Перейти к содержимому


Фотография

Советы по режиму Survival


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 28 Июль 2019 - 15:35

Решил задать вопрос по картам разработчикам. А там может их они сами и исправят ;) Хотя есть вероятность что они просто удалят их при след. обновлением :mellow:.

Может исправят, может нет. 50/50. Если исправят - выпустят глобальное обновление.



#42 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 28 Июль 2019 - 16:01

Может исправят, может нет. 50/50. Если исправят - выпустят глобальное обновление.

Я принципе на это и написал им) + им хороший повод сделать галочку что они ещё работают под L4D2 игрой)
Ну ждем ответа от них, а там уже будет видно)


  • BloodyBlade это нравится

#43 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 29 Июль 2019 - 20:02

Почти завершил работу со статистикой :)
Осталось только перенести код с SQlite на MySQL

Если кому интересно про стату:
- Будет учитываться Kill мобов

- Будет учитываться и сохранятся рекордное время игрока. На каждой карте будет сохранять отдельное время игрока.

Было не плохо узнать, как убрать у игрока его накрученное время на других песочно-школьных серверах. Может кто сталкивался с этим?

 


Сообщение отредактировал dr_lex: 29 Июль 2019 - 20:03


#44 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 30 Июль 2019 - 0:13

sm_cvar steamworks_immediate_upload 0 - без понятия, за что отвечает.
sm_cvar steamworks_stats_disable 1 вроде как, не отправляет статистику в steam stats игроков. Работает ли в обратном порядке, без понятия.

#45 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Июль 2019 - 2:35

Почти завершил работу со статистикой :)
Осталось только перенести код с SQlite на MySQL

Если кому интересно про стату:
- Будет учитываться Kill мобов

- Будет учитываться и сохранятся рекордное время игрока. На каждой карте будет сохранять отдельное время игрока.

Было не плохо узнать, как убрать у игрока его накрученное время на других песочно-школьных серверах. Может кто сталкивался с этим?

 

Попробую сигнатуру найти и как-то пошаманить с таймом, но не думаю что получится.


У меня получилось, но в этом нету смысла.

Рекордное время можно поставить, только если оно больше вашего настоящего рекорда.

 

https://ibb.co/Y2Sr8W9  До использования сигнатуры

https://imgur.com/a/PIwew1W  После

 

https://imgur.com/78BDaxU  Поставил очень большое значение.

 

 

 

P.S Что-то странное ссылками случилось, поэтому нужно их самостоятельно скопировать и в адресную строку вставить.


Сообщение отредактировал BHaType: 30 Июль 2019 - 2:39

  • dr_lex это нравится

#46 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 30 Июль 2019 - 19:16

Попробую сигнатуру найти и как-то пошаманить с таймом, но не думаю что получится.


У меня получилось, но в этом нету смысла.

Рекордное время можно поставить, только если оно больше вашего настоящего рекорда.

 

https://ibb.co/Y2Sr8W9  До использования сигнатуры

https://imgur.com/a/PIwew1W  После

 

https://imgur.com/78BDaxU  Поставил очень большое значение.

 

 

 

P.S Что-то странное ссылками случилось, поэтому нужно их самостоятельно скопировать и в адресную строку вставить.

Думаю, ему такое сойдет. Хотя, лично я в будущем хочу сделать выживание на основе кооп режима. Гемор тот еще, но думаю, там возможностей тоже много будет.



#47 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Июль 2019 - 20:20

Попробую сигнатуру найти и как-то пошаманить с таймом, но не думаю что получится.


У меня получилось, но в этом нету смысла.

Рекордное время можно поставить, только если оно больше вашего настоящего рекорда.

 

https://ibb.co/Y2Sr8W9  До использования сигнатуры

https://imgur.com/a/PIwew1W  После

 

https://imgur.com/78BDaxU  Поставил очень большое значение.

 

 

 

P.S Что-то странное ссылками случилось, поэтому нужно их самостоятельно скопировать и в адресную строку вставить.

наверно стоит отказаться от идеи с обнулением таймера у игроков. Я думал что можно как-то убрать именно те таймеры которые не с сервера были заработаны. Но видимо тут уже лучше закрыть глаза на это.

 

Думаю, ему такое сойдет. Хотя, лично я в будущем хочу сделать выживание на основе кооп режима. Гемор тот еще, но думаю, там возможностей тоже много будет.

Странно что за три года с 2016 до 2019 проект был заморожен и некто так не сделал что-то интересное с режимом Выживания. А тут уже полные идеи и наполеоновские планы вдруг появились)

Надеюсь после запуска проекта в тест появится что-то интересное как вы написали) Так как в данный момент из всех что есть в сети нечего нормального и жесткого невидно, только песочницы виде расстановки заборов и накрутка этим левые рекорды.



#48 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 30 Июль 2019 - 23:29

Странно что за три года с 2016 до 2019 проект был заморожен и некто так не сделал что-то интересное с режимом Выживания. А тут уже полные идеи и наполеоновские планы вдруг появились)

 

Ну, я просто, освоил, более-менее сорспаун только к лету того года, тогда же и начал писать свой большой рпг-плагин к своему будущему серверу. Щас с января он работает, и я над ним работаю дальше, развиваю, улучшаю, исправляю ошибки. С учетом работы, оставшегося времени кое-как и на текущий серв времени хватает. Но когда все основные планы с ним закончу, постараюсь начать создавать свое кооп-выживание. Почему хочу сделать на коопе? - Ну, во-первых, выживание будет в виде волн, а не с бесконечными атаками. Ну, а во-вторых, учитывая первое, то панельки, которые расположены наверху с таймерами в выживании, мне будут не нужны и они будут только мешать)
 

Надеюсь после запуска проекта в тест появится что-то интересное как вы написали) Так как в данный момент из всех что есть в сети нечего нормального и жесткого невидно, только песочницы виде расстановки заборов и накрутка этим левые рекорды.

 

Честно скажу, я пока не знаю, смогу ли я реализовать все то, что запланировал. Но вообще там много всего, учитывая, что это тоже будет фулл-рпг выживание (то есть там не элементы, а полное рпг будет), то тут актуальными встают 2 вопроса: 1. Как я уже и сказал: - а получится ли все сделать, что хочу? 2. Получится ли сделать это все сбалансированным и интересным?

Но планы есть. Просто даже чисто для себя интересно, смогу ли это сделать...



#49 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 31 Июль 2019 - 2:25

Думаю, ему такое сойдет. Хотя, лично я в будущем хочу сделать выживание на основе кооп режима. Гемор тот еще, но думаю, там возможностей тоже много будет.

В этом нету вообще никакого смысла, сигнатура меняет время лишь визуально и ладно, если бы можно было поставить всем игрокам время на 0, а потом из базы данных на серваке брать их время, которое они продержались, но сигнатура не меняет время игроку, если рекордное время игрока больше, чем поставлено в сигнатуре.


Сообщение отредактировал BHaType: 31 Июль 2019 - 5:54


#50 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 31 Июль 2019 - 17:20

Ну, я просто, освоил, более-менее сорспаун только к лету того года, тогда же и начал писать свой большой рпг-плагин к своему будущему серверу. Щас с января он работает, и я над ним работаю дальше, развиваю, улучшаю, исправляю ошибки. С учетом работы, оставшегося времени кое-как и на текущий серв времени хватает. Но когда все основные планы с ним закончу, постараюсь начать создавать свое кооп-выживание. Почему хочу сделать на коопе? - Ну, во-первых, выживание будет в виде волн, а не с бесконечными атаками. Ну, а во-вторых, учитывая первое, то панельки, которые расположены наверху с таймерами в выживании, мне будут не нужны и они будут только мешать)
 

Честно скажу, я пока не знаю, смогу ли я реализовать все то, что запланировал. Но вообще там много всего, учитывая, что это тоже будет фулл-рпг выживание (то есть там не элементы, а полное рпг будет), то тут актуальными встают 2 вопроса: 1. Как я уже и сказал: - а получится ли все сделать, что хочу? 2. Получится ли сделать это все сбалансированным и интересным?

Но планы есть. Просто даже чисто для себя интересно, смогу ли это сделать...

Я в сервере Coop стараюсь держать баланс между сложностью и игроками. Сложно но проходимо для общей массы игроков.
По этому в Survival хочется тоже баланс.

Делать постоянную волну это лично по мне дисбаланс будет, так как игрокам надо обороняться, найти вещи, взять патроны и поднять если упал напарник.

 

В режиме Survival-11 в 2016 и 2017 году, при тестах я столкнулся с многими проблемами. В тот момент их решить не было возможным.
1. Баланс сложности с игроками.
2. Стабильность сервера при большой нагрузки. Да можно решить проблему тем чтобы взять мощное железо под сервер (типа PRO тарифа от 2000р) но для режима выживания это будет жирно и нерентабельно по он-лайну.
3. Избыточность вещей от loot (вещи которые падают с боссов)
4. Создание многих плагинов с нуля, так как для режима Survival особо нету плагинов.

Сейчас с этим проще, так как многие проблемы решены.
 

 

В этом нету вообще никакого смысла, сигнатура меняет время лишь визуально и ладно, если бы можно было поставить всем игрокам время на 0, а потом из базы данных на серваке брать их время, которое они продержались, но сигнатура не меняет время игроку, если рекордное время игрока больше, чем поставлено в сигнатуре.

Можешь скинуть код которым менял значения, может я что-то придумаю.


Сообщение отредактировал dr_lex: 31 Июль 2019 - 17:31


#51 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 1:27

Хех

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GiveItem.txt   170байт   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Victim.sp   694байт   7 Количество загрузок:

  • dr_lex это нравится

#52 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 01 Август 2019 - 2:06

Хех

Спасибо, днем посмотрю как работает, если будет результат отпишу.

Уже вчера, делал !event для выживая, очень сильно замучился с таймерам, но победил)
В итоге на каждой карте можно будет сорвать 4 медали (решил все же сделать данное задание ежедневным).

1. Бронзовая за 4 минуты - 1р в !buy
2. Серебреная за 7 минут - 2р в !buy
3. Золотая за 10 минут - 3р в !buy
4. Платиновая за 20 минут - 5р в !buy

Это пока примерная награда игроку.

По сути осталось только выдачу амуниции обдумать и подлатать некоторые косяки на картах.
После чего можно запускать в публичный тест.


Сообщение отредактировал dr_lex: 01 Август 2019 - 2:08

  • KRUTIK и 8rutu5 это нравится

#53 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 02 Август 2019 - 22:46

Хе-хе, рад что взялись за режим Выживания. А то ничего добротного не видел.

Удачи с запуском!



#54 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 13:38

1 Сентября запустил данный режим Выживание на 11 человек.

За неделю понял как все плохо обстоит дело в режиме выживания. Так как похожих просто нету, только песочницы виде строек стен от альянсов.
По он-лайну за неделю уже 451 игроков в базе статы, из них 256 игроков которые играли точно в данные режим.

По сути это не плохо за неделю) Посмотрим до конца месяца как будет дело обстоять, а там уже будет видно надо его держать или нет.


Сообщение отредактировал dr_lex: 08 Сентябрь 2019 - 13:40

  • Goldfish это нравится

#55 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 11:42

1 Сентября запустил данный режим Выживание на 11 человек.

За неделю понял как все плохо обстоит дело в режиме выживания. Так как похожих просто нету, только песочницы виде строек стен от альянсов.
По он-лайну за неделю уже 451 игроков в базе статы, из них 256 игроков которые играли точно в данные режим.

По сути это не плохо за неделю) Посмотрим до конца месяца как будет дело обстоять, а там уже будет видно надо его держать или нет.

Главное запуск делать +- готового сервера, а не альфа-тест, иначе игроки 2 дня поиграют и забудут, думая, что на серв забили или нет ничего нового.



#56 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 14:23

Играл там, очень круто повеселились, мясца много, есть на чем расжиться и попотеть. Вообщем, все в лучших традициях сурвайвала.
  • Slaven555 и dr_lex это нравится

#57 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 22:48

Главное запуск делать +- готового сервера, а не альфа-тест, иначе игроки 2 дня поиграют и забудут, думая, что на серв забили или нет ничего нового.

Это все понятно) Тест так как это пока эксперимент, чтобы понять на сколько он актуален. В данный момент обновления идут в плане исправления багов и доработка сложности.

 

Играл там, очень круто повеселились, мясца много, есть на чем расжиться и попотеть. Вообщем, все в лучших традициях сурвайвала.

Вчера играло 11 человек полный сервер был) на многих карта поставили рекорды под 20 минут.
Понравился момент когда зашел школьник и увидел как мы под 15 минут уже держимся. Первые слова "вы столько держитесь без стройки?" "да ну ха..." и через 2 минуты ушел с сервера когда его гром снес).
По сути фишка взять оружие по лучше и попасть под нормальный состав команды, которая работала бы сообща)


Сообщение отредактировал dr_lex: 10 Сентябрь 2019 - 1:24

  • BloodyBlade и Goldfish это нравится

#58 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 1:26

... 


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 10 Сентябрь 2019 - 16:52



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных