Трейлер: Не все любят NO-STEAM серверы - но пожалуй я буду исключением...
Давайте-ка и мы объявимся в свет на этом форуме а то долго я томился в тени.
Кол-во слотов: 64
Карта: de_dust2 (от настроения главного админа меняется на другую)
IP адрес: 46.174.53.101:27015 (Москва MYARENA)
Свой рукописный vipmod на python - (отдельнье спасибо некоторым товарищам с HLMOD'а за платную помощь в парочке модулей, но не буду на этом циклиться)
Админская ранговая система - от 1 до 100 (от рядового до генерала - функции разные) - Карьерный рост админа
Немного переделанный свой бомбтаймер - python
Никакой музыки - только Quake Sounds - и акцент на игру
Короткое время игры, чтобы действие было быстрым
Насчёт eventscripts не скажу сразу что это плохой модуль, просто у некоторых есть руки и подход к этому модулю (сервер падает в неделю максимум 1-2 раза)
Анти-чит NetGameBrowser - Главный козырь
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Впринципе ничем таким особенным сервер не выделяется, всё как обычно, кроме него...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Я пожалуй отношусь к таким людям, который мечтает сделать так, чтобы всё делала программа, а человек предпринимал минимум усилий (ТониСтарк - Железный человек)
Но тем не менее решение будет приниматься за администратором всегда крайнее
-----------------------------------------------------------------------------------------------
1)Анти-чит имеет серверную и клиентскую часть
2)Не все игроки играют через античит
3)Игрок играющий через анти-чит получает иммунитет от sm_ban за читы (демо не демо не важно)
4)Любой игрок заходит на сервер и вначале играет без античита
5)Админ, который заподозрит игрока, может его не банить а добавляет на сайте в базу данных черного списка - т.е. игрока начинает кикать с требованием запустить анти-чит
6)Таким образом определяются хорошие игроки, которые играют у нас как постоянные потому что знают что админ ошибок не сделает.
7)STEAM или NOSTEAM - для меня не имеет разницы - на STEAM есть приватные платные хаки, а у меня в базе уже есть большинство MD5 их (плюс сам писал хаки на 34 версию 6 лет назад)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Античит выглядит клиент как браузер, содержащий функции ICQ чата Ventrilo, голосового передачи файлов и т.д.
*делается-апдейтится на протяжении уже 8 лет
Возможности Анти-чита NetGameBrowser: (css.pnz.ru & kcs1.myarena) - Партнёр KpyTou css-servers
1)Получает скриншоты игрока с его монитора при запущенном hl2.exe
2)Ослеживает запускаемые и запущенные процессы (аналог обзора Диспетчера задач)
3)Автоматически посылает скриншот на сервер анти-чита с монитора если обнаружен запущенный чит, который есть в базе читов
4)Отслеживает изменения в памяти hl2.exe
5)В случае замены памяти каким-либо приложением MD5 сохраняется в базу как подозрительный и ждёт окончания принятия решения администратора чтобы добавить его в базу официальных читов
6)Получает доступ к обзору папки cfg для обнаружения запрещенных конфигов
7)Отслеживает изменения в папке cstrike/materials и прочее, автоматически обнаруживает замены файлов посылает скриншоты текстурных хаков на сервер
8)Работает опциально: заставить всех играть через античит, можно сделать исключения(кому доверяем), можем пустить всех на сервер, кроме подозреваемых
Про исходники, продажу и партнерство по добавлению серверов в анти-чит не обсуждается - чисто уникальный проект и для себя любимого!
Скачать STEAM & NOSTEAM клиент анти-чита и поиграть можно здесь http://kcs1.myarena.ru/
з.Ы.
мне мой форум старый надоел и я его снёс, делаю всё по новой
Касатально интерфейса античита знаю - не очень - но функционал важнее
Показывать алгоритмы работы ничего не буду, считаю никому этого знать ненадо, а то как в каждой бочке затычка будут искать как обойти но пока держу проект, не получится
В своё время проводили очень много чемпионатов в Source, как ЛАН так и Онлайн турниры - всё для этого было, в вк на странице есть фотографии
Также рассматривается вопрос CSGO с партнерством игровой лиги MCS OPEN - но я пока что сам отложил этот вопрос
Про помощников программистов или шарющих ребят, которые бросили сервера свои, но готовы помогать другому проекту (если конечно такие добрые люди есть), буду рад пообщаться
Сообщение отредактировал ConsoLe1337: 27 Апрель 2015 - 0:15