Попробуйте этот.
P.s Если правильно настроить его то там можно найти несколько полезных действий.
Прикольный плагин, 2 игрока случайно взорвали бочку и оба были кикнуты...
Понять бы ещё, что и где там настроить.
Отправлено 24 Июнь 2017 - 11:20
Попробуйте этот.
P.s Если правильно настроить его то там можно найти несколько полезных действий.
Прикольный плагин, 2 игрока случайно взорвали бочку и оба были кикнуты...
Понять бы ещё, что и где там настроить.
Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:25
Прикольный плагин, 2 игрока случайно взорвали бочку и оба были кикнуты...
Понять бы ещё, что и где там настроить.
FFProtection_Enable = CreateConVar("l4d2_ffprotection_enable","1","Enable or Disable the plugin."); FFProtection_Punish = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish","1","Punish the Attacking Teammate?"); FFProtection_Limit = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fflimit","1","FF Damage Limit Enabled or Disabled. (Must be ON for Kick/Ban/Slay"); FFProtection_Kick = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kick","0","Friendly-Fire Limit at which to Kick Offender. 0 Disables."); FFProtection_Ban = CreateConVar("l4d2_ffprotection_ban","1","Friendly-Fire Limit at which to Ban Offender. 0 Disables. (Overrides Kick.)"); FFProtection_Warning = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn","1","Enable or Disable Warning Attacker."); FFProtection_WarningType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_type","3","1 - Center Text (that small stuff) 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as display type due to conflict)"); FFProtection_WarnDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display","1","Enables or Disables showing player damage amount caused by their friendly-fire."); FFProtection_WarnDisplayType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display_type","2","1 - Center Text 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as warn type due to conflict)"); FFProtection_AttackerDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display","1","Enables Display of person who is attacking teammates."); FFProtection_AttackerDType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display_type","2","Attacker Display must be enabled. 1 (Center) 2 (Hint) 3 (Chat). If war, warn display, and attacker display enabled, encourage all 3 different values.)"); FFProtection_ShowVictim = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_victim","1","If Attacker Display Enabled, Enables or Disables showing the victim."); FFProtection_ShowDetail = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_detail","1","If Enabled, shows full detail. Show victim, and attacker display must be enabled for this to work."); FFProtection_Slay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","0","When set above 0, will kill attacker when they pass the Friendly-Fire Limit set here."); FFProtection_Fire = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fire","0","Enable or Disable Friendly-Fire through Molotov usage."); FFProtection_Incap = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","1","Allow Friendly-Fire to Incapacitate the attacker?"); FFProtection_TimeBan = CreateConVar("l4d2_ffprotection_timeban","15","If ban is enabled, the amount of time in minutes to ban the offender."); FFProtection_KickMax = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kickmax","1","If at least 1, will kick offender this many times prior to ban. If 0, will never kick."); FFProtection_SlayAllowed = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay_enabled","1","Enable or Disable the plugin from slaying offenders."); FFProtection_Redirect = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_redirect","1","Enable or Disable the redirection of Friendly Fire upon the attacker."); FFProtection_Heal = CreateConVar("l4d2_ffprotection_victim_heal","1","Enable or Disable healing victim of damage received from Friendly-Fire."); FFProtection_pAmount = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish_amount","1","Amount of damage offender receives. If 0, received is same as dealt."); FFProtection_pRound = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_round","1","Reset Friendly-Fire At the end of the round? (Overrides campaign reset)"); FFProtection_pCampaign = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_finale","1","Reset Friendly-Fire At the end of the campaign?");
Открываете sky_ffpt.sp блокнотом https://notepad-plus-plus.org/ находите все что выше я вам скопипастил, далее открываем https://translate.ya....ru/?lang=en-ru читаете выставляете значения нужные вам уже непосредственно в исходнике, "ТОЛЬКО ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ НИЧЕГО" бан кик и так далее что вам душе угодно. Навыстовляли то что хотели идем вот сюда если вы вообще ничего не понимаете https://www.sourcemod.net/compiler.php загружаете исходник, компилириуете, либо скачать на компьютер сам компилятор тут https://www.sourcemo...p?branch=stable и далее сделать на своем компьютере. Если вы ничего не поняли то копируете все что выше я вам скинул меняете значения и я вам сделаю готовый под версию вашего сурса.
Сообщение отредактировал A unique person: 24 Июнь 2017 - 12:44
Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:47
FFProtection_Enable = CreateConVar("l4d2_ffprotection_enable","1","Enable or Disable the plugin."); FFProtection_Punish = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish","1","Punish the Attacking Teammate?"); FFProtection_Limit = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fflimit","1","FF Damage Limit Enabled or Disabled. (Must be ON for Kick/Ban/Slay"); FFProtection_Kick = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kick","0","Friendly-Fire Limit at which to Kick Offender. 0 Disables."); FFProtection_Ban = CreateConVar("l4d2_ffprotection_ban","1","Friendly-Fire Limit at which to Ban Offender. 0 Disables. (Overrides Kick.)"); FFProtection_Warning = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn","1","Enable or Disable Warning Attacker."); FFProtection_WarningType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_type","3","1 - Center Text (that small stuff) 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as display type due to conflict)"); FFProtection_WarnDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display","1","Enables or Disables showing player damage amount caused by their friendly-fire."); FFProtection_WarnDisplayType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_warn_display_type","2","1 - Center Text 2 - Hint Text 3 - Chat Text. (Defaults to 1 if invalid selection. Should not be same as warn type due to conflict)"); FFProtection_AttackerDisplay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display","1","Enables Display of person who is attacking teammates."); FFProtection_AttackerDType = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_display_type","2","Attacker Display must be enabled. 1 (Center) 2 (Hint) 3 (Chat). If war, warn display, and attacker display enabled, encourage all 3 different values.)"); FFProtection_ShowVictim = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_victim","1","If Attacker Display Enabled, Enables or Disables showing the victim."); FFProtection_ShowDetail = CreateConVar("l4d2_ffprotection_show_detail","1","If Enabled, shows full detail. Show victim, and attacker display must be enabled for this to work."); FFProtection_Slay = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","0","When set above 0, will kill attacker when they pass the Friendly-Fire Limit set here."); FFProtection_Fire = CreateConVar("l4d2_ffprotection_fire","0","Enable or Disable Friendly-Fire through Molotov usage."); FFProtection_Incap = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay","1","Allow Friendly-Fire to Incapacitate the attacker?"); FFProtection_TimeBan = CreateConVar("l4d2_ffprotection_timeban","15","If ban is enabled, the amount of time in minutes to ban the offender."); FFProtection_KickMax = CreateConVar("l4d2_ffprotection_kickmax","1","If at least 1, will kick offender this many times prior to ban. If 0, will never kick."); FFProtection_SlayAllowed = CreateConVar("l4d2_ffprotection_slay_enabled","1","Enable or Disable the plugin from slaying offenders."); FFProtection_Redirect = CreateConVar("l4d2_ffprotection_attacker_redirect","1","Enable or Disable the redirection of Friendly Fire upon the attacker."); FFProtection_Heal = CreateConVar("l4d2_ffprotection_victim_heal","1","Enable or Disable healing victim of damage received from Friendly-Fire."); FFProtection_pAmount = CreateConVar("l4d2_ffprotection_punish_amount","1","Amount of damage offender receives. If 0, received is same as dealt."); FFProtection_pRound = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_round","1","Reset Friendly-Fire At the end of the round? (Overrides campaign reset)"); FFProtection_pCampaign = CreateConVar("l4d2_ffprotection_reset_finale","1","Reset Friendly-Fire At the end of the campaign?");Открываете sky_ffpt.sp блокнотом https://notepad-plus-plus.org/ находите все что выше я вам скопипастил, далее открываем https://translate.ya....ru/?lang=en-ru читаете выставляете значения нужные вам уже непосредственно в исходнике, "ТОЛЬКО ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ НИЧЕГО" бан кик и так далее что вам душе угодно. Навыстовляли то что хотели идем вот сюда если вы вообще ничего не понимаете https://www.sourcemod.net/compiler.php загружаете исходник, компилириуете. Либо если вы что то понимаете то можно собрать тут перенеся полностью все что есть в исходнике вот сюда https://spider.limetech.io/. либо скачать на компьютер сам компилятор тут https://www.sourcemo...p?branch=stable и далее сделать на своем компьютере. Если вы ничего не поняли то копируете все что выше я вам скинул меняете значения и я вам сделаю готовый под версию вашего сурса.
я эти строки изучал, но не понял, какая из них отвечает за, например:
- игрок нанёс урон на 150хп, его кикнуло
- игрок нанёс урон на 300хп, его забанили
Также, во избежании ошибок, хотелось бы, чтобы при уроне 150хп выставлялось голосование и люди сами решали, кикать игрока или нет. Ну а если 300хп снял, то тут уже бан автоматически происходил. Подобный плагин я видел на coop 10 paradise.
Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:50
я эти строки изучал, но не понял, какая из них отвечает за, например:
- игрок нанёс урон на 150хп, его кикнуло
- игрок нанёс урон на 300хп, его забанили
Также, во избежании ошибок, хотелось бы, чтобы при уроне 150хп выставлялось голосование и люди сами решали, кикать игрока или нет. Ну а если 300хп снял, то тут уже бан автоматически происходил. Подобный плагин я видел на coop 10 paradise.
Тогда вам лучше другой плагин, сейчас найду его.
И есть готовый вариант в архиве.
Сообщение отредактировал A unique person: 24 Июнь 2017 - 13:04
Отправлено 24 Июнь 2017 - 16:04
Тогда вам лучше другой плагин, сейчас найду его.
И есть готовый вариант в архиве.
Спасибо, поменял на свой вкус, есть вопрос, я использую систему sourcebans, но в ней баны через этот плагин не отображаются, как это можно исправить?
Отправлено 24 Июнь 2017 - 16:31
Спасибо, поменял на свой вкус, есть вопрос, я использую систему sourcebans, но в ней баны через этот плагин не отображаются, как это можно исправить?
Если мне память не изменяет то в сурсбанс идет запись от 1 часа бана
Отправлено 24 Июнь 2017 - 19:16
Если мне память не изменяет то в сурсбанс идет запись от 1 часа бана
Вот, по такому типу. Игроки голосуют, банит человека и в соурсбансе появляется об этом запись.
Отправлено 24 Июнь 2017 - 19:26
Вот, по такому типу. Игроки голосуют, банит человека и в соурсбансе появляется об этом запись.
l4d_stoptk_bantime = CreateConVar("l4d_stoptk_bantime", "10080", "10080 = 1 week", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY); Сколько указали в секундах?
Сообщение отредактировал A unique person: 24 Июнь 2017 - 19:30
Отправлено 24 Июнь 2017 - 23:03
l4d_stoptk_bantime = CreateConVar("l4d_stoptk_bantime", "10080", "10080 = 1 week", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY); Сколько указали в секундах?
l4d_stoptk_logpoints = CreateConVar("l4d_stoptk_logpoints", "logs/stoptk_points.log", "LOG Player bans to file", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY);l4d_stoptk_logbans = CreateConVar("l4d_stoptk_logbans", "logs/stoptk_bans.log", "LOG Player bans to file", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY); В папке logs у вас создается отчет по банам и тем кто набрал количество ТК для бана.
Там данные не в секундах, а минутах, поставил 60. Странно работает, какие-то баны высвечиваются в sourcebans, какие-то нет. Ещё интересная особенность плагина, человек настрелял на голосование, все нажали "нет", но один из администраторов нажал "да" и человек всё равно улетел в бан.
Отправлено 25 Июнь 2017 - 0:09
Там данные не в секундах, а минутах, поставил 60. Странно работает, какие-то баны высвечиваются в sourcebans, какие-то нет. Ещё интересная особенность плагина, человек настрелял на голосование, все нажали "нет", но один из администраторов нажал "да" и человек всё равно улетел в бан.
В каких минутах? l4d_stoptk_bantime", "10080", "10080 = 1 week Это секунды https://calcsoft.ru/kalkulator-vremeni
Попробуйте так. Выставил 1 час + перевел вам. Если найдете неточности переводите сами.
Сообщение отредактировал A unique person: 25 Июнь 2017 - 8:34
Отправлено 27 Июнь 2017 - 22:48
Кто может находил в сети допиленную версию self-help?
Брал вот эту версию https://forums.allie...30&postcount=93
Замучался бороться с багом, когда игрока никто не "жрёт" при нажатии ctrl всё равно срабатывает самопомощь.(с версией на главной странице та же болезнь). + часто при самопомощи остаёться 1 хп.
Отправлено 28 Июнь 2017 - 8:55
Кто может находил в сети допиленную версию self-help?
Брал вот эту версию https://forums.allie...30&postcount=93
Замучался бороться с багом, когда игрока никто не "жрёт" при нажатии ctrl всё равно срабатывает самопомощь.(с версией на главной странице та же болезнь). + часто при самопомощи остаёться 1 хп.
В личку скинул.
Сообщение отредактировал A unique person: 28 Июнь 2017 - 9:37
Отправлено 28 Июнь 2017 - 10:54
В личку скинул.
Я бы тоже не отказался от допиленной версии
Отправлено 28 Июнь 2017 - 11:04
Я бы тоже не отказался от допиленной версии
history_maker проверит у себя если у него будет работать так как ему нужно пусть делится.
Отправлено 09 Июль 2017 - 18:19
Танк достаёт камень из земли и швыряет в игрока.
Отправлено 09 Июль 2017 - 20:06
Танк достаёт камень из земли и швыряет в игрока.
Это квар tank_rock_overhead_percent 100 (процент таких бросков от танка, чем меньше число тем чаще бросает)
Отправлено 09 Июль 2017 - 20:14
MR FIX, всё не то.
history_maker, сомневаюсь, мне кажется это плагин, потому что он может обычно остановиться и замахиваться, а может поднять и сразу бросить, там анимация броска совсем другая.
Отправлено 09 Июль 2017 - 20:25
MR FIX, всё не то.
history_maker, сомневаюсь, мне кажется это плагин, потому что он может обычно остановиться и замахиваться, а может поднять и сразу бросить, там анимация броска совсем другая.
точно квар, у меня стоит на сервере.
Отправлено 09 Июль 2017 - 21:05
точно квар, у меня стоит на сервере.
Протестил квар, совсем не то.
Отправлено 18 Июль 2017 - 13:00
Видел плагин, когда ты умираешь, есть возможность наблюдать за любым из игроков от первого лица.
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
Это капец....Автор 53SATURN35 , 19 янв 2024 Rust, Помогите, Помощь, Раст |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Проблема CSDM cs 1.6 с респауномАвтор armick , 11 дек 2023 Cs16, Проблема, Помогите, Csdm |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Как поменять режим на соревновательный с обычного?Автор UKVATOP , 01 апр 2023 Помогите, режим, соревновательный и 5 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных