Решил скопировать мануал для новичков,т.к многие не умеют пользоваться поиском.
Для начала коннектимся к Putty,дальше - ниже!
Предварительная конфигурация!
Убеждаемся, что у нас хватит ресурсов (ulimit -a, -n должен быть не менее 2048)
Для проверки пишет в консоли: ulimit -n - эта команда выдаёт количество ресурсов.
Если у вас 1024,то пропишите в консоли: ulimit -n 2048. Тогда у вас появится больше ресурсов.
Если всё в порядке, то разберёмся с системой: если она у вас 64-разрядная, то сначала обновляем библиотеки:
В консоли:
apt-get update
*Это одностроковая команда, которая обновит список ваших пакетов и выполнит обновление вашей системы. Поскольку для ее выполнения требуются привилегии root, то если ваш дистрибутив — Ubuntu, используйте sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade.
После того как библиотеки обновились качаем библиотеки 32-разрядных Linux-систем:
- Debian/Ubuntu
apt-get install lib32gcc1
- Red Hat/Fedora Code/CentOS
yum install glibc.i686 libstdc++.i686
Загрузка SteamCMD
Все действия, с пункта "установка Steamcmd", рекомендуется выполнять от обычного пользователя, не root.
Теперь, когда всё готово, начнём загрузку. Сначала создайте папку чтобы не мусорить и зайдите в неё:
mkdir cmd - создаёт папку cmd в папке пользователя. cd cmd - перемещает вас в папку cmd.
Наша папка называется "cmd"
Теперь нам нужно закачать архив со SteamCMD:
wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
Далее разархивировать на сервер:
tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
*Если вас смущает архив на вашем сервере,по желанию: можно удалить архив: rm steamcmd_linux.tar.gz
Далее нужно дать разрешение всем файлам.
chmod +x *
А теперь начнём главное — запуск steamcmd.
./steamcmd.sh
Ждите, пока процесс скачивания не завершится. После вы увидите строку-приглашение: "Steam> ".
Загрузка сервера.
Итак, мы видим перед собой "Steam>". В принципе, мы можем выйти, что нам и нужно (толку сидеть в steamcmd попросту нет), а значит, набираем команду:
quit
Теперь перейдём непосредственно к выбору интересующего нас сервера:
- Список ID серверов на базе SRCDS
CS:GO: 740 DoD:S: 232290 CS:S: 232330 HL2:DM: 232370 TF2: 232250
* В оф. теме пример на tf2. Я же сделаю на примере CSS v86
Всё ещё находясь в директории cmd/ вводим команду:
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir ../cstrike_server +app_update 232330 +quit
* +login anonymous - трогать не нужно! * cstrike_server - название папки вашего сервера! * 232330 - это йд игры CSS.
Консоль покажет нам процесс загрузки после чего ответит:
Базовая настройка и запуск сервера
Сервер запускается так же, как и раньше:
screen -AmS имя_скрина_моего_сервера ./srcds_run +ваши_параметры
Если честно. Я сам не понял,что значит верхняя строчка. И специально для запуска CSS сервера,написал так:
screen ./srcds_run -game cstrike +ip 0.0.0.0 +hostport 27015 +clientport 27005 -maxplayers 30 -tickrate 100 +fps_max 66 +map de_dust2 -sv_lan 0
* Запуск css сервера с 30 слотами.
- Чтобы использовать строчку screen,нужно установить сам screen!!
Для этого пишем в консоль:
apt-get install screen
**Server.cfg можно не менять, если был ранее уже настроенный — всё прекрасно работает, просто положите его в папку cfg/.
При запуске сервера мы увидим много информации о добавлении VPK-файлов. Всё хорошо, дышим ровно — так и надо. Если вы сделали всё так, как написано выше, то ошибок не должно возникнуть.
Ну вот, базово всё готово.
Ну вот и мануал подошёл к концу. Устанавливаете SOURCEMOD,плагины и радуетесь!
Вот и всё, сервер снова работает (или только-только появился).
Сообщение отредактировал kirill14141: 27 Декабрь 2015 - 20:58