Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#1481 BodaCore

BodaCore

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:17

Как сделать так что бы боты ждали пока всё загрузятся и не выходили в "квары L4D2"



#1482 JettXavier

JettXavier

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 23:54

И можно "двойной контроль танку"



#1483 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:07

И можно "двойной контроль танку"

На счет двойного контроля не знаю. Но, попробуй это:

z_frustration "0"  - отключает потерю контроля. Это общее время, за которое танк потеряет контроль, если не атакует выживших(включая время потери контроля. (По стандарту(если не ошибаюсь) 45).

Если хочешь просто увеличить время до пототери контроля, то:
z_frustration_lifetime "90" (по стандарту 20) - через сколько секунд танк потеряет контроль, если не атакует выживших после появления полоски фрустрации.

Если поставить z_frustration "0", то z_frustration_lifetime "90" не нужен.



#1484 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 6:31

И можно "двойной контроль танку"

z_frustration_lifetime "40"



#1485 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:28

Вопрос всем кто юзает плагин L4d2_flashlight нет такого бага на картах c1m1 и далее, нет чёрных квадратов на локациях?

Сообщение отредактировал Slaven555: 22 Сентябрь 2018 - 17:34


#1486 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:34

z_frustration_lifetime "40"

Суть двойного контроля в таком случае практически теряется. В чем разница между двумя контролями у одного персонажа или одним большим контролем?

Ответ: Когда ты теряешь 1 контроль у тебя в запасе остается еще один и все. Когда ты имеешь один большой контроль по длительности равный двум маленьким, то в случае попадания, например, камня или удара, полоска полностью восстановится. И у танка будет уже не 20 сек в запасе, а опять 40, как два контроля. Так что - это почти имба.
 

Насчет контроля - есть плагин Tank Control, у меня он то работал, то нет. Причем никаких ошибок нет. На одном сервере он нормально давал 2 контроля одному владельцу, после чего отдавал боту. На другом серве давал сначала одному, потом другому, потом боту, короче говоря, плагин работал, но функционал свой не исполнял. Так что тут спорно.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 24 Сентябрь 2018 - 16:35


#1487 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 2:12

Как сделать так что бы боты ждали пока всё загрузятся и не выходили в "квары L4D2"

Пробуй https://forums.allie...ad.php?t=125460



#1488 ngaming

ngaming

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:41

Привет ребята. Мне очень нужен плагин для танка и вичи(ведьмы) чтобы спавнились на каждой карте. Я искал в гугле и на сайте соурса, ничего не нашёл.



#1489 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:47

Привет ребята. Мне очень нужен плагин для танка и вичи(ведьмы) чтобы спавнились на каждой карте. Я искал в гугле и на сайте соурса, ничего не нашёл.

https://forum.myaren...ripts-l4d-l4d2/



#1490 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:21

На некоторых соревновательных версус серверах замечал что если зомби сбегаются в кучу (например от байлы), то они резко отталкиваются и не могут забегать в кучу друг на друга, в таком состоянии когда они меньше кучкуются их сложнее всех сразу расстрелять. Что это за квар?

#1491 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:41

Для выживших называется так 

z_avoidteammates "0" // при значении 1 игроки двигаются сквозь друг-друга

Как вариант поискать в кварах по тегу avoid (тестить нужно)

Попробуйте эти  (значения уже выставлены они стояли на 0)

nb_allow_avoiding "1"
z_debug_avoid       "1"


 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Октябрь 2018 - 16:42


#1492 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 23:54

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно поставить в этом значении PrintHintText(client, "Танк %4.0f/%4.0f  %s", Health, MaxHealth[target], HealthBar); чтобы панель здоровья танка пропадала только после его убийства. А то сейчас панель ХП показывается только когда стреляешь в танка. Отводишь прицел, перестаешь стрелять и панель исчезает, хотя танк еще не убит.


Сообщение отредактировал Player100: 06 Октябрь 2018 - 0:21


#1493 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 11:21

Для выживших называется так

z_avoidteammates "0" // при значении 1 игроки двигаются сквозь друг-друга
Как вариант поискать в кварах по тегу avoid (тестить нужно)

Попробуйте эти (значения уже выставлены они стояли на 0)
nb_allow_avoiding "1"
z_debug_avoid       "1"
На сурвов работает, но в некоторых местах это так глупо получается, можно просто не выйти из прохода если боты в команде. А на счет бомжей, эти команды только графически показывают какую-то отладку линиями.

#1494 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 12:51

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно поставить в этом значении PrintHintText(client, "Танк %4.0f/%4.0f  %s", Health, MaxHealth[target], HealthBar); чтобы панель здоровья танка пропадала только после его убийства. А то сейчас панель ХП показывается только когда стреляешь в танка. Отводишь прицел, перестаешь стрелять и панель исчезает, хотя танк еще не убит.

 

1. Объявить глобальную переменную логического типа. Например bool:isTankAlive = false;

2. Объявить глобальную переменную-хэндл, например, new Handle:g_hTankHPTimer;

3. Найти в коде или хукнуть событие появления танка и установить значение isTankAlive = true;

4. В этом же куске кода создать таймер с частотой обновления 0.5 - 1.0 (выбери для себя сам). Также, необходимо установить данному таймеру флаг TIMER_REPEAT, чтобы он повторялся. Например: g_hTankHPTimer = CreateTimer(0.5, ShowTankHP, target, TIMER_REPEAT); В этом же куске кода, надо присвоить переменной target - идентификатор танка. Из эвентов это вытащить проще простого.

5. Описать тело исполняемого кода таймера, примерно так:

public Action:ShowTankHP(Handle:timer, target)
{
  if (isTankAlive)
    PrintHintTextToAll("Танк %4.0f/%4.0f %s", Health, MaxHealth[target], HealthBar); // Отображаем сразу для всех, а не для конкретного игрока
}

 

6. Найти в коде или хукнуть событие смерти танка и в этом куске кода установить значение isTankAlive = false; Также, необходимо уничтожить таймер через KillTimer.

Например: KillTimer(g_hTankHPTimer); И, можно еще, g_hTankHPTimer = null;

 

Как-то так, если на скорую руку.  ;)


Сообщение отредактировал 8rutu5: 06 Октябрь 2018 - 13:11

  • Player100 это нравится

#1495 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 15:00

1. Объявить глобальную переменную логического типа. Например bool:isTankAlive = false;

2. Объявить глобальную переменную-хэндл, например, new Handle:g_hTankHPTimer;

3. Найти в коде или хукнуть событие появления танка и установить значение isTankAlive = true;

4. В этом же куске кода создать таймер с частотой обновления 0.5 - 1.0 (выбери для себя сам). Также, необходимо установить данному таймеру флаг TIMER_REPEAT, чтобы он повторялся. Например: g_hTankHPTimer = CreateTimer(0.5, ShowTankHP, target, TIMER_REPEAT); В этом же куске кода, надо присвоить переменной target - идентификатор танка. Из эвентов это вытащить проще простого.

5. Описать тело исполняемого кода таймера, примерно так:

public Action:ShowTankHP(Handle:timer, target)
{
  if (isTankAlive)
    PrintHintTextToAll("Танк %4.0f/%4.0f %s", Health, MaxHealth[target], HealthBar); // Отображаем сразу для всех, а не для конкретного игрока
}

 

6. Найти в коде или хукнуть событие смерти танка и в этом куске кода установить значение isTankAlive = false; Также, необходимо уничтожить таймер через KillTimer.

Например: KillTimer(g_hTankHPTimer); И, можно еще, g_hTankHPTimer = null;

 

Как-то так, если на скорую руку.  ;)

Ого, спасибо! Буду пробовать!



#1496 ARoqHon Soulless

ARoqHon Soulless

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 19:46

Ищю плаги вип



#1497 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 23:01

кто-нибудь может поделиться исходником плагина Who_vomit_me? а то свой не найду..



#1498 pivo

pivo

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:53

Всем привет есть ли плагин который делает автобаланс игроков по скилу или еще как а то наберутся все про игроки в одну тиму и гасят противоположную тиму



#1499 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:06

У меня та же самая проблема, вот никак не хотят самостоятельно распределяться чтобы баланс был.

Сбиваются в 1 команду и уничтожают противоположную команду, и после все дружно ливают с сервера.

Я долго думал про автобаланс - по моему мнению, принудительная смена команды игрока вещь плохая.

Но пришел к выводу что по-другому просто никак, паблик есть паблик.

В плагине статистики https://forums.allie...d.php?p=1058995 есть функция сортировки команд по количеству получаемых поинтов в минуту.

На мой взгляд, довольно ровно сортирует команды.


Сообщение отредактировал Ren89: 07 Октябрь 2018 - 16:07


#1500 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:30

кто-нибудь может поделиться исходником плагина Who_vomit_me? а то свой не найду..

public OnPluginStart() 
{ 
    HookEvent("player_now_it", Event_NowVomit); 
} 

public Event_NowVomit(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
    new thrower = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); 
    new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); 

    if (IsClientInGame(thrower) && !IsFakeClient(thrower) && IsClientInGame(victim) && !IsFakeClient(victim) && !GetEventBool(event, "by_boomer")) 
    { 
        PrintToChatAll("\x04Player \x05%N \x01threw a bile bomb at \x05%N!", thrower, victim); 
    } 
} 

  • maloi9208 это нравится



Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных