255); а не 252
Цвета игроков
#21
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 20:43
#22
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 21:11
255); а не 252
Ничего не изменилось), черный цвет не появился)
public bool HXColorC(int client) { if (GetClientTeam(client) == 2) { if (IsPlayerAlive(client)) { if (ClientPoints[client] > 500000) { SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 0, 255); return true; } if (ClientPoints[client] > 180000) { SetEntityRenderColor(client, 255, 51, 204, 255); return true; } if (ClientPoints[client] > 120000) { SetEntityRenderColor(client, 164, 79, 25, 255); return true; } if (ClientPoints[client] > 70000) { SetEntityRenderColor(client, 0, 153, 51, 255); return true; } if (ClientPoints[client] > 30000) { SetEntityRenderColor(client, 0, 51, 255, 255); return true; } if (ClientPoints[client] > 10000) { SetEntityRenderColor(client, 0, 204, 255, 255); return true; } if (ClientPoints[client] > 0) { return true; } } } return false; }
Сообщение отредактировал dasterman710: 28 Декабрь 2018 - 18:34
#23
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 21:46
Сообщение отредактировал Slaven555: 27 Декабрь 2018 - 21:48
#24
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 21:50
Окай, гляну у себя тогда этот кусок. А сколько сейчас поинтов? Вроде было 400000 а сейчас 500000.
Да, можешь менять как хочешь. Суть была в том, чтобы результат в виде цвета увидеть.
P.S Больше я ничего не добавлял в плагин. Только это.
Сообщение отредактировал dasterman710: 27 Декабрь 2018 - 21:53
#25
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 22:34
у меня так:
Сообщение отредактировал Slaven555: 27 Декабрь 2018 - 22:34
#26
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 22:37
у меня так:
Скрытый текст
Кусок из tystats вроде как)). Я Custom Player Stats использую, вот и дописать сам пробую). Выше был пример запихивания собственных цветов в стату(от MixJay), но не так просто все)
Сообщение отредактировал dasterman710: 27 Декабрь 2018 - 22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных