Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#2361 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 0:41

Сейчас в ЛС скину


Поставь оригинальные файла перевода от плагинов и проверить.

Откуда я и другие могут знать что у тебя на сервере твориться. Что видим то и советуем

Я же написал, что всё делал, и оригинальные файлы ставил, и свои старые от этого плагина и новые скачивал вместе с самим плагином.

У меня не оригинальных нет, я их не переделывал. Какие шли вместе с плагином, те и поставил.


Сообщение отредактировал Player100: 11 Август 2019 - 0:42


#2362 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 11:21

Я же написал, что всё делал, и оригинальные файлы ставил, и свои старые от этого плагина и новые скачивал вместе с самим плагином.

У меня не оригинальных нет, я их не переделывал. Какие шли вместе с плагином, те и поставил.

Скрытый текст



#2363 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 12:33

Спасибо! Попробую и отпишусь.

А файлы перевода все закидывать? Или достаточно только русский язык?

Раньше я всегда брал только файл с русским переводом. А теперь уже начал сомневаться, достаточно ли его одного и могут ли от этого вылезать ошибки.

 

Если правильно помню, это зависит от дефолтового языка, выставленного на сервере - файл core.cfg, параметр "ServerLang" "en".

Если не хотите путаницы с языками при входе иностранцев к вам, ставить что-то другое, кроме "en" не советую.

 

Также у вас должен быть настроен languages.cfg

"Languages"
{
"en" "English"
"ru" "Russian"
}

 

Если деф. язык en, английский перевод у вас должен присутствовать однозначно, иначе полезут ошибки.

Если файл перевода не 1000 строк, то проще делать перевод в одном и том же файле и ложить в корневую папку (translations)

"Phrases"
{
	"Player To Mute"
	{
		"en"			"Select player to mute:"		
		"ru"			"Кому отключить микрофон:"
	}
}

Я нашёл от Dragokas вот и выше написал что не надо

В моем плагине есть параметр предельного таймаута подключения, если его не дождётся, то размораживает всех игроков принудительно.

ЕМНИП, там была проблема, что не всех игроков успевает заморозить. Если будет популярно, потом пофиксю.


Я же написал, всё делал. Все файлы перевода закидывал. Менял их на новые, из скачанной версии (если вдруг они повредились через FTP), ставил свои старые, которые работали на 1.7. И сейчас все файлы на месте лежат и там всё в порядке.

 

И если бы не было файла перевода, то плагин не писал бы в чат сообщения, какие положено, верно? А он пишет всё как надо, а ошибки всё равно выдаёт.

И слова эти в переводе присутствуют, я проверял несколько раз.

значит не в ту папку залил, или серв не перезагрузил, или смотришь старые ошибки. Логи почисть.


Я же написал, всё делал. Все файлы перевода закидывал. Менял их на новые, из скачанной версии (если вдруг они повредились через FTP), ставил свои старые, которые работали на 1.7. И сейчас все файлы на месте лежат и там всё в порядке.

 

И если бы не было файла перевода, то плагин не писал бы в чат сообщения, какие положено, верно? А он пишет всё как надо, а ошибки всё равно выдаёт.

И слова эти в переводе присутствуют, я проверял несколько раз.

 

ну, грамотно обновлять тоже надо уметь. Не тупо скопировать с заменой.

Там будут конфликты между плагинами самого sm т.к. их переименовывали между этими мажорными релизами.

У меня например плагины хранятся по категориям в подпапках.

Базы данных скопировать отдельно, параметры подключения также.

Плагины по максимуму пере-компилировать желательно тем же билдом компилятора, что и sm, установленный на сервере.

Так же по расширениям прошерстить обновления.


  • Player100 это нравится

#2364 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 15:23

Если правильно помню, это зависит от дефолтового языка, выставленного на сервере - файл core.cfg, параметр "ServerLang" "en".

Если не хотите путаницы с языками при входе иностранцев к вам, ставить что-то другое, кроме "en" не советую.

 

Также у вас должен быть настроен languages.cfg

"Languages"
{
"en" "English"
"ru" "Russian"
}

Если деф. язык en, английский перевод у вас должен присутствовать однозначно, иначе полезут ошибки.

Если файл перевода не 1000 строк, то проще делать перевод в одном и том же файле и ложить в корневую папку (translations)

"Phrases"
{
	"Player To Mute"
	{
		"en"			"Select player to mute:"		
		"ru"			"Кому отключить микрофон:"
	}
}

В моем плагине есть параметр предельного таймаута подключения, если его не дождётся, то размораживает всех игроков принудительно.

ЕМНИП, там была проблема, что не всех игроков успевает заморозить. Если будет популярно, потом пофиксю.


значит не в ту папку залил, или серв не перезагрузил, или смотришь старые ошибки. Логи почисть.


 

ну, грамотно обновлять тоже надо уметь. Не тупо скопировать с заменой.

Там будут конфликты между плагинами самого sm т.к. их переименовывали между этими мажорными релизами.

У меня например плагины хранятся по категориям в подпапках.

Базы данных скопировать отдельно, параметры подключения также.

Плагины по максимуму пере-компилировать желательно тем же билдом компилятора, что и sm, установленный на сервере.

Так же по расширениям прошерстить обновления.

Спасибо! Хоть один человек нашелся, который грамотно всё разложил по полочкам. А то некоторые тут только кричат, какие они крутые скриптеры, а на самом деле ноль. Помочь толком ни один не может, только кучу советов глупых давать могут, которые и без них понятны любому. Пофиксил я, ошибки пропали. "Знатокам" местным отдельное спасибо xD, без вас бы ни в жизни не решил проблему, без ваших "мудрых" советов. Одни понты. Хотя я их понимаю, когда не знаешь, как помочь, нужно же всё равно бред написать в виде какой-нибудь глупой шутки и свести всё к тому, что мой вопрос простой и решить его очень просто.

 

"Поставь оригинальные файлы перевода" - вообще совет от профессионала, который думает я этого не делал. Да я это в первую очередь делал, прежде чем сюда писать.

Я вообще удивляюсь, как они могут писать какие-то коды, когда русский-то не знают, ошибки через слово делают.

Сидят тут, думают крутые скриптеры. Плагин новичкам подсказать может любой и дать ссылку на него, тем более они в открытом доступе все есть.


Сообщение отредактировал Player100: 11 Август 2019 - 16:05

  • KRUTIK это нравится

#2365 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 17:14

Спасибо! Хоть один человек нашелся, который грамотно всё разложил по полочкам. А то некоторые тут только кричат, какие они крутые скриптеры, а на самом деле ноль. Помочь толком ни один не может, только кучу советов глупых давать могут, которые и без них понятны любому. Пофиксил я, ошибки пропали. "Знатокам" местным отдельное спасибо xD, без вас бы ни в жизни не решил проблему, без ваших "мудрых" советов. Одни понты. Хотя я их понимаю, когда не знаешь, как помочь, нужно же всё равно бред написать в виде какой-нибудь глупой шутки и свести всё к тому, что мой вопрос простой и решить его очень просто.
 
"Поставь оригинальные файлы перевода" - вообще совет от профессионала, который думает я этого не делал. Да я это в первую очередь делал, прежде чем сюда писать.
Я вообще удивляюсь, как они могут писать какие-то коды, когда русский-то не знают, ошибки через слово делают.
Сидят тут, думают крутые скриптеры. Плагин новичкам подсказать может любой и дать ссылку на него, тем более они в открытом доступе все есть.


Куда нам до тебя) сам создал проблему, и не может её решить. Правильно надо обвинять других но только не себя!
Как я уже писал ранее, откуда мы знаем что вы сделали у себя на сервере. Предоставили только ошибки логов и хочет чтобы ему как-то помог по ним решить проблему.
- Что видели в логах то и написали в ответ, было вполне понятно что надо больше инфы чтобы помочь!

Так же по поводу выкрутасов!

Последний раз когда решил помочь, получит обвинения что взял из вашего плагина какой-то код, и выдал за свое.

Код взял из того плагина, что я скинул L4D2 doorlock?))) Я так тоже могу писать плагины)))

Лично мне пофиг кто что говорит про меня, я просто делаю выводы на будущее.

Но если человек обвиняет других без причины, стоит подумать а нужно ли ему помогать в будущем? Именно это подумают остальные люди про вас! Когда почитают ваше данное сообщение .

По поводу скриптеров, то давно не секрет что тут супер скриперов нету, тут сидят админы которые немного хоть что-то понимают в L4D2 на русском сегменте. По поводу спецов, то в данном плане вам дорога на hlmod. Правда там спецы по CS, и если что прямым текстом на такие сообщения отправят куда подальше через Банан!


Сообщение отредактировал dr_lex: 11 Август 2019 - 18:06

  • dragokas это нравится

#2366 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 18:29

Куда нам до тебя) сам создал проблему, и не может её решить. Правильно надо обвинять других но только не себя!
Как я уже писал ранее, откуда мы знаем что вы сделали у себя на сервере. Предоставили только ошибки логов и хочет чтобы ему как-то помог по ним решить проблему.
- Что видели в логах то и написали в ответ, было вполне понятно что надо больше инфы чтобы помочь!
 

Во первых - я никого ни в чем не обвиняю. Я просто пишу факты. Во вторых, прежде чем пытаться помочь, надо внимательно прочитать то, что я написал. А я там вроде по русски написал, что делал ВСЁ, и файлы перевода менял и скачивал и новые и старые. А Вы мне пишете - "У вас проблема с файлом перевода", да неужели? А я не знал. И в третьих - если не можете помочь, нечего вообще писать, просто прошли мимо и всё. А вы активность видимо себе накручиваете бесполезными сообщениями.

Как говорится - крику много, а толку ноль. Если честно, вот лично Вы мне ни разу не помогли.


Сообщение отредактировал Player100: 11 Август 2019 - 18:31


#2367 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 18:40

Да все правильно Лекс написал, кто его знает, что вы у себя накрутили.

На вас тратят время, а вы вместо благодарности собачитесь, ради чего спрашивается.

В другой раз специально мимо вас пройдут.

Если сами не разбираетесь, то уж не вам точно оценивать качество ответа.

Другой раз, какая то минимальна подсказка решает.

Лучше бы еще раз внимательно прошлись по всем моментам.


  • dr_lex это нравится

#2368 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 19:46

Подскажите как переделать режим обычный версус под версус реализм, через сервер кфг не получается 


Сообщение отредактировал Urtamiel2131: 11 Август 2019 - 19:47


#2369 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 20:17

Подскажите как переделать режим обычный версус под версус реализм, через сервер кфг не получается 

Пропиши в server.cfg: sm_cvar mp_gamemode "mutation12" это и есть режим версус реализм.


Сообщение отредактировал Player100: 11 Август 2019 - 20:17


#2370 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Август 2019 - 20:42

Ребята, есть плагин чтоб убрать дефибы или например чтоб в начале каждого раунда было например дробовики 



#2371 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 1:49

Ребята, есть плагин чтоб убрать дефибы или например чтоб в начале каждого раунда было например дробовики 

Есть.


  • adacer это нравится

#2372 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 2:47

Ребята, есть плагин чтоб убрать дефибы или например чтоб в начале каждого раунда было например дробовики

Неправильно забирать плюшку вообще, если дефибы нужно убрать то лучше сделать это заменой на что-то сопоставимое.

Прилагаю плагин заменяющий дефибы на таблетки или адреналин.

Прикрепленный файл  a_defibReplace.sp   1,21К   6 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал adacer: 16 Август 2019 - 8:49


#2373 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 12:49

Неправильно забирать плюшку вообще, если дефибы нужно убрать то лучше сделать это заменой на что-то сопоставимое.
Прилагаю плагин заменяющий дефибы на таблетки или адреналин.
a_defibReplace.sp

А если и аптечку добавить как деф, покажи как будет? Добавь плз.

Сообщение отредактировал Vladimir99900: 15 Август 2019 - 12:49


#2374 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 15:07

А если и аптечку добавить как деф, покажи как будет? Добавь плз.

Прикрепленный файл  a_medReplace.sp   1,32К   7 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал adacer: 16 Август 2019 - 8:48


#2375 Urtamiel2131

Urtamiel2131

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 16:10

Неправильно забирать плюшку вообще, если дефибы нужно убрать то лучше сделать это заменой на что-то сопоставимое.

Прилагаю плагин заменяющий дефибы на таблетки или адреналин.

attachicon.gifa_defibReplace.sp

 

Я был на таком серваке где были только дробовики и таблетки, вот такой плагин с оружием проверить надобно 



#2376 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 16:37

Я был на таком серваке где были только дробовики и таблетки, вот такой плагин с оружием проверить надобно

Так, может на том сервере просто все остальное оружие было удалено стриппером.
Или плагин этот стоит: https://forums.allie...ad.php?t=125980 или похожий.

Сообщение отредактировал BloodyBlade: 15 Август 2019 - 16:40


#2377 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 17:44

a_medReplace.sp

Спасибо, но разве классовое имя не должно быть как weapon_first_aid_kit_spawn, weapon_defibrillator_spawn?

#2378 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 0:05

Спасибо, но разве классовое имя не должно быть как weapon_first_aid_kit_spawn, weapon_defibrillator_spawn?

Не должно, все аптечки и дефибы это не спавнеры. Неужели ты встречал аптечку которую можно взять несколько раз?)



#2379 Vladimir99900

Vladimir99900

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 5:56

Не должно, все аптечки и дефибы это не спавнеры. Неужели ты встречал аптечку которую можно взять несколько раз?)

Но все же аптечки, дефы и другие предметы на карте изначально имеют тип спавна weapon_*_spawn, а после поднятия предмета он становится weapon_*


Сообщение отредактировал Vladimir99900: 20 Август 2019 - 13:00

  • adacer это нравится

#2380 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Август 2019 - 8:50

Но все же аптечки, дефы и другие предметы на карте изначально имеют тип спавна weapon_*_spawn, а после поднятия предмета он становиться weapon_*

Да, ты прав. Обновил исходники.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных