
		if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 5)
			count++;
	}
	return count;
}


Также можно например в начале раунда давать танку давать одно хп, финале другое или допустим первому танку одно хп а второму другое хп. Да всё что угодно, можно замутить.



#20 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:37

Опробовал оба -  как и в том что сделал друг они могут заспавниться сзади. В любом случае еще протестирую - спасибо. А можно какой нибудь квар-настроику. На количество или вкл\выкл плагина? Одним словом что б в нужный момент сделать кваром появление 1го - Режиссерского танка.


Дерзай, если танки будет не в месте, можно одного к другому телепортировать

Также можно например в начале раунда давать танку давать одно хп, финале другое или допустим первому танку одно хп а второму другое хп. Да всё что угодно, можно замутить.

Плагин работает - спасибо. Но фаил настроек плагина cfg не создался.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных