public bool HXColorC(int client)
{
if (GetClientTeam(client) == 2)
{
if (IsPlayerAlive(client))
{
if (ClientPoints[client] > 230000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 252);
return true;
}
if (ClientPoints[client] > 180000)
{
SetEntityRenderColor(client, 255, 51, 204, 255);
return true;
}
if (ClientPoints[client] > 120000)
{
SetEntityRenderColor(client, 164, 79, 25, 255);
return true;
}
if (ClientPoints[client] > 70000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 153, 51, 255);
return true;
}
if (ClientPoints[client] > 30000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 51, 255, 255);
return true;
}
if (ClientPoints[client] > 10000)
{
SetEntityRenderColor(client, 0, 204, 255, 255);
return true;
}
if (ClientPoints[client] > 0)
{
return true;
}
}
}
return false;
}
Покопался в tystats по советам выше и в примере раздачи цветов по количеству поинтов. Перменную points не находит, все верно, так как в Custom Player Stats она обозначена по другому. Собственно я нашел ее(поправьте, если это не она). Убрал автосложность, скомпилировал, запустил, но цвета так и не появились(у самого больше 400000). Значит чего-то не хватает, но чего - я не могу понять либо неверно что-то. Если есть решение, будьте добры, подскажите.
P.s Ошибок никаких не выдает.
Сообщение отредактировал dasterman710: 28 Декабрь 2018 - 18:35