Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#201 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 19:45

Я думаю, затем чтобы ограничить пиковые нагрузки на ЦП. Когда игра берет столько, сколько может, она соответственно и выжимает из проца столько, сколько там остается, а это не очень хорошо.

 

 

А эти настройки после обновления безопасности все еще разрешено менять сервером клиенту?

Клиенту, насколько мне известно Valve запретили менять настройки со стороны сервера. Потому я и вырезал эту часть кода.


Что значит оригинал?) Там настройки которые можно в каждом паблике найти ещё с 2010 или когда там оно появилось. 
Я не знаю почему многие используют слишком зажатые настройки (минимальные) Посмотри как настроены серверы у того же автора расширения ProdigySlim, если ещё живы. Зачем ограничивать fps на таком уровне, если сервер может дать больше? Как и остальные настройки. Сегодня не 2009 год и системы позволяют гораздо больше.
 

Оригинал, это значит, что я не изменял ни 1 значение в кварах этого плагина. Т.е. как было когда скачал, так и осталось.

Я выставлял fps_max "0" и fps_max "150" пробовал. И в итоге, получил периодические ни с того, ни с сего подлаги. В итоге вернулся к fps_max "66". Так сервер более всего стабилен.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Март 2019 - 19:47


#202 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 20:45

Клиенту, насколько мне известно Valve запретили менять настройки со стороны сервера. Потому я и вырезал эту часть кода.


Оригинал, это значит, что я не изменял ни 1 значение в кварах этого плагина. Т.е. как было когда скачал, так и осталось.

Я выставлял fps_max "0" и fps_max "150" пробовал. И в итоге, получил периодические ни с того, ни с сего подлаги. В итоге вернулся к fps_max "66". Так сервер более всего стабилен.

Здесь вопрос ещё в выбранных ресурсах. И нужно не забывать, что эти команды необходимо прописывать и клиенту в консоль (ручками) При большой толпе нужно тоже подстраивать что-то под мобов,чтобы рывками не бегали,  у меня уже не осталось этих настроек... Та часть которая скинул последнее что уцелело и то благодаря забросу пары файлов на яндекс диск в своё время. 
Насчёт лерпа мин и макс, вообще нет смысла, при 33 лерп имеет одно значение, при 66 и 100 он должен быть на 0

Настройки для клиента
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
rate 66000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0
 

Рекомендую поставить именно расширение, как говорят, оно до сих пор работает хорошо. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Март 2019 - 20:52


#203 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 21:19

Здесь вопрос ещё в выбранных ресурсах. И нужно не забывать, что эти команды необходимо прописывать и клиенту в консоль (ручками) При большой толпе нужно тоже подстраивать что-то под мобов,чтобы рывками не бегали,  у меня уже не осталось этих настроек... Та часть которая скинул последнее что уцелело и то благодаря забросу пары файлов на яндекс диск в своё время. 
Насчёт лерпа мин и макс, вообще нет смысла, при 33 лерп имеет одно значение, при 66 и 100 он должен быть на 0

Настройки для клиента
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
rate 66000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0
 

Рекомендую поставить именно расширение, как говорят, оно до сих пор работает хорошо. 

Поставив настройки выше для клиента и зайдя на сервер я получаю прыжки choke до 10 при спавне боссов, и до 30 при мега толпе.

Tickrate_Enabler: https://forums.allie...ad.php?t=299669

Если я правильно понимаю, то из этих 2-ух первый можно использовать и на 66 и на 100ticks, а второй, ясное дело только на 60ticks, верно?

nb_update_frequency хватает и 0.036 чтобы зомби не бегали рывками.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Март 2019 - 21:25


#204 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 21:39

Как клиентские настройки передаете игрокам? Плагином?



#205 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 21:41

Поставив настройки выше для клиента и зайдя на сервер я получаю прыжки choke до 10 при спавне боссов, и до 30 при мега толпе.

Tickrate_Enabler: https://forums.allie...ad.php?t=299669

Если я правильно понимаю, то из этих 2-ух первый можно использовать и на 66 и на 100ticks, а второй, ясное дело только на 60ticks, верно?

nb_update_frequency хватает и 0.036 чтобы зомби не бегали рывками.

Вроде здесь находил или кто-то скинул мне его https://www.l4dnation.com/ Не знаю отличаются у них версии или нет. 
Повышение тикрейта так же требует хорошее железо у владельца и на стороне хоста. Возможно его обновлять уже пора.
Я давно не использую его. При большой толпе оно создаёт проблемы пусть и не большие. Мобы жрут много ресурсов. 


  • Pringles это нравится

#206 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 21:49

Вроде здесь находил или кто-то скинул мне его https://www.l4dnation.com/ Не знаю отличаются у них версии или нет. 
Повышение тикрейта так же требует хорошее железо у владельца и на стороне хоста. Возможно его обновлять уже пора.
Я давно не использую его. При большой толпе оно создаёт проблемы пусть и не большие. Мобы жрут много ресурсов. 

С твоих слов я так понимаю, что у тебя сейчас 33ticks сервер, раз не используешь расширение для тикрейта.

На l4dnation tickrate_enabler 1.3 by ProdigySim только.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Март 2019 - 21:55


#207 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 21:53

С твоих слов я так понимаю, что у тебя сейчас 33ticks сервер, раз не используешь расширение для тикрейта.

Я только собираю сборку после большого перерыва,  но буду использовать именно 33, так как хочу мясо на сервере. Мобы очень прожорливые. Приходится чем-то жертвовать для баланса. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Март 2019 - 21:54


#208 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 22:17

Я только собираю сборку после большого перерыва,  но буду использовать именно 33, так как хочу мясо на сервере. Мобы очень прожорливые. Приходится чем-то жертвовать для баланса. 

Твой же пост :D https://forum.myaren...rvera/?p=283376

Мясо мясом конечно. Вопрос лишь в том, сохранится ли при этом точность стрельбы и т.п.


Вроде здесь находил или кто-то скинул мне его 

Твой же пост с версией 1.3 https://forum.myaren...erver/?p=288299

Когда ради теста брал сервер на другом хостинге, я использовал данный Tickrate_Enabler https://forum.myaren...erver/?p=288376


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Март 2019 - 22:25


#209 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 23:09

Твой же пост :D https://forum.myaren...rvera/?p=283376

Мясо мясом конечно. Вопрос лишь в том, сохранится ли при этом точность стрельбы и т.п.


Твой же пост с версией 1.3 https://forum.myaren...erver/?p=288299

Когда ради теста брал сервер на другом хостинге, я использовал данный Tickrate_Enabler https://forum.myaren...erver/?p=288376

Я что, где-то отнекивался от своего поста? 

Я когда начинал вообще не знал что такое smx и что такое sp и для чего они нужны. Так и с тиком вполне возможно тесты были в разный период времени, щас бы вытащить какой-то пост и тыкнуть туда. Да и у меня своя сборка была и менялась по 100 раз как и толпа мобов на сервере от 80 до 130 и в конце оставил какое-то среднее значение уже и не вспомню. Длина волны около 110 -120 и 30 зомби одновременно. 
У меня после этих смешочков пропадает желание что-то подсказывать. Ставь как считаешь нужным, ставь как у фиги в плагине, мне все равно, твой сервер. Мне помогали настраивали опытные люди, да и ProdigySlim (создатель расширения) наверное лучше знает, чем древние настройки скопированные из раза в раз. Для начала бы уточнил. Ставь тик 100 и смотри на нагрузку.
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Март 2019 - 23:31


#210 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 05 Март 2019 - 1:09

Я что, где-то отнекивался от своего поста? 

Я когда начинал вообще не знал что такое smx и что такое sp и для чего они нужны. Так и с тиком вполне возможно тесты были в разный период времени, щас бы вытащить какой-то пост и тыкнуть туда. Да и у меня своя сборка была и менялась по 100 раз как и толпа мобов на сервере от 80 до 130 и в конце оставил какое-то среднее значение уже и не вспомню. Длина волны около 110 -120 и 30 зомби одновременно. 
У меня после этих смешочков пропадает желание что-то подсказывать. Ставь как считаешь нужным, ставь как у фиги в плагине, мне все равно, твой сервер. Мне помогали настраивали опытные люди, да и ProdigySlim (создатель расширения) наверное лучше знает, чем древние настройки скопированные из раза в раз. Для начала бы уточнил. Ставь тик 100 и смотри на нагрузку.
 

Я и не писал, что ты отнекивался. И это был не смешок, а простое сравнение тогда и сейчас. Задеть я этим не имел цели.

1.4.2 версии я нигде не нашел, кроме как в панели.

К 66 fps я вернулся лишь потому что, если не ставить в server.cfg fps_max вообще, то сервер выдает 66 fps, и по ощущениям более стабилен. ProdigySlim только пишет, что "рекомендуется ставить fps выше ста, т.к. калькуляция тикрейта кажется сбивается при значениях ниже ста.

Тикрейт у меня 66.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 05 Март 2019 - 1:27


#211 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 15:35

Ребят

А расширение tickrate_enabler - просто надо бросить в adons папку(как карту дополнительную) и на этом все? Или ещё нужные какие нибудь манипуляций?

И ещё вопрос - как относитесь к плагину "L4D TickRate Tonggle (1.1) by Figa" - он вроде настраивает тик


Сообщение отредактировал Pringles: 09 Март 2019 - 15:35


#212 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 15:53

Ребят

А расширение tickrate_enabler - просто надо бросить в adons папку(как карту дополнительную) и на этом все? Или ещё нужные какие нибудь манипуляций?

И ещё вопрос - как относитесь к плагину "L4D TickRate Tonggle (1.1) by Figa" - он вроде настраивает тик

Верно. И .so и .vdf в папку addons.

Если tickrate_enabler не из панели, то в файле запуска сервера нужно добавить  -tickrate 66 например для 66 тикрейта.

+ В server.cfg прописываешь настройки.

Плагин от Figa настраивает, но в его плагине устаревшие настройки. Т.е. использовать его можно вместо прописывания настроек в server.cfg, но в коде плагина нужно поставить настройки из сообщения от Game Over, и скомпилировать плагин заново.
P.S.: не уверен, что игрокам tickrate установится с помощью данного плагина(просто не проверял), но на сервере точно установится.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 09 Март 2019 - 16:50

  • Pringles это нравится

#213 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 19:07

Плагин работает норм, но нужно приписывать в строку запуска сервера свой тик. Арена не даёт такой доступ.

#214 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 21:19

Плагин работает норм, но нужно приписывать в строку запуска сервера свой тик. Арена не даёт такой доступ.

Даже на PRO тарифе? На слотовом то понятно.



#215 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 21:22


Плагин работает норм, но нужно приписывать в строку запуска сервера свой тик. Арена не даёт такой доступ. 

При чём тут это? Строка запуска добавляется автоматически при выборе соответствующего тарифного плана.



#216 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 22:18

При чём тут это? Строка запуска добавляется автоматически при выборе соответствующего тарифного плана.

На счет строки запуска, согласен.
Неизвестно только одно, куда ставятся файлы .so и .vdf после установки Tickrate Enabler из панели? В папке addons их нет, либо так настроили, что эти 2 файла просто скрываюся после установки на сервер.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 09 Март 2019 - 22:18


#217 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 22:38

Либо сокрыта, либо еще одна папка подмонтирована с другого расположения (кажется, линукс такое умеет делать).



#218 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 10 Март 2019 - 11:18

На счет строки запуска, согласен.
Неизвестно только одно, куда ставятся файлы .so и .vdf после установки Tickrate Enabler из панели? В папке addons их нет, либо так настроили, что эти 2 файла просто скрываюся после установки на сервер.

эти файлы скрыты.



#219 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 10 Март 2019 - 11:58

tickrate_enabler
Это то что использую и использовал ещё когда держал сервер на ПРО-Тарифе (в то время версия от myarena не работала как нада)

 



#220 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 21 Март 2019 - 1:52

Я только собираю сборку после большого перерыва,  но буду использовать именно 33, так как хочу мясо на сервере. Мобы очень прожорливые. Приходится чем-то жертвовать для баланса. 

Как понял чем больше мяса на серваке тем ниже тик должен быть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных