Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#1241 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 12:56

Пробуй.

Скрытый текст

Спасибо. Теперь все показывает как и должно.



#1242 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 20 Май 2018 - 23:08

привет всем 

может у кого-то есть такой плагин?

поделитесь кто нибудь пожалуйста

 показывает в чате сообщение Игрок подключился и отключился 

 

by Pioneer вступает в игру, из Ukraine 

и так далее


Сообщение отредактировал fixer099: 20 Май 2018 - 23:11


#1243 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 4:08

привет всем 

может у кого-то есть такой плагин?

поделитесь кто нибудь пожалуйста

 показывает в чате сообщение Игрок подключился и отключился 

 

by Pioneer вступает в игру, из Ukraine 

и так далее



#1244 Sandy

Sandy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 5:00

Собственно видел плагин который заменяет все аптечки на карте на таблетки, кроме начальных. Подскажите

И удаление всего лишнего через стрипер. конкретно гранатамета. как именно это делает? если несложно покажите пример



#1245 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 7:46

Собственно видел плагин который заменяет все аптечки на карте на таблетки, кроме начальных. Подскажите

И удаление всего лишнего через стрипер. конкретно гранатамета. как именно это делает? если несложно покажите пример

Хз как у вас во второй части, в первой достаточно поставить значение 0 квару director_convert_pills(во 2 части он тоже есть) и аптек кроме тех что в убеге больше не будет.
Удаление предметов через стриппер.

Вообще повезло достать плагин который удаляет предметы в real time + записывает это прямо в стриппер. Но раньше делал так:
1. Поставил Dev Cmds.(https://forums.allie...d.php?p=1729015)
2.На карте наводишь прицел на объект который нужно удалить, прописываешь в консоль sm_ent и getpos.
3.C sm_ent копируешь название модели, с getpos просто запомни примерно.
4. Открываешь bsp файл карты в блокноте и ищешь по названию модели и приблизительным координатам нужный тебе объект, копируешь из него строку "hammerid" "123..."
5.В конфиг карты для стриппера прописываешь
filter:

{

"hammerid" "123..."

}
Если тебе надо удалить все объекты одного вида, можешь вместо айди прописать "model" "название модели"


Сообщение отредактировал history_maker: 21 Май 2018 - 7:47


#1246 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 10:20

привет всем 
может у кого-то есть такой плагин?
поделитесь кто нибудь пожалуйста
 показывает в чате сообщение Игрокподключился и отключился 
 
by Pioneer вступает в игру, из Ukraine 
и так далее

Юзаю вот этот https://hlmod.ru/thr...1-6-by-arg.223/

#1247 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 13:29

Юзаю вот этот https://hlmod.ru/thr...1-6-by-arg.223/

спасиб Slaven555) сейчас попробую



#1248 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 13:34

Собственно видел плагин который заменяет все аптечки на карте на таблетки, кроме начальных. Подскажите

И удаление всего лишнего через стрипер. конкретно гранатамета. как именно это делает? если несложно покажите пример

в глобальный конфиг стрипера

|||||||||||||||||||||||||||||

// Замена аптек на таблетки

modify:
{
	match:
	{
		"classname" "weapon_first_aid_kit_spawn"
	}
	replace:
	{
		"classname" "weapon_pain_pills_spawn"
	}
}

|||||||||||||||||||||||||||||

// Заменить оружие

modify:
{
    match:
    {
        "classname" "weapon_grenade_launcher_spawn"
    }
    replace:
    {
        "classname" "weapon_pumpshotgun_spawn"
    }
}

|||||||||||||||||||||||||||||


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 21 Май 2018 - 13:51

  • Sandy это нравится

#1249 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 18:17

Не забывай, что через данный метод, у тебя вызывается нагрузка на сервер, что может вызывать лаги и не комфортность в игре.

Через стриппер нагрузка не большая, даже не заметна. Сам давно перешел на стриппер удаление. И сам изменял нагрузку "до" и "после"

какая может быть нагрузка? я просто описал способ как узнать hammerid определённого объекта что бы занести его в стриппер.
Сам по себе плагин DevCmd нагрузки не несёт, да и удалить после использования можно со спокойной душой...
Команда getpos вообще встроенная в саму игру.



#1250 Sandy

Sandy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 18:34

в глобальный конфиг стрипера

|||||||||||||||||||||||||||||

// Замена аптек на таблетки

modify:
{
	match:
	{
		"classname" "weapon_first_aid_kit_spawn"
	}
	replace:
	{
		"classname" "weapon_pain_pills_spawn"
	}
}

|||||||||||||||||||||||||||||

// Заменить оружие

modify:
{
    match:
    {
        "classname" "weapon_grenade_launcher_spawn"
    }
    replace:
    {
        "classname" "weapon_pumpshotgun_spawn"
    }
}

|||||||||||||||||||||||||||||

Благодарю. Но как сделать что бы в убеге аптечки остались аптеками?

 

Не забывай, что через данный метод, у тебя вызывается нагрузка на сервер, что может вызывать лаги и не комфортность в игре.

Через стриппер нагрузка не большая, даже не заметна. Сам давно перешел на стриппер удаление. И сам изменял нагрузку "до" и "после"

Собственно а как тогда найти название объекта для удаления? наверняка есть какой нибудь простой плагин (кроме того что выше). Или можно открыть карту через хамер и там /найти/удалить/поставить? интересует именно глобальное изменение карты. Ибо летать по карте и расставлять криво/косо объекты желания особо нету)


Сообщение отредактировал Sandy: 21 Май 2018 - 18:42


#1251 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 22:37

Собственно а как тогда найти название объекта для удаления? наверняка есть какой нибудь простой плагин (кроме того что выше). Или можно открыть карту через хамер и там /найти/удалить/поставить? интересует именно глобальное изменение карты. Ибо летать по карте и расставлять криво/косо объекты желания особо нету)

Проще карту декомпилировать и там вертеть как хочешь, это глобальная работа (на всех картах), а затем собрать в нужном виде и загрузить клиенту. Стандартные карты весят копейки.
BSPSource

https://developer.va.../wiki/BSPSource


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 21 Май 2018 - 22:42

  • Slaven555 это нравится

#1252 Sandy

Sandy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 Май 2018 - 8:17

Проще карту декомпилировать и там вертеть как хочешь, это глобальная работа (на всех картах), а затем собрать в нужном виде и загрузить клиенту. Стандартные карты весят копейки.
BSPSource

https://developer.va.../wiki/BSPSource

Понятно, а с аптечками что? Помню был похожий плагин в Confogl 



#1253 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 6:27

Подскажите как сделать что бы ботов было больше чем 4 *у меня на сервере стоит 0/24 (тоесть слоты сервер видит) плагины Left4Downtown2 v0.5.4.2  L4DToolZ v1.0.0.9h стоят тулс настроен,кавары в сфг сервера такие sv_maxplayers "24"
sv_visiblemaxplayers "24" (раньше все знал но все позабыл :lol:)

но захожу на сервер а ботов всего 4  и кстати если увеличить сурвов то инфекты боты тоже увеличится колл? или как? и подскажите как сделать что бы на сервере если игроков 24 мобов тоже было много,у меня такие квары

sm_cvar z_background_limit "80"
sm_cvar z_common_limit "80"
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "80"
sm_cvar z_mega_mob_size "80"
sm_cvar z_mob_population_density 0.0164

 

при панике или заблеве вроде норм их выбегает,а втот при прохождении че то мало как сделать так что бы много было на карте? заранее спасибо за помощ.



#1254 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 14:46

Здравствуйте! Подскажите плагин или квары, чтобы отключить мобов?



#1255 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 15:21

Подскажите как сделать что бы ботов было больше чем 4 *у меня на сервере стоит 0/24 (тоесть слоты сервер видит) плагины Left4Downtown2 v0.5.4.2  L4DToolZ v1.0.0.9h стоят тулс настроен,кавары в сфг сервера такие sv_maxplayers "24"
sv_visiblemaxplayers "24" (раньше все знал но все позабыл :lol:)

но захожу на сервер а ботов всего 4  и кстати если увеличить сурвов то инфекты боты тоже увеличится колл? или как? и подскажите как сделать что бы на сервере если игроков 24 мобов тоже было много,у меня такие квары

sm_cvar z_background_limit "80"
sm_cvar z_common_limit "80"
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "60"
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "80"
sm_cvar z_mega_mob_size "80"
sm_cvar z_mob_population_density 0.0164

 

при панике или заблеве вроде норм их выбегает,а втот при прохождении че то мало как сделать так что бы много было на карте? заранее спасибо за помощ.

Даже если поставить на 32 игрока. При старте ботов будет 4. 

Если хочешь, чтобы было сразу 24 бота, то используй это. https://forums.allie...d.php?p=1180064 - Left12Dead. Меняй в исходнике количество выживших на свое. Компилируй. Закидывай и пользуйся.

В server.cfg добавь эти квары:

sm_cvar director_relax_max_interval "45" - максимальный интервал отсутствия спавна.   
sm_cvar director_relax_min_interval "30" - минимальный интервал отсутствия спавна.
sm_cvar director_relax_max_flow_travel "1500"(стандартное "300") - максимальное расстояние спавна мобов от выживших.
sm_cvar z_common_limit "40"(стандарт "30") - кол-во мобов на карте одновременно.

Здравствуйте! Подскажите плагин или квары, чтобы отключить мобов?

В server.cfg пропиши эти квары:

sm_cvar z_mega_mob_size "0" // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "0" // макс ко-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "0" // мин кол-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "0" // макс кол-во зомби в толпе в финале

sm_cvar z_common_limit "0" - кол-во мобов на карте одновременно.

sm_cvar z_backgorund limit "0" кол-во зомби на заднем плане.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 02 Июнь 2018 - 15:25

  • Player100 это нравится

#1256 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 15:49

Даже если поставить на 32 игрока. При старте ботов будет 4. 

Если хочешь, чтобы было сразу 24 бота, то используй это. https://forums.allie...d.php?p=1180064 - Left12Dead. Меняй в исходнике количество выживших на свое. Компилируй. Закидывай и пользуйся.

В server.cfg добавь эти квары:

sm_cvar director_relax_max_interval "45" - максимальный интервал отсутствия спавна.   
sm_cvar director_relax_min_interval "30" - минимальный интервал отсутствия спавна.
sm_cvar director_relax_max_flow_travel "1500"(стандартное "300") - максимальное расстояние спавна мобов от выживших.
sm_cvar z_common_limit "40"(стандарт "30") - кол-во мобов на карте одновременно.

В server.cfg пропиши эти квары:

sm_cvar z_mega_mob_size "0" // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "0" // макс ко-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "0" // мин кол-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "0" // макс кол-во зомби в толпе в финале

sm_cvar z_common_limit "0" - кол-во мобов на карте одновременно.

sm_cvar z_backgorund limit "0" кол-во зомби на заднем плане.

спасибо за помощь проблеа в том что я вообще не шарю во всем этом,в какой строчке надо менять лимит?

hL4DSurvivorLimit = CreateConVar(
        "l4d_survivor_limit",
        "12",
        " none ",
        FCVAR_NOTIFY,
        true,
        0.0,
        true,
        32.0
    );

    hL4DInfectedLimit = CreateConVar(
        "l4d_infected_limit",
        "20",
        " none ",
        FCVAR_NOTIFY,
        true,
        0.0,
        true,
        32.0

если тебе не трудно сделай для версус сервера 12х12 и компильни будь добрым человеком а то я замучился все поставил и тулс и суперверсус но все равно у меня 4 бота и все



#1257 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:44

спасибо за помощь проблеа в том что я вообще не шарю во всем этом,в какой строчке надо менять лимит?

hL4DSurvivorLimit = CreateConVar(
        "l4d_survivor_limit",
        "12",
        " none ",
        FCVAR_NOTIFY,
        true,
        0.0,
        true,
        32.0
    );

    hL4DInfectedLimit = CreateConVar(
        "l4d_infected_limit",
        "20",
        " none ",
        FCVAR_NOTIFY,
        true,
        0.0,
        true,
        32.0

если тебе не трудно сделай для версус сервера 12х12 и компильни будь добрым человеком а то я замучился все поставил и тулс и суперверсус но все равно у меня 4 бота и все

Это по сути две строки)

 

hL4DSurvivorLimit = CreateConVar("l4d_survivor_limit", "12", "none", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 32.0);
hL4DInfectedLimit = CreateConVar("l4d_infected_limit", "20", "none", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 32.0);

12 и 20 эти числа можно менять по своему выбору


Сообщение отредактировал dr_lex: 02 Июнь 2018 - 17:45


#1258 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 18:05

Это по сути две строки)

 

hL4DSurvivorLimit = CreateConVar("l4d_survivor_limit", "12", "none", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 32.0);
hL4DInfectedLimit = CreateConVar("l4d_infected_limit", "20", "none", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 32.0);

12 и 20 эти числа можно менять по своему выбору

ну так там по дэфолту стоит 12 сурвов,я плагин поставил но у меня как было 4 сурва так и осталось,смысл если я хоть 20 поставлю и компильну все равно плагин что ли не работает?

подскажите где в вотеменеджере выкл голосование игрокам на выход в лобби?

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал ryxa007: 02 Июнь 2018 - 18:37


#1259 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 100 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 19:22

спасибо за помощь проблеа в том что я вообще не шарю во всем этом,в какой строчке надо менять лимит?

hL4DSurvivorLimit = CreateConVar(
        "l4d_survivor_limit",
        "12",
        " none ",
        FCVAR_NOTIFY,
        true,
        0.0,
        true,
        32.0
    );

    hL4DInfectedLimit = CreateConVar(
        "l4d_infected_limit",
        "20",
        " none ",
        FCVAR_NOTIFY,
        true,
        0.0,
        true,
        32.0

если тебе не трудно сделай для версус сервера 12х12 и компильни будь добрым человеком а то я замучился все поставил и тулс и суперверсус но все равно у меня 4 бота и все

Качай, ставь: https://cloud.mail.r.../2kpe/eroV7PtPi



#1260 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 19:27

Качай, ставь: https://cloud.mail.r.../2kpe/eroV7PtPi

поставил все равно 4 выживших (бота) или люди зайдут и будет 12? как сделать что бы изначально 12 ботов было? в версусе


Сообщение отредактировал ryxa007: 02 Июнь 2018 - 19:29




Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных