Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1431

#281 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 11:20

Попробуйте этот.

 

P.s Если правильно настроить его то там можно найти несколько полезных действий.

Прикольный плагин, 2 игрока случайно взорвали бочку и оба были кикнуты...

Понять бы ещё, что и где там настроить.



#282 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:25

Прикольный плагин, 2 игрока случайно взорвали бочку и оба были кикнуты...

Понять бы ещё, что и где там настроить.

	FFProtection_Enable = CreateConVar("l4d2_ffprotection_enable","1","Enable or Disable the plugin.");
	FFProtection_Punish = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish","1","Punish the Attacking Teammate?");
	FFProtection_Limit = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fflimit","1","FF Damage Limit Enabled or Disabled. (Must be ON for Kick/Ban/Slay");
	FFProtection_Kick = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kick","0","Friendly-Fire Limit at which to Kick Offender. 0 Disables.");
	FFProtection_Ban = CreateConVar("l4d2_ffprotection_ban","1","Friendly-Fire Limit at which to Ban Offender. 0 Disables. (Overrides Kick.)");
	FFProtection_Warning = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn","1","Enable or Disable Warning Attacker.");
	FFProtection_WarningType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_type","3","1 - Center Text (that small stuff) 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as display type due to conflict)");
	FFProtection_WarnDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display","1","Enables or Disables showing player damage amount caused by their friendly-fire.");
	FFProtection_WarnDisplayType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display_type","2","1 - Center Text 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as warn type due to conflict)");
	FFProtection_AttackerDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display","1","Enables Display of person who is attacking teammates.");
	FFProtection_AttackerDType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display_type","2","Attacker Display must be enabled. 1 (Center) 2 (Hint) 3 (Chat). If war, warn display, and attacker display enabled, encourage all 3 different values.)");
	FFProtection_ShowVictim = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_victim","1","If Attacker Display Enabled, Enables or Disables showing the victim.");
	FFProtection_ShowDetail = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_detail","1","If Enabled, shows full detail. Show victim, and attacker display must be enabled for this to work.");
	FFProtection_Slay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","0","When set above 0, will kill attacker when they pass the Friendly-Fire Limit set here.");
	FFProtection_Fire = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fire","0","Enable or Disable Friendly-Fire through Molotov usage.");
	FFProtection_Incap = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","1","Allow Friendly-Fire to Incapacitate the attacker?");
	FFProtection_TimeBan = CreateConVar("l4d2_ffprotection_timeban","15","If ban is enabled, the amount of time in minutes to ban the offender.");
	FFProtection_KickMax = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kickmax","1","If at least 1, will kick offender this many times prior to ban. If 0, will never kick.");
	FFProtection_SlayAllowed = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay_enabled","1","Enable or Disable the plugin from slaying offenders.");
	FFProtection_Redirect = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_redirect","1","Enable or Disable the redirection of Friendly Fire upon the attacker.");
	FFProtection_Heal = CreateConVar("l4d2_ffprotection_victim_heal","1","Enable or Disable healing victim of damage received from Friendly-Fire.");
	FFProtection_pAmount = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish_amount","1","Amount of damage offender receives. If 0, received is same as dealt.");
	FFProtection_pRound = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_round","1","Reset Friendly-Fire At the end of the round? (Overrides campaign reset)");
	FFProtection_pCampaign = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_finale","1","Reset Friendly-Fire At the end of the campaign?");

Открываете sky_ffpt.sp блокнотом https://notepad-plus-plus.org/ находите все что выше я вам скопипастил, далее открываем https://translate.ya....ru/?lang=en-ru читаете выставляете значения нужные вам уже непосредственно в исходнике, "ТОЛЬКО ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ НИЧЕГО" бан кик и так далее что вам душе угодно. Навыстовляли то что хотели идем вот сюда если вы вообще ничего не понимаете https://www.sourcemod.net/compiler.php загружаете исходник, компилириуете, либо скачать на компьютер сам компилятор тут https://www.sourcemo...p?branch=stable и далее сделать на своем компьютере. Если вы ничего не поняли то копируете все что выше я вам скинул меняете значения и я вам сделаю готовый под версию вашего сурса.


Сообщение отредактировал A unique person: 24 Июнь 2017 - 12:44


#283 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:47

	FFProtection_Enable = CreateConVar("l4d2_ffprotection_enable","1","Enable or Disable the plugin.");
	FFProtection_Punish = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish","1","Punish the Attacking Teammate?");
	FFProtection_Limit = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fflimit","1","FF Damage Limit Enabled or Disabled. (Must be ON for Kick/Ban/Slay");
	FFProtection_Kick = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kick","0","Friendly-Fire Limit at which to Kick Offender. 0 Disables.");
	FFProtection_Ban = CreateConVar("l4d2_ffprotection_ban","1","Friendly-Fire Limit at which to Ban Offender. 0 Disables. (Overrides Kick.)");
	FFProtection_Warning = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn","1","Enable or Disable Warning Attacker.");
	FFProtection_WarningType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_type","3","1 - Center Text (that small stuff) 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as display type due to conflict)");
	FFProtection_WarnDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display","1","Enables or Disables showing player damage amount caused by their friendly-fire.");
	FFProtection_WarnDisplayType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display_type","2","1 - Center Text 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as warn type due to conflict)");
	FFProtection_AttackerDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display","1","Enables Display of person who is attacking teammates.");
	FFProtection_AttackerDType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display_type","2","Attacker Display must be enabled. 1 (Center) 2 (Hint) 3 (Chat). If war, warn display, and attacker display enabled, encourage all 3 different values.)");
	FFProtection_ShowVictim = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_victim","1","If Attacker Display Enabled, Enables or Disables showing the victim.");
	FFProtection_ShowDetail = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_detail","1","If Enabled, shows full detail. Show victim, and attacker display must be enabled for this to work.");
	FFProtection_Slay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","0","When set above 0, will kill attacker when they pass the Friendly-Fire Limit set here.");
	FFProtection_Fire = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fire","0","Enable or Disable Friendly-Fire through Molotov usage.");
	FFProtection_Incap = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","1","Allow Friendly-Fire to Incapacitate the attacker?");
	FFProtection_TimeBan = CreateConVar("l4d2_ffprotection_timeban","15","If ban is enabled, the amount of time in minutes to ban the offender.");
	FFProtection_KickMax = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kickmax","1","If at least 1, will kick offender this many times prior to ban. If 0, will never kick.");
	FFProtection_SlayAllowed = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay_enabled","1","Enable or Disable the plugin from slaying offenders.");
	FFProtection_Redirect = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_redirect","1","Enable or Disable the redirection of Friendly Fire upon the attacker.");
	FFProtection_Heal = CreateConVar("l4d2_ffprotection_victim_heal","1","Enable or Disable healing victim of damage received from Friendly-Fire.");
	FFProtection_pAmount = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish_amount","1","Amount of damage offender receives. If 0, received is same as dealt.");
	FFProtection_pRound = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_round","1","Reset Friendly-Fire At the end of the round? (Overrides campaign reset)");
	FFProtection_pCampaign = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_finale","1","Reset Friendly-Fire At the end of the campaign?");

Открываете sky_ffpt.sp блокнотом https://notepad-plus-plus.org/ находите все что выше я вам скопипастил, далее открываем https://translate.ya....ru/?lang=en-ru читаете выставляете значения нужные вам уже непосредственно в исходнике, "ТОЛЬКО ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ НИЧЕГО" бан кик и так далее что вам душе угодно. Навыстовляли то что хотели идем вот сюда если вы вообще ничего не понимаете https://www.sourcemod.net/compiler.php загружаете исходник, компилириуете. Либо если вы что то понимаете то можно собрать тут перенеся полностью все что есть в исходнике вот сюда https://spider.limetech.io/. либо скачать на компьютер сам компилятор тут https://www.sourcemo...p?branch=stable и далее сделать на своем компьютере. Если вы ничего не поняли то копируете все что выше я вам скинул меняете значения и я вам сделаю готовый под версию вашего сурса.

 

я эти строки изучал, но не понял, какая из них отвечает за, например:

- игрок нанёс урон на 150хп, его кикнуло

- игрок нанёс урон на 300хп, его забанили

Также, во избежании ошибок, хотелось бы, чтобы при уроне 150хп выставлялось голосование и люди сами решали, кикать игрока или нет. Ну а если 300хп снял, то тут уже бан автоматически происходил. Подобный плагин я видел на coop 10 paradise.



#284 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:50

я эти строки изучал, но не понял, какая из них отвечает за, например:

- игрок нанёс урон на 150хп, его кикнуло

- игрок нанёс урон на 300хп, его забанили

Также, во избежании ошибок, хотелось бы, чтобы при уроне 150хп выставлялось голосование и люди сами решали, кикать игрока или нет. Ну а если 300хп снял, то тут уже бан автоматически происходил. Подобный плагин я видел на coop 10 paradise.

Тогда вам лучше другой плагин, сейчас найду его.

И есть готовый вариант в архиве.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_stoptk.sp   14,66К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  l4d_stoptk.zip   12,35К   26 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал A unique person: 24 Июнь 2017 - 13:04


#285 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 16:04

Тогда вам лучше другой плагин, сейчас найду его.

И есть готовый вариант в архиве.

Спасибо, поменял на свой вкус, есть вопрос, я использую систему sourcebans, но в ней баны через этот плагин не отображаются, как это можно исправить?


  • AlexMy это нравится

#286 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 16:31

Спасибо, поменял на свой вкус, есть вопрос, я использую систему sourcebans, но в ней баны через этот плагин не отображаются, как это можно исправить?

Если мне память не изменяет то в сурсбанс идет запись от 1 часа бана



#287 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 19:16

Если мне память не изменяет то в сурсбанс идет запись от 1 часа бана

Вот, по такому типу. Игроки голосуют, банит человека и в соурсбансе появляется об этом запись.



#288 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 19:26

Вот, по такому типу. Игроки голосуют, банит человека и в соурсбансе появляется об этом запись.

l4d_stoptk_bantime = CreateConVar("l4d_stoptk_bantime", "10080", "10080 = 1 week", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY); Сколько указали в секундах?

 

l4d_stoptk_logpoints = CreateConVar("l4d_stoptk_logpoints", "logs/stoptk_points.log", "LOG Player bans to file", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY);
l4d_stoptk_logbans = CreateConVar("l4d_stoptk_logbans", "logs/stoptk_bans.log", "LOG Player bans to file", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY); В папке logs у вас создается отчет по банам и тем кто набрал количество ТК для бана. 

Сообщение отредактировал A unique person: 24 Июнь 2017 - 19:30


#289 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 23:03

 

l4d_stoptk_bantime = CreateConVar("l4d_stoptk_bantime", "10080", "10080 = 1 week", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY); Сколько указали в секундах?

 

l4d_stoptk_logpoints = CreateConVar("l4d_stoptk_logpoints", "logs/stoptk_points.log", "LOG Player bans to file", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY);
l4d_stoptk_logbans = CreateConVar("l4d_stoptk_logbans", "logs/stoptk_bans.log", "LOG Player bans to file", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY); В папке logs у вас создается отчет по банам и тем кто набрал количество ТК для бана. 

 

Там данные не в секундах, а минутах, поставил 60. Странно работает, какие-то баны высвечиваются в sourcebans, какие-то нет. Ещё интересная особенность плагина, человек настрелял на голосование, все нажали "нет", но один из администраторов нажал "да" и человек всё равно улетел в бан.



#290 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 0:09

Там данные не в секундах, а минутах, поставил 60. Странно работает, какие-то баны высвечиваются в sourcebans, какие-то нет. Ещё интересная особенность плагина, человек настрелял на голосование, все нажали "нет", но один из администраторов нажал "да" и человек всё равно улетел в бан.

В каких минутах? l4d_stoptk_bantime", "10080", "10080 = 1 week Это секунды https://calcsoft.ru/kalkulator-vremeni

 

Попробуйте так. Выставил 1 час + перевел вам. Если найдете неточности переводите сами.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_stoptk.smx   9,8К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  l4d_stoptk.sp   15,11К   28 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал A unique person: 25 Июнь 2017 - 8:34


#291 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 22:48

Кто может находил в сети допиленную версию self-help?
Брал вот эту версию https://forums.allie...30&postcount=93
Замучался бороться с багом, когда игрока никто не "жрёт" при нажатии ctrl всё равно срабатывает самопомощь.(с версией на главной странице та же болезнь). + часто при самопомощи остаёться 1 хп.



#292 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 8:55

Кто может находил в сети допиленную версию self-help?
Брал вот эту версию https://forums.allie...30&postcount=93
Замучался бороться с багом, когда игрока никто не "жрёт" при нажатии ctrl всё равно срабатывает самопомощь.(с версией на главной странице та же болезнь). + часто при самопомощи остаёться 1 хп.

В личку скинул.


Сообщение отредактировал A unique person: 28 Июнь 2017 - 9:37


#293 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:54

В личку скинул.

Я бы тоже не отказался от допиленной версии :)



#294 A unique person

A unique person

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2017 - 11:04

Я бы тоже не отказался от допиленной версии :)

history_maker проверит у себя если у него будет работать так как ему нужно пусть делится.



#295 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:19

Танк достаёт камень из земли и швыряет в игрока.



#296 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 20:06

Танк достаёт камень из земли и швыряет в игрока.

Это квар tank_rock_overhead_percent 100 (процент таких бросков от танка, чем меньше число тем чаще бросает)



#297 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 20:14

MR FIX, всё не то.

history_maker, сомневаюсь, мне кажется это плагин, потому что он может обычно остановиться и замахиваться, а может поднять и сразу бросить, там анимация броска совсем другая.



#298 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 20:25

MR FIX, всё не то.

history_maker, сомневаюсь, мне кажется это плагин, потому что он может обычно остановиться и замахиваться, а может поднять и сразу бросить, там анимация броска совсем другая.

точно квар, у меня стоит на сервере.



#299 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 21:05

точно квар, у меня стоит на сервере.

Протестил квар, совсем не то.



#300 Profanuch

Profanuch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 13:00

Видел плагин, когда ты умираешь, есть возможность наблюдать за любым из игроков от первого лица.





Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)