Всем привет.
Недавно создавал подобную тему (вот ссыль). В ней можно посмотреть в чем именно возникает трабла с утечкой озу.
Все дело в sv_alltalk и sm_deadtalk. Провел ряд тестов и увидел что при sv_alltalk 1 и sm_deadtalk 0 оперативка съедается, но очень медленно, в конце дня достигает 500-700мб, что в принципе нормально. Но при sv_alltalk 0 и при sm_deadtalk 1 сервер сжирает озу так как медведь после спячки. К концу дня она может достичь до 2500мб и сервер тупо падает
Начал копать в интернетах в чем может быть проблема или у меня у одного такая трабла. И вот что я нашел:
Тема на альедмод: https://forums.allie...ad.php?t=258857
Тема на стим коммьюнити: http://steamcommunit...56486550506997/
Тоже самое что и у меня. Парень объясняет что все дело в basecomms. Если его убрать и сделать sv_alltalk 0 и sm_deadtalk 1. То сервер не будет грузиться. Но ведь без него не будут работать такие плагины как пермамут и сурскомс.
Пробовал делать sv_alltalk 0 и sm_deadtalk 0 и сторонним плагином делать между мертвыми общий чат. Все равно грузит. Да и смысл? Что в basecomms что в каких либо посторонних плагинах используется одна и та же функция SetClientListeningFlags и флаг VOICE_TEAM.
В ТП писал. Готм сказал ставь sm_deadtalk 0. Другого решения нету.
Кто что думает по этому поводу? Как сделать себе общий чат между мертвыми и командный чат между живыми минуя теч сервера?