Перейти к содержимому


Фотография

Квары (переменные) L4D2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 443

#181 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:54

вот этот плагин, он стоит у меня на серверах и он отлично работает, шлёп нога https://forums.allie...85478?p=1185478

 

Здесь вся разница в том, что нету анимации удара ногой, а само убийство регистрируется если ты тупо идёшь по этому заражённому (а не бьёшь его прикладом).



#182 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:33

Здесь вся разница в том, что нету анимации удара ногой, а само убийство регистрируется если ты тупо идёшь по этому заражённому (а не бьёшь его прикладом).

лично мне нравится и моим игрокам на сервере, ну тут как говорится, каждому своё.



#183 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 10 Январь 2019 - 15:35

Здесь вся разница в том, что нету анимации удара ногой, а само убийство регистрируется если ты тупо идёшь по этому заражённому (а не бьёшь его прикладом).

В том видео, которое ты скинул, вид от 3 лица, а в видео к плагину, который скинул KRUTIK, вид от первого лица. Ты проверял его от 3 лица?

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 10 Январь 2019 - 15:39


#184 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:58

В том видео, которое ты скинул, вид от 3 лица, а в видео к плагину, который скинул KRUTIK, вид от первого лица. Ты проверял его от 3 лица?

В описании плагина написано, что он решает проблему, где игроки не могу переступить (пройти) через заражённых, упавших на землю после приклада. Ни о какой анимации речи нет, говорится, что теперь по ним просто можно ходить и они умрут.

Давным давно этот плагин стоял на моём сервере, и нет, нету там никакой анимации от третьего лица, да и выглядело бы нелепо, так как движение вперёд продолжается.

Как я понял DeathChaos как раз таки добавил смену анимации приклада на ногу при добивании заражённых на земле, то есть надо так же прожимать, а не просто ходить.

UPD: В общем, я почитал ту тему, DeathChaos в итоге там и выложил свой плагин. И да, он меняет анимацию на ногу, если заражённый лежит на земле. Только от третьего лица. Версия вроде плюется ошибками, тем не менее- работает. Ссылка, если интересно. Исходник здесь.


Сообщение отредактировал Komikoza: 11 Январь 2019 - 18:06

  • dragokas это нравится

#185 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 21:52

Обновите пожалуйста шапку, спасибо. 

(Добавил новые квары и расставил по порядку зомби к зомби и тгд)

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 31 Январь 2019 - 16:44

  • KRUTIK и dragokas это нравится

#186 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:16

А есть квар, уменьшающий время респауна инфектов в версусе или это плагин нужен?



#187 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 19:06

А есть квар, уменьшающий время респауна инфектов в версусе или это плагин нужен?

sm_cvar z_ghost_delay_max (по умолчанию 30)
sm_cvar z_ghost_delay_min (по умолчанию 20)
  • heartfu1 это нравится

#188 heartfu1

heartfu1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 20:57

sm_cvar z_ghost_delay_max (по умолчанию 30)
sm_cvar z_ghost_delay_min (по умолчанию 20)

Спасибо!



#189 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:26

Здравствуйте, подскажите, а есть квар что бы быстрее запускать генератор, что бы можно было за 1 секунду?



#190 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 14:06

Подскажите квары на заблёв Толстяка, если кто знает. Надо бы выставить время действия блевоты на выживших и заражённых (когда Толстяк взорвался и забрызгал заразу)



#191 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:25

Подскажите квары на заблёв Толстяка, если кто знает. Надо бы выставить время действия блевоты на выживших и заражённых (когда Толстяк взорвался и забрызгал заразу)

Попробуй эти квары:
sb_vomit_blind_time : 5 : , "sv", "cheat" : How long Boomer vomit/explosion gore blinds us
vomitjar_duration_infected_bot : 20 : , "sv", "cheat", "rep" :
vomitjar_duration_infected_pz : 20 : , "sv", "cheat", "rep" :
vomitjar_duration_survivor : 5 : , "sv", "cheat", "rep" :

#192 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 14:40

Попробуй эти квары:
sb_vomit_blind_time : 5 : , "sv", "cheat" : How long Boomer vomit/explosion gore blinds us
vomitjar_duration_infected_bot : 20 : , "sv", "cheat", "rep" :
vomitjar_duration_infected_pz : 20 : , "sv", "cheat", "rep" :
vomitjar_duration_survivor : 5 : , "sv", "cheat", "rep" :

 Спасибо. Нашёл в общем такие квары на блевоту Толстяка, написал с такими значениями в сервер цфг

sm_cvar vomitjar_radius 200
sm_cvar vomitjar_radius_survivors 150
sm_cvar vomitjar_duration_survivor 2
sm_cvar vomitjar_duration_infected_bot 150
sm_cvar vomitjar_duration_infected_pz 150
sm_cvar z_vomit_maxdamagedist 900
sm_cvar z_vomit_range 950
sm_cvar sb_vomit_blind_time 2

 Расчёт на то, чтобы банка рвоты максимально долго действовала на зразу, и минимум на выживших. Вроде работает.


  • BloodyBlade это нравится

#193 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 - 6:33

 Спасибо. Нашёл в общем такие квары на блевоту Толстяка, написал с такими значениями в сервер цфг

sm_cvar vomitjar_radius 200
sm_cvar vomitjar_radius_survivors 150
sm_cvar vomitjar_duration_survivor 2
sm_cvar vomitjar_duration_infected_bot 150
sm_cvar vomitjar_duration_infected_pz 150
sm_cvar z_vomit_maxdamagedist 900
sm_cvar z_vomit_range 950
sm_cvar sb_vomit_blind_time 2

 Расчёт на то, чтобы банка рвоты максимально долго действовала на зразу, и минимум на выживших. Вроде работает.

 Хотя надо уточнить. Если кидаю банку рвоты Толстяка и она вдруг попадёт на выжившего, то слепота длится пару секунд. Но если сам Толстяк плюнет, то его рвота держится как и обычно. Не знаю, может, какие-то значения кваров ьлевоты не так выставил, или тут уже плагин l4d2_biletheworld (https://forums.allie...ad.php?t=132264) подобные ситуации выдаёт. К тому же у меня хардмод, а на чистом сервере, возможно, такого и не будет.



#194 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 - 8:24

Году так в 2013-м был аддон на рвоту Толстяка. Фишка его была в том, что когда он тебя облёвывал или кровь его на тебя попадала, никакого ослепления не было, хотя зараза на тебя бежала со всех ног, как и обычно. Жаль, после какого-то обновления игры аддон перестал работать. Возможно, команда sb_vomit_blind_time не действует уже в принципе



#195 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 - 9:11

Году так в 2013-м был аддон на рвоту Толстяка. Фишка его была в том, что когда он тебя облёвывал или кровь его на тебя попадала, никакого ослепления не было, хотя зараза на тебя бежала со всех ног, как и обычно. Жаль, после какого-то обновления игры аддон перестал работать. Возможно, команда sb_vomit_blind_time не действует уже в принципе

Насколько я помню, но все квары с приставкой "sb_" относятся к ботам.

 

Можно ещё вот это попробовать:

z_vomit_fade_start

z_vomit_fade_duration

z_vomit_duration

z_vomit_lifetime 


Сообщение отредактировал BHaType: 25 Февраль 2019 - 9:14


#196 simvolist777

simvolist777

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 - 11:10

Насколько я помню, но все квары с приставкой "sb_" относятся к ботам.

 

Можно ещё вот это попробовать:

z_vomit_fade_start

z_vomit_fade_duration

z_vomit_duration

z_vomit_lifetime 

Попробовал на единицах/нулях квары. То же самое, блевота не выцветает и ничего не происходит. Что интересно, даже квар sm_cvar vomitjar_duration_survivor 2 (при попадании банки рвоты на выжившего ослепление 2 секунды) действует только на нестандартных картах. Видать, плагин l4d2_biletheworld не даёт кварам работать, а убирать его не хочется. Без плагина взрыв Толстяка не заблёвывает заражённых. Безотказно пашет лишь чит mat_postprocess_enable 0/1 - убирание эффектов изображения, но такое дело частенько портит вид графики на некоторых доп картах, где ночь нужна. Ну да лучшего варианта не нашёл. Выставил квар на эту команду, действует даже без включения sv_cheats 1


Сообщение отредактировал simvolist777: 25 Февраль 2019 - 12:44


#197 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 15:05

 

Лерп под тик 66 и 100 должен иметь значение 0 
Никогда не понимал этот разброс который ставят макс 66 мин 33
Для 33 совсем другое значение, возможно поэтому и перебои такие, мобы (искусственный интеллект) довольно прожорливые как и боты и нагружают сервер намного больше чем при игре реального игрока. Повышение тикрейта до 100 исключительно для режима versus и не более. 

 


Просьба добавить в шапку

Настройки для тикрейта 66

|||||||||||||||||||||||||||||

Настройки для сервера

sv_maxrate 66000
sv_minrate 66000
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 66
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 66
sm_cvar fps_max 150

sm_cvar sv_client_min_interp_ratio  0
sm_cvar sv_client_max_interp_ratio  0

|||||||||||||||||||||||||||||

Настройки для клиента

cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
rate 66000
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0

|||||||||||||||||||||||||||||

Следуя твоей логике:

Скрытый текст

Оригинал:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 04 Март 2019 - 15:06


#198 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 15:16

Следуя твоей логике:

Скрытый текст

Оригинал:

Скрытый текст

Что значит оригинал?) Там настройки которые можно в каждом паблике найти ещё с 2010 или когда там оно появилось. 
Я не знаю почему многие используют слишком зажатые настройки (минимальные) Посмотри как настроены серверы у того же автора расширения ProdigySlim, если ещё живы. Зачем ограничивать fps на таком уровне, если сервер может дать больше? Как и остальные настройки. Сегодня не 2009 год и системы позволяют гораздо больше. 
И это очень странно макс и мин, лерп 0 и 2
При тике 66 и 100 сервер должен иметь значение лерпа 0 и не может иметь другое для правильной работы 
FPS можно вообще выставить в 0 и сервер сам возьмёт нужное значение. 
Я использовал расширение оно стабильно работает. 
 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Март 2019 - 15:19


#199 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 15:34


Зачем ограничивать fps на таком уровне, если сервер может дать больше?

Я думаю, затем чтобы ограничить пиковые нагрузки на ЦП. Когда игра берет столько, сколько может, она соответственно и выжимает из проца столько, сколько там остается, а это не очень хорошо.

 


L4D TickRate Tonggle

А эти настройки после обновления безопасности все еще разрешено менять сервером клиенту?


Сообщение отредактировал dragokas: 04 Март 2019 - 15:36


#200 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 15:36

Я думаю, затем чтобы ограничить пиковые нагрузки на ЦП. Когда игра берет столько, сколько может, она соответственно и выжимает из проца столько, сколько там остается, а это не очень хорошо.

Возможно, у меня по совету одного хорошего человека 150 стоял.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных