Всем привет, вообщем интересует как вырубить внимание танка на миниган? Может кто квар подобный находил и тд.?
Единая тема для поиска плагинов L4D
#341
Отправлено 20 Апрель 2018 - 0:23
#342
Отправлено 20 Апрель 2018 - 13:19
Всем привет, вообщем интересует как вырубить внимание танка на миниган? Может кто квар подобный находил и тд.?
Сам когда интересовался подобным вопросом ничего не нашёл, кроме как заменить все миниганы на пулемёт из жертвы.
#343
Отправлено 24 Апрель 2018 - 13:51
#344
Отправлено 23 Май 2018 - 10:21
Добрый день. Где можно найти квар, который отвечает за % голосований. Подсказали, что стоит 66%, нужно сделать меньше. В файле sourcemod.cfg данного квара нет
Возможно тут
left4dead/cfg/sourcemod/basevotes.cfg#345
Отправлено 05 Июнь 2018 - 4:59
Подскажите пожалуйста существует ли для 1-го лефта фикс ведьм, чтобы те не путали игроков? (bugfixes как для 2го лефта)
Когда то держал 1й лефт, быть может он у меня был... Не помню уже ничего..
#346
Отправлено 05 Июнь 2018 - 6:42
Подскажите пожалуйста существует ли для 1-го лефта фикс ведьм, чтобы те не путали игроков? (bugfixes как для 2го лефта)
Когда то держал 1й лефт, быть может он у меня был... Не помню уже ничего..
Есть, но он приватный...обращайся к Дену Марко, хотя он ещё никому его не кидал;D
#347
Отправлено 19 Июнь 2018 - 18:44
Подскажите пожалуйста существует ли для 1-го лефта фикс ведьм, чтобы те не путали игроков? (bugfixes как для 2го лефта)
Когда то держал 1й лефт, быть может он у меня был... Не помню уже ничего..
Попробуйте. https://forums.allie...d.php?p=2597987
- Ren89, Figa, MixJay и еще 1 это нравится
#348
Отправлено 27 Июнь 2018 - 15:41
Всем доброго времени суток, кто пользует плагин Zombie Character Select не подскажете версию плагина или я слепой не заметил квар, при выборе зараженного меня автоматом телепортирует к выжившим, как это убрать?
#349
Отправлено 28 Июнь 2018 - 3:19
Спасибо, подсказали решение в лс)
rotoblin_ghost_warp дело было в этом кваре
#350
Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:04
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required bool lock; public Plugin myinfo = { name = "Who set fire tank", author = "AlexMy", description = "Выводин ник поджигателя танка!", version = "1.0", url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited, EventHookMode_Post); } public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { if(lock) return; int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); int tank = event.GetInt("entityid"); if(client) { char Name[32], s_ModelName[32]; GetClientName(client, Name, sizeof(Name)); GetEntPropString(tank, Prop_Data, "m_ModelName", s_ModelName, sizeof(s_ModelName)); if (StrContains(s_ModelName, "hulk") != -1) { switch(GetRandomInt(0, 4)) { case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name); case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name); case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name); case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name); } lock = true; } CreateTimer(5.0, Reset, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } } public Action Reset(Handle timer) { lock = false; return Plugin_Stop; }Вот как то писал, но не понадобился. Также добавляешь событие кто создает панику и всё.
При поджоге Танка показывается много сообщений, хотя Танка только один раз подожгли. Если ли возможность для показа сообщения только один раз?
#351
Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:06
При поджоге Танка показывается много сообщений, хотя Танка только один раз подожгли. Если ли возможность для показа сообщения только один раз?
Так попробуй:
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required char Name[32]; bool lock = false; public Plugin myinfo = { name = "Who set fire tank", author = "AlexMy", description = "Выводин ник поджигателя танка!", version = "2.0", url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited); HookEvent("tank_spawn", Event_ResetPlugin); HookEvent("tank_killed", Event_ResetPlugin); ResetPlugin(); } public void Event_ResetPlugin(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){ResetPlugin();} public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); int tank = event.GetInt("entityid"); if(!lock && !client == !tank && GetClientName(client, Name, sizeof(Name))) { switch(GetRandomInt(0, 4)) { case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true; case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true; case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true; case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true; } } } stock void ResetPlugin() { lock = false; }
#352
Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:38
Так попробуй:
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required char Name[32]; bool lock = false; public Plugin myinfo = { name = "Who set fire tank", author = "AlexMy", description = "Выводин ник поджигателя танка!", version = "2.0", url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited); HookEvent("tank_spawn", Event_ResetPlugin); HookEvent("tank_killed", Event_ResetPlugin); ResetPlugin(); } public void Event_ResetPlugin(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){ResetPlugin();} public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); int tank = event.GetInt("entityid"); if(!lock && !client == !tank && GetClientName(client, Name, sizeof(Name))) { switch(GetRandomInt(0, 4)) { case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true; case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true; case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true; case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true; } } } stock void ResetPlugin() { lock = false; }Да, теперь всё замечательно, благодарю
#353
Отправлено 25 Июль 2018 - 9:39
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где взять плагин ограничивающий vocalizer?
#354
Отправлено 25 Июль 2018 - 11:03
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где взять плагин ограничивающий vocalizer?
Нажми сюда!
- 777VeNoM777 это нравится
#355
Отправлено 25 Июль 2018 - 12:58
Спс большое! Меня заинтересовал https://forums.allie...d.php?p=2147423, как можно добавить админа в исключение?
Сообщение отредактировал Pirahna: 25 Июль 2018 - 12:58
#356
Отправлено 25 Июль 2018 - 13:21
Спс большое! Меня заинтересовал https://forums.allie...d.php?p=2147423, как можно добавить админа в исключение?
К сожалению временно без компьютера, помочь не смогу.
#357
Отправлено 25 Июль 2018 - 13:42
К сожалению временно без компьютера, помочь не смогу.
Хорошо, могу подождать
#358
Отправлено 23 Август 2018 - 9:32
Подскажите, пожалуйста, плагин, который за убийство ведьмы выдает ее «шкуру», которая визуально отображается на спине модели игрока.
#359
Отправлено 23 Август 2018 - 11:40
Подскажите, пожалуйста, плагин, который за убийство ведьмы выдает ее «шкуру», которая визуально отображается на спине модели игрока.
https://forums.allie...d.php?p=1544645
- 666 это нравится
Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
Это капец....Автор 53SATURN35 , 19 янв 2024 Rust, Помогите, Помощь, Раст |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Проблема CSDM cs 1.6 с респауномАвтор armick , 11 дек 2023 Cs16, Проблема, Помогите, Csdm |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Как поменять режим на соревновательный с обычного?Автор UKVATOP , 01 апр 2023 Помогите, режим, соревновательный и 5 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных