Как понял чем больше мяса на серваке тем ниже тик должен быть?
z_common_limit не стоит больше 30-40 ставить
Отправлено 21 Март 2019 - 12:24
Как понял чем больше мяса на серваке тем ниже тик должен быть?
z_common_limit не стоит больше 30-40 ставить
Отправлено 21 Март 2019 - 13:22
z_common_limit не стоит больше 30-40 ставить
Помниться ещё во время школы была такая вещь "гарена" - люди на пиратках играли(да уж как давно это было).
И там был одни умелец под ником Figa. Он создал сервак и назвал его "figa meat server" - и надо сказать серв полностью оправдывал название! Позже он выложил и его квары и я Там переменная
"z_common_limit" была под 100. Карл под 100тку! А переменные волн были и того выше 120 где то. Теперь самое интересное - серв подвисал, но совсем не критично! Тогда как я всего на 20-30 зомбарей добавлю - уже лаги невозможные До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.
Отправлено 21 Март 2019 - 13:41
не "figa meat server", а "Super-Meat-Server" -> SMS, этот сервер и сейчас есть на этом же хостинге
и не стоит сравнивать ресурсы домашнего компа (где был этот сервер в гарене) с ресурсами сервера, который ты на хостинге арендуешь
До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.
арендовать самый дорогой PRO-тариф, или держать сервер на домашнем компе
Сообщение отредактировал Ren89: 21 Март 2019 - 13:42
Отправлено 21 Март 2019 - 14:24
Помниться ещё во время школы была такая вещь "гарена" - люди на пиратках играли(да уж как давно это было).
И там был одни умелец под ником Figa. Он создал сервак и назвал его "figa meat server" - и надо сказать серв полностью оправдывал название! Позже он выложил и его квары и я Там переменная
"z_common_limit" была под 100. Карл под 100тку! А переменные волн были и того выше 120 где то. Теперь самое интересное - серв подвисал, но совсем не критично! Тогда как я всего на 20-30 зомбарей добавлю - уже лаги невозможные До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.
У меня сейчас при 8 игроках в мега-волне может быть около 100 зомби, при этом серв на 100 тикрейте с возможностью играть на 0 лерпе (8 слотов). Серв не лагает. Тариф PRO на X5650, 4GB RAM
Отправлено 21 Март 2019 - 15:14
Помниться ещё во время школы была такая вещь "гарена" - люди на пиратках играли(да уж как давно это было).
И там был одни умелец под ником Figa. Он создал сервак и назвал его "figa meat server" - и надо сказать серв полностью оправдывал название! Позже он выложил и его квары и я Там переменная
"z_common_limit" была под 100. Карл под 100тку! А переменные волн были и того выше 120 где то. Теперь самое интересное - серв подвисал, но совсем не критично! Тогда как я всего на 20-30 зомбарей добавлю - уже лаги невозможные До сих пор интересно как он это делал... Руки наверно из нужного места росли.
Дабы снизить нагрузку сервера я выставил плагином на своих кооп серверах(8-ми и 16-ти слотовом) такие настройки толпы:
У меня сейчас при 8 игроках в мега-волне может быть около 100 зомби, при этом серв на 100 тикрейте с возможностью играть на 0 лерпе (8 слотов). Серв не лагает. Тариф PRO на X5650, 4GB RAM
Какой из них?
2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 50 GB SAS 1200
2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 40 GB SSD 1350
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Март 2019 - 15:15
Отправлено 21 Март 2019 - 15:19
Дабы снизить нагрузку сервера я выставил плагином на своих кооп серверах(8-ми и 16-ти слотовом) такие настройки толпы:
SetConVarInt(z_common_limit, 15, false, false);SetConVarInt(z_background_limit, 15, false, false);SetConVarInt(z_mob_spawn_finale_size, 15, false, false);SetConVarInt(z_mob_spawn_min_size, 5, false, false);SetConVarInt(z_mob_spawn_max_size, 10, false, false);SetConVarInt(z_mega_mob_size, 100, false, false); - на 8-ми; SetConVarInt(z_mega_mob_size, 200, false, false); - на 16-ти.Интервалы спавна зомби и мега-волн оставил стандартные.
Вот к чему я вел..
z_common_limit 15
z_mega_mob_size 100
и к примеру так
z_common_limit 100
z_mega_mob_size 100
Казалось бы изменена только переменная z_common_limit
Но на деле.
Если в первом случае мега толпа в 100 мобов будет выходить медленно и печально 15 вышли - игроки перебили - ещё 15 вышли (хотя не спорю в плане стабильности все гуд - а почему не быть гуд когда разом на карте только 15 мобов бывает).
То во втором случае (когда z_common_limit = 100) она вывалит разом и будет настоящее мясо. Хотя конечно в плане стабильности...
У чувака которого я упоминал выше было именно z_common_limit - 100 то есть разом вываливала ОГРОМНАЯ толпа. На карте разом оказывалось 100 зомбей. Вот это было интересно как он добился стабильности при таких цифрах.
Сообщение отредактировал Pringles: 21 Март 2019 - 15:23
Отправлено 21 Март 2019 - 15:28
Если в первом случае мега толпа в 100 мобов будет выходить медленно и печально 15 вышли - игроки перебили - ещё 15 вышли (хотя не спорю в плане стабильности все гуд - а почему не быть гуд когда разом на карте только 15 мобов бывает).
Во время мега толпы они спавнятся друг за другом через каждые пару сек.
+ у меня боссов достаточно много(соответственно, много толстяков), и каждый заблев толстяком во время мега толпы прибавляет еще по +15 зомби, тем самым компенсируя разрывы между волнами в целом.
А чтобы ставить z_common_limit аж в 100 и выше, как правильно указал выше Ren89 нужно иметь мощный PRO тариф, либо вовсе VDS.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Март 2019 - 15:37
Отправлено 22 Март 2019 - 13:25
со времён школы ты читать разучился?
На карте разом оказывалось 100 зомбей. Вот это было интересно как он добился стабильности при таких цифрах.
арендовать самый дорогой PRO-тариф, или держать сервер на домашнем компе
Отправлено 22 Март 2019 - 13:31
со времён школы ты читать разучился?
Все оказалось банально - мощное железо...
Отправлено 22 Март 2019 - 17:48
Дабы снизить нагрузку сервера я выставил плагином на своих кооп серверах(8-ми и 16-ти слотовом) такие настройки толпы:
SetConVarInt(z_common_limit, 15, false, false);SetConVarInt(z_background_limit, 15, false, false);SetConVarInt(z_mob_spawn_finale_size, 15, false, false);SetConVarInt(z_mob_spawn_min_size, 5, false, false);SetConVarInt(z_mob_spawn_max_size, 10, false, false);SetConVarInt(z_mega_mob_size, 100, false, false); - на 8-ми; SetConVarInt(z_mega_mob_size, 200, false, false); - на 16-ти.Интервалы спавна зомби и мега-волн оставил стандартные.Какой из них?
2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 50 GB SAS 1200
2 x Xeon X5650 Turbo 3 Ghz 4 GB 40 GB SSD 1350
2 вариант
Отправлено 22 Март 2019 - 18:49
При неправильно выставленных сетевых настройках тебя никакое мощное железо не спасёт.
Есть еще и зависимость от конкретной машины (если это касается арены, уж не знаю что они там настраивают), но например, на одном железе плагины будут работать так, а на другом полный клон будет вести себя иначе. Одни плагины не будут работать, другие станут вызывать креш.
Отправлено 22 Март 2019 - 18:58
2 вариант
Вариант конечно отличный. Жаль, что 3/4 из выделяемой оперативки по факту в пустую получается(т.к. сервер даже при 32-ух то игроках заберет максимум 1 гб оперативки).
Отправлено 23 Март 2019 - 21:34
Вариант конечно отличный. Жаль, что 3/4 из выделяемой оперативки по факту в пустую получается(т.к. сервер даже при 32-ух то игроках заберет максимум 1 гб оперативки).
Да, но выбирать особо не приходится...
Отправлено 30 Март 2019 - 2:39
Подскажите квар (или плагин), чтобы зараза не спавнилась в убеге. Спасибо.
Отправлено 30 Март 2019 - 11:28
Подскажите квар (или плагин), чтобы зараза не спавнилась в убеге. Спасибо.
По-моему, такого квара нет.
Отправлено 30 Март 2019 - 15:52
Смотря чем ты спавнишь боссов.Подскажите квар (или плагин), чтобы зараза не спавнилась в убеге. Спасибо.
Отправлено 30 Март 2019 - 16:28
L4d1.
Я спавню через плагин командой z_spawn smoker auto. Но они рандомом появляются в убеге, если игрок стоит рядом. Если есть способ лучше, с удовольствием послушаю.
Отправлено 30 Март 2019 - 23:34
L4d1.
Я спавню через плагин командой z_spawn smoker auto. Но они рандомом появляются в убеге, если игрок стоит рядом. Если есть способ лучше, с удовольствием послушаю.
Почему бы не использовать для первой части данный плагин: l4d_autoIS.sp 29,68К 3 Количество загрузок:
Или можешь попробовать с помощью изменений значений данных кваров:
z_safe_spawn_range "250" минимальный диапазон для нереста особых зомби
z_spawn_range "1500"
z_spawn_safety_range "550"
z_finale_spawn_safety_range "600"
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 30 Март 2019 - 23:37
Отправлено 30 Март 2019 - 23:49
Спасибо, попробую.
Мне нужно в определённый момент времени сделать жёсткий спавн спецзаразы, поэтому я заюзал ту команду.
Иначе говоря, резко уменьшить интервал между каждым спавном спецзаразы директором. По идее для этого тоже должен быть квар.
P.S. AutoIS делает тоже самое:
ExecuteCheatCommand(client, "z_spawn", Spawns[index], "auto");
Сообщение отредактировал dragokas: 30 Март 2019 - 23:50
Отправлено 31 Март 2019 - 0:23
Спасибо, попробую.
Мне нужно в определённый момент времени сделать жёсткий спавн спецзаразы, поэтому я заюзал ту команду.
Иначе говоря, резко уменьшить интервал между каждым спавном спецзаразы директором. По идее для этого тоже должен быть квар.
P.S. AutoIS делает тоже самое:
ExecuteCheatCommand(client, "z_spawn", Spawns[index], "auto");
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 31 Март 2019 - 0:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных