Решил задать вопрос по картам разработчикам. А там может их они сами и исправят Хотя есть вероятность что они просто удалят их при след. обновлением .
Может исправят, может нет. 50/50. Если исправят - выпустят глобальное обновление.
Отправлено 28 Июль 2019 - 15:35
Решил задать вопрос по картам разработчикам. А там может их они сами и исправят Хотя есть вероятность что они просто удалят их при след. обновлением .
Может исправят, может нет. 50/50. Если исправят - выпустят глобальное обновление.
Отправлено 28 Июль 2019 - 16:01
Может исправят, может нет. 50/50. Если исправят - выпустят глобальное обновление.
Я принципе на это и написал им) + им хороший повод сделать галочку что они ещё работают под L4D2 игрой)
Ну ждем ответа от них, а там уже будет видно)
Отправлено 29 Июль 2019 - 20:02
Почти завершил работу со статистикой
Осталось только перенести код с SQlite на MySQL
Если кому интересно про стату:
- Будет учитываться Kill мобов
- Будет учитываться и сохранятся рекордное время игрока. На каждой карте будет сохранять отдельное время игрока.
Было не плохо узнать, как убрать у игрока его накрученное время на других песочно-школьных серверах. Может кто сталкивался с этим?
Сообщение отредактировал dr_lex: 29 Июль 2019 - 20:03
Отправлено 30 Июль 2019 - 0:13
Отправлено 30 Июль 2019 - 2:35
Почти завершил работу со статистикой
Осталось только перенести код с SQlite на MySQL
Если кому интересно про стату:
- Будет учитываться Kill мобов- Будет учитываться и сохранятся рекордное время игрока. На каждой карте будет сохранять отдельное время игрока.
Было не плохо узнать, как убрать у игрока его накрученное время на других песочно-школьных серверах. Может кто сталкивался с этим?
Попробую сигнатуру найти и как-то пошаманить с таймом, но не думаю что получится.
У меня получилось, но в этом нету смысла.
Рекордное время можно поставить, только если оно больше вашего настоящего рекорда.
https://ibb.co/Y2Sr8W9 До использования сигнатуры
https://imgur.com/a/PIwew1W После
https://imgur.com/78BDaxU Поставил очень большое значение.
P.S Что-то странное ссылками случилось, поэтому нужно их самостоятельно скопировать и в адресную строку вставить.
Сообщение отредактировал BHaType: 30 Июль 2019 - 2:39
Отправлено 30 Июль 2019 - 19:16
Попробую сигнатуру найти и как-то пошаманить с таймом, но не думаю что получится.
У меня получилось, но в этом нету смысла.
Рекордное время можно поставить, только если оно больше вашего настоящего рекорда.
https://ibb.co/Y2Sr8W9 До использования сигнатуры
https://imgur.com/a/PIwew1W После
https://imgur.com/78BDaxU Поставил очень большое значение.
P.S Что-то странное ссылками случилось, поэтому нужно их самостоятельно скопировать и в адресную строку вставить.
Думаю, ему такое сойдет. Хотя, лично я в будущем хочу сделать выживание на основе кооп режима. Гемор тот еще, но думаю, там возможностей тоже много будет.
Отправлено 30 Июль 2019 - 20:20
Попробую сигнатуру найти и как-то пошаманить с таймом, но не думаю что получится.
У меня получилось, но в этом нету смысла.
Рекордное время можно поставить, только если оно больше вашего настоящего рекорда.
https://ibb.co/Y2Sr8W9 До использования сигнатуры
https://imgur.com/a/PIwew1W После
https://imgur.com/78BDaxU Поставил очень большое значение.
P.S Что-то странное ссылками случилось, поэтому нужно их самостоятельно скопировать и в адресную строку вставить.
наверно стоит отказаться от идеи с обнулением таймера у игроков. Я думал что можно как-то убрать именно те таймеры которые не с сервера были заработаны. Но видимо тут уже лучше закрыть глаза на это.
Думаю, ему такое сойдет. Хотя, лично я в будущем хочу сделать выживание на основе кооп режима. Гемор тот еще, но думаю, там возможностей тоже много будет.
Странно что за три года с 2016 до 2019 проект был заморожен и некто так не сделал что-то интересное с режимом Выживания. А тут уже полные идеи и наполеоновские планы вдруг появились)
Надеюсь после запуска проекта в тест появится что-то интересное как вы написали) Так как в данный момент из всех что есть в сети нечего нормального и жесткого невидно, только песочницы виде расстановки заборов и накрутка этим левые рекорды.
Отправлено 30 Июль 2019 - 23:29
Странно что за три года с 2016 до 2019 проект был заморожен и некто так не сделал что-то интересное с режимом Выживания. А тут уже полные идеи и наполеоновские планы вдруг появились)
Ну, я просто, освоил, более-менее сорспаун только к лету того года, тогда же и начал писать свой большой рпг-плагин к своему будущему серверу. Щас с января он работает, и я над ним работаю дальше, развиваю, улучшаю, исправляю ошибки. С учетом работы, оставшегося времени кое-как и на текущий серв времени хватает. Но когда все основные планы с ним закончу, постараюсь начать создавать свое кооп-выживание. Почему хочу сделать на коопе? - Ну, во-первых, выживание будет в виде волн, а не с бесконечными атаками. Ну, а во-вторых, учитывая первое, то панельки, которые расположены наверху с таймерами в выживании, мне будут не нужны и они будут только мешать)
Надеюсь после запуска проекта в тест появится что-то интересное как вы написали) Так как в данный момент из всех что есть в сети нечего нормального и жесткого невидно, только песочницы виде расстановки заборов и накрутка этим левые рекорды.
Честно скажу, я пока не знаю, смогу ли я реализовать все то, что запланировал. Но вообще там много всего, учитывая, что это тоже будет фулл-рпг выживание (то есть там не элементы, а полное рпг будет), то тут актуальными встают 2 вопроса: 1. Как я уже и сказал: - а получится ли все сделать, что хочу? 2. Получится ли сделать это все сбалансированным и интересным?
Но планы есть. Просто даже чисто для себя интересно, смогу ли это сделать...
Отправлено 31 Июль 2019 - 2:25
Думаю, ему такое сойдет. Хотя, лично я в будущем хочу сделать выживание на основе кооп режима. Гемор тот еще, но думаю, там возможностей тоже много будет.
В этом нету вообще никакого смысла, сигнатура меняет время лишь визуально и ладно, если бы можно было поставить всем игрокам время на 0, а потом из базы данных на серваке брать их время, которое они продержались, но сигнатура не меняет время игроку, если рекордное время игрока больше, чем поставлено в сигнатуре.
Сообщение отредактировал BHaType: 31 Июль 2019 - 5:54
Отправлено 31 Июль 2019 - 17:20
Ну, я просто, освоил, более-менее сорспаун только к лету того года, тогда же и начал писать свой большой рпг-плагин к своему будущему серверу. Щас с января он работает, и я над ним работаю дальше, развиваю, улучшаю, исправляю ошибки. С учетом работы, оставшегося времени кое-как и на текущий серв времени хватает. Но когда все основные планы с ним закончу, постараюсь начать создавать свое кооп-выживание. Почему хочу сделать на коопе? - Ну, во-первых, выживание будет в виде волн, а не с бесконечными атаками. Ну, а во-вторых, учитывая первое, то панельки, которые расположены наверху с таймерами в выживании, мне будут не нужны и они будут только мешать)
Честно скажу, я пока не знаю, смогу ли я реализовать все то, что запланировал. Но вообще там много всего, учитывая, что это тоже будет фулл-рпг выживание (то есть там не элементы, а полное рпг будет), то тут актуальными встают 2 вопроса: 1. Как я уже и сказал: - а получится ли все сделать, что хочу? 2. Получится ли сделать это все сбалансированным и интересным?
Но планы есть. Просто даже чисто для себя интересно, смогу ли это сделать...
Я в сервере Coop стараюсь держать баланс между сложностью и игроками. Сложно но проходимо для общей массы игроков.
По этому в Survival хочется тоже баланс.
Делать постоянную волну это лично по мне дисбаланс будет, так как игрокам надо обороняться, найти вещи, взять патроны и поднять если упал напарник.
В режиме Survival-11 в 2016 и 2017 году, при тестах я столкнулся с многими проблемами. В тот момент их решить не было возможным.
1. Баланс сложности с игроками.
2. Стабильность сервера при большой нагрузки. Да можно решить проблему тем чтобы взять мощное железо под сервер (типа PRO тарифа от 2000р) но для режима выживания это будет жирно и нерентабельно по он-лайну.
3. Избыточность вещей от loot (вещи которые падают с боссов)
4. Создание многих плагинов с нуля, так как для режима Survival особо нету плагинов.
Сейчас с этим проще, так как многие проблемы решены.
В этом нету вообще никакого смысла, сигнатура меняет время лишь визуально и ладно, если бы можно было поставить всем игрокам время на 0, а потом из базы данных на серваке брать их время, которое они продержались, но сигнатура не меняет время игроку, если рекордное время игрока больше, чем поставлено в сигнатуре.
Можешь скинуть код которым менял значения, может я что-то придумаю.
Сообщение отредактировал dr_lex: 31 Июль 2019 - 17:31
Отправлено 01 Август 2019 - 1:27
Хех
Отправлено 01 Август 2019 - 2:06
Хех
Спасибо, днем посмотрю как работает, если будет результат отпишу.
Уже вчера, делал !event для выживая, очень сильно замучился с таймерам, но победил)
В итоге на каждой карте можно будет сорвать 4 медали (решил все же сделать данное задание ежедневным).
1. Бронзовая за 4 минуты - 1р в !buy 2. Серебреная за 7 минут - 2р в !buy 3. Золотая за 10 минут - 3р в !buy 4. Платиновая за 20 минут - 5р в !buy
Это пока примерная награда игроку.
По сути осталось только выдачу амуниции обдумать и подлатать некоторые косяки на картах.
После чего можно запускать в публичный тест.
Сообщение отредактировал dr_lex: 01 Август 2019 - 2:08
Отправлено 02 Август 2019 - 22:46
Хе-хе, рад что взялись за режим Выживания. А то ничего добротного не видел.
Удачи с запуском!
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 13:38
1 Сентября запустил данный режим Выживание на 11 человек.
За неделю понял как все плохо обстоит дело в режиме выживания. Так как похожих просто нету, только песочницы виде строек стен от альянсов.
По он-лайну за неделю уже 451 игроков в базе статы, из них 256 игроков которые играли точно в данные режим.
По сути это не плохо за неделю) Посмотрим до конца месяца как будет дело обстоять, а там уже будет видно надо его держать или нет.
Сообщение отредактировал dr_lex: 08 Сентябрь 2019 - 13:40
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 11:42
1 Сентября запустил данный режим Выживание на 11 человек.
За неделю понял как все плохо обстоит дело в режиме выживания. Так как похожих просто нету, только песочницы виде строек стен от альянсов.
По он-лайну за неделю уже 451 игроков в базе статы, из них 256 игроков которые играли точно в данные режим.
По сути это не плохо за неделю) Посмотрим до конца месяца как будет дело обстоять, а там уже будет видно надо его держать или нет.
Главное запуск делать +- готового сервера, а не альфа-тест, иначе игроки 2 дня поиграют и забудут, думая, что на серв забили или нет ничего нового.
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 14:23
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 22:48
Главное запуск делать +- готового сервера, а не альфа-тест, иначе игроки 2 дня поиграют и забудут, думая, что на серв забили или нет ничего нового.
Это все понятно) Тест так как это пока эксперимент, чтобы понять на сколько он актуален. В данный момент обновления идут в плане исправления багов и доработка сложности.
Играл там, очень круто повеселились, мясца много, есть на чем расжиться и попотеть. Вообщем, все в лучших традициях сурвайвала.
Вчера играло 11 человек полный сервер был) на многих карта поставили рекорды под 20 минут.
Понравился момент когда зашел школьник и увидел как мы под 15 минут уже держимся. Первые слова "вы столько держитесь без стройки?" "да ну ха..." и через 2 минуты ушел с сервера когда его гром снес).
По сути фишка взять оружие по лучше и попасть под нормальный состав команды, которая работала бы сообща)
Сообщение отредактировал dr_lex: 10 Сентябрь 2019 - 1:24
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 1:26
...
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 10 Сентябрь 2019 - 16:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных