Перейти к содержимому


Фотография

КВАРЫ

cfg servercfg квары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:40

А какие квары отвечают за "прочность брони" танка?

не совсем понятен вопрос...если волнует продолжительность жизни танка, вот квар:

z_tank_health (дефолт 4000- на нормальной сложности, на мастере и эксперте он множится на 2, на лёгком делится)

Если нужно уменьшить урон самого оружия по танку то тут только плагин https://forums.allie...d.php?p=1066911
Есть ещё квар z_tank_autoshotgun_dmg_scale, но он только для версуса, отвечает за процент проходимого урона от оружия по танку



#22 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 01 Июль 2017 - 12:49

А какие квары отвечают за "прочность брони" танка?

тут нужно использовать оффсет на кевлар и писать плагин.



#23 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 22:39

Поднял спавн особых заражённых при помощи кваров, тк. аис стал подглючивать... на эксперте спавн увеличился, а на мастере остался обычным, разве что по 2 охотника и тд может быть, не подскажете что упустил?

sm_cvar director_special_respawn_interval "15"
sm_cvar z_special_spawn_interval "15"
sm_cvar z_hunter_limit "2"
sm_cvar z_exploding_limit "2"
sm_cvar z_gas_limit "2"
sm_cvar z_mob_population_density "0.0080"
sm_cvar z_mob_recharge_rate "30"
sm_cvar z_minion_limit "4"
sm_cvar z_background_limit "35"
sm_cvar director_special_battlefield_respawn_interval "7" 
sm_cvar director_special_initial_spawn_delay_min "25" 
sm_cvar director_special_initial_spawn_delay_max "35" 
sm_cvar director_special_initial_spawn_delay_max_extra "45" 
sm_cvar holdout_max_specials "7"
sm_cvar holdout_special_spawn_interval "20"
sm_cvar holdout_special_stage_interval "25"
sm_cvar director_intensity_relax_allow_wanderers_threshold "0.8"
sm_cvar director_intensity_relax_allow_wanderers_threshold_expert "0.7"
sm_cvar director_intensity_relax_allow_wanderers_threshold_hard "0.8"


#24 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 7:22

Всем привет, кто юзал квар director_panic_forever ?

Не могу понять как его запустить вводил в консоль игры sm_cvar director_panic_forever 1, пишет что переменная изменена а проверяешь стоит на 0.

Также пробовал через плагин вводить:

SetConVarInt(FindConVar("director_panic_forever"), 1, false, false);

ServerCommand("sm_cvar director_panic_forever 1");

Работает только одним методом если вводить в консоль сервера sm_cvar director_panic_forever 1.



#25 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 31 Июль 2017 - 7:36


Сообщение отредактировал MR.FIX: 07 Август 2017 - 9:43


#26 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 02 Август 2017 - 9:27

 

SetConVarInt(FindConVar("director_panic_forever"), 1, false, false);



#27 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 23:46

Всем привет, может кто находил подобный квар. И так суть квары задержать спасательный транспорт  финале после убийства второго танка.

Этот не подходит director_finale_infinite с этим кваром на баг наткнулся.



#28 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:16

Привет всем.

Что делать если игра грузиться грузиться доходит до процентов 80 и выходит "сообщение дня" нажимаешь ок оно исчезает и игра дальше грузиться!

На форуме вычитал такая переменная помогает "sb_all_bot_team 0" поставил - не помогло ;)  



#29 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 20:33

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	AddCommandListener(BlockCommand, "pause"); 
}
public Action BlockCommand(int client, char [] command, int args) 
{
	return Plugin_Handled; 
}

  • Pringles это нравится

#30 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 21:20

motd_enabled "0"


  • Pringles это нравится

#31 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:34

Ren89 AlexMy

Спасиб ребят в очередной раз помогли. :rolleyes:



#32 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 21:55

-

Сообщение отредактировал Vladimir99900: 05 Январь 2019 - 14:25


#33 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 3:53

Как сделать что б у людей играющих на сервере трупы мобов исчезали как при -lv команде



#34 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 9:47

Как сделать что б у людей играющих на сервере трупы мобов исчезали как при -lv команде

sv_ragdoll_maxcount 0
  • Pringles это нравится

#35 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:02

sv_ragdoll_maxcount 0

пишет что не знает такой) Видимо это только для 2й части)


  • history_maker это нравится

#36 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:58

.

Сообщение отредактировал history_maker: 24 Декабрь 2018 - 13:59


#37 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 07 Январь 2019 - 18:28

Всем привет)

sv_forcepreload 0\1
Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера - не совсем понял это для чего? 



#38 DenMarko

DenMarko

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 18:58

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	AddCommandListener(BlockCommand, "pause"); 
}
public Action BlockCommand(int client, char [] command, int args) 
{
	return Plugin_Handled; 
}

в место етого кода можна использувать етод квар sv_hibernate_when_empty 1 по умолчание 0 через ето и невозможно подключится на пустой сервер



#39 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 0:08

Всем привет)

sv_forcepreload 0\1
Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера - не совсем понял это для чего? 

Вероятно, чтобы все плагины, конфиги, квары успели прогрузиться/выполниться/прописаться.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 13 Январь 2019 - 0:08


#40 DenMarko

DenMarko

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 19:51

Всем привет)

sv_forcepreload 0\1
Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера - не совсем понял это для чего? 

sv_forcepreload   : 0  : , "a"  : Force server side preloading.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DenMarko: 13 Январь 2019 - 19:56




Темы с аналогичным тегами cfg, servercfg, квары

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных