Как сделать так что бы боты ждали пока всё загрузятся и не выходили в "квары L4D2"
#1481
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:17
#1482
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 23:54
И можно "двойной контроль танку"
#1483
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:07
И можно "двойной контроль танку"
На счет двойного контроля не знаю. Но, попробуй это:
z_frustration "0" - отключает потерю контроля. Это общее время, за которое танк потеряет контроль, если не атакует выживших(включая время потери контроля. (По стандарту(если не ошибаюсь) 45).
Если хочешь просто увеличить время до пототери контроля, то:
z_frustration_lifetime "90" (по стандарту 20) - через сколько секунд танк потеряет контроль, если не атакует выживших после появления полоски фрустрации.
Если поставить z_frustration "0", то z_frustration_lifetime "90" не нужен.
#1484
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 6:31
И можно "двойной контроль танку"
z_frustration_lifetime "40"
#1485
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:28
Сообщение отредактировал Slaven555: 22 Сентябрь 2018 - 17:34
#1486
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:34
z_frustration_lifetime "40"
Суть двойного контроля в таком случае практически теряется. В чем разница между двумя контролями у одного персонажа или одним большим контролем?
Ответ: Когда ты теряешь 1 контроль у тебя в запасе остается еще один и все. Когда ты имеешь один большой контроль по длительности равный двум маленьким, то в случае попадания, например, камня или удара, полоска полностью восстановится. И у танка будет уже не 20 сек в запасе, а опять 40, как два контроля. Так что - это почти имба.
Насчет контроля - есть плагин Tank Control, у меня он то работал, то нет. Причем никаких ошибок нет. На одном сервере он нормально давал 2 контроля одному владельцу, после чего отдавал боту. На другом серве давал сначала одному, потом другому, потом боту, короче говоря, плагин работал, но функционал свой не исполнял. Так что тут спорно.
Сообщение отредактировал 8rutu5: 24 Сентябрь 2018 - 16:35
#1487
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 2:12
Как сделать так что бы боты ждали пока всё загрузятся и не выходили в "квары L4D2"
Пробуй https://forums.allie...ad.php?t=125460
#1488
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:41
Привет ребята. Мне очень нужен плагин для танка и вичи(ведьмы) чтобы спавнились на каждой карте. Я искал в гугле и на сайте соурса, ничего не нашёл.
#1489
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:47
Привет ребята. Мне очень нужен плагин для танка и вичи(ведьмы) чтобы спавнились на каждой карте. Я искал в гугле и на сайте соурса, ничего не нашёл.
https://forum.myaren...ripts-l4d-l4d2/
#1490
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:21
#1491
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 16:41
Для выживших называется так
z_avoidteammates "0" // при значении 1 игроки двигаются сквозь друг-друга
Как вариант поискать в кварах по тегу avoid (тестить нужно)
Попробуйте эти (значения уже выставлены они стояли на 0)
nb_allow_avoiding "1" z_debug_avoid "1"
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Октябрь 2018 - 16:42
#1492
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 23:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно поставить в этом значении PrintHintText(client, "Танк %4.0f/%4.0f %s", Health, MaxHealth[target], HealthBar); чтобы панель здоровья танка пропадала только после его убийства. А то сейчас панель ХП показывается только когда стреляешь в танка. Отводишь прицел, перестаешь стрелять и панель исчезает, хотя танк еще не убит.
Сообщение отредактировал Player100: 06 Октябрь 2018 - 0:21
#1493
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 11:21
На сурвов работает, но в некоторых местах это так глупо получается, можно просто не выйти из прохода если боты в команде. А на счет бомжей, эти команды только графически показывают какую-то отладку линиями.Для выживших называется так
z_avoidteammates "0" // при значении 1 игроки двигаются сквозь друг-другаКак вариант поискать в кварах по тегу avoid (тестить нужно)
Попробуйте эти (значения уже выставлены они стояли на 0)nb_allow_avoiding "1" z_debug_avoid "1"
#1494
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 12:51
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно поставить в этом значении PrintHintText(client, "Танк %4.0f/%4.0f %s", Health, MaxHealth[target], HealthBar); чтобы панель здоровья танка пропадала только после его убийства. А то сейчас панель ХП показывается только когда стреляешь в танка. Отводишь прицел, перестаешь стрелять и панель исчезает, хотя танк еще не убит.
1. Объявить глобальную переменную логического типа. Например bool:isTankAlive = false;
2. Объявить глобальную переменную-хэндл, например, new Handle:g_hTankHPTimer;
3. Найти в коде или хукнуть событие появления танка и установить значение isTankAlive = true;
4. В этом же куске кода создать таймер с частотой обновления 0.5 - 1.0 (выбери для себя сам). Также, необходимо установить данному таймеру флаг TIMER_REPEAT, чтобы он повторялся. Например: g_hTankHPTimer = CreateTimer(0.5, ShowTankHP, target, TIMER_REPEAT); В этом же куске кода, надо присвоить переменной target - идентификатор танка. Из эвентов это вытащить проще простого.
5. Описать тело исполняемого кода таймера, примерно так:
6. Найти в коде или хукнуть событие смерти танка и в этом куске кода установить значение isTankAlive = false; Также, необходимо уничтожить таймер через KillTimer.
Например: KillTimer(g_hTankHPTimer); И, можно еще, g_hTankHPTimer = null;
Как-то так, если на скорую руку.
Сообщение отредактировал 8rutu5: 06 Октябрь 2018 - 13:11
- Player100 это нравится
#1495
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 15:00
1. Объявить глобальную переменную логического типа. Например bool:isTankAlive = false;
2. Объявить глобальную переменную-хэндл, например, new Handle:g_hTankHPTimer;
3. Найти в коде или хукнуть событие появления танка и установить значение isTankAlive = true;
4. В этом же куске кода создать таймер с частотой обновления 0.5 - 1.0 (выбери для себя сам). Также, необходимо установить данному таймеру флаг TIMER_REPEAT, чтобы он повторялся. Например: g_hTankHPTimer = CreateTimer(0.5, ShowTankHP, target, TIMER_REPEAT); В этом же куске кода, надо присвоить переменной target - идентификатор танка. Из эвентов это вытащить проще простого.
5. Описать тело исполняемого кода таймера, примерно так:
public Action:ShowTankHP(Handle:timer, target){if (isTankAlive)PrintHintTextToAll("Танк %4.0f/%4.0f %s", Health, MaxHealth[target], HealthBar); // Отображаем сразу для всех, а не для конкретного игрока}
6. Найти в коде или хукнуть событие смерти танка и в этом куске кода установить значение isTankAlive = false; Также, необходимо уничтожить таймер через KillTimer.
Например: KillTimer(g_hTankHPTimer); И, можно еще, g_hTankHPTimer = null;
Как-то так, если на скорую руку.
Ого, спасибо! Буду пробовать!
#1496
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 19:46
Ищю плаги вип
#1497
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 23:01
кто-нибудь может поделиться исходником плагина Who_vomit_me? а то свой не найду..
#1498
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 15:53
Всем привет есть ли плагин который делает автобаланс игроков по скилу или еще как а то наберутся все про игроки в одну тиму и гасят противоположную тиму
#1499
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:06
У меня та же самая проблема, вот никак не хотят самостоятельно распределяться чтобы баланс был.
Сбиваются в 1 команду и уничтожают противоположную команду, и после все дружно ливают с сервера.
Я долго думал про автобаланс - по моему мнению, принудительная смена команды игрока вещь плохая.
Но пришел к выводу что по-другому просто никак, паблик есть паблик.
В плагине статистики https://forums.allie...d.php?p=1058995 есть функция сортировки команд по количеству получаемых поинтов в минуту.
На мой взгляд, довольно ровно сортирует команды.
Сообщение отредактировал Ren89: 07 Октябрь 2018 - 16:07
#1500
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 21:30
кто-нибудь может поделиться исходником плагина Who_vomit_me? а то свой не найду..
public OnPluginStart() { HookEvent("player_now_it", Event_NowVomit); } public Event_NowVomit(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new thrower = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (IsClientInGame(thrower) && !IsFakeClient(thrower) && IsClientInGame(victim) && !IsFakeClient(victim) && !GetEventBool(event, "by_boomer")) { PrintToChatAll("\x04Player \x05%N \x01threw a bile bomb at \x05%N!", thrower, victim); } }
- maloi9208 это нравится
Темы с аналогичным тегами плагин
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных