Перейти к содержимому


Фотография

Перезагрузка сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:23

Есть ли такой скрипт, плагин, квар, который бы перезагружал сервер при выходе ВСЕХ игроков после игры?

В чем суть: когда игрок выходит с сервера, то карта остается та же, что и при выходе игрока и из-за этого при последующем запуске сбиваются некоторые конфиги. Мне нужно чтобы после игры, когда все игроки выйдут с сервера, он рестартился.

Расписание не предлагать.


  • Lesdure, KelType и StevMype это нравится

#2 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:47

Есть ли такой скрипт, плагин, квар, который бы перезагружал сервер при выходе ВСЕХ игроков после игры?

В чем суть: когда игрок выходит с сервера, то карта остается та же, что и при выходе игрока и из-за этого при последующем запуске сбиваются некоторые конфиги. Мне нужно чтобы после игры, когда все игроки выйдут с сервера, он рестартился.

Расписание не предлагать.

тестировал много так как пытался решить данную проблему только если вкл лобби перезагрузка проходит нормально
sv_hosting_lobby "1"
sv_allow_lobby_connect_only "1" 
всевозможные плагины справляются коряво оружие и прочее может сработать а например машины с сигнализацией не появятся и если есть доп предметы (дома , строения и тгд) тоже сработают с ошибкой например: "переливания помех серебристого цвета"
есть такой вариант https://forums.allie...ad.php?p=997585 увы от него тоже толку мало справляется не совсем что нужно...
и больше как иллюзия вкл intro но не запускает всё

 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 24 Февраль 2016 - 14:49


#3 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 14:50

Есть ли такой скрипт, плагин, квар, который бы перезагружал сервер при выходе ВСЕХ игроков после игры?

В чем суть: когда игрок выходит с сервера, то карта остается та же, что и при выходе игрока и из-за этого при последующем запуске сбиваются некоторые конфиги. Мне нужно чтобы после игры, когда все игроки выйдут с сервера, он рестартился.

Расписание не предлагать.

Обязательно с перезагрузкой? Есть множество плагинов встречал, при пустом сервере скидывает на стартовую карту, или какую пропишешь.



#4 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:28

Обязательно с перезагрузкой? Есть множество плагинов встречал, при пустом сервере скидывает на стартовую карту, или какую пропишешь.

Думаю, обязательно. Ибо после того, как кто-то поиграл и вышел, другие заходят на сервер и игровой конфиг сбивается. Думаю, просто скидывание на определенную карту не поможет..



#5 AfterLife

AfterLife

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 16:53

Я думаю не наидете если сервером управляете из панели! А если удаленно тут нужен скрипт  для самой ОС linux которая уже будет перезагружать сервер.Но на сколько это реально ,большой вопрос. Я вот понять не могу что у вас слетает именно просто на мойх серверах стоит плагин который скидывает сервер  на определенную мапу когда все игроки выйдут и не чего приетом не слетает.


Сообщение отредактировал AfterLife: 24 Февраль 2016 - 16:57


#6 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 17:12

Я думаю не наидете если сервером управляете из панели! А если удаленно тут нужен скрипт  для самой ОС linux которая уже будет перезагружать сервер.Но на сколько это реально ,большой вопрос. Я вот понять не могу что у вас слетает именно просто на мойх серверах стоит плагин который скидывает сервер  на определенную мапу когда все игроки выйдут и не чего приетом не слетает.

Сбивается подсчет очков прохождения карт. По стандарту нужно 600, подсчитывает 900 за 1 карту и т.д. Только перезагрузка сервера помогает.



#7 AfterLife

AfterLife

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:04

Сбивается подсчет очков прохождения карт. По стандарту нужно 600, подсчитывает 900 за 1 карту и т.д. Только перезагрузка сервера помогает.

я так понимаю режим версус, я могу дать плагин что у меня есть попробуешь , но у меня нет исходника я его давно вырезал из др плагина.


Сообщение отредактировал Bastet: 24 Февраль 2016 - 23:49


#8 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:49

я так понимаю режим версус, я могу дать плагин что у меня есть попробуешь , но у меня нет исходника я его давно вырезал из др плагина.

Попробую..



#9 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 11:18

#include <sourcemod>
 
static Player[MAXPLAYERS];
Handle RestartTimer[MAXPLAYERS];
 
public OnPluginStart() 
{
HookEvent("player_disconnect", OnPlayerDisconnect, EventHookMode_Pre);
 
}
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if (client > 0 && !IsFakeClient(client)) 
{
Player[client]++;
}
}
public OnPlayerDisconnect(Handle:hEvent, const String:sEventName[], bool:bDontBroadcast) 
{
new ID  = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
if(ID == 0 && !IsFakeClient(ID))
{
Player[ID]--;
if(Player[ID] == 0)
{
RestartTimer[ID] = CreateTimer(0.3, Restart, ID, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
}
}
public Action:Restart(Handle Timer, any:client)
{
if(RestartTimer[client])
{
ServerCommand("sm_rcon _restart");
KillTimer(RestartTimer[client]);
RestartTimer[client] = null;
}
}

Я не автор этого кода


#10 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 23:42

Если уж кто будет искать плаг для перезапуска сервера, не смотрите код "не автора" сверху... человек не разбираясь пытается "помочь" там, где сто лет как не нужно уже.

Плагин на старом синтаксисе https://forums.allie...769&postcount=7 , если он ещё кому-то нужен.

Плагин на новом синтаксисе: https://github.com/f...auto_restart.sp, перед выключением сервера, он отрубает акселератор, хз как на арене, но у меня серв не засоряет лишними логами.
Более гибкая версия рестартера: https://forums.allie...ad.php?t=315367
P.S. brain, если каждое ваше сообщение с кривыми отвратительными решениями проблем, это просто байт, что бы я вам дал рабочее, я снимаю перед вами шляпу.


Сообщение отредактировал history_maker: 29 Сентябрь 2022 - 23:49


#11 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 10:22

Если уж кто будет искать плаг для перезапуска сервера, не смотрите код "не автора" сверху... человек не разбираясь пытается "помочь" там, где сто лет как не нужно уже.

Плагин на старом синтаксисе https://forums.allie...769&postcount=7 , если он ещё кому-то нужен.

Плагин на новом синтаксисе: https://github.com/f...auto_restart.sp, перед выключением сервера, он отрубает акселератор, хз как на арене, но у меня серв не засоряет лишними логами.
Более гибкая версия рестартера: https://forums.allie...ad.php?t=315367
P.S. brain, если каждое ваше сообщение с кривыми отвратительными решениями проблем, это просто байт, что бы я вам дал рабочее, я снимаю перед вами шляпу.

А не проще сделать авто-рестарт через cron или хостинг в нужное время?
На Myarena можно же выставлять время с нужными командами в web-панели сервера


  • RyanAnderson это нравится

#12 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 20:10

А не проще сделать авто-рестарт через cron или хостинг в нужное время?
На Myarena можно же выставлять время с нужными командами в web-панели сервера

На сколько я помню, арена даёт возможность перезапускать сервер только в установленное время, а не после выхода всех игроков.
Для себя я переделал 2 плагин, что бы сервер перезапускался после выхода всех игроков и "слетали" все настройки которые они установили.(это конечно не совсем правильно, но работает безотказно и удобно).

Если сейчас подобное можно сделать через ПУ арены, то это на самом деле лучшее решение.


Сообщение отредактировал history_maker: 30 Сентябрь 2022 - 20:14


#13 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 21:42

Для себя я переделал 2 плагин, что бы сервер перезапускался после выхода всех игроков и "слетали" все настройки которые они установили.(это конечно не совсем правильно, но работает безотказно и удобно).

Интересный вопрос: зачем очищать куки игроков при перезапуске, ибо, как я понимаю, ты это и делаешь, и это в таком случае бред не, что тот же выбор себе персонажа например, собьется при перезапуске сервера?



#14 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2022 - 0:34

Интересный вопрос: зачем очищать куки игроков при перезапуске, ибо, как я понимаю, ты это и делаешь, и это в таком случае бред не, что тот же выбор себе персонажа например, собьется при перезапуске сервера?

Дело не в куки игрока, я наоборот заморочился что бы мой csm сохранял персонажа и цвет игрока через clientprefs.

У меня игроки самостоятельно через голосование могут настраивать сервер(включать реализм, перки, настраивать кол-во танков и их хп, настраивать спавн зомби и многое другое), настроек тонна и мне взападло всё это откатывать к дефолту после выхода всех игроков, если можно просто вбить команду "sm_rcon _restart".


Сообщение отредактировал history_maker: 01 Октябрь 2022 - 0:38


#15 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2022 - 9:17

Дело не в куки игрока, я наоборот заморочился что бы мой csm сохранял персонажа и цвет игрока через clientprefs.

У меня игроки самостоятельно через голосование могут настраивать сервер(включать реализм, перки, настраивать кол-во танков и их хп, настраивать спавн зомби и многое другое), настроек тонна и мне взападло всё это откатывать к дефолту после выхода всех игроков, если можно просто вбить команду "sm_rcon _restart".

Ааа. Вот оно что. Тогда замысел ясен.



#16 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2022 - 13:33

Дело не в куки игрока, я наоборот заморочился что бы мой csm сохранял персонажа и цвет игрока через clientprefs.

У меня игроки самостоятельно через голосование могут настраивать сервер(включать реализм, перки, настраивать кол-во танков и их хп, настраивать спавн зомби и многое другое), настроек тонна и мне взападло всё это откатывать к дефолту после выхода всех игроков, если можно просто вбить команду "sm_rcon _restart".

Ну каждый лепит то что хочет)

Я когда делал эксперимент с доп моделями в 2015 году ещё, делал плагин свой по персонажам не CSM), и реализовал сохранение их по steam id к игроку. Так как при поднятии и т.д действий доп модели сбивались на стандартные) В данный момент игрок если выбирал персонаж, то при след заходах он будет с тем что выбрал ранее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных