Перейти к содержимому


Фотография

Оптимизация и производительность сервера

оптимизация производительность лаги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#81 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 21:11

А как у него с обычными бомжами? Если не ошибаюсь именно они(их кол-во) приводит к нагрузке. а Танки и Боссы эти не так - ну ИМХО.

У него там зависит от командных бонусов заражённых. Бывает, что приходят пачками по 10 обычных заражённых каждого типа. Т.е. Джимми Гибсы, Омоновцы и т.д. какие есть вообще в игре.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 11 Январь 2019 - 21:13


#82 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 21:12

...

Не знаю как на данный момент на слотовых, но если и был даунгрейд ресурсов, то он вполне себе оправдан. Один набьёт плагинами сервак без разбора за 200 и мясо там замутит, а сосед будет вынужден страдать от такого соседства, не вижу здесь ничего плохого в этом. 

...

На качество должен жаловаться как минимум хороший скриптер, а не тот кто с ареновского форума берёт чужой код (набросанный за пару минут) и тот кто знает как правильно настраивать тикрейт, половина даже не знают что такое нетграпф

...

"Я знаю другой хостинг на котором всё норм и могу подсказать" - Если и будет бан, то справедливый. 

...

Согласитесь, в моих словах есть доля правды, я ни в коем случаи не оправдываю майарена, у них есть свои косяки и расписывать все  нет смысла, вы их сами знаете, но чёта перегиб... Это называется беру код с непроверенных источников, сам себе скриптер (дописываю плагины и функции, добавляю новые), а виновата во всём майарена)  Если есть на сервере сбой на стороне хоста - это очень легко понять.
Все вещи тестируются исключительно на "голом сервере". Вот потом можно уверенно сказать чья там вина была.


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 11 Январь 2019 - 21:14

  • Slaven555 это нравится

#83 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 22:49

...
 

Есть в твоих словах правда..

Но что делать если на сервере 5-6 плагинов обще известных (помимо "по умолчанию") и квары 

sm_cvar z_mega_mob_size 100

sm_cvar z_common limit 50

sm_cvar z_mob_spawn_max_size 50
sm_cvar z_mob_spawn_min_size 50
И лаги у всей тимы. Так и должно быть?


#84 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 0:33

Некто нечего не делал. На одной машине множество серверов от cs 1.6 и выше
Чем больше нагрузка тем больше подвисаний будет.
Надо проверять через ip какие соседи там обитают, перед заселением
А на Про тарифе только ваш один сервер.

п.с. весь тред после этого сообщения не читал, ибо многабукав

откуда информация, что на ПРО тарифе нет соседей? ведь это получается самый настоящий выделенный сервер, а не виртуальный выделенный, а они, как правило, от нескольких тысяч стоят и ресурсы у самых низких огого


почитал... а чего вы так грешите на соседей? сомневаюсь, что на слотовых виртуализация OpenVZ, должно быть XEN или KVM, а они, как бы так сказать, дают гарантированные ресурсы, разве что скорость обращения к дисковой системе и интернету "соседствует", а проц по ядрам делится на "жильцов"

по поводу внезапно появившихся фризов, у меня вот нагрузка возрасла после обновления см (не помню уже, с какой на какую версию, но вроде на 1.9 переходил)

 

...

Не знаю как на данный момент на слотовых, но если и был даунгрейд ресурсов, то он вполне себе оправдан. Один набьёт плагинами сервак без разбора за 200 и мясо там замутит, а сосед будет вынужден страдать от такого соседства, не вижу здесь ничего плохого в этом. 

...

На качество должен жаловаться как минимум хороший скриптер, а не тот кто с ареновского форума берёт чужой код (набросанный за пару минут) и тот кто знает как правильно настраивать тикрейт, половина даже не знают что такое нетграпф

...

"Я знаю другой хостинг на котором всё норм и могу подсказать" - Если и будет бан, то справедливый. 

...

Согласитесь, в моих словах есть доля правды, я ни в коем случаи не оправдываю майарена, у них есть свои косяки и расписывать все  нет смысла, вы их сами знаете, но чёта перегиб... Это называется беру код с непроверенных источников, сам себе скриптер (дописываю плагины и функции, добавляю новые), а виновата во всём майарена)  Если есть на сервере сбой на стороне хоста - это очень легко понять.
Все вещи тестируются исключительно на "голом сервере". Вот потом можно уверенно сказать чья там вина была.

тоже верно подмечено, обновлен какой плагин неглядя и начал нагрузку на проц давать

 

а все слышали про уязвимости spectrum mailtown (названия по памяти писал, скорее всего не точно вспомнил)

дак вот, патчи для этих уязвимостей отнимают порядка 20% производительности (а какой провайдер станет принебрегать безопасностью)

 

может и у многих и появились непонятные тормоза и фризы на хотя сами "ничего не трогал все само", но арена тут может и не причем (если, как показалось кому-то, ресурсы порезали)



#85 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 0:37

 

Есть в твоих словах правда..

Но что делать если на сервере 5-6 плагинов обще известных (помимо "по умолчанию") и квары 

sm_cvar z_mega_mob_size 100

sm_cvar z_common limit 50

sm_cvar z_mob_spawn_max_size 50
sm_cvar z_mob_spawn_min_size 50
И лаги у всей тимы. Так и должно быть?

 

У тебя эти интервалы по сколько стоят? :

z_mob_spawn_min_interval_easy
z_mob_spawn_max_interval_easy
z_mob_spawn_min_interval_normal
z_mob_spawn_max_interval_normal
z_mob_spawn_min_interval_hard
z_mob_spawn_max_interval_hard
z_mob_spawn_min_interval_expert
z_mob_spawn_max_interval_expert
z_mega_mob_spawn_min_interval
z_mega_mob_spawn_max_interval


#86 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 2:14

 

У тебя эти интервалы по сколько стоят? :

z_mob_spawn_min_interval_easy
z_mob_spawn_max_interval_easy
z_mob_spawn_min_interval_normal
z_mob_spawn_max_interval_normal
z_mob_spawn_min_interval_hard
z_mob_spawn_max_interval_hard
z_mob_spawn_min_interval_expert
z_mob_spawn_max_interval_expert
z_mega_mob_spawn_min_interval
z_mega_mob_spawn_max_interval

 

Минута



#87 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 2:22

Минута

Ясное дело у тебя будет лагать сервер.
При твоих настройках, минута - это черезчур мало. В таком случае, у тебя не то что от толпы, а от самого спавна зомби(без учёта ситуаций паники) сервер задыхается.
Хочешь стабильности? - меняй, либо чисто интервалы спавна зомби, либо, чисто настройки мега толпы.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Январь 2019 - 2:45


#88 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 3:04

Ясное дело у тебя будет лагать сервер.
При твоих настройках, минута - это черезчур мало. В таком случае, у тебя не то что от толпы, а от самого спавна зомби(без учёта ситуаций паники) сервер задыхается. Тем более, если на слотовом.
Хочешь стабильности? - меняй, либо чисто интервалы спавна зомби, либо, чисто настройки мега толпы.

Да но "z_common limit 50" - это значит что 50 зомбарей на карте - максимум. Да в мега толпе их 100, но вся сотня то за раз не вываливает. Да и на то мега толпа она бывает всега 1-2 раза за карту. А по умолчанию стоит "z_common limit 30". Я всего то на 20 бомжей увеличил. Сервер на 4 слота, тик 100, плагинов мало, неужели это не покрывает? 


 


Сообщение отредактировал Pringles: 12 Январь 2019 - 3:09


#89 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 3:34

 

Да но "z_common limit 50" - это значит что 50 зомбарей на карте - максимум. Да в мега толпе их 100, но вся сотня то за раз не вываливает. Да и на то мега толпа она бывает всега 1-2 раза за карту. А по умолчанию стоит "z_common limit 30". Я всего то на 20 бомжей увеличил. Сервер на 4 слота, тик 100, плагинов мало, неужели это не покрывает? 


 

У меня стоит 

Скрытый текст

66 тик и тариф PRO  за 800р =) Всё пашет на ура даже при мега волнах.  


  • Pringles это нравится

#90 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 3:38

У меня стоит 

Скрытый текст

66 тик и тариф PRO  за 800р =) Всё пашет на ура даже при мега волнах.  

У тебя только мега волна идет(при паническом событий) просто так волны не идут?



#91 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 3:41

У тебя только мега волна идет(при паническом событий) просто так волны не идут?

Нет =) Обычные отрубил. Сервер realism на максимальной сложности.

Отредактированы все уроны от бомжей до танка. 

Пройти одному не реально. Да и вдвоём тяжко но уже есть шанс =D


  • Slaven555, BloodyBlade и Pringles это нравится

#92 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 3:43

Нет =) Обычные отрубил. Сервер realism на максимальной сложности.

Отредактированы все уроны от бомжей до танка. 

Пройти одному не реально. Да и вдвоём тяжко но уже есть шанс =D

Все понятно спасибо



#93 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:08

Нет =) Обычные отрубил. Сервер realism на максимальной сложности.

Отредактированы все уроны от бомжей до танка. 

Пройти одному не реально. Да и вдвоём тяжко но уже есть шанс =D

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.4" // как понять "плотность зомби" типо близко друг к другу стоят?



#94 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:13

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.4" // как понять "плотность зомби" типо близко друг к другу стоят?

sm_cvar z_mob_population_density        "0.0066"    // плотность зомби на 1 дюйм   


У меня на тестах так стоит, в первой части игры было что-то подобное, но помягче, сбоев не было 
 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 12 Январь 2019 - 12:18

  • Pringles это нравится

#95 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:17

 // плотность зомби на 1 дюйм  

Я наверно выгляжу глупо - а как понять "дюйм" в игре?



#96 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 12:19

Я наверно выгляжу глупо - а как понять "дюйм" в игре?

2,54 см


  • Slaven555 это нравится

#97 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 14:44

не знаю что там с "виртуализацией" и "гарантированными ресурсами", но 2 полностью одинаковых сервера на разных машинах у меня работали не одинаково

на 1м были серьезные просадки по тикрейту при нагрузках, а 2й был всегда стабилен

из за соседей это или из за каких нибудь технических работ на муарене, этого я не знаю

так что проверять заранее по ip соседей и менять локацию - совет очень хороший

 

еще я не понял про отношение тикрейта к кол-ву слотов

"чем меньше слотов, тем меньше тикрейт нужен" - бред полнейший

чем больше слотов, игроков и т.д., тем больше нагрузка и тем хуже фпс и тикрейт держится

особенно если владелец сервера плохо оптимизирует нагрузку и ставит на сервер всё что попало

если вы на 100 тикрейте ставите nb_update_frequency "0.1" (потому что игроки-нубы не умеют у себя сетевый рейты настраивать и мобы у них дергаются)

и после рассказываете что разницы между 100 и 60 тиками нету, то это ваше дело и ваш выбор, но не надо вводить людей в заблуждение

 

кстати, вот удобный бинд для нетграфа (в autoexec.cfg)

bind "TAB" "+sb"
alias	"+sb"	"+showscores; net_graph 5; cl_showfps 0";
alias	"-sb"	"-showscores; net_graph 0; cl_showfps 1";
cl_showfps "1"

Сообщение отредактировал Ren89: 12 Январь 2019 - 15:01

  • Slaven555 это нравится

#98 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 16:36

 

не знаю что там с "виртуализацией" и "гарантированными ресурсами", но 2 полностью одинаковых сервера на разных машинах у меня работали не одинаково

на 1м были серьезные просадки по тикрейту при нагрузках, а 2й был всегда стабилен

из за соседей это или из за каких нибудь технических работ на муарене, этого я не знаю

так что проверять заранее по ip соседей и менять локацию - совет очень хороший

 

еще я не понял про отношение тикрейта к кол-ву слотов

"чем меньше слотов, тем меньше тикрейт нужен" - бред полнейший

чем больше слотов, игроков и т.д., тем больше нагрузка и тем хуже фпс и тикрейт держится

особенно если владелец сервера плохо оптимизирует нагрузку и ставит на сервер всё что попало

если вы на 100 тикрейте ставите nb_update_frequency "0.1" (потому что игроки-нубы не умеют у себя сетевый рейты настраивать и мобы у них дергаются)

и после рассказываете что разницы между 100 и 60 тиками нету, то это ваше дело и ваш выбор, но не надо вводить людей в заблуждение

 

кстати, вот удобный бинд для нетграфа (в autoexec.cfg)

bind "TAB" "+sb"
alias	"+sb"	"+showscores; net_graph 5; cl_showfps 0";
alias	"-sb"	"-showscores; net_graph 0; cl_showfps 1";
cl_showfps "1"

Да пусть ставят на 16 слотов 100 тик, а потом говорят про нестабильность... Всегда считал, что тик 100 больше подходит для версуса 4 на 4 ну или для коопа  под 4  игроков. 



#99 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 18:41

 

Да но "z_common limit 50" - это значит что 50 зомбарей на карте - максимум. Да в мега толпе их 100, но вся сотня то за раз не вываливает. Да и на то мега толпа она бывает всега 1-2 раза за карту. А по умолчанию стоит "z_common limit 30". Я всего то на 20 бомжей увеличил. Сервер на 4 слота, тик 100, плагинов мало, неужели это не покрывает? 


 

Я имел ввиду, что если ты поставил:

sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "60"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "60"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "60"
sm_cvarz_mob_spawn_max_interval_hard "60"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "60"

sm_cvar z_mega_mob_size "100"

sm_cvar z_common_limit "50"

sm_cvar z_mob_spawn_max_size "50"
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "50"
То у тебя спавнятся сразу 100 зомби каждую минуту, при тобой же установленном лимите z_common_limit "50". Что превышает тобой же установленный лимит z_common_limit "50" в 2 раза.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 12 Январь 2019 - 18:42


#100 Pringles

Pringles

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 18:50

 

Я имел ввиду, что если ты поставил:

sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "60"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "60"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "60"
sm_cvarz_mob_spawn_max_interval_hard "60"
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "60"

sm_cvar z_mega_mob_size "100"

sm_cvar z_common_limit "50"

sm_cvar z_mob_spawn_max_size "50"
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "50"
То у тебя спавнятся сразу 100 зомби каждую минуту, при тобой же установленном лимите z_common_limit "50". Что превышает тобой же установленный лимит z_common_limit "50" в 2 раза.

 

Какой бы ты интервал поставил?





Темы с аналогичным тегами оптимизация, производительность, лаги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных