Перейти к содержимому


Фотография

помогите оптимизировать сервер

Лаги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Heisenberg

Heisenberg

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:28

Всем привет.проблема заключается в следующем,есть (Coop) сервер,оплачен на 15 слотов,но при 10 заполненных сервер просто помирает,как только начинается какой либо кипишь(волна,заблев и т.д)пинг вскакивает за 200(у всех),обращался в тех.поддержку,сказали выключать по одному плагину до устранения проблемы(это все понятное дело)ну может кто что подскажет тут,может плагины конфликтуют или еще чего,надеюсь на вашу помощь!
Список плагинов

Скрытый текст
 


И да забыл добавить,при всем этом нагрузка на процессор сервера до 92%



#2 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:46

Виталя, лучше распределяй нагрузку на сервер.

На первый вгляд в списке плагинов всё нормально, но если там есть проблемы, то только по логам сурсмода найдешь - "errors_ХХХХХ.log"

там регистрирует ошибки которые должны были бы уронить сервер, но сурсмод блокирует это, отключая целые блоки кривого кода.

Думаю проблема не в плагинах, а в кварах (квары тоже напиши).

Например, в коопе от 8 слотов и выше, квар z_common_limit больше 30 делать не нужно.

Если мало мобов, то лучше сделать волны почаще.


  • Heisenberg это нравится

#3 Heisenberg

Heisenberg

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:06

Виталя, лучше распределяй нагрузку на сервер.

На первый вгляд в списке плагинов всё нормально, но если там есть проблемы, то только по логам сурсмода найдешь - "errors_ХХХХХ.log"

там регистрирует ошибки которые должны были бы уронить сервер, но сурсмод блокирует это, отключая целые блоки кривого кода.

Думаю проблема не в плагинах, а в кварах (квары тоже напиши).

Например, в коопе от 8 слотов и выше, квар z_common_limit больше 30 делать не нужно.

Если мало мобов, то лучше сделать волны почаще.

ок,спасибо будем разбираться.и раз уж такое дело спрошу еще вопрос.какие есть варианты увеличить количество волн на карту?плагин какой?или уже есть на сервере такая настройка?



#4 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 12:09

тут есть многие квары и на волну тоже

http://forum.myarena...ic/33318-kvary/



#5 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 4:13

/


Сообщение отредактировал MR.FIX: 13 Август 2017 - 8:30


#6 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 8:09

в server.cfg прописывай переменные с кавычками, так движок их принимает легче

nb_update_frequency "0.05"         скорость кадров

fps_max "130"          максимальное значние кадров в секунду "клиентская часть"

sv_minrate "30000"   минимально допустимое значение для сервера реитов
sv_maxrate "125000"    максимально допустимое значение для сервера реитов
sv_mincmdrate "45" мин.тикреит

sv_maxcmdrate "100" макс тикреит

sv_client_min_interp_ratio "0"   коэффициент минимального взаимодействия с клиентом

sv_client_max_interp_ratio "1"  коэффициент максимального взаимодействия с клиентом

net_splitpacket_maxrate "50000" максимальная скорость передачи пакета клиенту

не устанавливаите такие плагины как: tikrate enabler разного рода античиты process cmds и подобное, как по мне лично для меня это куски бесполезного хлама, куда легче установить расписание на удаление логов старше 1 дней

на счёт орды. первым делом регулируем
sm_cvar z_common limit "30"  зомби, существующие одновременно, выше 30 не ставь,

 лучше регулируй sm_cvar z_mob_spawn_max_size 50
 лучше регулируй sm_cvar z_mob_spawn_min_size 50

Сообщение отредактировал ___brain___: 14 Декабрь 2021 - 8:15


#7 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 16:34

Скрытый текст

Это уже не смешно...
Если коротко, всё чушь кроме последнего абзаца про квары на волну.
Разве что, тоже не рекомендую устанавливать Process Cmd от MyArena, но не потому что он абстрактный "кусок бесполезного хлама", а потому что он часто конфликтует с другими плагинами.

Сообщение отредактировал history_maker: 14 Декабрь 2021 - 16:34


#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 18:25

 

не устанавливаите такие плагины как: tikrate enabler 

 

Есть весомые аргументы? 



#9 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2021 - 4:38

 

в server.cfg прописывай переменные с кавычками, так движок их принимает легче

nb_update_frequency "0.05"         скорость кадров

fps_max "130"          максимальное значние кадров в секунду "клиентская часть"

sv_minrate "30000"   минимально допустимое значение для сервера реитов
sv_maxrate "125000"    максимально допустимое значение для сервера реитов
sv_mincmdrate "45" мин.тикреит

sv_maxcmdrate "100" макс тикреит

sv_client_min_interp_ratio "0"   коэффициент минимального взаимодействия с клиентом

sv_client_max_interp_ratio "1"  коэффициент максимального взаимодействия с клиентом

net_splitpacket_maxrate "50000" максимальная скорость передачи пакета клиенту

не устанавливаите такие плагины как: tikrate enabler разного рода античиты process cmds и подобное, как по мне лично для меня это куски бесполезного хлама, куда легче установить расписание на удаление логов старше 1 дней

на счёт орды. первым делом регулируем
sm_cvar z_common limit "30"  зомби, существующие одновременно, выше 30 не ставь,

 лучше регулируй sm_cvar z_mob_spawn_max_size 50
 лучше регулируй sm_cvar z_mob_spawn_min_size 50

 

А я думал что с кавычками что без них разницы вообще нету.  :huh:



#10 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2021 - 6:22

Скрытый текст

Можно сказать, что разницы практически нет, как и аргументов, что просили выше...
  • Pringles это нравится

#11 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2021 - 4:58

Есть весомые аргументы? 

разве нельзя его заменить обчными кварами?



#12 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2021 - 22:32

разве нельзя его заменить обчными кварами?

Нет, я уже не помню толком но valve заблокировали или удалили рейты. Включи у себя клиентскую команду net_graph "1" и сравни свой реальный пинг с tikrate enabler и без него. Только настрой правильно тикрейты для tikrate enabler. Разница пинга ощутима большая. 


Сообщение отредактировал AlexMy: 20 Декабрь 2021 - 22:32


#13 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2021 - 10:14

Нет, я уже не помню толком но valve заблокировали или удалили рейты. Включи у себя клиентскую команду net_graph "1" и сравни свой реальный пинг с tikrate enabler и без него. Только настрой правильно тикрейты для tikrate enabler. Разница пинга ощутима большая. 

Спасибо не знал, думал этот плагин просто для леницев



#14 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2021 - 16:23

 

не устанавливаите такие плагины как: tikrate enabler разного рода античиты process cmds и подобное, как по мне лично для меня это куски бесполезного хлама, куда легче установить расписание на удаление логов старше 1 дней

sm_cvar z_common limit "30"  зомби, существующие одновременно, выше 30 не ставь,

 

 

Оно ему через 4 года уже не надо.
Смешно смотреть, как человек только начал разбираться со своим сервером и уже даёт советы другим ещё и через некропостинг.
 
Если не давать бесполезные советы, типа отключения tikrate enabler, а грамотно настраивать рейты, то можно даже 120 зомби одновременно, и всё что станет хуже - это незначительный рост пинга и нагрузки на GPU клиента. Сам лично создавал волны из 140 зомби одновременно (только не игровым движком, а плавно, своим плагином), и ничего, всё выдержало. В районе ~ 100 зомби + 10 игроков, очень даже комфортно было играть.

  • history_maker и Lider99 это нравится

#15 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 12 Январь 2022 - 13:17

 

Оно ему через 4 года уже не надо.
Смешно смотреть, как человек только начал разбираться со своим сервером и уже даёт советы другим ещё и через некропостинг.
 
Если не давать бесполезные советы, типа отключения tikrate enabler, а грамотно настраивать рейты, то можно даже 120 зомби одновременно, и всё что станет хуже - это незначительный рост пинга и нагрузки на GPU клиента. Сам лично создавал волны из 140 зомби одновременно (только не игровым движком, а плавно, своим плагином), и ничего, всё выдержало. В районе ~ 100 зомби + 10 игроков, очень даже комфортно было играть.

 

Как правильно настроить эти рейты, есть туториал какой-нибудь? У меня при 10 игроках на серваке, 80 зомбиков, 5 танков и около 6 спец.зараженных если появляются, то лаги небольшие начинаются. Тариф слотовый.



#16 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 12 Январь 2022 - 16:54

Как правильно настроить эти рейты, есть туториал какой-нибудь? У меня при 10 игроках на серваке, 80 зомбиков, 5 танков и около 6 спец.зараженных если появляются, то лаги небольшие начинаются. Тариф слотовый.

Боюсь тут не в рейтах дело, а в 10 игроках на сервере, 80 зомби, 5 танках и 6 спецах и всё это на слотовом железе, которое ты с соседями делишь...
Если хочешь сохранить такой замес, перейди на про тариф. Если хочешь стабильности на этом железе, реж спавн, особенно бомжей.

Туториалов по настройке рейтов полно, достаточно прогуглить.
От себя могу порекомендовать черпать инфо и плагины с Rotoblin-AZMod, азиат который занимается сборкой действительно разбирается в том что делает.
 


  • JohnError это нравится

#17 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 12 Январь 2022 - 18:11

Profanuch, замес конечно высоковат для слотового.

Покажите свои рейты и пр. сетевые настройки.

 

Для начала определиться с узким горлышком. В каком моменте эти небольшие лаги появляются / при какой комбинации нападающих. Обычно нету такого, чтобы всё это выходило сразу. Так что лучше залогировать, какой набор заразы и в каком кол-ве в момент глюков (можете сделать засечку с помощью Entity Limits Logger). И обратить внимание, повторяется ли это на другой карте при таких же условиях. И что именно делают игроки (например, активно стреляют по танкам, проигрывается спецэффект/ звук и т.п.).

Также посмотреть графики net_graph 4 при перегрузке.

И еще у каких игроков возникает дискомфорт - те что с хорошим железом или со слабым играют, или у всех.

Без этой инфы трудно посоветовать что-то конкретное.

 

Можно выполнить sm plugins unload_all и глянуть пропадёт ли глюк (с некоторой вероятностью сервер может крашнутся).

 

Под 80 зомби, при перегрузке sv, можете покрутить: nb_update_frequency в большую сторону (например 0.1)

 

При превышении граничных пределов общего числа энтитей (особенно актуально для L4D2), можете попробовать стриппером порезать все энтити этих классов (на свой страх и риск):

"env_soundscape",
"env_sprite",
"func_breakable",
"func_brush",
"func_detail_blocker",
"func_lod",
"keyframe_rope",
"phys_bone_follower",
"point_spotlight",
"spotlight_end",
"func_occluder",
"func_illusionary",
"info_particle_system",
"info_remarkable",
"infodecal",
"move_rope"
 
а также поставить плагин: Weapon Cleaner
 
Для общего сглаживания производительности, можете сгладить пики:

sm_cvar sv_tracereffects_limit_general "4"
sm_cvar sv_ragdoll_maxcount_generic "4"
sm_cvar func_break_max_pieces "5"
sm_cvar inferno_max_trace_per_tick "5"
sm_cvar sv_multiplayer_maxtempentities "8"
sm_cvar sv_multiplayer_sounds "4"

Не буду объяснять каждый. По названию можно догадаться. Квары отменяют эффект/действие, если их параллельное число превышает указанное.

 

И на всякий случай жестко залимитировать заразу через Zombie Limits (предотвратив обход пределов стандартных кваров скриптами и т.п.).

 

На счёт рейтов в целом хорошие советы (платно) даёт Lux, если знаете англ. язык.


  • Райский, history_maker и Profanuch это нравится

#18 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 14:51

 

Оно ему через 4 года уже не надо.
Смешно смотреть, как человек только начал разбираться со своим сервером и уже даёт советы другим ещё и через некропостинг.
 
Если не давать бесполезные советы, типа отключения tikrate enabler, а грамотно настраивать рейты, то можно даже 120 зомби одновременно, и всё что станет хуже - это незначительный рост пинга и нагрузки на GPU клиента. Сам лично создавал волны из 140 зомби одновременно (только не игровым движком, а плавно, своим плагином), и ничего, всё выдержало. В районе ~ 100 зомби + 10 игроков, очень даже комфортно было играть.

 

Мои квары
 

z_common_limit "90"
sm_cvar z_mega_mob_size "130"
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "130"
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "100"
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "120"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "105"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "105"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "105"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "105"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "85"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "85"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "85"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "85"
z_mob_spawn "130"
z_mob_population_density "0.000.10"

При этом даже без Активатора Тикрейта, всё прекрасно работает, То что я начал заниматься только недавно, и что?
У каждого своя скорость обучения

 

Profanuch, замес конечно высоковат для слотового.

Покажите свои рейты и пр. сетевые настройки.

 

Для начала определиться с узким горлышком. В каком моменте эти небольшие лаги появляются / при какой комбинации нападающих. Обычно нету такого, чтобы всё это выходило сразу. Так что лучше залогировать, какой набор заразы и в каком кол-ве в момент глюков (можете сделать засечку с помощью Entity Limits Logger). И обратить внимание, повторяется ли это на другой карте при таких же условиях. И что именно делают игроки (например, активно стреляют по танкам, проигрывается спецэффект/ звук и т.п.).

Также посмотреть графики net_graph 4 при перегрузке.

И еще у каких игроков возникает дискомфорт - те что с хорошим железом или со слабым играют, или у всех.

Без этой инфы трудно посоветовать что-то конкретное.

 

Можно выполнить sm plugins unload_all и глянуть пропадёт ли глюк (с некоторой вероятностью сервер может крашнутся).

 

Под 80 зомби, при перегрузке sv, можете покрутить: nb_update_frequency в большую сторону (например 0.1)

 

При превышении граничных пределов общего числа энтитей (особенно актуально для L4D2), можете попробовать стриппером порезать все энтити этих классов (на свой страх и риск):

"env_soundscape",
"env_sprite",
"func_breakable",
"func_brush",
"func_detail_blocker",
"func_lod",
"keyframe_rope",
"phys_bone_follower",
"point_spotlight",
"spotlight_end",
"func_occluder",
"func_illusionary",
"info_particle_system",
"info_remarkable",
"infodecal",
"move_rope"
 
а также поставить плагин: Weapon Cleaner
 
Для общего сглаживания производительности, можете сгладить пики:

sm_cvar sv_tracereffects_limit_general "4"
sm_cvar sv_ragdoll_maxcount_generic "4"
sm_cvar func_break_max_pieces "5"
sm_cvar inferno_max_trace_per_tick "5"
sm_cvar sv_multiplayer_maxtempentities "8"
sm_cvar sv_multiplayer_sounds "4"

Не буду объяснять каждый. По названию можно догадаться. Квары отменяют эффект/действие, если их параллельное число превышает указанное.

 

И на всякий случай жестко залимитировать заразу через Zombie Limits (предотвратив обход пределов стандартных кваров скриптами и т.п.).

 

На счёт рейтов в целом хорошие советы (платно) даёт Lux, если знаете англ. язык.

 

И да ещё что. Активатор Тикреита начал крашить сервер
Сервер выходит из спящего режима
Сердцебиение очереди отправляется на устаревший главный сервер.
Активатор тикрейта: Найден servergamedlll на ServerGameDLL005
Активатор тикрейта: Найден сервер Vengineserver по адресу VEngineServer022
!!!!!
Ошибка исправления: CVomit::Возможность обновления() Смещение исправления неверно.
!!!!!
!!!!!
Ошибка исправления: CVomit::Возможность обновления() Смещение исправления неверно.
!!!!!

Модифицирующий steamclient_valve.so
Поиск интерфейсов панели управления в steamclient
Поиск интерфейсов панели прерывания в steamclient
./srcds_run: строка 384: ошибка сегментации 2828 (сброшено ядро) $HL_CMD    Обновление из за 1.0.4.1

 


Сообщение отредактировал ___brain___: 01 Февраль 2022 - 14:52


#19 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 14:57

Смешались зомби, люди, черви и гугл транслейт.

Отписываюсь от темы по причине оффтопа.

Надеюсь, администрация хоть когда-нибудь обратит внимание.



#20 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 21:16

Всем привет.

Походу не у меня одного после обновы лефты из за tickrate enabler сервер крашится. Кто разобрался помоги плиз.

Хронология:

- обновили лефту

- обновил сервер

- сервер стал крашится

- удалил старый tickrate enable

 - перестал крашится

- установил новый https://github.com/d...nabler/releases (тот что самый нижний)

- сервер не крошится, но и тикрейта нет.

Такие дела  -_-


Сообщение отредактировал Pringles: 01 Февраль 2022 - 21:28




Темы с аналогичным тегами Лаги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных