Здравствуйте мне нужен плагин типа menu (с голосованием)

#1
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:21
- Lesdure это нравится
#2
Отправлено 22 Июль 2016 - 23:37
Здравствуйте мне нужен плагин типа menu (с голосованием)
там ответил http://forum.myarena...a-plaginov-l4d/
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 22 Июль 2016 - 23:53
#3
Отправлено 24 Март 2017 - 21:37
там ответил http://forum.myarena...a-plaginov-l4d/
Можно кинуть мне слепому конкретную ссылку?
Перерыл всю тему 2 раза, ничего конкретного так и не нашел...
#4
Отправлено 24 Март 2017 - 22:45
Можно кинуть мне слепому конкретную ссылку?
Перерыл всю тему 2 раза, ничего конкретного так и не нашел...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 24 Март 2017 - 22:50
#5
Отправлено 25 Март 2017 - 17:44
Пользуюсь именно этим плагином и в целом он выполняет свои функции, с парочкой но:
1) Добавил в него 2 мультитанкса (2 и 3 танка по 36000 хп), когда переключаешь с 2 танков на 3, появляется 1 танк и сразу умирает(если финал, то 1 танк дохнет, а второй появляется 1 с 36000 хп), в общем реально работать танки начинают со след. карты.
2) Очень большая задержка между голосованиями,пока включишь все 7 заложеных в него плагинов, успеешь пройти полторы карты, пробовал сам найти время задержки между голосованиями, но нашел только время самого голосования...
Буду сильно благодарен если поможете решить хоть одну из проблем)
#6
Отправлено 25 Март 2017 - 21:35
Нет желания тратить время.
#7
Отправлено 26 Март 2017 - 14:46
1) Добавил в него 2 мультитанкса (2 и 3 танка по 36000 хп), когда переключаешь с 2 танков на 3, появляется 1 танк и сразу умирает(если финал, то 1 танк дохнет
Естественно он будет умирать, и наверно у него еще "0" HP. Как ты используешь его, объясни?
#8
Отправлено 04 Апрель 2017 - 14:06
в мультитанк нужно добавить HookConVarChange на хп танков, чтобы после смены этих значений походу игры, корректно пересчитывались значения
Сообщение отредактировал Ren89: 04 Апрель 2017 - 14:06
#9
Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:42
Естественно он будет умирать, и наверно у него еще "0" HP. Как ты используешь его, объясни?
использую 2 обычных "[L4D & L4D2] MultiTanks (version 1.6)" 1 - стандартный, а второй я дописал что бы он использовал другой cfg файл для спавна...
танки спавнятся с 5000 тысячами хп, но как только по танку выстрелить он умирает...
#10
Отправлено 05 Апрель 2017 - 2:20
использую 2 обычных "[L4D & L4D2] MultiTanks (version 1.6)" 1 - стандартный, а второй я дописал что бы он использовал другой cfg файл для спавна...
танки спавнятся с 5000 тысячами хп, но как только по танку выстрелить он умирает...
Можно коротенький плагин написать, для спавна танков и давать также хп тогда можно будет им переменный менять с помощью "sm_cvar".
#11
Отправлено 05 Апрель 2017 - 17:22
Можно коротенький плагин написать, для спавна танков и давать также хп тогда можно будет им переменный менять с помощью "sm_cvar".
Понять концепцию и подредактировать плагин я ещё смогу, а вот написать с 0 для меня непосильная ноша.
Сам то я уже давно ищу плагин на подобии мультитанкса, но кроме AIS ничего внятного не нашёл...вот собственно почему меня и заинтересовало это меню с гибкой настройкой танков.
#12
Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:27
Понять концепцию и подредактировать плагин я ещё смогу, а вот написать с 0 для меня непосильная ноша.
Сам то я уже давно ищу плагин на подобии мультитанкса, но кроме AIS ничего внятного не нашёл...вот собственно почему меня и заинтересовало это меню с гибкой настройкой танков.
Если нужно вообщем кому то ещё я могу написать такое, при появления танка от игры появится следом еще один танк, можно будет регулировать здоровье в плагине с помощью "sm_cvar" и устанавливать здоровье на обычных картах и финале.
#13
Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:08
Если нужно вообщем кому то ещё я могу написать такое, при появления танка от игры появится следом еще один танк, можно будет регулировать здоровье в плагине с помощью "sm_cvar" и устанавливать здоровье на обычных картах и финале.
зачем менять такую глобальную переменную, как квар на хп танка?
к тому же там еще срабатывают непонятные множители в зависимости от режима игры и сложности и неизвестно что еще там
проще сразу дать танку хп сколько нужно, как в мультитанке:
#14
Отправлено 25 Апрель 2020 - 3:33
Если нужно вообщем кому то ещё я могу написать такое, при появления танка от игры появится следом еще один танк, можно будет регулировать здоровье в плагине с помощью "sm_cvar" и устанавливать здоровье на обычных картах и финале.
Доброй ночи.
Удалось ли создать такой плагин?
#15
Отправлено 25 Апрель 2020 - 15:52
Доброй ночи.
Удалось ли создать такой плагин?
Да это вполне реализуема.
- Pringles это нравится
#16
Отправлено 25 Апрель 2020 - 18:55
Да это вполне реализуема.
Если Вас не затруднит. Я не раз видел комментарии людей которые ищут замену мультитанку.
Хотя лично для меня с лихвой хватило бы просто спавн доп танка рядом с танком Режисера. Без каких либо настроек.
p.s если решите создать могли бы сделать спавн доп танка рядом с той точкой где заспавнился танк Режисера.
Сообщение отредактировал Pringles: 25 Апрель 2020 - 19:08
#17
Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:04
Если Вас не затруднит. Я не раз видел комментарии людей которые ищут замену мультитанку.
Хотя лично для меня с лихвой хватило бы просто спавн доп танка рядом с танком Режисера. Без каких либо настроек.
Что тебе нужно два танка в месте или по одному после убийства?
#18
Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:40
Что тебе нужно два танка в месте или по одному после убийства?
Он хочет, чтобы, при спавне танка режиссером, рядом с танком режиссера заспавнился доп. танк.
Если Вас не затруднит. Я не раз видел комментарии людей которые ищут замену мультитанку.
Хотя лично для меня с лихвой хватило бы просто спавн доп танка рядом с танком Режисера. Без каких либо настроек.
p.s если решите создать могли бы сделать спавн доп танка рядом с той точкой где заспавнился танк Режисера.
Скрытый текст
Попробуй так:
Или так:
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 25 Апрель 2020 - 19:41
#19
Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:55
Дерзай, если танки будет не в месте, можно одного к другому телепортировать
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required int sKickTank; public void OnPluginStart() { HookEvent("tank_spawn", Event_Tank_Spawn); HookEvent("tank_killed", Event_Tank_Killed); } public void Event_Tank_Killed(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { sKickTank--; } public Action Event_Tank_Spawn(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { static int client; if((client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))) && client) { if(IsGameTank() == 1) { sKickTank = 0; CreateTimer(2.0, SpawnTank, client, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } CreateTimer(1.0, Tank, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); sKickTank++; if(sKickTank == 3) //Допустим если 2 живых танка, игра породила ещё одно танка, будет кикнут. { KickClient(client); PrintToChatAll("Кикнут %N #:%d",client, sKickTank); sKickTank--; } } } public Action Tank(Handle timer, any client) { if(client && IsClientInGame(client)) PrintToChatAll("\x03New \x04%N \x03#:\x04%d \x03[Health: \x04%d; \x03Armor Value: \x04%d \x03]",client, IsGameTank(), IsGameHealth(client), IsGameArmorValue(client)); } int IsGameHealth(int client) { return GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth"); } int IsGameArmorValue(int client) { return GetEntData(client, FindDataMapInfo(client, "m_ArmorValue")); } public Action SpawnTank(Handle timer, any client) { if (IsClientInGame(client) && IsFakeClient(client)) { int flags = GetCommandFlags("z_spawn"); SetCommandFlags("z_spawn", flags & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(client, "z_spawn tank"); SetCommandFlags("z_spawn", flags|FCVAR_CHEAT); } if(IsGameTank() == 2) //Кол-во танков 2 { return Plugin_Stop; } return Plugin_Continue; } int IsGameTank() { int count = 0; for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetEntProp(i, Prop_Send, "m_zombieClass") == 5) count++; } return count; }
Также можно например в начале раунда давать танку давать одно хп, финале другое или допустим первому танку одно хп а второму другое хп. Да всё что угодно, можно замутить.
#20
Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:37
Опробовал оба - как и в том что сделал друг они могут заспавниться сзади. В любом случае еще протестирую - спасибо. А можно какой нибудь квар-настроику. На количество или вкл\выкл плагина? Одним словом что б в нужный момент сделать кваром появление 1го - Режиссерского танка.
Дерзай, если танки будет не в месте, можно одного к другому телепортировать
Также можно например в начале раунда давать танку давать одно хп, финале другое или допустим первому танку одно хп а второму другое хп. Да всё что угодно, можно замутить.
Плагин работает - спасибо. Но фаил настроек плагина cfg не создался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных