Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#401 ZONA7806

ZONA7806

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 11:49

Доброго времени суток.
Какой квар нужно прописывать, чтобы работали читы на сервере, не только у админа, а у всех игроков.

#402 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 12:09

Доброго времени суток.
Какой квар нужно прописывать, чтобы работали читы на сервере, не только у админа, а у всех игроков.

sv_cheats 1 ?



#403 ZONA7806

ZONA7806

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 12:15

sv_cheats 1 ?

Это я пробовал, ничего не работает.
Причем пробовал несколько вариантов по очереди.
sv_cheats 1
sm_cvar sv_cheats 1

#404 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 13:26

Значит ты не админ, или играешь через резервацию лобби.

Установи нормальный Dedicated Server. Инструкция.



#405 ZONA7806

ZONA7806

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 18:02

Значит ты не админ, или играешь через резервацию лобби.
Установи нормальный Dedicated Server. Инструкция.

Я админ,и у меня работают читы, а мне нужно, чтобы они работали у всех игроков, не будучи админами.

#406 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 18:42

Это я пробовал, ничего не работает.
Причем пробовал несколько вариантов по очереди.
sv_cheats 1
sm_cvar sv_cheats 1


sm_rcon sv_chests 1

Сообщение отредактировал dr_lex: 30 Март 2021 - 18:42


#407 ZONA7806

ZONA7806

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Март 2021 - 19:03

sm_rcon sv_chests 1

Спасибо. Проверю как только смогу.

#408 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2021 - 4:15

"Не удалось найти спавн позицию за 5 попыток"

!(unsigned __int8)ZombieManager::GetRandomPZSpawnPosition(TheZombieManager, v49, 5, 0, (int)&v91) )
....

P.S Я выложил плагин который спавнит через flow на AM, но плагин только для L4D2 и только для линукса (для L4D1 я сделал, но там есть очень сильная проблема с получением правильного Max Flow, поэтому и выложить не могу)

 

Можно ссылочку?) хотел бы попробовать поспавнить заразу возле игроков



#409 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2021 - 12:11

Можно ссылочку?) хотел бы попробовать поспавнить заразу возле игроков

https://forums.allie...d.php?p=2674087

 

Для спавна возле игрока лучше использовать вариант спавна через навигацию, как тут https://forums.allie...d.php?p=2671909



#410 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2021 - 14:46

https://forums.allie...d.php?p=2674087

 

Для спавна возле игрока лучше использовать вариант спавна через навигацию, как тут https://forums.allie...d.php?p=2671909

 

понял, как раз сейчас их изучаю)

 

а L4D2Direct_GetTerrorNavArea ( CDirectorVersusMode::UpdateVersusBossSpawning  "@_ZNK8CNavMesh10GetNavAreaERK6Vectorf" )  возвращает случайно не адрес navArea ? Дальше как структуру ее можно читать?

 

и я так понял она не работает в кооп

 

UPD

 

нашел работу одного человека  https://forums.allie...d.php?p=2678469

там есть натив который возвращает ближайшую координату возле игрока на указанной дистанции

L4D2_FindNearbySpawnSpot в моем случае это пока единственное решение, можно попробовать с помощью нее в цикле найти точку спавна для зараженного возле игрока, причем даже может повезти и спавн будет в скрытом месте, что мне и нужно

 

может потом удастся найти вариант через навмеши


Сообщение отредактировал Goldfish: 07 Апрель 2021 - 20:33


#411 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2021 - 20:19

 протестировал эту функцию, она очень интересно работает, возможно она даже  принимает участие в функции

ZombieManager::GetRandomPZSpawnPosition

 

сигнатура функции

"FindNearbySpawnSpot"
{
"library"      "server"
"linux"        "@_Z19FindNearbySpawnSpotP13CTerrorPlayerP6Vectoribf"
}

интересно было бы глянуть на них в базе IDA, только подписи не смогу достать

 

может кто встречал какие сопутствующие фунции которые помогут заспавнить заразу в скрытом местечке?



#412 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 18 Май 2021 - 4:35

Поделитесь кваром кто нибудь , скоростью ходьбы воде? 



#413 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 18 Май 2021 - 12:38

Поделитесь кваром кто нибудь , скоростью ходьбы воде? 

Переменной такой не видел, но в данном плагине https://forums.allie...ad.php?t=114641 замедление выживших в воде реализовано с помощью оффсетов: m_flLaggedMovementValue и m_flVelocityModifier



#414 Myers

Myers

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Август 2021 - 13:09

Здравствуйте. В далёком 13-14 году создавал сервер, где моб убивал одним ударом. Мне кажется, делал я это при помощи команды. Кто знает такую, не напомните? Или же память подводит меня, выдавая желаемое за действительное, и такой команды не существует? Не уверен, поскольку в то время занимался созданием одновременно нескольких совершенно разных серверов. Заранее благодарен.



#415 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 16 Август 2021 - 11:17

Здравствуйте. В далёком 13-14 году создавал сервер, где моб убивал одним ударом. Мне кажется, делал я это при помощи команды. Кто знает такую, не напомните? Или же память подводит меня, выдавая желаемое за действительное, и такой команды не существует? Не уверен, поскольку в то время занимался созданием одновременно нескольких совершенно разных серверов. Заранее благодарен.

Данные вещи можно легко реализовать через SM



#416 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 13:09

А что на счёт квара, продолжительность запуска генератора в доках. Находил кто-нибудь ?



#417 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 14:24

А что на счёт квара, продолжительность запуска генератора в доках. Находил кто-нибудь ?

Не знаю на счёт квара, но это можно редактировать через стриппер, с помощью devcmd получаешь hammerid кнопки
modify:
{
match:
{
"hammerid" "айди"
}
replace:
{
"speed" "скорость шкалы"
}
}

#418 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 20:37

Увеличь квар z_max_player_zombies

Привет.

А за что тогда отвечает вот этот квар z_minion_limit?

Я к примеру ради теста вот так поставил 

sm_cvar z_minion_limit 4
sm_cvar z_max_player_zombies 4
sm_cvar z_hunter_limit 3
 
Так в финале Танк не вышел - просо без конца спавнятся боссы, а танка нет. Перезапустили финальную карту - сработало - танк появился. Если я правильно понял
 z_minion_limit  и z_max_player_zombies  отвечают за общее кол-во зомби. Но тут два вопроса. Зачем 2 переменные на одно действие? И второй
Если я к примеру вот так сделаю
sm_cvar z_minion_limit 6
sm_cvar z_max_player_zombies 6
sm_cvar z_hunter_limit 3
sm_cvar z_smoker_limit 1
sm_cvar z_boomer_limit 1
То по идее Танк по любому появится так же? Ну исходя из логики 3+1+1 = 5. И еще одно место для Танка. 
 
 

Сообщение отредактировал Pringles: 29 Сентябрь 2021 - 20:39


#419 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 21:02

Насколько мне помнится 
 

z_minion_limit - отвечает за максимальное одновременное количество особых зараженных в атаке.
z_max_player_zombies - отвечает за максимально допустимое количество особых зараженных в команде.



#420 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 22:47

Насколько мне помнится 
 

z_minion_limit - отвечает за максимальное одновременное количество особых зараженных в атаке.
z_max_player_zombies - отвечает за максимально допустимое количество особых зараженных в команде.

Привет. А можно для тех кто в танке)

Я понял про "z_max_player_zombies - отвечает за максимально допустимое количество особых зараженных в команде.",

но не понял про    "z_minion_limit - отвечает за максимальное одновременное количество особых зараженных в атаке." Как понять "в атаке" - разве они не одновременно атакуют? НУ 5 заспавниться - 5 и нападут так же или я вообще не то пишу?  :) 


Сообщение отредактировал Pringles: 29 Сентябрь 2021 - 22:49



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных