Перейти к содержимому


Фотография

квары L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 BHaType

BHaType

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 7:20

Хотел, чтобы на каждой миссии появлялся танк, даже в отеле на самом первом задании. По идее, эти квары должны были танка вытаскивать максимум через 3-4 минуты после начала миссии. Но что-то так не выходит, танк появляется не через это время, а чаще вообще только на 2-3 или в конечной миссии

sm_cvar director_tank_checkpoint_interval 200
sm_cvar director_tank_max_interval 300 // макс времЯ поЯвлениЯ танка
sm_cvar director_tank_min_interval 150 // мин времЯ поЯвлениЯ танка

 Плагин старый откопал, который спавнит ведьму, а если её убить - танк вылезет. Но бесит то, что ведьма спавниться может прямо под носом. Не знаю, если квары не работают на появление танка, можно ли плагин переделать так, чтобы танк просто сам по времени всегда выходил, без дурной ведьмы под носом?

Как вариант убрать спавн вичи из плага и самому ставить координаты спавна на карте(вички).

 

Ещё вариант https://github.com/M...nd_tankifier.sp


Сообщение отредактировал BHaType: 06 Сентябрь 2018 - 7:20


#122 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 15:19

 

У меня нет такого опыта как у сидящих тут - я скажу как сам сделал. Играю в 1ю часть, но ко 2й тоже должно быть применимо.

Танк на 1й карте. Один хороший человек под ником "history-maker"  (спасибо ему) дал мне плагин(в личку отправлю)

А что б танков было много на обычной карте я пользуюсь кваром "sm_cvar director_force_tank 1".

 

p.s sm_cvar director_tank_checkpoint_interval 200

sm_cvar director_tank_max_interval 300 // макс времЯ поЯвлениЯ танка
sm_cvar director_tank_min_interval 150 // мин времЯ поЯвлениЯ танка - эти квары я тоже пробовал - вообще не помогают - ИМХО


  • dr_lex это нравится

#123 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 18:46

У меня нет такого опыта как у сидящих тут - я скажу как сам сделал. Играю в 1ю часть, но ко 2й тоже должно быть применимо.

Танк на 1й карте. Один хороший человек под ником "history-maker"  (спасибо ему) дал мне плагин(в личку отправлю)

А что б танков было много на обычной карте я пользуюсь кваром "sm_cvar director_force_tank 1".

 

p.s sm_cvar director_tank_checkpoint_interval 200

sm_cvar director_tank_max_interval 300 // макс времЯ поЯвлениЯ танка
sm_cvar director_tank_min_interval 150 // мин времЯ поЯвлениЯ танка - эти квары я тоже пробовал - вообще не помогают - ИМХО

минимальный интервал так же зависит от квара 
sm_cvar director_tank_checkpoint_interval   "60"         // танк может появиться после заданного времени (время начальной точки респа от убеги)



#124 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 13:21

Возникло несколько вопросов, касаемо спавна боссов...

 

1) Подскажите, пожалуйста квары для более быстрого спавна боссов.

2) Хочется сократить дистанцию их автоубийства, чтобы они не стояли сзади без дела. Думаю на это так же есть квар... Пробую перебирать список всех доступных...

3) Есть ли какая то тонкость с их преспавном (режим ghost)?  Нужно ли из кикать после убийства (для более быстрого "освобождения слота") или же ускорять перевод из режима ghost?



#125 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 14:47

Если без плагинов то

director_special_respawn_interval 45 
z_special_spawn_interval 45

45 это по умолчанию. Если хочешь что б чаще спавнились ставь меньшее 35 к примеру. Но будь осторожен, если совсем малое поставишь -  на финальных картах может быть баг - танк вообще не появиться.

 


  • MixJay это нравится

#126 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 15:12

Возникло несколько вопросов, касаемо спавна боссов...

 

1) Подскажите, пожалуйста квары для более быстрого спавна боссов.

2) Хочется сократить дистанцию их автоубийства, чтобы они не стояли сзади без дела. Думаю на это так же есть квар... Пробую перебирать список всех доступных...

3) Есть ли какая то тонкость с их преспавном (режим ghost)?  Нужно ли из кикать после убийства (для более быстрого "освобождения слота") или же ускорять перевод из режима ghost?

 

1 и 2) в "Infected Bots Control" есть функция проверки зараженных ботов по таймеру, если не атакует и находится на расстоянии, в невидимой для выживших области, то плагин его кикает

таймер называется "DisposeOfCowards", но в разных версиях плагина может быть другое название

3) кикай зараженных ботов после смерти, нужно оно или нет - хз, но ничего плохого не будет, так что почему нет

кстати, в "Infected Bots Control" это тоже есть, после смерти через 0.1 сек. их кикает


Сообщение отредактировал Ren89: 12 Сентябрь 2018 - 15:13

  • MixJay и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#127 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 15:37

1 и 2) в "Infected Bots Control" есть функция проверки зараженных ботов по таймеру, если не атакует и находится на расстоянии, в невидимой для выживших области, то плагин его кикает

таймер называется "DisposeOfCowards", но в разных версиях плагина может быть другое название

3) кикай зараженных ботов после смерти, нужно оно или нет - хз, но ничего плохого не будет, так что почему нет

кстати, в "Infected Bots Control" это тоже есть, после смерти через 0.1 сек. их кикает

 

1) Спасибо товарищу Pringles

2) DisposeOfCowards - именно то, что искал! =)

3) Разобрался.. Если их не кикакть, то после убийства, боссы висят еще секунд 5-10 на слотах... А так сразу вылетают! =)



#128 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 20:12

Заметил одну вещь! Если кикнуть босса сразу после его убийства, то не будет срабатывать хук на урон после его смерти... Например, в случае с плевальщицей! Для меня это важно, т.к. идёт модифицированный урон от боссов. :unsure:


И еще один вопрос по ходу...

От чего зависит максимальное кол-во боссов, заспавненых одновременно? Когда то раз настроил и забыл. Почему то сбилось... максимум 3 одновременно. До выходных спокойно спавнились по 10 штук... вроде ничего не менял вообще =(


Сообщение отредактировал MixJay: 17 Сентябрь 2018 - 21:10


#129 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 11:53

Заметил одну вещь! Если кикнуть босса сразу после его убийства, то не будет срабатывать хук на урон после его смерти... Например, в случае с плевальщицей! Для меня это важно, т.к. идёт модифицированный урон от боссов. :unsure:


И еще один вопрос по ходу...

От чего зависит максимальное кол-во боссов, заспавненых одновременно? Когда то раз настроил и забыл. Почему то сбилось... максимум 3 одновременно. До выходных спокойно спавнились по 10 штук... вроде ничего не менял вообще =(

попробуй квары: z_max_player_zombies z_minion_limit z_boomer_limit z_hunter_limit z_smoker_limit z_charger_limit z_spitter_limit z_jockey_limit

не понял про урон после смерти, и про его модификацию

у плевальщицы 2 атаки - когтями и желчь, как раз желчь может остаться после ее смерти и наносить урон

если нужно урон увеличить от желчи, по это можно сделать кварами, интервалы атаки и урон у ханта, смокера и бумы настраиваются кварами, вряд ли в л4д2 у плевальщицы это по-другому


Сообщение отредактировал Ren89: 19 Сентябрь 2018 - 11:55

  • MixJay это нравится

#130 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:14

не понял про урон после смерти, и про его модификацию

у плевальщицы 2 атаки - когтями и желчь, как раз желчь может остаться после ее смерти и наносить урон

если нужно урон увеличить от желчи, по это можно сделать кварами, интервалы атаки и урон у ханта, смокера и бумы настраиваются кварами, вряд ли в л4д2 у плевальщицы это по-другому

 

Скорее это особенности моей реализации... Помимо кваров, залетает еще доп. урон, который считывает хук урона (позже может переделаю). Но вот, когда босс умер и его кикнули, соответственно перестает работать и хук урона от босса.



#131 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 14:51

"хук урона" это SDKHook_OnTakeDamage ?

если так, то по сути тебе там атакующий и не нужен, работай напрямую с уроном, проверь сначала тип урона и при совпадении с нужным типом, меняй кол-во урона

для начала узнай что это за тип урона - допиши там где наносится урон от желчи: PrintToChatAll("damageType %d", damageType);

* public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damageType)

как видишь, атакующий вообще не нужен, если конечно ты меняешь урон от всей желчи, а не от какой то определенной супер-плевальщицы


Сообщение отредактировал Ren89: 19 Сентябрь 2018 - 14:56

  • MixJay это нравится

#132 JettXavier

JettXavier

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено Вчера, 0:49

Можно квар что бы боты-выжившие ждали пока игроки загрузятся
И что бы пули не станили танка



#133 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено Вчера, 17:53

Можно квар что бы боты-выжившие ждали пока игроки загрузятся
И что бы пули не станили танка

таких кваров нет, это делается плагинами

видел ты несколько разных вопросов написал по версус-серверу, не проще ли тебе установить готовую сборку подобного сервера ?

промод например, там он идет с подробной инструкцией по установке и абсолютно бесплатен

если ты с нулевыми знаниями и без причины хочешь свою улучшенную версию соляриса сделать (чтоб был с блекджеком и шлюхами), то я тебе могу пожелать успехов


  • BHaType это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных