Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#221 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 12:24

Как понял чем больше мяса на серваке тем ниже тик должен быть?

z_common_limit не стоит больше 30-40 ставить



#222 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 13:22

z_common_limit не стоит больше 30-40 ставить

Помниться ещё во время школы была такая вещь "гарена" - люди на пиратках играли(да уж как давно это было).

И там был одни умелец под ником Figa. Он создал сервак и назвал его "figa meat server" - и надо сказать серв полностью оправдывал название! Позже он выложил и его квары и я  :o  Там переменная

"z_common_limit" была под 100. Карл под 100тку! А переменные волн были и того выше 120 где то. Теперь самое интересное - серв подвисал, но совсем не критично! Тогда как я всего на 20-30 зомбарей добавлю - уже лаги невозможные :(  До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.



#223 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 13:41

не "figa meat server", а "Super-Meat-Server" -> SMS, этот сервер и сейчас есть на этом же хостинге

и не стоит сравнивать ресурсы домашнего компа (где был этот сервер в гарене) с ресурсами сервера, который ты на хостинге арендуешь


До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.

арендовать самый дорогой PRO-тариф, или держать сервер на домашнем компе


Сообщение отредактировал Ren89: 21 Март 2019 - 13:42


#224 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 14:24

Помниться ещё во время школы была такая вещь "гарена" - люди на пиратках играли(да уж как давно это было).

И там был одни умелец под ником Figa. Он создал сервак и назвал его "figa meat server" - и надо сказать серв полностью оправдывал название! Позже он выложил и его квары и я  :o  Там переменная

"z_common_limit" была под 100. Карл под 100тку! А переменные волн были и того выше 120 где то. Теперь самое интересное - серв подвисал, но совсем не критично! Тогда как я всего на 20-30 зомбарей добавлю - уже лаги невозможные :(  До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.

У меня сейчас при 8 игроках в мега-волне может быть около 100 зомби, при этом серв на 100 тикрейте с возможностью играть на 0 лерпе (8 слотов). Серв не лагает. Тариф PRO на X5650, 4GB RAM



#225 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 15:14

Помниться ещё во время школы была такая вещь "гарена" - люди на пиратках играли(да уж как давно это было).

И там был одни умелец под ником Figa. Он создал сервак и назвал его "figa meat server" - и надо сказать серв полностью оправдывал название! Позже он выложил и его квары и я  :o  Там переменная

"z_common_limit" была под 100. Карл под 100тку! А переменные волн были и того выше 120 где то. Теперь самое интересное - серв подвисал, но совсем не критично! Тогда как я всего на 20-30 зомбарей добавлю - уже лаги невозможные :(  До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.

Дабы снизить нагрузку сервера я выставил плагином на своих кооп серверах(8-ми и 16-ти слотовом) такие настройки толпы:

SetConVarInt(z_common_limit, 15, false, false);
SetConVarInt(z_background_limit, 15, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_finale_size, 15, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_min_size, 5, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_max_size, 10, false, false);
SetConVarInt(z_mega_mob_size, 100, false, false); - на 8-ми; SetConVarInt(z_mega_mob_size, 200, false, false); - на 16-ти.
Интервалы спавна зомби и мега-волн оставил стандартные.

У меня сейчас при 8 игроках в мега-волне может быть около 100 зомби, при этом серв на 100 тикрейте с возможностью играть на 0 лерпе (8 слотов). Серв не лагает. Тариф PRO на X5650, 4GB RAM

Какой из них?

2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 50 GB SAS 1200

2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 40 GB SSD 1350


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Март 2019 - 15:15


#226 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 15:19

 

Дабы снизить нагрузку сервера я выставил плагином на своих кооп серверах(8-ми и 16-ти слотовом) такие настройки толпы:

SetConVarInt(z_common_limit, 15, false, false);
SetConVarInt(z_background_limit, 15, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_finale_size, 15, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_min_size, 5, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_max_size, 10, false, false);
SetConVarInt(z_mega_mob_size, 100, false, false); - на 8-ми; SetConVarInt(z_mega_mob_size, 200, false, false); - на 16-ти.
Интервалы спавна зомби и мега-волн оставил стандартные.

 

Вот к чему я вел..

 

z_common_limit  15

z_mega_mob_size 100

и к примеру так

 

z_common_limit 100

z_mega_mob_size 100

 

Казалось бы изменена только переменная z_common_limit

Но на деле.

Если в первом случае мега толпа в 100 мобов будет выходить медленно и печально 15 вышли - игроки перебили - ещё 15 вышли (хотя не спорю в плане стабильности все гуд - а почему не быть гуд когда разом на карте только 15 мобов бывает).

 

То во втором случае (когда z_common_limit = 100) она вывалит разом и будет настоящее мясо. Хотя конечно в плане стабильности...

У чувака которого я упоминал выше было именно z_common_limit - 100 то есть разом вываливала  ОГРОМНАЯ толпа. На карте разом оказывалось 100 зомбей. Вот это было интересно как он добился стабильности при таких цифрах.


Сообщение отредактировал Pringles: 21 Март 2019 - 15:23


#227 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 15:28

Если в первом случае мега толпа в 100 мобов будет выходить медленно и печально 15 вышли - игроки перебили - ещё 15 вышли (хотя не спорю в плане стабильности все гуд - а почему не быть гуд когда разом на карте только 15 мобов бывает).

Во время мега толпы они спавнятся друг за другом через каждые пару сек.

+ у меня боссов достаточно много(соответственно, много толстяков), и каждый заблев толстяком во время мега толпы прибавляет еще по +15 зомби, тем самым компенсируя разрывы между волнами в целом.

А чтобы ставить z_common_limit аж в 100 и выше, как правильно указал выше Ren89 нужно иметь мощный PRO тариф, либо вовсе VDS.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Март 2019 - 15:37


#228 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 22 Март 2019 - 13:25

со времён школы ты читать разучился?

 

На карте разом оказывалось 100 зомбей. Вот это было интересно как он добился стабильности при таких цифрах.

 

арендовать самый дорогой PRO-тариф, или держать сервер на домашнем компе



#229 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 22 Март 2019 - 13:31

со времён школы ты читать разучился?

Все оказалось банально - мощное железо...



#230 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 22 Март 2019 - 17:48

Дабы снизить нагрузку сервера я выставил плагином на своих кооп серверах(8-ми и 16-ти слотовом) такие настройки толпы:

SetConVarInt(z_common_limit, 15, false, false);
SetConVarInt(z_background_limit, 15, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_finale_size, 15, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_min_size, 5, false, false);
SetConVarInt(z_mob_spawn_max_size, 10, false, false);
SetConVarInt(z_mega_mob_size, 100, false, false); - на 8-ми; SetConVarInt(z_mega_mob_size, 200, false, false); - на 16-ти.
Интервалы спавна зомби и мега-волн оставил стандартные.

Какой из них?

2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 50 GB SAS 1200

2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 40 GB SSD 1350

 

2 вариант



#231 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 22 Март 2019 - 18:49

При неправильно выставленных сетевых настройках тебя никакое мощное железо не спасёт.

Есть еще и зависимость от конкретной машины (если это касается арены, уж не знаю что они там настраивают), но например, на одном железе плагины будут работать так, а на другом полный клон будет вести себя иначе. Одни плагины не будут работать, другие станут вызывать креш.



#232 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 22 Март 2019 - 18:58

2 вариант

Вариант конечно отличный. Жаль, что 3/4 из выделяемой оперативки по факту в пустую получается(т.к. сервер даже при 32-ух то игроках заберет максимум 1 гб оперативки).



#233 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 23 Март 2019 - 21:34

Вариант конечно отличный. Жаль, что 3/4 из выделяемой оперативки по факту в пустую получается(т.к. сервер даже при 32-ух то игроках заберет максимум 1 гб оперативки).

Да, но выбирать особо не приходится...



#234 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 2:39

Подскажите квар (или плагин), чтобы зараза не спавнилась в убеге. Спасибо.



#235 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 11:28

Подскажите квар (или плагин), чтобы зараза не спавнилась в убеге. Спасибо.

По-моему, такого квара нет.



#236 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 15:52

Подскажите квар (или плагин), чтобы зараза не спавнилась в убеге. Спасибо.

Смотря чем ты спавнишь боссов.
Если плагином, то там во второй части команда спавна должна быть z_spawn_old чтобы боссы не спавнились в убеге(на месте игрока), если в первой части, то там просто z_spawn. Во второй части просто z_spawn спавнит боссов на месте рандомного игрока.

#237 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 16:28

L4d1.

Я спавню через плагин командой z_spawn smoker auto. Но они рандомом появляются в убеге, если игрок стоит рядом. Если есть способ лучше, с удовольствием послушаю.



#238 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 23:34

L4d1.

Я спавню через плагин командой z_spawn smoker auto. Но они рандомом появляются в убеге, если игрок стоит рядом. Если есть способ лучше, с удовольствием послушаю.

Почему бы не использовать для первой части данный плагин: Прикрепленный файл  l4d_autoIS.sp   29,68К   3 Количество загрузок:

Или можешь попробовать с помощью изменений значений данных кваров:
z_safe_spawn_range "250" минимальный диапазон для нереста особых зомби

z_spawn_range "1500"
z_spawn_safety_range "550"

z_finale_spawn_safety_range "600" 


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 30 Март 2019 - 23:37


#239 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 23:49

Спасибо, попробую.

 

Мне нужно в определённый момент времени сделать жёсткий спавн спецзаразы, поэтому я заюзал ту команду.

Иначе говоря, резко уменьшить интервал между каждым спавном спецзаразы директором. По идее для этого тоже должен быть квар.

P.S. AutoIS делает тоже самое:

ExecuteCheatCommand(client, "z_spawn", Spawns[index], "auto");

Сообщение отредактировал dragokas: 30 Март 2019 - 23:50


#240 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 31 Март 2019 - 0:23

 

Спасибо, попробую.

 

Мне нужно в определённый момент времени сделать жёсткий спавн спецзаразы, поэтому я заюзал ту команду.

Иначе говоря, резко уменьшить интервал между каждым спавном спецзаразы директором. По идее для этого тоже должен быть квар.

P.S. AutoIS делает тоже самое:

ExecuteCheatCommand(client, "z_spawn", Spawns[index], "auto");
От самого режиссера спавн регулируют данные квары:
SetConVarInt(FindConVar("z_minion_limit"), 20);
SetConVarInt(FindConVar("z_exploding_limit"), 6);
SetConVarInt(FindConVar("z_gas_limit"), 6);
SetConVarInt(FindConVar("z_hunter_limit"), 6);
SetConVarInt(FindConVar("director_special_initial_spawn_delay_max_extra), 5);
SetConVarInt(FindConVar("director_special_initial_spawn_delay_min"), 1);
SetConVarInt(FindConVar("director_special_initial_spawn_delay_max"), 5);
SetConVarInt(FindConVar("director_special_battlefield_respawn_interval"), 5);
SetConVarInt(FindConVar("director_special_respawn_interval"), 5);
SetConVarInt(FindConVar("z_special_spawn_interval"), 1);
SetConVarInt(FindConVar("z_max_player_zombies"), 20);
P.S.: стандартные значения интервалов по умолчанию в раз 10-15 выше стоят.
А если плагином, то просто поставь одинаковые значения мин. и макс. интервалов.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 31 Март 2019 - 0:39

  • dragokas это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных