Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#161 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 14:45

У меня серв слотовый, режим -  кооп на 4 слота тик 100.

net_graph 1 - посоветовали ввести в консоль - там есть "lerp" - он всегда на 100 - это хорошо или плохо?

Ни хорошо, ни плохо. Тупым языком лерп - это дополнительная задержка, которая создана разработчиками движка, чтобы сгладить картинку у тех, у кого слабое соединение, или в целом канал слабый. Не забывай, что движок создавался давно и в те времена такого железа и таких мощных каналов как сейчас трудно было найти. Поэтому, чтобы картинка не дергалась, существует лерп. Базовое его значение 0.1 = 100 ms. Если у тебя серв 60+ тиковый, а лучше 100, и сетевые квары настроены правильно, или такой квар как sm_cvar nb_update_frequency "0", который отвечает за частоту обновления мобов, а также твой фпс стабильно держится на 60+ кадрах, то ты смело можешь играть на 0 лерпе. В противном случае, может стать еще хуже.

Но это я довольно туповатым языком объяснил покороче.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 05 Январь 2019 - 14:46


#162 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 15:02

Но это я довольно туповатым языком объяснил покороче.

По другому бы я  понял  :)

А то что он все время зафиксирован на 100 это как норм? К примеру пинг бывает поднимается-опускается(к примеру толпа большая бомжей выбежала), а это как стойт так и стоит...

P.s  sm_cvar nb_update_frequency "0" - вписать в server.cfg?



#163 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 15:19

Скрытый текст

1 обязательно

2 так и должно быть


По другому бы я  понял  :)

А то что он все время зафиксирован на 100 это как норм? К примеру пинг бывает поднимается-опускается(к примеру толпа большая бомжей выбежала), а это как стойт так и стоит...

P.s  sm_cvar nb_update_frequency "0" - вписать в server.cfg?

да это обязательно иначе мобы будут фризить как в слайд шоу



#164 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 15:21

обязательно ты про

 sm_cvar nb_update_frequency "0"? 

я к тому что у меня на эта переменная на "1" стоит - меняю на ноль?


Сообщение отредактировал Pringles: 05 Январь 2019 - 15:25


#165 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 16:42

обязательно ты про

 sm_cvar nb_update_frequency "0"? 

я к тому что у меня на эта переменная на "1" стоит - меняю на ноль?

Тут на видео показана разница между  sm_cvar nb_update_frequency "1" и  sm_cvar nb_update_frequency "0"

 


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 05 Январь 2019 - 16:44

  • Pringles это нравится

#166 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 16:55

Тут на видео показана разница между  sm_cvar nb_update_frequency "1" и  sm_cvar nb_update_frequency "0"

 

Да разница ... Вот только если я на сервере поставлю на sm_cvar nb_update_frequency "0" - будет ли у людей заходящих на него тоже на "0" становиться?



#167 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 16:58

Официальных кваров на быструю перезарядку нет. Для этого есть плагины, которые работают с оффсетами, которые в свою очередь позволяют работать со скоростью перезарядки для любого оружия, какое пожелаешь


Ребят, никто не знает, есть ли квар на увеличение попаданий по своим без урона. Ну, если кто не понял меня, в игре есть такая штука, которая позволяет игнорировать урон, в случае, когда попадание было случайным. Грубо говоря, иногда можно даже с дробаша в упор пальнуть и ничего не будет. Во всяком случае один раз. С автоматическим оружием примерно та же тема. Иногда 2-3 попадания по своим могут быть не учтены. И отсюда вопрос - есть ли такой квар, который позволяет не учитывать большее кол-во попаданий по своим? Я знаю, что есть квары на уменьшение урона по своим для каждой сложности, но мне нужно именно то, о чем я написал выше.

спасибо я понял



#168 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 17:08

Да разница ... Вот только если я на сервере поставлю на sm_cvar nb_update_frequency "0" - будет ли у людей заходящих на него тоже на "0" становиться?

Это квар для сервера, а не для клиента. Но, разницу игроки тоже будут видеть.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 05 Январь 2019 - 17:12

  • Pringles это нравится

#169 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 17:18

Это квар для сервера, а не для клиента. Но, разницу игроки тоже будут видеть.

Все спасибо большое - вроде все понятно.



#170 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 22:42

Ребят, никто не знает, есть ли квар на увеличение попаданий по своим без урона. Ну, если кто не понял меня, в игре есть такая штука, которая позволяет игнорировать урон, в случае, когда попадание было случайным. Грубо говоря, иногда можно даже с дробаша в упор пальнуть и ничего не будет. Во всяком случае один раз. С автоматическим оружием примерно та же тема. Иногда 2-3 попадания по своим могут быть не учтены. И отсюда вопрос - есть ли такой квар, который позволяет не учитывать большее кол-во попаданий по своим? Я знаю, что есть квары на уменьшение урона по своим для каждой сложности, но мне нужно именно то, о чем я написал выше.

За это отвечает оф. cvar: z_friendly_fire_forgiveness (1/0)

 

Если квар на нуле, то этого игнора не будет. Квар интересный, игра сама решает, какое попадание могло быть случайным, какое не могло. Насчёт именно увеличения эффекта данного квара в пдане 'прощения' этого урона- сказать ничего не могу.

Самое близкое по смыслу, что приходит в голову это Undo Friendly Fire.
 



Сообщение отредактировал Komikoza: 06 Январь 2019 - 22:46


#171 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 23:44

За это отвечает оф. cvar: z_friendly_fire_forgiveness (1/0)

Если квар на нуле, то этого игнора не будет. Квар интересный, игра сама решает, какое попадание могло быть случайным, какое не могло. Насчёт именно увеличения эффекта данного квара в пдане 'прощения' этого урона- сказать ничего не могу.
Самое близкое по смыслу, что приходит в голову это Undo Friendly Fire.

Есть плагин, который совсем отключает урон от ff и любого огня на картах.
Но, отключить вокалайзер ботов в таких ситуациях у меня не получилось все-равно(имею ввиду при ff). От молотова/ какнистр и стационарного огня боты молчат. От фейерверков и баллонов не помню

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 06 Январь 2019 - 23:48


#172 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 3:41

 

За это отвечает оф. cvar: z_friendly_fire_forgiveness (1/0)

 

Если квар на нуле, то этого игнора не будет. Квар интересный, игра сама решает, какое попадание могло быть случайным, какое не могло. Насчёт именно увеличения эффекта данного квара в пдане 'прощения' этого урона- сказать ничего не могу.

Самое близкое по смыслу, что приходит в голову это Undo Friendly Fire.
 


Спасибо, поизучаю


Есть плагин, который совсем отключает урон от ff и любого огня на картах.
Но, отключить вокалайзер ботов в таких ситуациях у меня не получилось все-равно(имею ввиду при ff). От молотова/ какнистр и стационарного огня боты молчат. От фейерверков и баллонов не помню

Полностью отключать, мне не надо)



#173 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 23:38

Спасибо, поизучаю


Полностью отключать, мне не надо)

...


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 08 Январь 2019 - 13:12


#174 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 19:39

Что за интересная переменная, никто не в курсе?

 


z_stomp_always                                     : 0               : GAMEDLL|CHEAT        : Force melee attacks on single infected to always be stomps.



#175 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 0:57

Что за интересная переменная, никто не в курсе?

Исходя из оригинального описания, делаю вывод, что любой удар прикладом сразу убивает заражённого (как удар сзади). 'Stomp' это когда ты на лежащего заражённого наступаешь, типа 'добивая' ногами.


Сообщение отредактировал Komikoza: 09 Январь 2019 - 0:57


#176 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 3:54

Что за интересная переменная, никто не в курсе?

Если просматривать анимации моделек, то можно найти добивание ногой (затаптывает зомби) До релиза эта фишка не дожила. Кто-то делал такой плагин... Там это реализовано. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 09 Январь 2019 - 3:55

  • Pringles это нравится

#177 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 14:03

Если просматривать анимации моделек, то можно найти добивание ногой (затаптывает зомби) До релиза эта фишка не дожила. Кто-то делал такой плагин... Там это реализовано. 

Насколько я понял, до релиза плагин тоже не дожил. Вот демонстрация, кстати.
 



#178 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 18:45

Спасибо, любопытная информация.

По сути ничего сложного OnRunCmd проверяется последовательность анимации цели, если она лежачая, то изменяется анимация у attacker.



#179 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 22:14

Спасибо, любопытная информация.

По сути ничего сложного OnRunCmd проверяется последовательность анимации цели, если она лежачая, то изменяется анимация у attacker.

Так как я в этом ни черта не смыслю, то для меня всё сложно. Если есть желание сделать такой плагин как-нибудь - флаг в руки. %)



#180 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 10:39

вот этот плагин, он стоит у меня на серверах и он отлично работает, шлёп нога https://forums.allie...85478?p=1185478




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных