Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#321 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:39

После убийства танка, вылазит стата, кто сколько урона нанёс, подскажите пожалуйста плагин.

 

Прикрепленные файлы



#322 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 15:17

После убийства танка, вылазит стата, кто сколько урона нанёс, подскажите пожалуйста плагин.

http://fiksiki.3dn.ru/load/0-0-0-93-20 , это оригинальный плагин, у него есть ряд недочётов. Типа если у тебя стоит мультитанкс, то при смерти каждого танка будет выводится урон отдельно, что слегка засоряет чат.
Если кто скинет пофикшеный плагин буду благодарен.


Сообщение отредактировал history_maker: 02 Ноябрь 2017 - 15:22

  • Profanuch это нравится

#323 fablen

fablen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:36

Добрый день, подскажите где можно найти старые версии плагина l4dbeta reloading animation https://forums.allie...d.php?p=1913580, потому что на новой версии не работает блок когда берешь новое оружие, квар l4d_block_shove 1 просто не работает, как можно сделать чтобы блок работал? на версии 6 и 4.5 не работает, это виноват source mod или обновление плагина? раньше работало



#324 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:10

Ищу плагин на голосование, что бы при утвердительном результате выполнялась определённая команда(не квар), ну и при негативном результате ничего не происходило...



#325 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:19

Есть у кого плагин Ammunition Menu (Позволяет вызывать меню оружия с помощью команды в чате !qq)? Или его аналог.



#326 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 23:24

https://forums.allie...ad.php?p=774179 может быть оно?



#327 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 1:55

После убийства танка, вылазит стата, кто сколько урона нанёс, подскажите пожалуйста плагин.

Возможно это оно?  https://forums.allie...d.php?p=1677234



#328 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 15:52

Всех с наступающим!!! Не подскажете кто плагин ставящий рандомную модель танка, замечал на некоторых серверах на всех картах бегают как стандартные танки, так из жертвы...



#329 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 2:07

Всех с наступающим!!! Не подскажете кто плагин ставящий рандомную модель танка, замечал на некоторых серверах на всех картах бегают как стандартные танки, так из жертвы...


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 28 Декабрь 2017 - 2:08

  • history_maker и Pringles это нравится

#330 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 2:26

 

 

Благодарю, это оно)



#331 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 15 Январь 2018 - 12:47

Вроде был плагин, который показывает, кто поджёг танка.



#332 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 19:30

Вроде был плагин, который показывает, кто поджёг танка.

Вот попробуй, давненько не писал уже :Д

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited);
}

public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client =  GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if(client)
	{
		char Name[32], s_ModelName[32];
		GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
		GetEntPropString(tank, Prop_Data, "m_ModelName", s_ModelName, sizeof(s_ModelName));
		if (StrContains(s_ModelName, "hulk") != -1)
		{
			PrintToChatAll("Игрок %s поджог Танка", Name);
		}
	}
}


#333 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 21:33

Кто знает какие есть плагины на контроль ведьмы



#334 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 22:32

Кто знает какие есть плагины на контроль ведьмы



#335 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 30 Март 2018 - 15:15

Ребята привет, кто нибудь юзает https://forums.allie...ad.php?t=166139  и если да в коде нашли ошибку приводящую сервер в краш?



#336 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 18:58

Ищу плагины(плагин) выводящие в чат сообщения: "Вася Пупкин поджег танк!" и "Вася Пупкин вызвал орду!". Если кто подскажет буду благодарен!)


Сообщение отредактировал history_maker: 02 Апрель 2018 - 19:01


#337 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 19:26

Ищу плагины(плагин) выводящие в чат сообщения: "Вася Пупкин поджег танк!" и "Вася Пупкин вызвал орду!". Если кто подскажет буду благодарен!)

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

bool lock;

public Plugin myinfo = 
{
	name = "Who set fire tank",
	author = "AlexMy",
	description = "Выводин ник поджигателя танка!",
	version = "1.0",
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited, EventHookMode_Post);
}

public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	if(lock) return;
	
	int client =  GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if(client)
	{
		char Name[32], s_ModelName[32];
		GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
		GetEntPropString(tank, Prop_Data, "m_ModelName", s_ModelName, sizeof(s_ModelName));
		if (StrContains(s_ModelName, "hulk") != -1)
		{
			switch(GetRandomInt(0, 4))
			{
				case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name);
				case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name);
				case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name);
				case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name);
			}
			lock = true;
		}
		CreateTimer(5.0, Reset, _, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}
public Action Reset(Handle timer)
{
	lock = false;
	return Plugin_Stop;
}

Вот как то писал, но не понадобился. Также добавляешь событие кто создает панику и всё. 


  • history_maker и Jonny1603 это нравится

#338 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 20:08

Спасибо!)

#339 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2018 - 20:13

Написать не долго там событий много все искать надо, например кто в церковь калитки постучался и тд. 



#340 skripter

skripter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2018 - 16:23

Если не ошибаюсь, это блокирует дверь на 30 секунд до того как можно будет выходить с убеги. Проверь.


Ищу простой плагин, который стартует раунд через 30 секунд и не дает выйди из убежки в течении этого времени.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал skripter: 03 Апрель 2018 - 16:21




Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных