Перейти к содержимому


Фотография

Оптимизация и производительность сервера

оптимизация производительность лаги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#101 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:12

Какой бы ты интервал поставил?

На 4 игрока так бы поставил думаю.
Попробуй:
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "120"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "120"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "60"
sm_cvarz_mob_spawn_max_interval_hard "120"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "120"
В таком случае, у тебя спавн за каждый интервал будет соответствовать z_common_limit.
Это при твоих значениях спавна зомби.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Январь 2019 - 19:14

  • Pringles это нравится

#102 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 19:16

 

На 4 игрока так бы поставил думаю.
Попробуй:
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "120"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "120"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "60"
sm_cvarz_mob_spawn_max_interval_hard "120"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "120"
В таком случае, у тебя спавн за каждый интервал будет соответствовать z_common_limit.
Это при твоих значениях спавна зомби.

 

Спасибо. Проверю



#103 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 349 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 0:32

вот вам совет

 

nb_update_frequency 0 ставить нельзя!

рекомендуется ставить значение в 0.1 ну или в край 0.03



#104 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 0:35

вот вам совет

 

nb_update_frequency 0 ставить нельзя!

рекомендуется ставить значение в 0.1 ну или в край 0.03

А что происходит при значении "0" ? Очень сильно растет нагрузка сервера на ядро, по сравнению с 0.03?



#105 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 349 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 0:39

Очень сильно растет нагрузка сервера 



#106 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 0:42

Очень сильно растет нагрузка сервера 

Ясно. Спасибо за информацию.



#107 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 19:28

 

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.4" // плотность зомби на
 

А плотность зомби как то влияет на производительность сервера? 


Сообщение отредактировал Pringles: 14 Январь 2019 - 19:29


#108 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 19:47

А плотность зомби как то влияет на производительность сервера? 

Нет. Бомжи особо не грузят сервер, но при больших волнах сажает фпс клиента на ура если волна большая и за раз много зомби.

А когда так спавнит ну тут тоже бы не переборщить а то пройти меж них даже нельзя будет ну и так же фпс клиента страдает. 



#109 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 20:11

Нет. Бомжи особо не грузят сервер, но при больших волнах сажает фпс клиента на ура если волна большая и за раз много зомби.

А когда так спавнит ну тут тоже бы не переборщить а то пройти меж них даже нельзя будет ну и так же фпс клиента страдает. 

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.4

Просто я так поставил - картая полупустая  :)



#110 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 20:16

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.4

Просто я так поставил - картая полупустая  :)

 

=) Я для премера некоторые квары изменил перед публикацией =) Або каждому своё же а для примера и так сойдёт =) 

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.90



#111 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 20:51

=) Я для премера некоторые квары изменил перед публикацией =) Або каждому своё же а для примера и так сойдёт =) 

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.90

:D  :D  :D



#112 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 15:06

Нет. Бомжи особо не грузят сервер, но при больших волнах сажает фпс клиента на ура если волна большая и за раз много зомби.
А когда так спавнит ну тут тоже бы не переборщить а то пройти меж них даже нельзя будет ну и так же фпс клиента страдает.

Не грузят говоришь? Каждый доп. зомби +1 пакет данных примерно.
По наблюдениям, именно орда может дать choke, что при высоком уровне choke и даёт лаги. Ну, на 4 игрока думаю не особо и сажает. Для 4-х игроков можно себе позволить большего в плане уменьшения интервалов, увеличения толпы в разы и т.п., чем при увел. кол-ве слотов.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Январь 2019 - 15:12


#113 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 15:14

Ну, на 4 игрока думаю не особо и сажает. Для 4-х игроков можно себе позволить большего в плане уменьшения интервалов, увеличения толпы в разы и т.п., чем при увел. кол-ве слотов.

Вы думаете а я тестировал. Это если у меня GTX 1050Ti  и фпс в пределах разумного при огромных волнах с большим спавном то у моего друга сажало в плоть до 10-30 фпс на GTX 750 1Gb

 

Не думаю что у всех игроков в L4D2  такое офигительное железо. 



#114 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 15:18

Вы думаете а я тестировал. Это если у меня GTX 1050Ti и фпс в пределах разумного при огромных волнах с большим спавном то у моего друга сажало в плоть до 10-30 фпс на GTX 750 1Gb

Не думаю что у всех игроков в L4D2 такое офигительное железо.

Это само собой. Роль играет и мощность системы, на которой стоит сам сервер, и мощность системы у игрока. Потому и перебарщивать с ордой не стоит. Но, для 4-х игроков все-равно в разы большего можно себе позволить, чем с увел. кол-вом слотов.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Январь 2019 - 15:29


#115 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:09

У меня при этом плагине танки бессмертные появлялись, пока не убрал.

Да. И в версии 1.4, и в версии 1.5 есть подобный баг. В моем случае он проявляется в том, что изредка появляются бессмертные, 1-2 обычных зомби.

Хотя, Silver и написал в этом посте https://forums.allie...56&postcount=29 , что исправил этот баг в версии 1.5 которая и вышла в день написания данного поста им. На деле оказалось, что баг все-равно проявляется хоть раз за кампанию. Обычно на 2-ых картах кампаний это происходит, по неизвестной причине.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 17 Январь 2019 - 20:12


#116 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:25

Это само собой. Роль играет и мощность системы, на которой стоит сам сервер, и мощность системы у игрока. Потому и перебарщивать с ордой не стоит. Но, для 4-х игроков все-равно в разы большего можно себе позволить, чем с увел. кол-вом слотов.

Безусловно и самопальные плагины и не умелая настройка арендующих имеет значение, но система во главу угла - ИМХО. Как пришел к этому?Недавно арендовал серв (не скажу где - это не  реклама) и просто копировал свой многострадальный серв. Да да вместе с настройками, плагинами и прочим.  И... все получилось. Жалобы прекратились - боюсь сглазить. Свой серв который тут вкл только ради теста чего либо.

 

p.s что интересно на арене пинг был - 30-40(и повышался при замесах) тогда как на новом пинг стабильный, но выше 60-70-80 - и все равно игра комфортнее. Разве пинг не влияет на качество игры? :o


Сообщение отредактировал Pringles: 17 Январь 2019 - 22:17


#117 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:35

Безусловно и самопальные плагины и не умелая настройка арендующих имеет значение, но система во главу угла - ИМХО. Как пришел к этому?Недавно арендовал серв (не скажу где - это не не реклама) и просто копировал свой многострадальный серв. Да да вместе с настройками, плагинами и прочим.  И... все получилось. Жалобы прекратились - боюсь сглазить. Свой серв который тут вкл только ради теста чего либо.

Я догадываюсь, где. По-сравнению с тем временем, когда я там ради теста арендовал, сейчас там более мощные системы поставили.


  • Slaven555 это нравится

#118 Pringles

Pringles

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:47

Я догадываюсь, где. По-сравнению с тем временем, когда я там ради теста арендовал, сейчас там более мощные системы поставили.

Не знаю говорим ли мы об одном и том же - но там где я насчет тестов блиииииииииин. Тогда как на арене дали на 30 дней - пользуйся. Там дают  тест на сутки и выкл каждый час ааааааааааа! И панель какой то изврат придумал - какие то движения с зип архивами. Тогда как тут просто тотал командер и все. Что не говори в плане оформления, удобства до арены им далеко. 


Сообщение отредактировал Pringles: 17 Январь 2019 - 21:05

  • Slaven555 и BloodyBlade это нравится

#119 BloodyBlade

BloodyBlade

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 18 Январь 2019 - 13:28

p.s что интересно на арене пинг был - 30-40(и повышался при замесах) тогда как на новом пинг стабильный, но выше 60-70-80 - и все равно игра комфортнее. Разве пинг не влияет на качество игры? :o

Пинг - это лишь задержка, насколько быстро выстрел или команда введенная игроком и т.п. дойдёт до сервера, и насколько быстро от сервера обратно клиенту поступит информация о выстреле и цели, в которую был совершен выстрел, или о выполненной команде.
Пинг в 60-80 тебе не доставит дискомфорта в целом, если только у тебя не плохой интернет или скорость интернета.
Вообще, в Tab показывает лишь средний пинг. Насколько высоко и низко варьируется твой пинг ты можешь более достоверно увидеть в net_graph.
  • Pringles это нравится

#120 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 19 Январь 2019 - 0:00

Достаточно большую роль в производительности играет AI NextBot's (далее боты) в игре Left 4 Dead. Так как неважно, какой режим (кооператив, сражение или иной). AI код в server.dll/so использует много циклов с очень большой частотой. Поэтому очень сильной оптимизацией работы SRCDS - грамотное создание или редактирование NAV файла для каждой карты. Чтобы AI не застревал нигде и чтобы не прокручивал бесконечные циклы (дабы дойти до цели и атаковать ей - это один из многих примеров). Просматривая и следовательно редактируя NAV файлы карт я понял, что все они очень плохо сделаны. Это дает очень нехорошие показатели в производительности SRCDS L4D. По моему многолетнему опыту создания NAV файлов я мог выжимать до 10% производительности.
К тому же редактирование NAV файла дает невероятные вещи для работы с AI. В игре Left 4 Dead 1 - можно создать достаточно динамичный AI для каждой команды. Как минимум - убрать баги и нелепости в работе AI, как максимум - создание новых путей для прохождения различных препятствий (прыжки, прохождения различных полос препятствий, появлений зараженных в самых различных местах). В игре Left 4 Dead 2 есть все это, но с еще более гибкой системой управления AI (с введением VScripts)

Сообщение отредактировал Vitamin: 19 Январь 2019 - 0:08




Темы с аналогичным тегами оптимизация, производительность, лаги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных