Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#341 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 0:23

Всем привет, вообщем интересует как вырубить внимание танка на миниган? Может кто квар подобный находил и тд.?



#342 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 13:19

Всем привет, вообщем интересует как вырубить внимание танка на миниган? Может кто квар подобный находил и тд.?

Сам когда интересовался подобным вопросом ничего не нашёл, кроме как заменить все миниганы на пулемёт из жертвы.



#343 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2018 - 13:51

Добрый день. Где можно найти квар, который отвечает за % голосований. Подсказали, что стоит 66%, нужно сделать меньше. В файле sourcemod.cfg данного квара нет

#344 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 10:21

Добрый день. Где можно найти квар, который отвечает за % голосований. Подсказали, что стоит 66%, нужно сделать меньше. В файле sourcemod.cfg данного квара нет

Возможно тут

left4dead/cfg/sourcemod/basevotes.cfg

#345 MixJay

MixJay

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 4:59

Подскажите пожалуйста существует ли для 1-го лефта фикс ведьм, чтобы те не путали игроков? (bugfixes как для 2го лефта)

Когда то держал 1й лефт, быть может он у меня был... Не помню уже ничего..



#346 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2018 - 6:42

Подскажите пожалуйста существует ли для 1-го лефта фикс ведьм, чтобы те не путали игроков? (bugfixes как для 2го лефта)

Когда то держал 1й лефт, быть может он у меня был... Не помню уже ничего..

Есть, но он приватный...обращайся к Дену Марко, хотя он ещё никому его не кидал;D



#347 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2018 - 18:44

Подскажите пожалуйста существует ли для 1-го лефта фикс ведьм, чтобы те не путали игроков? (bugfixes как для 2го лефта)

Когда то держал 1й лефт, быть может он у меня был... Не помню уже ничего..

Попробуйте. https://forums.allie...d.php?p=2597987


  • Ren89, Figa, MixJay и еще 1 это нравится

#348 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2018 - 15:41

Всем доброго времени суток, кто пользует плагин Zombie Character Select не подскажете версию плагина или я слепой не заметил квар, при выборе зараженного меня автоматом телепортирует к выжившим, как это убрать?



#349 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2018 - 3:19

Спасибо, подсказали решение в лс)
rotoblin_ghost_warp дело было в этом кваре



#350 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:04

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

bool lock;

public Plugin myinfo = 
{
	name = "Who set fire tank",
	author = "AlexMy",
	description = "Выводин ник поджигателя танка!",
	version = "1.0",
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited, EventHookMode_Post);
}

public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	if(lock) return;
	
	int client =  GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if(client)
	{
		char Name[32], s_ModelName[32];
		GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
		GetEntPropString(tank, Prop_Data, "m_ModelName", s_ModelName, sizeof(s_ModelName));
		if (StrContains(s_ModelName, "hulk") != -1)
		{
			switch(GetRandomInt(0, 4))
			{
				case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name);
				case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name);
				case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name);
				case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name);
			}
			lock = true;
		}
		CreateTimer(5.0, Reset, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}
public Action Reset(Handle timer)
{
	lock = false;
	return Plugin_Stop;
}

Вот как то писал, но не понадобился. Также добавляешь событие кто создает панику и всё. 

 

При поджоге Танка показывается много сообщений, хотя Танка только один раз подожгли. Если ли возможность для показа сообщения только один раз?



#351 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:06

При поджоге Танка показывается много сообщений, хотя Танка только один раз подожгли. Если ли возможность для показа сообщения только один раз?

Так попробуй:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

char Name[32];
bool lock = false;

public Plugin myinfo = 
{
	name = "Who set fire tank",
	author = "AlexMy",
	description = "Выводин ник поджигателя танка!",
	version = "2.0",
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited);
	
	HookEvent("tank_spawn",  Event_ResetPlugin);
	HookEvent("tank_killed", Event_ResetPlugin);
	ResetPlugin();
}
public void Event_ResetPlugin(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){ResetPlugin();}
public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if(!lock && !client == !tank && GetClientName(client, Name, sizeof(Name)))
	{
		switch(GetRandomInt(0, 4))
		{
			case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true;
			case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true;
			case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true;
			case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true;
		}
		
	}
}
stock void ResetPlugin()
{
	lock = false;
}



#352 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:38

 

Так попробуй:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

char Name[32];
bool lock = false;

public Plugin myinfo = 
{
	name = "Who set fire tank",
	author = "AlexMy",
	description = "Выводин ник поджигателя танка!",
	version = "2.0",
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited);
	
	HookEvent("tank_spawn",  Event_ResetPlugin);
	HookEvent("tank_killed", Event_ResetPlugin);
	ResetPlugin();
}
public void Event_ResetPlugin(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){ResetPlugin();}
public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if(!lock && !client == !tank && GetClientName(client, Name, sizeof(Name)))
	{
		switch(GetRandomInt(0, 4))
		{
			case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true;
			case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true;
			case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true;
			case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true;
		}
		
	}
}
stock void ResetPlugin()
{
	lock = false;
}

Да, теперь всё замечательно, благодарю





Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных