Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв о хостинге

отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bigclifty

bigclifty

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Июль 2016 - 16:19

Мощность и работоспособность оборудования: 8/10 (Бывают вылеты)

Интерфейс: 10/10 (Минимальный, лёгок в навигации)

Тех.Поддержка: 2/10 (Ужасное качество обслуживания. Возятся только с нубами, которые не умеют держать сервер на VDS. Помогает только на поверхностном уровне)

Игровые сервера: Довольно-таки мощное оборудование, с недорогой оплатой (Держал сервер Minecraft с 70 слотами)

Тариф PRO: 1/10 (Случаются вылеты файлов, сбой, который принесёт полную потерю данных + слабые ресурсы)

VDS: 9/10 (Мощное оборудование, можно держать всё и сразу. Советую для содержания проекта с серверами и сайтом)

 

Итог: Хороший хостинг, до отличного не дотягивает из-за плохого качества тех.поддержки, и периодическими сбоями на оборудовании.

Если решите брать сервер - знайте. Большинство проблем придётся решать самим.


Сообщение отредактировал bigclifty: 11 Июль 2016 - 12:57


#2 Include5

Include5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 12:11

По мне так тех.поддержка прекрасная, сколько мозг им не выноси слово грубого не скажут, не откажут.

На других хостингах тебе будут отвечать по два дня/будут посылать.


Сообщение отредактировал Include5: 08 Июль 2016 - 18:57

  • MixJay это нравится

#3 Dmitry42rus

Dmitry42rus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:28

Скажу честно , тех поддержка помогает переодически когда что то сам не понимаешь !? Но очень долго ответы ! Главному руководству - по персоналу следует задуматься о том что нужно добавить еще человек 7 чтоб не так долго приходилось ждать ! Можете конечно про игнорить данный отзыв .2) насчет машин скажу что сервер на 500 FPS  слабоватое железо . Опять же-  хотите допустите данное сообщение хотите нет CPU 80  при 28 человек  сервер cs 1.6  это что такое сервер сделан приватный - Хотите верьте хотите нет -  дело ваше,  лично мое мнение это  а как говорится на правду не обижайтесь . 



#4 BombermaG

BombermaG

    Пользователь

  • Администратор
  • 1 011 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 18:18

Скажу честно , тех поддержка помогает переодически когда что то сам не понимаешь !? Но очень долго ответы ! Главному руководству - по персоналу следует задуматься о том что нужно добавить еще человек 7 чтоб не так долго приходилось ждать ! Можете конечно про игнорить данный отзыв .2) насчет машин скажу что сервер на 500 FPS  слабоватое железо . Опять же-  хотите допустите данное сообщение хотите нет CPU 80  при 28 человек  сервер cs 1.6  это что такое сервер сделан приватный - Хотите верьте хотите нет -  дело ваше,  лично мое мнение это  а как говорится на правду не обижайтесь .

Ознакомился с вашими тикетами. Среднее время ответов:
1 ответ - 29 минут.
2 ответа - 2:30 часа (вопрос задан ранним утром), 3:25 часа.
9 ответов в промежутке от 2 до 19 минут.
Бывают у людей вопросы разной сложности с требованием к разному уровню вмешательства. Но, конкретно, в ваших вопросах большинство ответов были даны в достаточно короткие сроки. Какое время ответов вам кажется оптимальным?
Возможно, в своем отзыве вы имеете ввиду ответы на вопросы, связанные с финансами и сотрудничеством - такие вопросы рассматриваются в отдельном порядке, поэтому в данной статистике я их не учитываю.
 
CPU 80% при 28 игроках - не показатель того, насколько все хорошо или плохо. Оценивать нужно по другим критериям. Если вы требовательны к ресурсам, специально для таких клиентов существуют PRO тарифы, где вы сами выбираете, на каких ресурсах запускать свой игровой сервер.

#5 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 18:24

Скрытый текст

 

Мощность и работоспособность оборудования: 10/10 (За последний год качество оборудования стало в разы лучше).

Интерфейс: 10/10 (Нет конкурентов).

Тех.Поддержка: 10/10 (Разбираюсь во всем сам, очень редко прошу сменить тариф для тестов, безотказно).

Игровые сервера: Работают как часики

Тариф PRO: 10/10 Идеально работает, если руки из нужного места, крашей и падений не видел уже очень давно.

VDS: Не использовал, без надобности.

 

Итог: Отличный хостинг, есть хорошие работники в тех поддержке.


  • w1ck3d это нравится

#6 Dmitry42rus

Dmitry42rus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 18:44

Ознакомился с вашими тикетами. Среднее время ответов:
1 ответ - 29 минут.
2 ответа - 2:30 часа (вопрос задан ранним утром), 3:25 часа.
9 ответов в промежутке от 2 до 19 минут.
Бывают у людей вопросы разной сложности с требованием к разному уровню вмешательства. Но, конкретно, в ваших вопросах большинство ответов были даны в достаточно короткие сроки. Какое время ответов вам кажется оптимальным?
Возможно, в своем отзыве вы имеете ввиду ответы на вопросы, связанные с финансами и сотрудничеством - такие вопросы рассматриваются в отдельном порядке, поэтому в данной статистике я их не учитываю.
 
CPU 80% при 28 игроках - не показатель того, насколько все хорошо или плохо. Оценивать нужно по другим критериям. Если вы требовательны к ресурсам, специально для таких клиентов существуют PRO тарифы, где вы сами выбираете, на каких ресурсах запускать свой игровой сервер.

ПОсчитайте сами тогда 

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщение от специалиста технической поддержки Дмитрия М. в 27.09.2017 12:49Ссылка
Баланс с сервера на сервер не переноситься. Вы можете попросить лишь вернуть средства за сервер на баланс для продления второго сервера.__________________________________________________________________________________
Сообщение от Администрации хостинга Ильи в 27.09.2017 18:24
Добрый вечер

смотрите, по нашим правилам мы не удаляем сервера, но мы можем пойти вам на встречу, постарайтесь точно определить что вы хотите про, потому что про я потом удалять не буду, чтобы вы взяли слоты.
С уважением, MyArena.ru


#7 BombermaG

BombermaG

    Пользователь

  • Администратор
  • 1 011 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 19:24

ПОсчитайте сами тогда

Перечитайте, пожалуйста, мое сообщение.

#8 Dmitry42rus

Dmitry42rus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 6:05

Вы посчитайте сколько ответ по времени, не вижу разницы сделать перевод с сервера на мой баланс если вы грамотная тех поддержка и вы дорожите своими клиентами!?! - получается я же свои деньги пытаюсь с вас выбить на свой же баланс - спрашивается какого бабая такое отношение к людям, я не прошу вывести- мне их на баланс киви кошелька или еще куда подобного рода!

#9 mrstark

mrstark

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:11

Вообще этот хост можно хвалить вечно. Если чесно, то цены реально великоваты, но ТП тоже хлеб свой должны получать. Лично я использую ТП только в вопросах web характера.

#10 Dmitry42rus

Dmitry42rus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:45

Сколько людей столько мнений! Но сюда бы сделать как на csserv, не умеешь сам, составил номер тикета, и вопрос! За отдельную плату бы помогали, или сделали бы тех поддержка по скриптенгу!

#11 ruskydubl

ruskydubl

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 510 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 13:28

Тех.Поддержка: 2/10 (Ужасное качество обслуживания. Возятся только с нубами, которые не умеют держать сервер на VDS. Помогает только на поверхностном уровне)

Если решите брать сервер - знайте. Большинство проблем придётся решать самим.

Вот с этим я не согласен. Тех поддержка у MyArena на высоте. Как ни крути я благодарен им



#12 mrstark

mrstark

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 4:21

Скрытый текст


Мощность и работоспособность оборудования: 10/10 (За последний год качество оборудования стало в разы лучше).

Интерфейс: 10/10 (Нет конкурентов).

Тех.Поддержка: 10/10 (Разбираюсь во всем сам, очень редко прошу сменить тариф для тестов, безотказно).

Игровые сервера: Работают как часики

Тариф PRO: 10/10 Идеально работает, если руки из нужного места, крашей и падений не видел уже очень давно.

VDS: Не использовал, без надобности.


Итог: Отличный хостинг, есть хорошие работники в тех поддержке.

Очередной юзер, который восхвалят хост, где арендуют. Минусы у myarena есть и довольно сущевственны, но плюсы их закрывают в какой-то мере. Тех.Поддержка действительно отличная, благодаря ей мой проект такой, какой есть сейчас.

#13 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 5:43

Очередной юзер, который восхвалят хост, где арендуют. Минусы у myarena есть и довольно сущевственны, но плюсы их закрывают в какой-то мере. Тех.Поддержка действительно отличная, благодаря ей мой проект такой, какой есть сейчас.

Для меня минусы эти не существенны, поэтому мне не на что жаловаться.



#14 rezonfenix

rezonfenix

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 15:24

По мне тех.поддержка - топ!  Хоть и долго отвечают, но зато все понятно! MyArena это лучший хостинг! Были вылеты сервера только потому что был включен ftp, а так вылетов не было! И кто жалуется - вот мол тех.поддержка просто УЖАССССС АААААААААААААААА. Давайте вас посадим на место тех.поддержки и посмотрим! Тех.поддержка во 1) Вежливая, отзывчивая и терпеливая, а во 2) на другом хостинге вас бы послали на 3 буквы! И в 3) у тех.поддержки есть еще множество разных пользователей кроме вас!


  • win32 это нравится



Темы с аналогичным тегами отзыв

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных