sv_maxspeed "500"
// Максимальная скорость любого игрока на сервере (240 нормальная скорость).
Данная переменная ограничивает скорость, для того, что бы скорость игроков не превышала указанную.
По умолчанию: 500.
mp_roundtime "5"
// Время одного раунда, в течении которого зомби должны заразить всех выживших.
По умолчанию: 5 минут.
sv_turbophysics "1"
// Позволяет игрокам двигать предметы при помощи кнопки "использовать"
// "0" Выключить
// "1" Включить
phys_pushscale "3"
// Сила отталкивания предмета от 0 до 100.
По умолчанию: 3.
ammo_50AE_max "9999"
// Количество патронов в Deagle.
ammo_762mm_max "9999"
// Количество патронов в Scout, AK47, G3SG1, AUG.
ammo_556mm_box_max "9999"
// Количество патронов в M249
ammo_556mm_max "9999"
// Количество патронов в Galil, SG552, Famas, M4A1, SG550.
ammo_338mag_max "9999"
// Количество патронов в AWP
ammo_9mm_max "9999"
// Количество патронов в MP5Navy, TMP, Glock, Elite.
ammo_buckshot_max "9999"
// Количество патронов в M3, XM1014.
ammo_45acp_max "9999"
// Количество патронов в UMP45, MAC10, USP.
ammo_357sig_max "9999"
// Количество патронов в P228.
ammo_57mm_max "800"
// Количество патронов в P90, Fiveseven.
zr_log "1"
// Включить ведение логов плагина. Критические ошибки плагина всегда будут записываться в логи.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_log_flags "2"
// Указать, какие типы логов будут записаны в журнал.
1 - Лог событий плагина.
2 - Команды администратора, консольные команды и логи связанные с игровым модулем, например самоубийства или ограничение оружия.
4 - Логи игроков например, сообщения чата, телепортация и изменения класса.
8 - Логи отладки. Используеться разработчиками плагинов, для поиска ошибок.
16 - Дополнительные логи отладки. Используеться разработчиками плагинов, для поиска ошибок.
По умолчанию: 2.
zr_log_module_filter "0"
// Включить модуль фильтрации
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_log_ignore_console "1"
// Отключение логирования консольных команд.
Включите эту команду, чтобы избежать спама в журнале логов.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_log_error_override "1"
// Всегда записывать логи ошибок, независимо от настроек фильтрации плагина.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_log_print_admins "1"
// Записывать в лог файл действия администраторов.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"
// Путь к файлу конфигурации моделей на сервере.
По умолчанию: "configs/zr/models.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"
// Путь к файлу загрузки файлов с сервера.
По умолчанию: "configs/zr/downloads.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses.txt"
// Путь к файлу конфигурации классов на сервере.
По умолчанию: "configs/zr/playerclasses.txt"
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"
// Путь к файлу конфигурации оружия на сервере.
По умолчанию: "configs/zr/weapons.txt"
zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt"
// Путь к файлу конфигурации hitgroups на сервере
По умолчанию: "configs/zr/hitgroups.txt"
zr_permissions_use_groups "0"
// Использовать группы аутентификации администраторов, вместо флагов.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_menu_spawn "0"
// Показывать меню выбора класса при каждом новом возрождении.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_menu_join "0"
// Отображать меню выбора класса при первом появлении игрока.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_menu_autoclose "1"
// Автоматически скрывать меню, после выбора класса.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_random "0"
// Игроку дается случайный класс при возрождении.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_change_timelimit "20"
// Время после возрождения в течении которого игрок может выбрать класс. Время в секундах.
По умолчанию: 20.
zr_classes_save "1"
// Сохранять выбранный класс игрока при перезаходе на сервер.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_default_admin "default"
// (Не работает!) Способ присвоения класса для администраторов.
default - Стандартный класс для людей.
random - Случайный класс для администратора.
zr_classes_default_admin_mode ""
// (Может работать не исправно!) Какой класс будет присвоен администратору при подключении.
random - Случайный класс для администратора.
Оставить пустым - Класс заданый в стандартном конфиге.
zr_classes_default_human "random"
// Способ присвоения класса для людей при подключении.
random - Случайный класс для администратора.
Оставить пустым - Класс заданый в стандартном конфиге.
zr_classes_default_zombie "random"
// Способ присвоения класса для зомби при подключении.
random - Случайный класс для администратора.
Оставить пустым - Класс заданый в стандартном конфиге.
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"
// Способ присвоения класса для Mother Zombie.
motherzombies - Случайный класс mother zombie.
random - Случайный обычный класс зомби.
disabled - Не изменять класс.
zr_classes_zombie_select "1"
// Разрешить игрокам выбирать класс зомби.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_human_select "1"
// Разрешить игрокам выбирать класс человека.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_admin_select "1"
// Разрешить администраторам выбирать класс класс.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_speed_method "lmv"
// Быстрый метод использования скорости игрока.
Не трогайте данную переменную если не понимаете для чего она предназначена.
zr_classes_csgo_knockback_boost "1"
// Только CS GO. Применяется для повышения отбрасывания на земле.
zr_classes_overlay_toggle "1"
// Разрешить игрокам выбирать класс наложения.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"
// Список команд, которые могут использовать игроки при выборе класса наложения.
Несколько команд нужно прописывать через запятую.
zr_classes_overlay_default "1"
// Класс наложения по умолчанию при подключении игрока.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_weapons "1"
// Включение модуля оружия, отключение данного модуля может привести к нестабильной работе особенностей некоторого оружия.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_weapons_restrict "1"
// Включение модуля ограничения оружия, отключение данного модуля отключить ограничение.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_weapons_restrict_endequip "1"
// Запретить зомби поднимать оружие игроков, чтобы не могли использовать его в следующем раунде.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_weapons_zmarket "1"
// Разрешить всем игрокам покупать оружие указанное в конфиге.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_weapons_zmarket_buyzone "0"
// Должен ли игрок находится в зоне закупки, для возможности покупки в ZMarket'е.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_weapons_zmarket_rebuy "1"
// Разрешить игрокам покупать одно и тоже оружие несколько раз.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1"
// Разрешить игрокам автоматическую покупку предыдущего оружия.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_hitgroups "1"
// Включить hitgroups модуль, отключение этого будет отключить hitgroup функции.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_mzombie_mode "dynamic"
// Mother zombie режим заражения.
dynamic = every n-th zombie (ratio)
absolute = n zombies (ratio)
range = min/max
zr_infect_mzombie_ratio "7"
// Количество Mother зомби для заражения игроков (Начинается отсчет). Пропорция зависит от числа людей на сервере.
zr_infect_mzombie_min "1"
// Минимальное количество зомби Mother zombies.
zr_infect_mzombie_max "3"
// Максимальное количество зомби Mother zombies.
zr_infect_mzombie_countdown "1"
// Счетчик появляется после первого заражения, по центру экрана.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_mzombie_respawn "1"
// Телепортировать зомби на точку возраждения.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_spawntime_max "15.0"
// Максимальное время через которое возродиться зомби, после начала карты.
zr_infect_spawntime_min "15.0"
// Минимальное время через которое возродиться зомби, после начала карты.
zr_infect_consecutive_block "1"
// Запретить игрокам выбирать зомби дважды за один раунд.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_weapons_drop "1"
// Выбрасывать оружие у всех зараженных игроков.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_explosion "1"
// Отключить эффекты Fireball, Облако дыма, искры и многие другие эффекты.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_fireball "1"
// Создавать эффект огненного шара, когда игрок заражен.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_smoke "1"
// Создавать эффект дыма, когда игрок заражен.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_sparks "1"
// создавать эффект искр, когда игрок заражен.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_sound "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
// Звук воспроизводимый при заражении игрока
По умолчанию: "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
zr_infect_esplash "1"
// Создавать эффект энергетического всплеска, когда игрок заражен.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_shake "1"
// создавать эффект тряски экрана, когда игрок заражен.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_infect_shake_amp "15.0"
// Амплитуда тряски экрана.
zr_infect_shake_frequency "1.0"
// Частота тряски экрана.
zr_infect_shake_duration "5.0"
// Продолжительность тряски экрана.
zr_damage_hitgroups "1"
// Запустить конфиг файл Hitgroup, данный конфиг отвечает за урон полаемый зомби.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_damage_block_ff "1"
// Блокировать урон по своим.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_damage_block_blast "1"
// Блокировать ущерб от взрыва полученный себе или от других участников по команде.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_damage_suicide_zombie "1"
// Запретить самоубийство для зомби.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_damage_suicide_mzombie "1"
// Запретить самоубийство для зомби.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_damage_suicide_human "0"
// Запретить самоубийство для людей.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_damage_suicide_cmds "kill, spectate, jointeam, joinclass, explode"
// Список команд которые плагин будет перехватывать.
zr_damage_suicide_after_infect "1"
// Запретить самоубийство зомби полсе первого возрождение.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_overlays_update_time "1.0"
// Как часто обновлять overlays для игроков.
zr_overlays_min_dxlevel "80"
// Минимальная версия DirectX для overlays.
zr_roundend_overlay "1"
// Показать в конце раунда победный overlays для игроков в зависимости от команды победителей.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_roundend_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win"
// Путь до файла оverlay, зомби игроков.
По умолчанию: "overlays/zr/zombies_win"
zr_roundend_overlays_human "overlays/zr/humans_win"
// Путь до файла оverlay, людей.
По умолчанию: "overlays/zr/humans_win"
zr_roundend_balance_teams "1"
// Балансировка команд по окончании раунда. Если используется плагин для баланса команд, то лучше эту команду отключить - "0".
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_account_cashfill "1"
// Сброс наличных денег каждый раунд.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_account_cashfill_value "16000"
// Сумма наличных денег у игроков.
zr_account_cashdmg "0"
// Атакующий игрок будет получать сумму денежных средств эквивалентно нанесенному ущербу.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_veffects_lightstyle "0"
// Изменить lightstyle (яркость) на карте.
zr_veffects_lightstyle_value "b"
// Значение Lightstyle от a до z.
a - Тьма
z - Ярко
Зависит от переменной: zr_veffects_lightstyle
zr_veffects_sky "0"
// Изменение карты скайбокса
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01up.vmt"
// Путь до файла Skybox "materials/skybox"
zr_veffects_sun_disable "0"
// Отключить визуализацию солнца на сервере.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_veffects_fog "0"
// (Не работает) Включить или отключить туман на сервере.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_veffects_fog_override "0"
// (Не работает) Если на карте уже есть туман, то заменить его.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_veffects_fog_pcolor "255 255 255"
// (Не работает) Основной цвет тумана.
zr_veffects_fog_scolor "255 255 255"
// (Не работает) Второстепенный цвет тумана.
zr_veffects_fog_density "0.8"
// (Не работает) Плотность тумана.
zr_veffects_fog_startdist "0"
// (Не работает) Расстояние тумана от игрока.
zr_veffects_fog_enddist "400"
// (Не работает) Расстояние тумана.
zr_veffects_fog_farz "2000"
// (Не работает) Вертикальная плоскость.
zr_veffects_ragdoll_remove "1"
// Удалять Ragdoll игроков.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1"
// Эффект удаления Ragdoll.
-2 - Простое удаление
-1 - Случайный эффект
0 - Энергитический
1 - Мощный эллектрический
2 - Слабый эллектрический
3 - Растворение на ядерном уровне
Зависит от: zr_veffects_ragdoll_remove
zr_veffects_ragdoll_delay "0.5"
// Время после котрого будет удален Ragdoll.
zr_seffects_moan "30.0"
// Время между повторами звуков стона зомби.
zr_seffects_groan "5"
// Вероятность того, что при стрельбе по зомби он будет издавать стоны.
100 - 1%
50 - 2%
1 - 100%
zr_seffects_death "1"
// Предсмертные крики зомби.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_seffects_command_limit "4"
// Количество звуков, между командами.
0 - Отключить.
zr_seffects_command_timespan "10"
// Промежуток времени для звука ограничение команд.
0 - Отключить.
zr_ambientsounds "1"
// Воспроизведение звуков окружающей среды.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambience.mp3"
// Путь до звукового файла.
По умолчанию: "ambient/zr/zr_ambience.mp3"
zr_ambientsounds_length "60.0"
// Продолжительность звукового файла.
zr_ambientsounds_volume "0.8"
// Громкость звука.
1.0 - Максимум
0.0001 - Не слышно
Зависит от: zr_ambientsounds
zr_antistick "1"
// Автоматически расклеивать игроков при столкновениях.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_spawnprotect "1"
// Защита игрока от заражения после возрождения.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_spawnprotect_time "10"
// Время защиты игрока после возрождения.
zr_spawnprotect_speed "600.0"
// Скорость игрока во время защиты.
zr_spawnprotect_alpha "100"
// Прозрачность игрока.
255 - Полная видимость
0 - Полностью невидим
zr_respawn "1"
// Возрождение игроков после смерти.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_respawn_delay "1"
// Временная задержка игрока после смерти, перед возрождением.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_respawn_team_zombie "1"
// Возрождения зомби.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_respawn_team_zombie_world "1"
// Возрождать игрока как зомби если он умер от воздействия окружающей среды.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_napalm_ignite "1"
// Взрыв гранаты, поджигает и отбрасывает игрока.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_napalm_douse "0"
// Минимальное количество воды, необходимое до полного гашения огня.
// "0" Отключить
// "1" Ногами
// "2" На половину
// "3" Погрузиться в воду полность.
zr_jumpboost_bhop_protect "1"
// Запрет на использования Bunny hop.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_jumpboost_bhop_max "300"
// Максимальная горизонтальная скорость игрока которую он может достичь прежде чем сработает защита Bunnyhop.
zr_vol "1"
// Включить обьемность событий.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_vol_update_interval "1.0"
// Как часто обновлять позиции игрока.
zr_vol_trigger_interval "1.0"
// Как часто проверять собития в игре.
zr_zspawn "1"
// Разрешить только что подключившимся игрокам сразу вступать в игру
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_zspawn_team_override "1"
// Возрождать игроков согласно настройкам ZSpawn.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_zspawn_team_zombie "0"
// Взрождение зомби игроков согласно настройкам ZSpawn.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_zspawn_block_rejoin "1"
// Блокировка игроков за переподключение.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_zspawn_timelimit "1"
// Ограничение на использования ZSpawn.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_zspawn_timelimit_time "90.0"
// Время начала раунда ZSpawn.
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"
// Возрождения игроков в команде зомби по истечению времени.
-1 - Блокировать ZSpawn
0 - Возрождать как человек
1 - Возрождать как зомби
zr_ztele_zombie "1"
// Если зомби застряли, то дает им возможность теллепортироваться на респаун.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_ztele_human_before "0"
// Разрешить использовать ZTele.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_ztele_human_after "0"
// Разрешить людям использовать ZTele.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_ztele_delay_zombie "3.0"
// Время между использованием ZTele для зомби.
zr_ztele_delay_human "3.0"
// Время между использованием ZTele для людей.
zr_ztele_max_zombie "5"
// Максимальное количество раз которое может использовать зомби ZTele за раунд.
zr_ztele_max_human "1"
// Максимальное количество раз которое может использовать человек ZTele за раунд.
zr_ztele_autocancel "1"
// Автоматически отключить ZTele если игрок выходит за граници.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_ztele_autocancel_distance "20"
// Максимальное расстояние от респауна, что бы можно было воскреснуть.
zr_zhp "0"
// Разрешить игрокам видить реальное здоровье зомби.
// "0" Выключить
// "1" Включить
zr_zhp_default "1"
// Включить по умолчанию отображение здоровья зомби игрокам.
// "0" Выключить
// "1" Включить