Перейти к содержимому


Фотография

отзыв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Torston

Torston

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:49

появилась проблема с подключением в серверу ТС. в тех поддержке предложили только переустановить сервер. очень просто и радикально, когда начал спрашивать про конкретные параметры сервера которые возможно и повлияли на его работу. сказали что таких данных нет. т.е. логи сервера не ведутся, они удаленно глянуть параметры сервера не могут. никакой поддержки не почувствовал. Так и я могу. Номер вопроса: №338770



#2 BombermaG

BombermaG

    Пользователь

  • Администратор
  • 1 011 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 17:07

У технической поддержки действительно нет доступа до нужных в данном случае функций. Ваш вопрос переведен на другого специалиста.

Вы там писали, что не хватает некоторых функций. Предложить нововведения вы можете в этом разделе: http://forum.myarena...a-po-razvitiiu/



#3 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:43

пользователь поставил mode: Show message in modal dialog and close connection

 

а еще удивляемся отчего всех выкидывает

 

внимательным нужно быть



#4 Torston

Torston

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 0:53

после вмешательства админа все было устранено. да кто-то из наших модераторов накосячил, найдем, накажем. Но просто не совсем внятные ответы поддержки подпортили впечатления




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных